Сценарий Kingmaker

редактировать

В теории игр, сценарий создания королей в игре с участием трех или более игроков является эндшпилем. ситуация, когда игрок, который не может выиграть, имеет возможность определить, какой из игроков выиграет. Упомянутый игрок упоминается как Kingmaker или спойлер. Больше не играя для себя, они могут принимать игровые решения в пользу игрока, который играл более благоприятно (по отношению к ним) ранее в игре. За исключением игр, в которых межличностная политика изначально играет решающую роль, это нежелательно.

В контексте демократических выборов этот сценарий называется эффектом спойлера.

Пример гладиатора

Рассмотрим эту простую игру: три гладиатора играют, с силой 3, 4, 5. В свою очередь, каждый гладиатор должен сразиться с другим, и они начинают бой. В результате боя более слабый игрок устраняется, а более сильный игрок теряет силу, равную силе более слабого игрока. (Например, если «5» атакуют «3», «3» умрет, а «5» получит силу 2.) Победивший гладиатор будет последним выжившим.

В каждом раунде боя уничтожается один гладиатор, поэтому будет два раунда боя. Первый раунд боя устранит одного участника и ослабит другого до силы не более 2. Сила неучастника равна минимум 3, так что он гарантированно выиграет второй раунд боя и все соревнование. Таким образом, игра проваливается: побеждает гладиатор, не участвующий в первом сражении.

Следовательно, гладиатор, чей ход идет первым, является Создателем королей. Они должны участвовать в первом сражении, следовательно, не могут выиграть, но, имея право выбирать своего противника в этом сражении, могут выбрать любого из двух других игроков в качестве победителя конкурса.

На практике

Поскольку они позволяют игроку с (предположительно) худшей стратегией определять исход игры, сценарии создания короля обычно считаются нежелательными, хотя в некоторой степени они могут быть неизбежными. в стратегических играх. Конечно, можно утверждать, что это означает, что победитель, выбранный создателем королей, играл с дополнительным ограничением - не раздражать других игроков так сильно, что, по-видимому, является более сложной задачей. В этих играх игровая механика, результаты и стратегии игроков часто настолько взаимосвязаны, что исключить все возможности такой ситуации практически невозможно.

В турнирных ситуациях, когда, например, первые несколько команд переходят в следующий раунд, игрок, которому уже гарантировано продолжение, может столкнуться с ситуацией, аналогичной ситуации с королем. Иногда они могут влиять на то, кто из оставшихся игроков идет вторым (когда двое игроков продолжают игру). Для такого игрока может быть выгодно убедиться, что самый слабый игрок продолжает игру, потому что это снижает его конкуренцию в последующих раундах. Это часто считается нежелательным, поскольку противоречит концепции, согласно которой немногим сильнейшим разрешается переходить в следующий раунд.

В разных играх проблема создателя королей решается по-разному:

  • В игре Пуэрто-Рико игроки скрывают свои победные очки. Из-за этого неясно (если игроки не проявляют особого внимания), какой игрок лидирует.
  • Вводя случайность, игры могут гарантировать, что у всех в игре все еще есть шанс выиграть игру, независимо от того, насколько плохо их ситуация может быть. Затенение победных очков также может помочь в этом, поскольку незнание, можно ли еще выиграть, может иметь тот же эффект, что и шанс на победу. Например, на групповых этапах турниров, таких как Чемпионат мира по футболу FIFA, финальная серия игр в группе часто проводится одновременно. Это приводит к меньшему количеству ситуаций, когда одна команда не имеет шансов продолжить игру.
  • В играх могут быть правила, исключающие игроков, у которых нет шансов на победу, поэтому они не могут влиять на игру в дальнейшем (покер и Риск являются примерами этого).
  • Игры, особенно в условиях турнира, могут приписывать ценность другим местам, кроме первого. Потенциальный создатель королей сможет играть в свою пользу, даже если больше не сможет побеждать. В примере с гладиаторами, если гладиатор с силой 4 должен участвовать в первом раунде, они выберут гладиатора с силой 3 в качестве противника вместо того, чтобы оставаться безразличным.
  • Большинство игр запрещают - с большими штрафами. чем проигрыш в матче (например, остракизм, дисквалификация) - сомнительное или неспортивное поведение, направленное на реализацию сценария короля.
    • Затягивание или преднамеренное замедление игрового процесса во времени игры, направленные на получение личной выгоды или в пользу лидирующего в настоящее время игрока, обычно рассматриваются как неспортивное поведение.
    • Использование отменяет или умышленное нарушение правил в обмане карточные игры, для аннулирования раунда и реализации сценария Kingmaker не рекомендуется применять суровые штрафы. В турнирах это можно классифицировать как мошенничество.
  • В более поздних раундах турнира Magic: The Gathering правила разрешают игроку признавать поражение по любой причине, кроме взятки. Следовательно, даже если игрок слишком слаб, чтобы получить один из восьми лучших рекордов выигрышей и проигрышей, так что он не может перейти в плей-офф из трех раундов с выбыванием одного игрока, который завершает турнир, он может обладать некоторой степенью влияния короля через) уступить одному или нескольким игрокам, чью победу они бы предпочли, но б) приложить все усилия, чтобы одержать победу над кем-либо еще. Особенно в турнирах с меньшим количеством игроков и раундов, когда а) игроки с большей вероятностью встретят друзей / союзников и б) каждая победа или поражение имеет большее значение, поэтому часто возникают ситуации с созданием королей. По этой причине многие игроки практикуют уступку любому, у кого есть высокие шансы выиграть одно из восьми мест в плей-офф, тем самым избегая, насколько это возможно, даже видимости участия в неспортивном сговоре с какой-либо стороной. в предпочтении перед любыми другими.

Другие игры могут явно поощрять сценарий короля. Примером этого является телесериал Survivor, где последние семь-десять участников проголосовали из состава жюри, которое выбирает победителя из двух финалистов.

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте