Kingston Branch

редактировать
Железнодорожная линия в Саутленде, Новая Зеландия.

Кингстонский филиал
Обзор
СтатусЗакрыто (Макарева - Фэрлайт)
ВладелецДепартамент железных дорог
РегионСаутленд, Новая Зеландия
ТерминиИнверкаргилл. Кингстон
Станции34 (всего). 2 (рабочие)
Сервис
Типрегиональные железные дороги
СистемаГосударственные железные дороги Новой Зеландии
Оператор (ы)Департамент железных дорог. KiwiRail (из Инверкаргилла в Макареву). The Kingston Flyer (Fairlight to Kingston)
История
Открыт1864-10-18 (от Инверкаргилла до Макаревы). 1871-02-22 (от Макаревы до Винтона). 1875 (Винтон - Ламсден). 1878-07-10 (Ламсден - Кингстон)
Закрыто1979-11-25 (Марароа-Джанкшн и Фэрлайт). 1982-12- 13 (Макарева - Марароа)
Технический
Длина линии139,92 км
Количество путейОдиночный
ЗнакВторичная основная линия
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) (до 20 декабря 1875 г.). 3 фута 6 дюймов (1067 мм) (1875-12-20 по настоящее время)
Маршрутная карта Kingston Branch
Легенда
Bluff Branch
Главный магистраль Южного острова
00 кмИнверкаргилл
Начало отделения Кингстона
03 км
04 кмВайкиви
07 кмЛорневиль
10 км
12 кмМакарева
12 кмФилиал Охай
15 км
18 км
23 км
26 км
29 км
30 кмВинтон
30 кмФилиал Хеджхоп
35 км
37 км
39 км
41 км
45 кмПукерухе
46 км
51 км
58 кмДиптон
66 км
72 км
78 кмЖелезная дорога Ваймеа-Плейнс
78 кмМоссберн-Бранч
79 км'Ламсден
89 кмЛоутер
93 км
98 кмЭйр-Крик
105 кмПарава
110 кмАтол
118 км
120 кмГарстон
126 кмСм. Kingston Flyer
126 км
140 кмKingston

Филиал Kingston был крупным железнодорожная ветка в Саутлан d, Новая Зеландия. Он составлял часть национальной железнодорожной сети Новой Зеландии более века: строительство началось в 1864 году, Кингстон было достигнуто в 1878 году и закрылось в 1979 году. считалась второстепенной главной линией, а не веткой, и в более ранние годы ее иногда называли «Великой Северной железной дорогой». Сегодня южная часть является частью Wairio Branch, а самые северные 14 километров использовались Kingston Flyer.

Contents

  • 1 Construction
  • 2 Stations
    • 2.1 Соединения
  • 3 Операция
  • 4 Филиал сегодня
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Строительство

Кингстонский филиал был построена как главная линия к северу от Инверкаргил, чтобы улучшить связь через регион Саутленд и обеспечить связь с Центральным Отаго золотыми приисками. Правительство провинции Саутленд было не очень богатым, и по этой причине было принято предложение о том, что железная дорога будет дешевле, если будет построена с деревянными рельсами. 12-километровая линия между Инверкаргиллом и Макаревой была открыта 18 октября 1864 г., и непригодность деревянных путей быстро стала очевидной. В отличие от большинства железнодорожных линий в Новой Зеландии, этот маршрут был построен в соответствии с международным стандартом шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма), и в июне 1866 года было принято решение преобразовать в железные рельсы. Это преобразование было выполнено одновременно с продлением линии до Winton и открытием 22 февраля 1871 года. Это оказалось самым дальним из 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) колея в Саутленде, и дальнейшие линии были построены до принятой на национальном уровне узкой колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов). Первая часть Кингстонского отделения, построенная для новой колеи, была от Винтона до, которая открылась 20 октября 1875 года, за два месяца до того, как остальная часть линии до Инверкаргилла была переведена на новую колею 20 декабря. Локомотивы и подвижной состав 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) были теперь излишками и проданы правительству Нового Южного Уэльса в Австралии, но корабль, на котором они находились, потерпел крушение в Вестленде, и поэтому поезда так и не дошли до Австралии.

За пределами Кэролайн строительство шло быстро. Железная дорога открылась в Ламсден 7 февраля 1876 г., затем в Лоутер 15 января 1877 г., Атол 20 января 1878 г. и, наконец, в Кингстон 10 июля 1878 г. 140 километров от Инверкаргилла. В феврале 1879 г. было установлено сообщение парохода на озере Вакатипу, от Кингстона до Квинстауна.

Станции

Следующие станции находились на Кингстонском филиале (в скобках указано расстояние от Инверкаргилла):

  • Грасмер (3 км)
  • Вайкиви (4 км)
  • Лорневилль (7 км)
  • Линдс-Бридж (10 км)
  • Макарева (12 км)
  • Райал Буш (15 км)
  • Перекресток Уилсона (18 км)
  • Лохил (23 км)
  • Томсонс (26 км)
  • Гэп-роуд (29 км)
  • Винтон (30 км)
  • Леди Баркли (35 км)
  • Лаймхиллз (37 км)
  • Ордс (39 км)
  • Центральный Буш (41 км)
  • Пукеарухе (45 км)
  • Кауана (46 км)
  • Бенмор (51 км)
  • Диптон (58 км)
  • Кэролайн (66 км)
  • Джозефвилл (72 км)
  • Ламсден (79 км)
  • Лоутер (89 км)
  • Файв-Риверс (93 км)
  • Эйр-Крик (98 км)
  • Парава (105 км)
  • Атол (110 км)
  • Нокомай (118 км)
  • Гарстон (120 км)
  • Фэрлайт (126 км)
  • Кингстон (140 км)

Узлы

Три станции на Кингстонском филиале были перекрестками с другими линиями:

Макарева:

Winton:

Lumsden:

Operation

В первые дни существования линии поезда ходили шесть дней в неделю, с обратным сообщением в Кингстон и еще одним в днем до Ламсдена. Когда открылась железная дорога Ваймеа-Плейнс, она находилась в частной собственности и конкурировала с Кингстонским филиалом, и это, наряду с последствиями Долгой депрессии, означало, что услуги были сокращены до работы только по понедельникам, средам и пятницам. На три года. В 1883 году ежедневные поезда вернулись, а когда была приобретена и включена в национальную сеть железная дорога Ваймеа-Плейнс, услуги были реорганизованы. Помимо ежедневных «смешанных» рейсов, по которым перевозились как пассажиры, так и грузы, пять пассажирских экспрессов в неделю отправлялись из Кингстона: два использовали всю линию до Инверкаргилла, а три покинули его в Ламсдене, чтобы проехать через равнины Ваймеа. Эти пассажирские перевозки были первым "Kingston Flyer".

Когда в 1930 и 1952 годах проводились проверки всех железнодорожных веток Новой Зеландии, маршрут Кингстона считался магистральным и поэтому не оценивался. После того, как в 1930-е гг. Было кратко рассмотрено движение вагонов , регулярные пассажирские перевозки были отменены, хотя сезонные экскурсии и праздничные поезда ходили еще два десятилетия. Последний курсировал Пасхой 1957 года, и пассажирские поезда были очень редким явлением на линии Кингстон в 1960-х. Незадолго до того, как закончились сезонные экскурсии, то же самое произошло и с другой службой: пятничный смешанный поезд между Инверкаргиллом и Ламсденом прекратил движение в ноябре 1956 года. Затем линия превратилась в схему ежедневных грузовых поездов из Ламсдена в Инверкаргилл и обратно, дополненную двойным поездом. еженедельное обслуживание и далее в Кингстон.

К 1970 году движение на участке от Ламсдена до Кингстона резко упало, но оживление произошло, когда Железные дороги Новой Зеландии сделали неожиданное объявление о том, что они будут использовать традиционный поезд от Ламсдена до Кингстона с повторным использованием название "Kingston Flyer". Два локомотива класса были задействованы для управления поездом, который начал работу 21 декабря 1971 года, через два месяца после прекращения регулярных паровых выработок. С декабря по апрель выполнялись два обратных рейса в день, и они оказались чрезвычайно популярными, перевозя более 30 000 пассажиров за сезон. Первый поезд доставил груз в Кингстон, а последний - в Ламсден.

К сожалению, линия между Ламсденом и Гарстоном была повреждена наводнением в феврале 1979 года, и последний самолет Кингстона из Гарстона бежал вскоре после этого, 17 апреля. Последний товарный поезд в Кингстон, который вел DJ 1228, отправился 22 ноября. Официальное закрытие линии между Ламсденом и Гарстоном произошло 26 ноября 1979 года. В течение следующих трех лет Kingston Flyer работал в другом месте, но в 1982 году вернулся в Кингстон. Первоначально планировалось использовать его до Гарстона, но позже они были заменены на Фэрлайт, и шесть километров между Гарстоном и Фэрлайт были закрыты. 14 километров между Фэрлайт и Кингстоном все еще открыты для Kingston Flyer. Есть предложения ретранслировать путь обратно в Гарстон, поскольку железнодорожный коридор все еще предназначен для использования железных дорог.

К югу от Ламсдена Кингстонское отделение было занято поездами, направлявшимися в Моссбернский филиал, с материалами для различных схем развития, наиболее заметным из них является гидроузел Манапури. Как только это движение прекратилось, линия стала очень тихой: за последний год ее существования ходило всего два поезда в неделю. 13 декабря 1982 года линия от Макаревы до Ламсдена закрылась, в тот же день, что и филиал Моссберн. 12-километровый участок от Инверкаргилла до Макаревы остается открытым и входит в состав филиала Вайрио.

Сегодняшняя ветвь

Два конца того, что когда-то считалось главной линией, остаются открытыми, в то время как реликвии большой средней секции исчезли со временем и под воздействием развития. Например, треугольная платформа в Макареве, которая когда-то обслуживала Кингстон и филиал Вайрио, а также крупный завод по заморозке, исчезла где-то в период с 1995 по 1998 год. Последние рельсы во дворе поднялись, когда были снесены заводы по замораживанию. Отсюда до Винтона формация была полностью уничтожена из-за интенсивного молочного животноводства. От Винтона до Центрального Буша мало что осталось, кроме формации и случайного второстепенного моста; первый товарный навес, который сохранился, находится на месте старого двора Центрального куста. В Ламсдене можно найти хорошо сохранившиеся остатки, в том числе водонапорную башню, небольшой эстакадный мост и здание вокзала, которое сейчас используется как туристический центр. С севера от Ламсдена до Фэрлайта велосипедный маршрут Вокруг гор в основном проходит по старой железнодорожной линии. В Лоутере осталась погрузочная площадка, и недалеко от старого железнодорожного переезда на Эллис-роуд вмонтированы рельсы. Еще один железнодорожный переезд в Атоле остался нетронутым, и одна из самых дальних северных реликвий линии находится недалеко от Гарстона, старого комбинированного автомобильно-железнодорожного моста. К югу от Гарстона у подножия холма можно увидеть старый товарный склад, куда он был перенесен после закрытия линии. На старом мосту Фэрлайт, пересекающий линию, превращается в южный терминал старинной железной дороги Kingston Flyer Ltd. По старой линии довольно легко проследить на спутниковом снимке Google Планета Земля.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте