Королевство Астурия

редактировать
Бывшее королевство на Пиренейском полуострове
Королевство Астурия. Regnum Asturorum
718 / 722–924
Флаг Королевства Астурия Флаг Королевства Астурия Герб
Местоположение Королевства Астурия в 814 г. Местоположение Королевства Астурия в 814 г.
Королевство Астурия около 800 г. н.э. Королевство Астурия около 800 г.
СтолицаКангас-де-Онис, Сан-Мартин дель Рей Аурелио, Права, Овьедо
Общие языкиЛатинский, Вульгарная латынь (Астурско-Леонский, Кастильский, галицко-португальский ), восточно-германский разновидности (носители меньшинств вестготов и вандализма )
Религияхристианство
ПравительствоВыборная монархия
Король
• 718–737Пелагий Астурийский
• 910–925Фруэла II из Астурии
Историческая эпохаРаннее средневековье
• Дата основания718/722
Битва при Ковадонге 718 или 722
842
• Разделение910
• Прекращение существования924
ПредыдущееПреемник
вестготов gdom
Королевство Леон
Графство Португалии
Сегодня частьИспании. Португалия

Королевство Астурия (латинское : Regnum Asturorum) было королевством на Пиренейском полуострове, основанном в 718 г. вестготским дворянином Пелагием. Это было первое христианское политическое образование, созданное после завоевания Омейядов вестготской Испании в 718 или 722 годах. В том же году Пелагиус победил Омейядскую армию в Битва при Ковадонге, которая обычно считается началом Реконкисты.

Астурийские короли были счастливы заключить мир с мусульманами, когда их устраивало, особенно если это давало им возможность преследовать других своих врагов, басков и повстанцев в Галиции. Таким образом, Фруэла (757–68) убил 40 000 мусульман, но также победил басков и галичан, и Силон (774–83) заключил мир с мусульманами, но не с галичанами. При короле Альфонсо II (791–842) королевство прочно утвердилось с признанием Альфонсо королем Астурии Карлом и Папой. Он покорил Галицию и басков. Во время его правления святые кости св. Иакова Великого были объявлены найденными в Галиции, в Компостеле (от латинского campus stellae, буквально «поле звезды»). Паломники со всей Европы открыли путь сообщения между изолированной Астурией и землями Каролингов и за их пределами. Политика Альфонсо заключалась в депопуляции границ Бардулии (которая должна была превратиться в Кастилию), чтобы получить поддержку населения к северу от гор. С этим ростом последовало соответствующее увеличение вооруженных сил. Королевство теперь было достаточно сильным, чтобы разграбить мавританские оккупированные города Лиссабон, Замора и Коимбра. Однако на протяжении столетий в центре внимания этих действий были не завоевания, а грабежи и дань. Летом 792, 793 и 794 годов несколько мусульманских атак разграбили Алаву и сердце Астурийского королевства, достигнув столицы Овьедо. В одном из отступлений Альфонсо нанес суровое поражение мусульманам в болотистой местности Лутоса, убив 70000 человек.

Когда умер Альфонсо II, Рамиро I ( 842–50) устроил переворот против вступившего на престол графа дворца Непотяна. После битвы на мосту через реку Нарча Непотян был схвачен в бегстве, ослеплен, а затем вынужден к монашеской жизни. В начале своего правления Рамиро столкнулся с атакой викингов в месте под названием Фарум Брекантиум, которое, как полагают, является нынешним Корунья. Он собрал армию в Галиции и Астурии и победил викингов, убив многих из них и сжег их корабли. В 859 году второй флот викингов отправился в Испанию. Викинги были убиты у берегов Галисии графом Педро. Значительная территориальная экспансия Астурийского королевства при Альфонсо III (866–910) в значительной степени стала возможной из-за краха контроля Омейядов над многими частями Аль-Андалуса в это время. Между 866 и 881 годами западная граница королевства в Галисии была расширена до северной части современной Португалии. В 878 году мусульмане напали на города Асторга и Леон. Экспедиция состояла из двух отрядов, один из которых потерпел решительное поражение в Полворарии на реке Орбиго с предполагаемыми потерями 13 000 человек. В 881 году Альфонсо перешел в наступление, повел армию глубоко в Нижний Марш, пересек реку Тежу и подошел к Мериде. Затем в милях от города астурийская армия пересекла реку Гвадиана и разбила армию Омейядов на «Монте-Оксифере», якобы оставив убитыми 15 000 мусульманских солдат. Вернувшись домой, Альфонсо посвятил себя строительству церквей Овьедо и построил для себя еще один или два дворца.

Королевство Астурия перешло в Королевство Леон в 924 году, когда Фруэла II Астурийский стал королем со своим королевским двором в Леоне.

Содержание
  • 1 Коренное происхождение
  • 2 Оккупация Омейядов и восстание в Астурии
  • 3 Начальное расширение
  • 4 Социальные и политические преобразования
  • 5 Признание и последующее укрепление
  • 6 Набеги викингов
  • 7 Религия
    • 7.1 Остатки мегалита и кельтского язычества
    • 7.2 Адопционизм
    • 7.3 Миллениализм
    • 7.4 Камино де Сантьяго
    • 7.5 Мифология
  • 8 Наследие
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Местное происхождение
Королевство Астурия, около 910 г. н.э.

Царство зародилось на западной и центральной территории Кантабрийских гор, особенно Пикос де-Европа и центральный район Астурии. В регионе происходили основные политические и военные события первых десятилетий существования королевства. Согласно описаниям Страбона, Кассия Дио и других греко-римских географов, несколько народов кельтского происхождения населяли земли Астурии в начале христианства. эпоха, в первую очередь:

  • в Кантабри, вадинцы, которые населяли регион Пикос-де-Европа и чье поселение постепенно расширялось на юг в течение первых веков современной эры
  • Оргеномеши, которые жили вдоль восточного побережья Астурии
  • в Astures, Saelini, чье поселение простиралось через долину Селла
  • Луггоны, столица которых находилась в Лукусе Астуруме. и чьи территории простирались между Селла и Налон
  • Астуры (в самом строгом смысле), которые жили во внутренней Астурии, между нынешними советами Пилоньи и Кангас-дель-Нарсеа
  • Паесичи, которые поселились на побережье Западной Астурии, между устьем реки Навиа и современным городом Хихо. n
Изображение Лагу-дель-Ваше (Сомиедо ), на котором показаны типичные астурийские коттеджи (называемые тейтос), которые уже использовались во времена Astures

Классические географы дают противоречивые взгляды на этническая характеристика упомянутых народов. Птолемей говорит, что Астуры простирались вдоль центральной области нынешней Астурии, между реками Навиа и Селла, фиксируя последнюю реку как границу с территорией Кантабрии. Однако другие географы поместили границу между Астуресом и Кантабри дальше на восток: Юлий Гонорий заявил в своей «Космографии», что источники реки Эбро находились в стране Astures (sub Asturibus). В любом случае, этнические границы в Кантабрийских горах не были так важны после того времени, поскольку клановые разделения, которые пронизывали доримские общества всех народов Северной Иберии, исчезли под влиянием аналогичной политической административной культуры, навязанной им. их римлянами.

Ситуация начала меняться в период поздней Римской империи и раннего средневековья, когда постепенно начала формироваться астурийская идентичность: многовековая борьба между Вестготов и свевская знать, возможно, помогли сформировать отличительную идентичность между народами кантабрийских округов. Несколько археологических раскопок в кастро Ла-Кариса (муниципалитет Лены) обнаружили остатки оборонительной линии, основной целью которой была защита долин центральной Астурии от захватчиков, пришедших из Месеты через перевал Пахарес: ​​строительство этих укреплений свидетельствует о высокой степени организованности и сотрудничества между несколькими астурийскими общинами в целях защиты от южных захватчиков. Углерод-14 тесты показали, что стена датируется периодом 675–725 гг. Нашей эры, когда имели место две вооруженные экспедиции против астурийцев: одна из них возглавлялась вестготским королем Вамба (правил 672–680); другой - мусульманским правителем Мусой бин Нусайром во время завоевания Омейядов, который разместил гарнизоны на его территории.

Постепенное формирование Астурийской идентичности привело к созданию Королевства Астурия после коронации Пелагиуса и победы над мусульманскими гарнизонами в Ковадонге в начале 8 века. В Chronica Albeldense, рассказывая о событиях Ковадонги, говорится, что «Божественное провидение порождает царя Астурии».

Оккупация Омейядов и восстание в Астурии
Памятник в память о Пелагиусе в Ковадонге

Королевство было основано дворянином Пелайо (лат. : Пелагиус), возможно, астурийцем благородный. До битвы при Ковадонге, а в 714 году Астурия была захвачена Муса бин Нусайром без какого-либо эффективного или известного сопротивления, не могло произойти никакого существенного перемещения беженцев из центральной Иберии. Также утверждалось, что он, возможно, удалился в Астурийские горы после битвы при Гвадалете, где в готской традиции Зеласа он был избран другими дворянами в качестве лидера Астурес. Первоначально королевство Пелайо было не чем иным, как объединяющим знаменем существующих партизанских сил.

В ходе исламского завоевания Пиренейского полуострова основные города и административные центры попали в руки мусульманских войск. Контроль над центральными и южными регионами, такими как Гвадалквивир и долины Эбро, не представлял особых проблем для пришельцев, которые использовали существующие вестготские административные структуры, в конечном итоге римского происхождения. Однако в северных горах городские центры (такие как Гигия ) практически отсутствовали, и подчинение страны приходилось добиваться долина за долиной. Мусульманские войска часто прибегали к захвату заложников, чтобы обеспечить умиротворение только что завоеванной территории.

После первого вторжения Тарика, который достиг Толедо в 711 году, йеменский наместник Ифрикия, Муса бин Нусайр, в следующем году пересек Гибралтарский пролив и провел масштабную завоевательную операцию, которая привела к захвату Мериды, Толедо, Сарагосы и Лерида, среди других городов. Во время последней фазы своей военной кампании он достиг северо-запада полуострова, где получил контроль над местностями Луго и Хихон. В последнем городе он разместил небольшой берберский отряд под командованием губернатора Мунузы, чья задача заключалась в укреплении мусульманского контроля над Астурией. В качестве гарантии подчинения региона некоторым дворянам - некоторые утверждают, что среди них был Пелайо - пришлось сдать заложников из Астурии в Кордову. Легенда гласит, что его сестру попросили, и заключили брачный союз с местным берберским лидером. Позже Мунуза попытался сделать то же самое на другом горном посту в Пиренеях, где он восстал против своего кордобанского арабского начальника. Берберы были обращены в ислам лишь поколением раньше и считались вторыми по рангу после арабов и сирийцев.

Наиболее распространенная гипотеза битвы (эпос, описанный более поздним христианином Астурианцем). источников, но это всего лишь стычка в мусульманских текстах) заключается в том, что мавританская колонна была атакована со скал, а затем отступила через долины к нынешнему Хихону, но при отступлении была атакована свитой и почти уничтожена. Однако в единственном почти современном описании событий того времени, христианской летописи 754, этот инцидент не упоминается.

Однако, как сказано в ротензианских хрониках, а также в хрониках Ахмеда Мохаммеда аль-Маккари, Пелайо сбежал из Кордовы во время правления аль-Хурра (717–718) и его возвращение в Астурию вызвали восстание против мусульманских властей Хихона. Однако личность Пелайо все еще остается открытым вопросом, и это только одна из теорий. Вождь Астуров, происхождение которого оспаривается историками, жил в то время в Бресе, в районе Пилонья, и Мунуза отправил туда свои войска под командованием аль-Камы. Получив известие о прибытии мусульман, Пелайо и его товарищи поспешно пересекли Пилонья и направились к узкой, легко защищаемой долине горы. Аусева, укрывающаяся в одной из пещер, Ковадонга. После того, как попытка осады была прекращена из-за погодных условий и открытого положения ущелья глубокой долины, войска, как говорят, вышли через высокие порты на юг, чтобы продолжить свою миссию по поиску и уничтожению других повстанцев. Там местные жители смогли устроить засаду на мусульманский отряд, который был уничтожен. Остальные его выжившие продолжили путь на юг, к равнинам Леона, оставив незащищенными морские районы Астурии.

Победа, относительно небольшая, поскольку участвовало всего несколько берберских солдат, привела к большому престижу Пелайо и спровоцировала массовое восстание других дворян в Галиции и Астурии которые немедленно сплотились вокруг него, избрав его королем или военным Дуксом.

Под руководством Пелайо нападения на берберов участились. Мунуза, чувствуя себя изолированным во все более враждебном регионе, решил покинуть Хихон и направился к плато (Месета) по тропе Меса. Однако он был перехвачен и убит Астуресом в Олалиесе (в текущем районе Градо ). Изгнав мавров из восточных долин Астурии, Пелайо напал на Леон, главный город на северо-западе Пиренейского полуострова, и обезопасил горные перевалы, изолируя регион от нападения мавров. Пелайо продолжал атаковать тех берберов, которые оставались к северу от Астурийских гор, пока они не отступили, но последние в основном покинули свои гарнизоны в ответ на более широкое восстание против арабского контроля со стороны Кордовы. Затем он женился на своей дочери Эрмесинде на Альфонсо, сыне Петра Кантабрийского, ведущего дворянина все еще независимого вестготского герцогства Кантабрия. Его сын Фавила был женат на Фроилиубе.

Недавние археологические раскопки обнаружили укрепления на горе Хомон и ЛаКариса (недалеко от долин Уэрна и Пахарес), датируемые концом седьмого и начало восьмого веков. Берберские укрепления включали сторожевые башни и рвы высотой почти два метра. Это потребовало бы высокой степени организованности и твердого руководства, вероятно, со стороны самого Пелайо. Поэтому прогнозным вероятным, что строительство оборонительной линии было предназначено для предотвращения повторного входа мавров в Астурию через горные перевалы Меса и Пахарес.

Король Пелагиус в битве при Ковадонге

После победы Пелайо над Мавританский отряд в битве при Ковадонге, небольшой территориально независимый субъект, был основан в Астурийских горах, откуда зародилось королевство Астурия. Лидерство Пелайо было несравнимо с лидерством вестготских королей. Первые короли Астурии называли себя «рекс» (принц), а позже - «рекс» (король), но более поздний титул не был твердо установлен до периода Альфонса II. Название «принцепс » использовалось коренными народами Северной Испании, и используется его использование в таких выражениях, как «Nícer, Príncipe de los Albiones» (на надписи, найденной в районе Коанья) и «Принцепс кантаброрум» (над могилой муниципалитета Систерна в Леоне). Фактически, Королевство Астурия возникло как центр лидерства над другими народами Кантабрийского побережья, которые сопротивлялись как римлянам, так и вестготам и не желали подчиняться диктату Омейядского халифата. Иммигранты с юга, спасаясь бегством из Аль-Андалуса, принесли готическое влияние в Астурийское королевство. Однако в начале 9-го века по воле Альфонса II были прокляты вестготы, обвиняя их в потере Испании. Более поздние хроники, на основе знания этого периода, все они были написаны во время правления Альфонса III, когда было большое идеологическое влияние готики, - это Себастьянские хроники (Crónica Sebastianense), Альбельденские хроники (Crónica Albeldense) и ротензианские хроники (Crónica Rotense).

В течение первых десятилетий владычество Астурии над различными областями королевства все еще оставалось слабым, и поэтому его приходилось постоянно укреплять посредством супружеских союзов другими влиятельными семьями с севера Пиренейского полуострова. Таким образом, Эрмесинда, дочь Пелайо, была замужем за сыном Альфонсо, Дукса Питера Кантабрийского. Сын Альфонса Фруэла женился на Мунии, баскской принцессе из Алавы, а его дочь Адосинда вышла замуж за Сило, местного вождя из области Флавионавия, Правая.

После смерти Пелайо в 737 году его сын Фавила (или «Фафила») был избранным королем. Согласно хроникам, Фафила был неожиданно убит медведем во время охоты в ходе одного из испытаний храбрости, которые обычно требовались от знати той эпохи. Из долгой истории монархов и других людей, занимавшихся спортом, ничего подобного не известно, и этот случай подозрительно похож на римскую легенду об их первом царе Ромуле, захваченном внезапной бурей. Непосредственным следствием этого было то, что власть астурийцев перешла к его зятю, правителю соседних независимых владений, через брачный союз с сестрой Фафилы. Женские узы и права наследования по-прежнему уважались, и в более поздних случаях позволяли регентство или корону и для их мужей.

Пелайо основал династию в Астурии, которая просуществовала десятилетия и постепенно расширяла границы королевства, пока к ок. Н.э. не была включена вся северо-западная Иберия. 775. Правление Альфонсо II с 791 по 842 г. привело к дальнейшему расширению королевства на юг, почти до Лиссабона.

Первоначальное расширение

Фавила сменил Альфонс I, унаследовавший трон Астурии благодаря браку с дочерью Пелайо, Эрмесиндой. Альбельденские хроники рассказывают, как Альфонс прибыл в королевство через некоторое время после битвы при Ковадонге, чтобы жениться на Эрмесинде. Смерть Фавилы сделала возможным его доступ к трону, а также возвышение одной из самых могущественных в Королевстве Астурия, Дома Кантабрии. Первоначально только Альфонс переехал ко двору в Кангас-де-Онис, но после настроенной депопуляции плато и Средней долины Эбро, где располагались основные опорные элементы герцогства Кантабрия (например, Амайя, Тричио и город Кантабрия) были защищены, потомки герцога Петра отступили из Риохи в сторону Кантабрии и со временем контролировали судьбу Королевства Аст. эмиратом Кордова.

Миллениалистские движения были очень распространены в Европе в то время. Между 760 и 780 годами серия космических явлений вызвала панику среди населения Галлии ; Иоанн, монах-провидец, предсказал наступление Страшного суда во время правления Карла Великого. В это время появился Апокалипсис Даниила, сирийский текст, отредактированный во время правления императрицы Ирины Афинской, в которой войны между арабами, византийцами и предсказывались северные народы. Эти войны закончатся с приходом антихриста.

События, происходящие в Испании (исламское правление, усыновительная ересь, постепенная ассимиляция мозарабов ), были для Беатуса сигналами надвигающегося апокалипсиса. эон. Как описывает Элипанд в своем Послании епископов Испании к своим братьям в Галлии, аббат Санто Торибио зашел так далеко, что объявил своим соотечественникам о наступлении Конца времен на Пасху 800 года. На заре этого В день, сотни крестьян собрались вокруг аббатства Санто Торибио, в ужасе ожидая исполнения пророчества. Они оставались там без еды полтора дня, пока один из них, по имени Ордониус, не воскликнул: «Давайте есть и пить, чтобы, если наступит конец света, мы насытились!».

Пророческие и милленаристские видения Беатуса оставили прочный след в развитии Королевства Астурия: Хроника Пророка, написанная около 880 г. н.э., предсказывала окончательное падение эмирата Кордова и завоевание и выкуп всего Пиренейского полуострова королем Альфонсо III. Образцы тысячелетия также отражены по всему королевству в значке Креста Победы, главной эмблеме Астурийского королевства, которая берет свое начало в отрывке из книги Откровений, в которой Иоанн Патмосский связывает видение Второго пришествия. Он видит Иисуса Христа, восседающего в своем величии, окруженного облаками и утверждающего: «Я - Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, был и грядет Вседержитель». Это правда, что использование labarum не ограничивалось Астурией и восходит к временам Константина Великого, который использовал этот символ во время битвы при Мильвии. Мост. Однако именно в Астурии Крус-де-ла-Виктория получил широкое распространение: почти в каждой дороманской церкви выгравирована эта икона, часто сопровождаемая выражением «Hoc signo tuetur pius, in hoc signo vincitur. inimicus », что стало королевским девизом астурийских монархов.

Камино де Сантьяго

Другим важным духовным наследием Астурийского королевства является создание одного из важнейших путей культурной передачи в европейской истории: Камино де Сантьяго. Первый текст, в котором упоминается проповедь святого Иакова в Испании, - это Breviarius de Hyerosolima, документ VI века, в котором говорится, что апостол был похоронен в загадочном месте под названием Ака Мармарика. Исидор Севильский поддержал эту теорию в своей работе De ortu et obitu patrium. Спустя сто пятьдесят лет, во времена Маурегато, в гимне O Dei Verbum Сент-Джеймс назван «золотой головой Испании, нашим защитником и национальным покровителем», и упоминается его проповедь на Пиренейском полуострове во времена первые десятилетия христианства. Некоторые приписывают этот гимн Беатусу, хотя историки продолжают это обсуждать.

Легенда о Сент-Джеймс получила поддержку во время правления Альфонсо II. Этот период был отмечен тем, что Альфонсо II обратился к Карлу Великому за военной помощью и ввез аналогичные королевские церемонии и правительственные структуры. Галисийский отшельник Пелайо утверждал, что в течение нескольких ночей наблюдал таинственное сияние над лесом Либредон в епархии Ирия Флавия. Ангельские песни сопровождали огни. Впечатленный этим явлением, Пелайо предстал перед епископом Ирии Флавии Теодомирусом, который, услышав отшельника, посетил это место со своей свитой. Легенда гласит, что в глубине леса был найден каменный гроб с тремя трупами, которые были идентифицированы как трупы св. Иаков, сын Зеведея, и два его ученика, Феодор и Атанасий. Согласно легенде, король Альфонсо был первым паломником, пришедшим навестить апостола. Во время своих путешествий он руководствовался ночью Млечным путем, который с тех пор получил название Камино де Сантьяго.

Основание предполагаемой гробницы Святого Иакова было огромным политическим успехом для Королевства Астурия: теперь Астурия могла претендовать на честь обладать телом одного из апостолов Иисуса, привилегия, разделяемая только с Азией (Эфес ), где Иоанн Апостол был похоронен, и Рим, где покоились тела Святого Петра и Святого Павла. В начале 12 века Сантьяго-де-Компостела вырос, чтобы стать одним из трех священных городов христианства, вместе с Римом и Иерусалимом. В более поздние века многие среднеевропейские культурные влияния попали в Иберию по Пути Святого Иакова, от готического и романского стилей до окситанской лирической поэзии.

Однако история «открытия» останков апостола имеет некоторые загадочные особенности. Гробница была найдена в месте, которое использовалось в качестве некрополя со времен Поздней Римской империи, поэтому вполне возможно, что тело принадлежало известному человеку в этом районе. Британский историк Генри Чедвик выдвинул гипотезу о том, что гробница Компостела на самом деле содержит останки Присциллиана. Историк Роджер Коллинз считает, что отождествление реликвий (во всяком случае ничего близкого к полному телу) со Святым Иаковом связано с переводом останков, найденных под церковным алтарем VI века в Мериде, где перечислены имена различных святых, Святой Иаков среди них. Другие ученые, такие как Константино Кабал, подчеркивали тот факт, что некоторые галисийские места, такие как Пико-Сакро, Педра-да-Барка (Мухия) или Сан-Андрес-де-Тейксидо, уже использовались для языческого паломничества в доримские времена. Языческие верования считали эти места концом света и входами в кельтский потусторонний мир. После открытия гробницы святого Иакова началась постепенная христианизация этих паломнических маршрутов.

Мифология

озеро Эрчина, Ковадонга. Согласно легенде, под его водами скрыта деревня или, возможно, город.

Поскольку Хроники Астурийского царства были написаны через полтора века после битвы при Ковадонге, есть много аспектов первого астурийского короли, которые остаются окутанными мифами и легендами.

Хотя историчность Пелайо не подлежит сомнению, историческое повествование, описывающее его, включает в себя множество народных сказок и легенд. Один из них утверждает, что до мусульманского вторжения Пелайо совершил паломничество в Иерусалим, священный город христианства. Однако свидетельств этого не сохранилось.

Также говорят, что Крус-де-ла-Виктория сначала был высечен в дубовом бревне ударом молнии. В основе этой истории лежат два важнейших элемента в астурийском фольклоре. С одной стороны, молния была древним символом бога Астура Тараниса, а в астурийской мифологии считалось, что ее создал Нуберу, властелин облаков, дождя и ветра. С другой стороны, дуб является символом астурийской королевской семьи, и на рельефах церкви Абамиа (где был похоронен Пелайо) изображены листья этого дерева.

Район Ковадонги также богат удивительными историями, например, тот, который, как говорят, произошел в пастушьей деревне, где сегодня озера Энол и Эрчина. Мария, мать Иисуса, замаскированная под паломницу, как говорят, посетила эту деревню и просила еды и крова в каждом доме. Ее грубо отвергали все, кроме пастыря, который дал ей убежище и тепло поделился всем, что у него было. На следующий день, в наказание за отсутствие гостеприимства, наводнение божественного происхождения опустошило деревню, полностью накрыв все, кроме хижины доброго пастыря. Перед ним таинственная гостья заплакала, и ее слезы превратились в цветы, когда они достигли пола. Затем пастырь понял, что паломником на самом деле была Мария.

Иллюстрация к песне Езекии, принадлежащая Très Riches Heures du Duc de Berry. Астурийские монархи часто брали в качестве моделей царей Ветхого Завета.

Существуют также мифы об астурийской монархии, которые уходят корнями в еврейские и христианские традиции, а не на языческие: Chronica ad Sebastianum повествует о произошедшем необычайном событии когда умер Альфонсо I. Пока дворяне поминались для него, ангелы пели небесные песнопения. Они процитировали следующий текст Книги Исайи (который, оказывается, тот же самый, что читали мосарабские священники во время бдения в Великую субботу ):

Я сказал в обрезание дней моих я пойду к вратам могилы: я лишен остатка лет моих.. Я сказал: не увижу Господа, даже Господа, в земле Живу: Я больше не увижу человека с жителями мира.. Век мой миновал и удалялся от меня, как пастушеский шатер: Я отрезал, как ткач, жизнь мою: он отсечет меня от тоски болезнь: от дня до ночи ты покончишь со мной.. Я рассчитывал до утра, что, как лев, он сломает все мои кости: от дня до ночи Ты покончишь со мной.. Как журавль или ласточка, так я болтал: я плакал, как голубь: мои глаза перестали смотреть вверх: Господи, я угнетен; возьмитесь за меня.

— Есть. 38,10-14

Эту песнь прочитал Езекия, царь Иудейский, после выздоровления от тяжелой болезни. В этих стихах царь скорбно сожалел о своем уходе в шеол, еврейский подземный мир, тенистое место, где он больше не видел ни Бога, ни людей.

Церковь Санта-Мария-дель-Наранко. Восточный фасад. Это, вероятно, лучший образец астурийской архитектуры.

Астурия также имеет образцы царь в горах миф. Согласно традиции, до сих пор можно увидеть короля Фруэлу, гуляющего по Хардин-де-лос-Рейес-Каудильос (часть собора Овьедо), и говорят, что его внук, знаменитый кавалер Бернардо дель Карпио, спит в пещере в горах Астурии. История гласит, что однажды крестьянин зашел в некую пещеру, чтобы вернуть свою потерянную корову, и услышал сильный голос, который объявил, что это Бернардо дель Карпио, победитель франков в Ронсево. Сказав, что он веками жил один в этой пещере, он сказал крестьянину: «Дай мне руку, и я смогу увидеть, насколько сегодня сильны люди». Испуганный пастух дал ему рог коровы, который, когда его схватил великан, сразу сломал. Бедный крестьянин в ужасе убежал, но не успел услышать, как Бернардо сказал: «Нынешние люди не такие, как те, кто помогал мне убивать французов в Ронсево».

Наследие

Королевство Астурия было, в зачаточном состоянии, местная реакция Astures и Cantabri на иностранное вторжение. Эти люди уже сражались с римлянами в Кантабрийских войнах и первоначально сопротивлялись романизации. Хотя они сохранили многие черты своей доримской культуры, их кельтские языки позже были потеряны в пользу латыни.

. Это королевство является колыбелью влиятельного европейского средневекового архитектурного стиля : Астурийский дороманский период. Этот архитектурный стиль был основан во время правления Рамиро I.

. Это маленькое королевство стало важной вехой в борьбе с ересью усыновителей, главной фигурой которой был Беатус Лиебанский. Во времена Альфонсо II святыня Сантьяго-де-Компостела была «найдена». Паломничество в Сантьяго, Камино-де-Сантьяго, было важным звеном в Европе, и многие паломники (и их деньги) проходили через Астурию на пути в Сантьяго-де-Компостела.

См. Также
Примечания
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Королевством Астурия.
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 21′45 ″ N, 5 ° 50′35 ″ W / 43,36250 ° N, 5,84306 ° W / 43,36250; -5.84306

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:51:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте