Кингстон вокзал (Род-Айленд)

редактировать
Железнодорожная станция в Кингстоне, Род-Айленд
Кингстон, Род-Айленд
Станция Kingston с боковой платформы, май 2017 г.JPG Здание вокзала и платформы Кингстона в мае 2017 г.
Местоположение1 Railroad Avenue. Западный Кингстон, Род-Айленд
Координаты41 ° 29′02 ″ N 71 ° 33′39 ″ W / 41,4840 ° N 71,5607 ° W / 41,4840; -71,5607 Координаты : 41 ° 29'02 ″ N 71 ° 33'39 ″ W / 41,4840 ° N 71,5607 ° W / 41,4840; -71.5607
ПринадлежитШтат Род-Айленд
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы1 боковая платформа. 1 островная платформа
Следы3
Строительство
Парковка150 мест
Велосипедное хозяйствоДа
Доступ для инвалидовДа
Архитектурный стильПалка / Истлейк
Другая информация
Код станцииKIN
История
Открытиюнь 1875 г. (текущая станция)
Восстановлен31 мая, 1998. 30 октября 2017 года
Пассажиры
2018170,394 Увеличьте 3,73%
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Вестерли в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-Восточный регион Провиденс в сторону Бостон-Юг
Бывшие службы
Предыдущая станцияНью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
в направлении Нью-Хейвен Береговая линия Уикфорд-Джанкшн в сторону Бостон
Кингстонская железнодорожная станция
США Национальный регистр исторических мест
Ссылка на NRHP №78000018
Добавлена ​​в NRHP26 апреля 1978 г.
Местоположение
Кингстон, Род-Айленд Кингстон, Род-Айленд Кингстон, Род-Айленд Местоположение в пределах Род-Айленд Показать карту Род-Айленда Кингстон, Род-Айленд расположен в США Кингстон, Род-Айленд Кингстон, Род-Айленд Кингстон, Род-Айленд (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов

Кингстон - историческая железнодорожная станция, расположенная на Северо-восточный коридор в деревне Вест Кингстон, в городе Южный Кингстаун, Род-Айленд. Он был построен в этом месте в 1875 году железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона, заменив более ранние станции, построенные еще с момента открытия линии в 1837 году. Текущие железнодорожные перевозки включают Северо-восточное региональное сообщение Поезда в каждом направлении, все они останавливаются на станции. Исторически Кингстон предоставлял услуги пригородной железной дороги в Провиденс и Бостон через услуги пригородной железной дороги Amtrak. MBTA рассматривает возможность расширения своих пригородных перевозок с помощью Providence / Stoughton Line.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX и XX века
    • 1.2 Музей железных дорог
    • 1.3 Расширение инфраструктуры
  • 2 Будущее
    • 2.1 Предлагаемое пригородное сообщение
  • 3 Автобусное сообщение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

XIX и XX века

Кингстонская станция в 1875 году

Железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона открылась в ноябре 1837 года. Поскольку ее пути не проходили через деревню Кингстон, новая деревня - Вест Кингстон - возникла вокруг железнодорожной станции на Уэйтс Корнер Роуд.

Станция постоянно использовалась со дня своего открытия в июне 1875 года. Исторически сложилось так, что вокзал Кингстона также обслуживал Наррагансетский пирс. Железная дорога. Время в пути на 8 / 2 -миль (13,7 км) между Кингстоном и пирсом Наррагансетт составляло примерно 20 минут до того, как пассажирское обслуживание неофициально закончилось в июне 1952 года (в 2000 году бывшая полоса отчуждения была преобразовал в Велосипедный маршрут Уильяма К. О'Нила.)

Поезд Acela Express, проезжающий через Кингстон со скоростью 150 миль в час (240 км / ч). h)

К 1960-м годам обслуживание в Кингстон состояло из региональных рейсов из Бостона в Нью-Йорк, а также одного пригородного рейса туда и обратно из Нью-Лондона в Бостон. Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородными услугами от Penn Central, Penn Central не получила лицензии на прекращение пригородных поездок. Когда разрешение было дано в 1972 году, оно было заменено финансируемым государством поездкой туда и обратно Вестерли-Провиденс с остановкой в ​​Кингстоне. Эта поездка длилась до июня 1977 года. С сентября 1976 года по октябрь 1977 года и с января по апрель 1978 года компания Amtrak Clamdigger выполняла местные рейсы из Провиденса в Нью-Хейвен с остановкой в ​​Кингстоне. Бикон-Хилл заменил Clamdigger в апреле 1978 года, курсируя от Нью-Хейвена до Бостона. Столкнувшись с сокращением количества пассажиров и потерей государственных субсидий, Бикон-Хилл был прекращен с 24 октября 1981 года, оставив Кингстону только междугородние остановки.

Станция была добавлена ​​в Национальный регистр исторических мест 26 апреля 1975 г. как Железнодорожная станция Кингстона .

Организация под названием «Друзья станции Кингстон» сыграла важную роль в сохранении станции и обеспечении ее восстановления после пожара 12 декабря 1988 г.

Хотя все северо-восточные региональные поезда останавливаются в Кингстоне, поезда Acela Express не ходят. Кингстон расположен на одном из нескольких участков трассы, где разрешено движение Acela Express с максимальной скоростью 150 миль в час (240 км / ч). Кингстон и Мэнсфилд - единственные станции, через которые Acela будет проходить на полной скорости по путям, прилегающим к платформам. Знаки и автоматические объявления предупреждают пассажиров о потенциальной опасности. Поскольку это единственная станция между Нью-Лондоном и Провиденсом, которая может выгружать пассажиров из поездов Acela из-за своих высокоуровневых платформ, они иногда останавливаются в Кингстоне в чрезвычайных ситуациях, таких как обрыв проводов или проблемы с локомотивами.

Музей железной дороги

Какое-то время на половине станции находился Музей железной дороги Род-Айленда. Музей, которым управляет компания Friends of The Kingston Railroad Station, был открыт после обеда по воскресеньям и включал в себя старые артефакты с железных дорог Род-Айленда. Его изюминкой была действующая модель железной дороги, на которой был изображен Кингстон в 1948 году. Музей был закрыт, потому что вторая половина здания необходима из-за увеличения количества пассажиров на станции. Зона будет отремонтирована и использована в качестве второго зала ожидания с выходами и дополнительными местами для сидения.

Расширение инфраструктуры

Новые платформы высокого уровня в стадии строительства в январе 2016 года

В 2009 году RIDOT запросил Американский закон о восстановлении и реинвестировании от 2009 года финансирует проектирование разъезда и платформы, которые позволят местным поездам останавливаться на станции, возможно, включая будущие поезда пригородной железной дороги MBTA на продолжении Провиденс / Стаутон Лайн. 29 июня 2015 года компания Amtrak и местные власти провели прорыв по расширению станции. Этот проект заменит существующие низкоуровневые платформы на станции новыми, ADA-доступными платформами высокого уровня и добавит третий путь длиной 1,5 мили (2,4 км), что позволит Acela Express поезда, проходящие через станцию, в то время как Северо-восточный региональный или возможные будущие пригородные поезда останавливаются на станции. Строительные работы также включали установку дренажа, подпорных стенок и столбов для поддержки проводов контактной сети для нового пути, а также ремонт внутренней части станции. Планируемая стоимость проекта составляла 41 миллион долларов, из которых 26,5 миллиона долларов были предоставлены в рамках программы высокоскоростных междугородных пассажирских железных дорог (HSIPR) федерального правительства и RIDOT, а оставшаяся часть финансирования будет предоставлена ​​Amtrak. Компания Amtrak планировала завершить строительство к лету 2017 года. Реконструкция станции Кингстон была официально завершена 30 октября 2017 года

Будущее

Предлагаемое пригородное сообщение

В настоящее время Кингстон является одним из только три станции в Северо-Восточном Коридоре - вместе с соседними станциями Вестерли и Мистик на юге - которые обслуживаются исключительно компанией Amtrak, без пригородных поездов. В 1994 году в отчете Министерства транспорта штата Род-Айленд (RIDOT) указывалось, что Северо-Восточный коридор был наиболее подходящим маршрутом для пригородных перевозок в Род-Айленде. В том же году в отчете Федерального управления железных дорог сообщалось, что сообщение Кингстон-Провиденс начнется в 1999 году. В 2001 году RIDOT опубликовал план потенциальных операций для пригородной железной дороги Южного округа от Вестерли до Провиденса с остановкой в ​​Кингстоне и остановками для заполнения в Wickford Junction и TF Грин аэропорт. В отчете эта услуга рассматривалась как продолжение Shore Line East, расширение MBTA Providence / Stoughton Line или как отдельная услуга. Однако в Экологической оценке 2003 г. и в отчете 2009 г., посвященном изучению услуг для Вунсокета, не говорилось о расширении услуг дальше на юг, чем Уикфорд-Джанкшен. Служба Т.Ф. Зеленый аэропорт начался в декабре 2010 года, а до Уикфорд-Джанкшен - в апреле 2012 года.

.

Завершенная платформа верхнего уровня в северном направлении, сфотографирована в сентябре 2016 года

Однако в том же году заявка на финансирование третьего пути была отмечена как предварительное условие для расширения пригородных перевозок.

Автобусные соединения

Два автобусных маршрута RIPTA соединяют станцию ​​с кампусом URI и крупными городами Род-Айленда:

См. Также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к станции Кингстон (Род-Айленд).
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте