Аэропорт Кингстона Нормана Роджерса

редактировать
Аэропорт Кингстона
Kingston Airport.JPG
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорГород Кингстон
МестоположениеКингстон, Онтарио
Часовой пояс EST (UTC − 05: 00 )
• Лето (DST )EDT (UTC-04: 00 )
Высота AMSL 303 фута / 92 м
Координаты 44 ° 13′35 ″ с.ш. 076 ° 35′48 ″ з.д. / 44,22639 ° с.ш. 76,59667 ° W / 44.22639; -76,59667 Координаты : 44 ° 13'35 ″ N 076 ° 35'48 ″ W / 44,22639 ° N 76,59667 ° W / 44,22639; -76.59667
Веб-сайтwww.ygkairport.com
Карта
CYGK находится в Онтарио CYGK CYGK Местоположение в Онтарио Показать карту Онтарио CYGK находится в Канаде CYGK CYGK CYGK ( Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
01/1960011829Асфальт
07/2539091,191Асфальт
Статистика (2010)
Движение самолетов37 876
Источник: Canada Flight Supplement. Environment Canada. Движение из Статистического управления Канады

Аэропорт Кингстона (IATA : YGK, ICAO : CYGK ), также известный как аэропорт Нормана Роджерса, это региональный аэропорт, расположенный 4,3 морских мили (8,0 км; 4,9 миль) к западу от ядра Кингстон, Онтарио, Канада.

Аэропорт назван в честь бывшего MP Нормана Маклеода Роджерса (Кингстон-Сити 1935–1940), министра труда, а затем национального Защита в кабинете премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга. Роджерс погиб в авиакатастрофе 10 июня 1940 г., когда летел из Оттавы в Торонто для выступления.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Груз
  • 3 Частоты
  • 4 Операции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Терминал аэропорта Нормана Роджерса На подходе к взлетно-посадочной полосе 25 на Cessna C-150

До 1940 года Кингстон обслуживал только аэродром Кингстона, полоса травы к северу от центра города, которая закрылась в 1942 году. В 1940 году, во время Второй мировой войны, к западу от Кингстона был построен аэродром, который служил тренировочной станцией для Королевской Авиационная школа №31 служебной летной подготовки (SFTS) ВВС. В училище проводилась повышенная летная подготовка на самолетах Battle и Harvard. В 1942 году школа стала частью плана обучения воздухоплаванию Британского Содружества (BCATP). Школа служебных полетов № 14 BCATP переехала в Кингстон в 1944 году и объединилась со школой RAF. В SFTS № 14 использовались Гарвардский, Йельский и Энсонский. Списанный желтый самолет Гарварда теперь стоит на постаменте у входа в аэропорт, чтобы ознаменовать роль аэропорта в военное время. В 1972 году аэропорт был передан под контроль города.

На взлетно-посадочной полосе аэропорта изображен классический треугольник BCATP. Аэропорт был построен с шестью взлетно-посадочными полосами длиной 2500 футов (760 м); однако их количество сократилось до трех, поскольку все они были параллельными взлетно-посадочными полосами. С воздуха все еще можно увидеть, где находились некоторые части параллельных взлетно-посадочных полос. Позднее взлетно-посадочная полоса 01/19 была продлена на север до длины 5000 футов (1500 м) для обслуживания более крупных самолетов, и ее планируется продлить до 6000 футов (1800 м) (преобладающий ветер дует с юга Озеро Онтарио ). Взлетно-посадочная полоса 07/25 была продлена на северо-восток до длины почти 4000 футов (1200 м), без каких-либо планов по ее удлинению из-за требований к сертифицированным аэропортам на взлетно-посадочных полосах определенной длины. Оставшаяся взлетно-посадочная полоса, 12/30, была выведена из эксплуатации в 2003 году и преобразована в рулежную дорожку.

В 2018 году городские власти начали расширять взлетно-посадочную полосу 01/19 с 5000 футов до 6001 футов. В то же время строился терминал с планами по расширению зоны ожидания поста безопасности для размещения более крупных самолетов, таких как как 737 или Q400. Также ведутся строительные работы в зонах отправления и прибытия для размещения большего количества пассажиров, а также проводится общий ремонт, чтобы сделать его более привлекательным и доступным.

Air Canada приостановила на неопределенный срок свои операции в аэропорту Кингстона в июне 2020 года из-за финансовых последствий пандемии COVID-19 в Канаде.

31 августа 2020 года объявлено о FlyGTA что они начнут регулярное пассажирское сообщение между аэропортом Билли Бишоп Торонто и аэропортом Кингстона Нормана Роджерса . Рейсы из Торонто предлагаются с четверга по воскресенье. Действует с 10 сентября 2020 года.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
FlyGTA Торонто (Билли Бишоп)

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
SkyLink Express Гамильтон

Частоты

Аэропорт Кингстона обслуживает две частоты: ATIS (135,550 МГц) и радио (122,500 МГц). В Kingston Flying Club Advisory (122,800 МГц) также есть инструкции для частных самолетов, которым необходимо топливо или парковка.

Kingston также имеет ненаправленный маяк (NDB), который передает «YGK» азбукой Морзе на длинноволновой радиочастоте 263 кГц.

Операции

Кингстон - это аэропорт с обязательной регулярностью с действующей станцией обслуживания полетов. Аэропорт также обслуживает большое количество авиации общего назначения, включая летную подготовку и общие развлекательные полеты. Как один из немногих общественных аэропортов, предлагающих заход на посадку ILS по коридору между Монреаль – Трюдо и Торонто – Пирсон (вместе с Оттава Макдональд– Cartier ), аэропорт Кингстона - важный запасной вариант в плохих погодных условиях.

Аэропорт Кингстона с воздуха

На поле находятся два летных тренировочных подразделения. Kingston Flying Club, летная школа и чартерная компания, расположены в ангаре 5, а Fly Kingston / Fly Canadian - в ангаре 4. Этот аэропорт классифицируется как аэропорт въезда согласно Nav Canada и укомплектован сотрудниками Канадского агентства пограничной службы. Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с не более чем 30 пассажирами.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте