Kingsland station

редактировать
Кингсленд
Kingsland Станция, обращенная к Suffern-bound.jpg Станция Кингсленд обращена в северном направлении (в сторону Сафферна) на платформе, ведущей в Хобокен, с депо станции и Маршрутом 17, пересекающим над головой.
Координаты40 ° 48'36 ″ N 74 ° 07′02 ″ W / 40,8101 ° N 74,1172 ° W / 40,8101; -74,1172 Координаты : 40 ° 48'36 ″ N 74 ° 07′02 ″ W / 40,8101 ° N 74,1172 ° W / 40,8101; -74.1172
ПринадлежитNew Jersey Transit
Platforms2 боковые платформы
Гусеницы2
СоединенияАвтобус NJT : 76
Строительство
Уровни платформ1
Парковка19 мест
Другая информация
Тарифная зона2
История
Открыт12 сентября 1870 г. (грузовые перевозки). 14 декабря 1870 г. ( пассажирские перевозки)
Восстановлен1903
Пассажиры
2012453 (средний будний день)
Услуги
Предыдущая станцияNJT logo.s vg Транзит Нью-Джерси Следуя за станцией
Lyndhurst в сторону Suffern Main Line Secaucus Junction в сторону Hoboken
Бывшие службы
Предыдущая станцияДелавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Линдхерст в направлении Довер Бунтон-Бранч Хобокен Конечная остановка

Кингсленд - железнодорожная станция на New Jersey Transit на Main Line. Он расположен под Ридж-Роуд (Маршрут 17 ) между Нью-Йорком и Вэлли-Брук-Авеню в Линдхерст, Нью-Джерси, и является одной из двух станций в Линдхерсте. Станция не укомплектована персоналом, и пассажиры используют автоматы по продаже билетов (TVM), расположенные на уровне улицы, для покупки билетов. Станция не предназначена для людей с ограниченными возможностями. Станция Кингсленд, изначально входившая в состав Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Бунтонского отделения, была построена в 1903 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
    • 1.2 Эри-Лакаванна и план Пассаик
    • 1.3 Транзит в Нью-Джерси
  • 2 Расположение станций и услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога

Отсечная дорога Харрисона к югу от платформы станции Кингсленд. Путь продолжается через платформу

. Бунтонский филиал на Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога был сначала построен как грузовой объезд железной дороги Моррис и Эссекс в 1868 году. Он был построен из-за отсутствия грузовых перевозок на его пассажирских линиях и простирался от станции Денвилл до терминала Хобокен через Бунтон и Патерсон. У линии были магазины в Кингсленде, построенные в 1868 году с целью ремонта, восстановления и переоборудования железнодорожных вагонов и локомотивов для линии. В 1875 году торговое оборудование из Хобокена было перенесено в Кингсленд. Однако всего семь лет спустя механический цех, который также являлся главным корпусом цехов, загорелся и был полностью разрушен. Несмотря на пожар, строение было немедленно реконструировано для использования. В это время Делавэр, Лакаванна и Вестерн использовали небольшой дом в качестве станции депо.

Когда Делавэр, Лакаванна и Вестерн расширили магазины Kingsland в 1903 году, новое депо станции было построено из кирпича вместе с разрезать и закрыть туннель. Сам туннель стоил 71 500 долларов (1903 долларов США) и позволял местной улице, Шайлер-авеню, пересекать железнодорожную линию. Новое депо станции было построено на Ридж-роуд над путями, платформы переходят через новый мост. Конструкция станции депо, расположенной над путями, была позже воспроизведена Montclair Branch Делавэра, Лакаванна и Вестерн для его станции Watsessing Avenue в Блумфилде, Нью-Джерси.

В 1917 году железная дорога была представлена ​​Совету уполномоченных по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси из-за аварии 28 ноября 1916 года на вокзале Кингсленд. Пассажирский поезд № 582, специальный поезд для сотрудников канадской автомобильной компании, почти остановился на станции Кингсленд. Поезд никогда не отправлялся в определенное время, хотя в среднем около 6:30 вечера. Однако примерно в 6:30 того же вечера поезд № 479 прибыл с большой скоростью на двенадцать минут с опозданием и в результате не смог замедлиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с пассажирами. В то время на станции не было ограждения между путями, чтобы предотвратить пересечение обоих путей Бунтон-Бранч, и из-за этого люди могли садиться в поезда с любой платформы. В тот день инженер поезда № 479 не мог видеть ни платформу, ни специальный поезд, и из-за отсутствия сигналов не имел информации, пока поезд ничего не знал, пока поезд не покинул западный портал туннеля Кингсленд. Однако на случай возникновения проблем для поездов, идущих на запад, были установлены сигналы. После аварии Правление попросило Лакаванна установить сигнал западного направления, чтобы предотвратить дальнейшие аварии, в то время как Канадская автомобильная компания переместила посадку на железнодорожный подъезд к компании.

Железная дорога Эри-Лакаванна и план Пассаика

После нескольких лет совместного использования железных дорог, Эри-Рейлроуд и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 17 октября 1960 года объединились, и на смену им пришла Эри-Лакаванна Железная дорога. С 1949 года компания Erie Railroad имела дело с городом Пассаик, штат Нью-Джерси, по поводу своей двухпутной магистрали, проходящей через город через Резерфорд. Из-за высокой стоимости демонтажа главной линии без резервных линий не удалось продвинуться вперед, и в результате Эри построил несколько новых станций взамен старых деревянных в 1952 году. После слияния железных дорог в 1960 году, у Эри-Лакаванна был филиал Бунтон, который также обслуживал Пассаик, и 23 августа 1960 года под давлением Департамента транспорта Нью-Джерси было заключено соглашение между городом Пассаик. и железная дорога. Новое соединение должно было быть выполнено через старый Ньюаркский филиал Эри, чтобы соединить Бунтонский филиал со старой магистралью Эри в Южном Патерсоне. Старая магистральная линия Эри через Пассаик была оставлена ​​на церемонии 2 апреля 1963 года, когда обслуживание было прекращено. Поезда были перенаправлены по «новой» магистрали с использованием Бунтонского отделения из Кингсленда в Афину.

Остальная часть Бунтонского отделения постепенно выводилась из эксплуатации до 1963 года, поскольку Министерство транспорта Нью-Джерси запросило Бунтон. Маршрут отделения через Патерсон как часть межштатной автомагистрали 80 и Маршрут 21 Нью-Джерси через Пассаик возле Би-Эс-Дейбридж и станции Пассаик-Парк. Это было передано Министерству транспорта 27 октября 1963 года после того, как в Маунтин-Вью было построено соединение с бывшей железной дорогой Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк. Участок от Патерсон-Джанкшен до Тотовы, включая Высокий мост Патерсон, построенный в 1902 году, был заброшен и вскоре демонтирован. Однако, несмотря на изменения, Erie-Lackawanna продолжала терять силу и в 1975 году согласилась стать частью Consolidated Rail Corporation, получившей название Conrail, с 1 апреля 1976 года.

New Джерси Транзит

В январе 1983 года Консолидейтед Рейл Корпорейшн передала управление пригородными железными дорогами Транзит Рейл Операции Нью-Джерси. 20 сентября 2002 г. в рамках Montclair Connection, объединяющей Montclair Branch и Boonton Line, Arlington station в Кирни был закрыт, в результате чего в Кирни не было станции. В результате в городе Кирни был создан маршрутный автобус, курсирующий по железной дороге от станции Арлингтон до Кингсленда через автобусный маршрут Route 76, обеспечивая обслуживание пассажиров железнодорожным транспортом до Penn Station Нью-Йорка и терминала Hoboken. Маршрутные автобусы в то время были привязаны к 5:02, 18:03 и 19:08. 30 сентября 2002 года услуги были скорректированы с учетом расписания.

22 июня 2010 года город Линдхерст выдвинул предложение о покупке вокзальных депо на станциях Кингсленд и Линдхерст. Мэр Линдхерста Ричард Диласио сказал, что станции пережили лучшие времена, и компания New Jersey Transit не заинтересована в ремонте обоих зданий. Проектные планы станции Kingsland включают новую кофейню после ремонта и ремонта здания. Станция также будет преобразована из старой плитки метро в более новый ретро-вид здания, оплачиваемый путем сдачи в аренду. Поскольку в среднем от 440 до более 1000 человек ежедневно пользуются станцией Kingsland, было бы лучше, если бы город Линдхерст произвел хорошее впечатление на гонщиков. По состоянию на 2012 год в здании вокзала никого нет. Город Линдхерст попросил NJT сдать здание в аренду муниципалитету, чтобы его можно было отремонтировать и ввести в эксплуатацию, чтобы оживить окрестности.

Расположение станции и услуги

Станция имеет два пути, каждый с низкоуровневой боковой площадкой . Станция Kingsland расположена на мосту через Main Line на Route 17 (Ridge Road). Депо станции расположено над путями. Короткий туннель ведет вниз к двум боковым платформам. Платформа станции на стороне Хобокен-Терминал имеет третий путь, ведущий через платформу, западный отрезок звезды, используемой для пересечения границы Харрисона, построенной Делавэрами., Лакаванна и Западная железная дорога. Над землей у станции всего девятнадцать парковочных мест, ни одно из которых не предназначено для инвалидов. Плата за парковку не взимается. Краткосрочная парковка также предоставляется компанией New Jersey Transit на Маршруте 17.

Станция связана с Маршрутом 76, которым управляет New Jersey Transit Bus Operations.

Ground /. Уровень платформыБоковая платформа, двери откроются справа
Путь 1Main Line в направлении Риджвуд, Уолдвик или Сафферн (Линдхерст ). ← Порт Джервис Лайн ограниченное обслуживание в направлении Порт Джервис (Линдхерст)
Трек 2Порт Джервис Лайн ограниченное обслуживание в направлении Хобокен (Secaucus Junction )→. ← Main Line в сторону Hoboken (Secaucus Junction) →
Боковая платформа, двери откроются справа
Street levelЗдание вокзала, билетные автоматы, парковка

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Kingsland (станция NJT).

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте