Кингсмилл

редактировать

Кингсмилл - это географическая область в округе Джеймс-Сити, Вирджиния, которая включает большой запланированный жилой комплекс, курортный комплекс, тематический парк , пивоварня и коммерческий парк.

Район Кингсмилл находится между северным берегом реки Джеймс к востоку (ниже по течению) от места, где в Джеймстауне было первое постоянное английское поселение в Северной Америке. основан в 1607 году и Межгосударственное шоссе 64. Доступ по шоссе к большинству предприятий и достопримечательностей района осуществляется из США. Маршрут 60 между восточной границей города Вильямсбург и прилегающим районом Гроув или от Маршрута штата Вирджиния 199, который образует своего рода полукруглую кольцевую дорогу вокруг южной части Вильямсбурга. боковая сторона.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Плантация Кингсмилл
    • 1.2 Гражданская война в США
    • 1.3 Вильямсбург: ближайший центр торговли
    • 1.4 Колониальный Вильямсбург
  • 2 21 век: область Кингсмилл
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Плантация Кингсмилл

Историческое место США
Плантация Кингсмилл
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Плантация Кингсмилл, зависимые территории, окрестности пруда Кингсмилл, окрестности Вильямсбурга (Джеймс-Сити, Вирджиния).jpg Плантация Кингсмилл
Кингсмилл находится в Вирджинии Кингсмилл Показать карту Вирджинии Кингсмилл находится в США Кингсмилл Показать карту США
Ближайший городВильямсбург, Вирджиния
Координаты37 ° 13'37 "N, 76 ° 40'46" W / 37,22694 ° N, 76,67944 ° W / 37,22694; -76,67944 Координаты : 37 ° 13'37 ″ N 76 ° 40'46 ″ W / 37,22694 ° N 76,67944 ° W / 37,22694; -76.67944
Площадь135 акров (55 га)
Построен1680
Ссылка NRHP №72001401
VLR №047-0010
Важные даты
Добавлен в NRHP26 апреля 1972 г.
Назначен VLR21 марта 1972 г.

Выдающийся участник из Virginia Company, стала тезкой Kingsmill Plantation. Компания Вирджиния была коммерческой организацией, зарегистрированной в Англии, и ей было поручено основать и заселить Вирджинию при правлении короля Якова I. Ричард Кингсмилл получил один из первых грантов на землю в 300 акров (1,2 км) в юго-западной части того, что позже стало гораздо более крупной плантацией. Элизабет Кингсмилл вышла замуж за Уильяма Тейло (иммигранта), и он унаследовал землю от ее отца. После его смерти в 1655 году управляющий его имением Уильям Тейло (племянник) в 1693 году продал 1200 акров Льюису Беруэллу II. В середине 1730-х годов британский полковник Льюис Беруэлл III основал плантацию площадью 1400 акров (5,7 км), которую он назвал Kingsmill Plantation. Он включал особняк, хозяйственные постройки и сад. Он был колониальным таможенным инспектором в верховьях реки Джеймс. Вдоль реки, пристань Беруэлла, место его инспекционной станции, также имела таверну, склад, склад и паромную переправу. Quarterpath Road простиралась между Burwell's Landing и Williamsburg.

. В районе Kingsmill происходили действия во время Войны за независимость США. Дом сгорел в 1843 году. Сохранились только офис и кухня; они являются одними из самых ранних кирпичных построек, сохранившихся в Вирджинии.

Гражданская война в США

Действия во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.) Также охватывали земли плантации Кингсмилл. В 1862 году войска Союза под командованием генерал-майора Джорджа Б. Макклеллана предприняли неудачную попытку захватить столицу Конфедерации Ричмонд. Медленно и осторожно, к большому разочарованию президента США Авраама Линкольна, Макклеллан собрал огромные военно-морские силы и массивную осадную эшелону наземных войск, оружия и припасов вокруг плацдарма, базирующегося в оплоте профсоюзов Форт Монро на оконечности полуострова Вирджиния, где гавань Хэмптон-Роудс уже около года находилась под федеральным контролем через осаду.

Силы под командованием Макклеллана в рамках так называемой Кампании на полуострове затмили все предыдущие американские экспедиции того времени, перебрав 121 500 человек, 44 артиллерийские батареи, 1150 фургонов, более 15 000 лошадей и тонны. оборудования и расходных материалов. Один английский наблюдатель заметил, что это был «шаг гиганта».

Первоначально план Макклеллана заключался в том, чтобы использовать реки Джеймс и Йорк, особенно первую, которая, как известно, была судоходной до Ричмонда, в сочетании с его наземными силами, чтобы атаковать одновременно и подавить неизвестные ресурсы повстанцы в Ричмонде. Однако, несмотря на то, что в течение зимы 1862 года было потрачено несколько месяцев на обучение новых войск и приведение этих многочисленных сил Союза на позиции, часть схемы, которая зависела от контроля над рекой Джеймс, столкнулась с проблемами. В марте произошла битва на Хэмптон-роуд между первыми броненосными военными кораблями. Хотя конфликт между двумя кораблями был безрезультатным, новые технологии должны были кардинально изменить морскую войну, и контроль над гаванью Хэмптон-Роудс был поставлен под серьезный вопрос.

Хотя Союз никогда не терял контроль над входом в гавань и вскоре после этого смог вернуть Норфолк и Норфолкскую военно-морскую верфь в Портсмуте, корабли Союза не смогли пройти мимо хорошо защищенных Утес Дрюри к востоку от Ричмонда, вдоль реки Джеймс. Казалось маловероятным, что ситуация улучшится. Макклеллан понял, что его план взятия Ричмонда почти наверняка будет зависеть только от его сухопутных войск.

В начале апреля 1862 года массивный осадный поезд Макклеллана начал осторожно двигаться на запад по полуострову к цитадели Конфедерации. На протяжении всей кампании Макклеллан был убежден (ошибочно), что он столкнулся с гораздо более крупными противостоящими силами, чем он был. Иногда он даже считал, что эти силы намного превосходят его собственные, часто и горько жаловавшись Линкольну (его главнокомандующему), который удерживал от Макклеллана гораздо меньшие силы федеральных войск для поддержания оборонительной позиции около Вашингтон, округ Колумбия

Стратегия Конфедерации в начале кампании на полуострове стала одной из задержек, предоставив жизненно важное время для строительства обороны за пределами Ричмонда. Наступающие силы Союза столкнулись с серией из трех оборонительных линий, возведенных на полуострове, которые укомплектовывались в основном значительно превосходящими силами во главе с генералом Джоном Б. Магрудером. Первый, примерно в 12 милях (19 км) к северу от форта Монро, содержал пехотные заставы и артиллерийские редуты, но был недостаточно укомплектован, чтобы предотвратить любое продвижение Союза. Его основная цель состояла в том, чтобы помешать Союзу многое узнать о второй линии. Эта вторая и самая большая из трех оборонительных линий, известная как линия Уорика, проходила примерно в дюжине миль к востоку от Вильямсбурга, вдоль реки Уорвик. Он был на якоре Йорктаун на севере и Малберри-Айленд на юге. Он состоял из редутов, стрелковых ям и укреплений за рекой Уорик. Увеличив две плотины на реке, конфедераты превратили реку в самостоятельное военное препятствие. Третья линия обороны представляла собой серию фортов к востоку от Вильямсбурга, которые беспилотно ждали для использования армией, если ей придется отступить из Йорктауна.

Несмотря на то, что численность защитников была значительно меньше, они были Первая и вторая строчки под бывшим актером «Принц» Джоном Магрудером воспользовались плохой видимостью из-за сезонно густого подлеска естественно лесистой и заболоченной местности. Они использовали тщательно продуманную тактику уловки и партизанские рейды, чтобы запугать Макклеллана и его лидеров, заставив их думать, что они столкнулись с гораздо более крупными силами, что усилило их осторожность и значительно замедлило их продвижение на запад. Стивен Сирс, автор книги «К воротам Ричмонда», описал действия Магрудера, в которых его войска маршируют взад и вперед за линией фронта, с большой помпой, чтобы казаться более крупной силой, как «выступление принца Джона Плейерса». Усилия Магрудера оказались успешными, так как всегда осторожный Макклеллан двигался со своими силами очень медленно. Они были значительно больше, чем у защитников Конфедерации, даже когда последние были усилены прибытием армии Северной Вирджинии под командованием генерала Джозефа Э. Джонстона. Тем временем конфедераты выстроили длинную линию обороны за пределами Ричмонда.

В то время как было несколько вооруженных конфликтов с человеческими жертвами, после того, как Макклеллан, наконец, обогнал первую линию и встретил минимальное сопротивление, решил осторожно собрать свои войска и спланировать крупное наступление, потратив на это большую часть 30 дней. так. У него были огромные пушки, переброшенные по реке Йорк на корабле и установленные в позиции, благоприятной для его запланированного штурма Йорктауна. За ночь до того, как Макклеллан был наконец подготовлен для начала своего крупного наступления на линию Уорика, войска Конфедерации тихо отступили к Ричмонду через Вильямсбург. Обнаружив только пустые работы и квакерское орудие в заброшенных укреплениях 3 мая, Макклеллан послал свою кавалерию в погоню за бегущими конфедератами. Он также загрузил дивизию пехоты на корабли, чтобы плыть вверх по реке Йорк на запад, пытаясь обойти очевидное отступление конфедератов к Ричмонду.

Только две дороги вели от заброшенной Линии Уорика, которые использовались огромной техникой и многочисленными войсками осадного поезда Союза для преследования бегущих конфедератов, у которых была фору. Это были Вильямсбург-Йорктаун-роуд и Вильямсбург-Ли-Милл-роуд. Они сошлись примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Вильямсбурга. Погода была дождливая, и обе армии продвигались по грунтовым дорогам по песчаной местности. Несомненно, они стали глубже в грязи, и их труднее было пройти.

Линия Вильямсбурга была третьей линией оборонительных укреплений на полуострове. Он был закреплен на Колледж-Крик, притоке реки Джеймс на юге и Квинс-Крик, притоке реки Йорк на севере. Под руководством местного плантатора Бенджамина С. Юэлла, президента Колледжа Уильяма и Мэри, вдоль линии была построена серия из 14 редутов. Названный Форт Магрудер, редут номер 6, был центром пересечения дорог из Йорктауна и Милл Ли. Он имел форму вытянутого пятиугольника со стенами высотой 15 футов (4,6 м) и толщиной 9 футов. Земляные работы были защищены сухим рвом глубиной девять футов. На нем установлено восемь орудий. Несколько редутов находились к востоку от Квотерпат-роуд, ведущей из Уильямсбурга к посадке на плантацию Кингсмилл на реке Джеймс.

Несмотря на значительное преимущество южных сил, кавалерийские силы с каждой стороны встретились и 4 мая начали перестрелку. Конница генерала Союза Джорджа Стоунмана натолкнулась на Бриг и начала сражаться с ним. Gen. J.E.B. Кавалерия Стюарта, арьергард Конфедерации. Узнав об этом и разочарованный медленным продвижением своих войск, проходивших через Вильямсбург, генерал Конфедерации Джозеф Э. Джонстон выделил часть своих войск, чтобы противостоять наступающим войскам Союза. 5 мая 1862 г. состоялось однодневное сражение при Вильямсбурге. В течение дня несколько групп войск Союза сражались с конфедератами возле линии Вильямсбург, в основном в районе форта Магрудер. Потери конфедератов, включая кавалерийские перестрелки 4 мая, составили 1682 человека. Жертвы Союза составили 2283 человека.

Хотя Макклеллан в своих отчетах заявлял о победе Союза и занял линию Вильямсбурга чуть более чем за 24 часа, большинство историков оценивают битву при Вильямсбурге как победу Конфедерации. Линия Вильямсбурга выполнила свое предназначение. Основная цель защитников состояла в том, чтобы дать возможность отступить основным силам Конфедерации к обороне Ричмонда, и это было выполнено.

Силы Союза, посланные Макклелланом вверх по реке Йорк, имели ограниченный успех в остановке бегства повстанцев. Их конфликт 7 мая стал известен как Битва при Приземлении Эльтама. Этот конфликт в округе Нью-Кент был немногим больше, чем тяжелая стычка, в результате которой погибло 194 союзника и 48 конфедератов. Остальные сражения кампании Макклеллана велись либо за воротами Ричмонда, либо во время его более позднего отступления под защиту флота Союза в Гавани Харрисона (более известной в наше время как Плантация Беркли ).

В районах вдоль линии Вильямсбург, в том числе на Четвертной дороге к северу от современной трассы штата Вирджиния 199 и вдоль трассы 60 США, части редутов были сохранены. Это включает в себя ядро ​​форта Магрудер (в округе Джеймс-Сити на сегодняшней Пенниман-роуд). Несколько дополнительных сохранившихся редутов сохранились вдоль Колониального бульвара к северу от форта Магрудер.

Вильямсбург: ближайший центр торговли

Расположен вдоль горного хребта вдоль полуострова Вирджиния на полпути между реками Йорк и Джеймс, Вильямсбург был основан в начале 17 века как укрепленное поселение, известное как Средняя плантация. Во время Войны за независимость США под руководством губернатора Вирджинии Томаса Джефферсона столица Вирджинии была перенесена на много миль вглубь страны, в Ричмонд, на линии падения на река Джеймс.

Хотя Квотерпат-Роуд вела к реке Джеймс в районе Бервеллс-Лэндинг (как и старая Джеймстаун-роуд), до высадки и реки были значительные расстояния в эпоху до появления железных дорог или автомобилей. Кроме того, в разных направлениях по суше от Вильямсбурга и на меньшем расстоянии люди могли добраться до других посадок на Колледж-Крик или Куинз-Крик, которые вели к очень судоходным участкам рек Джеймс и Йорк, соответственно. Расстояние до судоходной воды от Вильямсбурга было препятствием, которое сдерживало торговлю и ставило город в меньшее положение по сравнению с общинами с лучшим доступом к воде.

Был начат ранний план по созданию относительно короткого канала, чтобы обеспечить доставку в Вильямсбург по одному или обоим судоходным водным путям, находящимся в дюжине или менее миль поблизости. Некоторое строительство велось, но так и не было завершено. Предлагаемый канал вместо этого стал малоизвестной сноской в ​​истории Вильямсбурга.

Поскольку у города не было доступа к основным водным путям или транспортным путям, в годы становления Соединенных Штатов Вильямсбург не развивался как крупный торговый центр какого-либо большого значения. По крайней мере, 140 лет после 1781 года Вильямсбург был наиболее известен как дом часто переживающего колледжа Уильяма и Марии (учрежденного Королевской хартией единственной совместной монархией Англии в 1693 году). Он также имел первое психиатрическое убежище в Соединенных Штатах, новаторское учреждение, современное преемник которого стало известно как Восточная государственная больница. Вильямсбург казался несколько забытым и «пройденным мимо», и время от времени он был предметом юмора по этому поводу. 26 июня 1912 года в газете Richmond Times-Dispatch была опубликована передовая статья, в которой город получил название «Лотусбург », поскольку «вторник был днем ​​выборов в Вильямсбурге, но никто об этом не вспомнил. Секретарь забыл. чтобы разбудить избирательную комиссию, избирательная комиссия не могла проснуться достаточно долго, чтобы распечатать бюллетени, кандидаты забыли, что они баллотируются, избиратели забыли, что они живы ».

В начале 1880-х годов благодаря видению и усилиям строителя железных дорог и промышленника Коллиса П. Хантингтона и его сотрудников Чесапикская и Огайо железная дорога (CO) имела был продлен от Ричмонда через Вильямсбург до Ньюпорт-Ньюс-Пойнт, в месте слияния рек Джеймс и Элизабет в графстве Уорик, где были созданы предприятия по транспортировке угля. Вскоре город быстро превратился в город Ньюпорт-Ньюс в 1896 году. Здесь же была основана большая верфь, которая превратилась в Судостроительная и сухая компания Ньюпорт-Ньюс.

Железная дорога была построена в основном как транспортная линия для перевозки битуминозного угля с богатых угольных месторождений юго-западной Вирджинии и южной Западной Вирджинии. Но он также соединил Вильямсбург, а также округа Джеймс-Сити и Уорик с расширяющимися трансконтинентальными железными дорогами страны. Были предоставлены пассажирские и грузовые перевозки, а также были построены станции вдоль линии, в том числе одна на станции Гроув, в нескольких милях к северу и востоку от Кингсмилла, недалеко от прилегающей плантации Картерс Гроув в Гроув, Вирджиния.

Плантация Картерс-Гроув и Картерс-Гроув-Уорф были следующими важными объектами, расположенными к востоку от Кинсгмилла на северном берегу реки Джеймс. В начале 20-го века Картерс-Гроув все еще была действующей плантацией, но плантация Кингсмилл и окружающие ее владения пришли в упадок и заброшены. Из-за того, что большая часть территории была покрыта лесом и холмистой местностью, земля в Кингсмилле не особенно подходила для сельского хозяйства. Он оставался в основном пустым и неиспользованным, поскольку в 1926 году в Вильямсбурге и близлежащем регионе начались серьезные изменения.

Колониальный Вильямсбург

В первой половине 20-го века большая часть собственности в этом районе старой плантации Кингсмилл была приобретена Standard Oil наследником Джоном Д. Рокфеллером-младшим и его соратниками, а также Colonial Williamsburg.

, которую первоначально защищал преподобный доктор Д. ВОЙНА Гудвин, который был связан как с приходской церковью Брутона (которую он помог восстановить в 1907 году к выставке Джеймстауна ), так и с Колледжем Уильяма и президент Мэри в то время, JAC Чендлер, проект «Колониальный Вильямсбург» был профинансирован и обеспечен Джоном Д. Рокфеллером-младшим и его женой Эбби Олдрич Рокфеллер. Рокфеллеры официально разработали Колониальный Вильямсбург, чтобы прославить патриотов и раннюю историю Соединенных Штатов. Многие из пропавших без вести колониальных построек были восстановлены на своих первоначальных местах в 1930-х годах. Другие были восстановлены в соответствии с оценками 18-го века, с удалением следов более поздних построек и улучшений. Структуры зависимости и животные добавляют к атмосфере. Большинство зданий открыто для туристов, за исключением зданий, служащих резиденциями для сотрудников Colonial Williamsburg.

Известные строения включают Капитолий и Дворец губернатора, каждый из которых воссоздан и благоустроен в соответствии с тем, что известно об их состоянии конца 18-го века, а также Приходская церковь Брутона и таверна Роли. Здание Рена на территории кампуса Уильяма и Мэри было одним из первых восстановленных зданий.

У Рокфеллеров было много домов в Нью-Йорке и Мэн. Однако вскоре пара стала считать Вильямсбург своим фаворитом, а город - городом, в котором они чувствовали себя «как дома», согласно заявлениям их детей и внуков на этот счет. Об этом также свидетельствуют многие их действия, а также действия членов их семей и других членов патриарха семьи Рокфеллеров, которые продолжали эти настроения. Их любовь и забота о гражданах этого района можно показать разными способами, выходящими за рамки основных задач и прямых достижений колониального Вильямсбурга.

Среди них следует отметить усилия Эбби по расширению возможностей получения образования для лиц афроамериканского происхождения в очень сложный период для таких усилий в Вирджинии, особенно ее роль в создании комплекса, которые пошли далеко, чтобы уравнять образовательные возможности для черных в общине Большого Вильямсбурга за много лет до того, как судебные решения и правительственные постановления принесли аналогичные усилия в других местах.

По настоянию доктора Гудвина, Джон и Эбби Рокфеллер поселились в Бассет-холле, между северным концом исторической улицы Куортерпат-роуд и юго-восточной окраиной Исторического района. Их средства помогли приобрести обширные участки земли по всей территории, в том числе собственность, которая простиралась на восток, включая старую плантацию Кингсмилл. Было сказано, что они мечтали приобрести одну из старых рабочих плантаций реки Джеймс, сохранившихся при их жизни, но эта цель ускользнула от них.

В конце 1920-х годов Рокфеллер попытался приобрести Ширли, долгое время принадлежавшее семье Картеров, на полпути между Ричмондом и Вильямсбургом, которое, по его мнению, было идеальной плантацией, чтобы дополнить исторический послания восстанавливаемой им колониальной столицы. Хотя ее владельцы были сильно обижены в обстоятельствах, плантация не была продана. Однако в 1928 году Картеры согласились продать принадлежавший им Рокфеллеру портрет Чарльза Уилсона Пила генерала Вашингтона за 75 000 долларов (что в 2015 году составило примерно 1 миллион долларов)

.

После смерти Эбби и Джона Д. Рокфеллера-младшего, начиная с 1960-х годов, их сын Уинтроп Рокфеллер стал председателем Колониального фонда Вильямсбурга. Он также был губернатором штата Арканзас. Во время своего двойного владения он узнал о возможности приобрести Carter's Grove Plantation, примыкающий к обширным владениям Colonial Williamsburg возле старых земель Kingsmill Plantation, и все еще существующий как дом и рабочая ферма. Картерс-Гроув, также основанный Беруэллом (в 1755 году), совсем недавно с 1928 года принадлежал питтсбургскому промышленнику и его жене Мэри «Молли» Корлинг (Джонстон) Данлоп МакКри, родом из Петербурга. Он был куплен в ее поместье отделом Фонда Рокфеллера и в конечном итоге передан Фонду Колониального Вильямсбурга. В течение многих лет во время правления Уинтропа Роща Картера использовалась для размещения высокопоставленных лиц, посещающих колониальный Вильямсбург, а также для проведения археологических исследований и проведения некоторых публичных презентаций для покровителей колониального Вильямсбурга.

Кроме того, будучи губернатором Арканзаса и председателем правления Колониального Вильямсбурга, Уинтроп узнал, что Anheuser-Busch глава Август Буш, II рассматривает возможность создания пивоварни и возможно другие инвестиции в развитие Восточной Вирджинии. Хотя подробности публично неизвестны, он и Буш, по всей видимости, заключили сделку, которая привела к развитию диверсифицированной деятельности пивоваренного конгломерата в районе Вильямсбурга, в который вошли не только пивоварня, но и Busch Gardens Williamsburg тематический парк и Kingsmill Resort, жилой комплекс и несколько крупных коммерческих парков. Чтобы помочь в переговорах по сделке, земля, которая когда-то была плантацией Кингсмилл, была предоставлена ​​для покупки. Наряду с более поздним приобретением меньшего по размерам близлежащего аквапарка, развитие A-B, которое способствовало развитию сообщества Вильямсбург, привело к созданию тысяч новых рабочих мест и новых налоговых поступлений на миллионы долларов.

Некоторые историки считают, что Уинтроп Рокфеллер, умерший в 1973 году, и Август Буш II, умерший в 1989 году, помогли превратить район Большого Вильямсбурга в одно из самых популярных туристических направлений в мире. Очевидно, они считали, что дополнение достопримечательностей Исторического треугольника Колониальной Вирджинии (Джеймстаун, Колониальный Вильямсбург и Йорктаун) другими достопримечательностями поможет привлечь в этот регион будущие семьи, а также поможет сбалансировать местную экономику., стимулировать индустрию гостеприимства (рестораны и жилье) и добавить возможности трудоустройства.

Из-за оперативной логистики плантация Картерс-Гроув в конечном итоге была продана (с ограничительными условиями в отношении использования и будущего развития) Колониальным Вильямсбургом. Глобальная экономика также в конечном итоге привела к тому, что A-B намеревалась продать свои тематические парки, курорт и другие объекты в собственность.

21 век: район Кингсмилл

По состоянию на 2013 год колониальный Вильямсбург и застройки, инициированные семьей Рокфеллеров и Буш, продолжали обеспечивать Вильямсбург, округ Джеймс-Сити и большую часть его окрестностей. существенная база занятости и экономической деятельности.

Основные застройки в районе Кингсмилл включают:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:03:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте