Kingdom Hearts III

редактировать

Kingdom Hearts III
Коробка Kingdom Hearts III art.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Square Enix Business Division 3
Издатель (и) Square Enix
Директор (ы)
Продюсер (и) Рие Ниши
Дизайнер (и) Тай Ясуэ
Программист
  • Хидэки Мацуока
  • Томохито Хано
Художник (и) Тэцуя Номура
Писатели Тэцуя Номура. Масару Ока
Композитор (ы) Йоко Шимомура. Такехару Ишимото. Цуёси Сэкито
СерияKingdom Hearts
Движок Unreal Engine 4
Платформа (и)
Выпуск
  • JP : 25 января 2019 г.
  • WW: 29 января 2019 г.
Жанры Ролевые боевики
Режим (ы)Одиночная игра

Kingdom Hearts III - это ролевая игра 2019 года, разработанная и изданная Square Enix для PlayStation 4 и Xbox One. Это двенадцатая часть в серии Kingdom Hearts, которая служит завершением сюжетной дуги «Dark Seeker Saga», которая началась с оригинальной игры. Действие происходит после событий Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance, к возвращающемуся главному герою Сора присоединяется Дональд Дак, Гуфи, Король Микки и Рику в поисках семи стражей света, пытаясь помешать плану Ксеханорта начать вторую войну с клинками. В их путешествии они пересекаются с персонажами и посещают миры, основанные на различных Disney и Pixar интеллектуальной собственности.

Концепции Kingdom Hearts III начались еще в 2005 году после релиза. of Kingdom Hearts II в Японии, при этом анонс игры был объявлен только в 2013 году после многих лет слухов и предположений. В игре присутствуют повторяющиеся элементы игрового процесса из серии, а группы расширены до пяти персонажей, представлены новые атаки «Поток притяжения», включающие различные аттракционы парков Диснея, и в том числе мини-игры вдохновлен классическими мультфильмами Walt Disney Productions Микки Мауса в стиле игр 1980-х LCD.

Kingdom Hearts III был выпущен во всем мире в январе 2019 года и получил в целом положительные отзывы критиков. За первую неделю после выпуска было продано более пяти миллионов копий, став самой продаваемой и самой продаваемой игрой в истории серии. загружаемый контент расширение игры под названием Kingdom Hearts III Re Mind было выпущено 23 января 2020 г. для PlayStation 4 и 25 февраля 2020 г. для Xbox One.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
      • 2.3.1 Kingdom Hearts III Re Mind
  • 3 Развитие
    • 3.1 Выбор мира
    • 3.2 Дизайн
    • 3.3 Аудио
      • 3.3.1 Музыка
      • 3.3.2 Передача голоса
  • 4 Версия
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
    • 5.2 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Геймплей в Kingdom Hearts III похож на его предшественников, с рубящим ударом боем, который, по словам директора Тэцуя Номура, будет в соответствии с системой, описанной в Kingdom Hearts II, с эволюцией, аналогичной той, что наблюдалась в Kingdom Hearts до Kingdom Hearts II, и тесно связана с игровым процессом в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Он также сообщил, что в портативных играх серии он мог экспериментировать с боевой механикой, и что некоторые из хорошо принятых дополнений могут появиться в Kingdom Hearts III. Номура отметил, что новые элементы игрового процесса являются «скелетом» игры, сказав: «Создавая игру Kingdom Hearts, мы начинаем с игровой системы, которая, я думаю, будет забавным элементом, и как только у нас появится представление о том, что за игровой процесс или система, которую мы хотим, мы конкретизируем историю вокруг нее, окружая базовую концепцию того, какое удовольствие мы собираемся получить с этой новой частью ». Вдобавок, команда разработчиков «всегда хочет попробовать что-то новое», взяв ранее представленные механики и внося в них небольшие «настройки», чтобы они были адаптированы для Kingdom Hearts III.

Сора возвращается в качестве основного игрового персонажа персонаж, снова присоединившийся к группе Дональдом Даком и Гуфи, с возможностью иметь двух дополнительных персонажей, присоединившихся к группе, всего на пять игроков стороны. Это увеличение по сравнению с предыдущими основными записями в серии, где игроки были ограничены двумя дополнительными членами группы в любой момент времени вместе с Сорой. В некоторых частях игры можно играть персонажами Рику и Аква. Описывая игровой процесс, Номура назвал действие «довольно безумным», а также «действительно ярким и захватывающим. ИИ противника тоже намного сложнее, и я думаю, что игровой процесс будет отражать этот новый динамический баланс». Сора может выполнять магию с новым мощным уровнем каждого доступного ему заклинания, аналогичным тому, что Aqua имеет доступное для нее в Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep - Фрагментарный отрывок. Магия работает по-другому в подводных частях игры: Kingdom Hearts III представляет новое заклинание - Вода. Также представлены командные атаки, которые объединяют Сору и различных членов группы в одну атаку. Игроки могут использовать различные способности для Соры и членов его группы, при этом система является своего рода "эволюцией" системы, использованной в Kingdom Hearts II. Призывы персонажей возвращаются из предыдущих записей, на этот раз известных как «Связи», где дополнительный персонаж присоединяется к битве, чтобы помочь игроку с помощью специальных атак.

Сора выполняет атаку «Поток притяжения», в которой используются парки Диснея. аттракционы, новая функция в Kingdom Hearts III

лица Соры Бессердечные, Никто и Неопытные в игре, с новыми вариантами этих появляются типы врагов. В дополнение к этим традиционным «меньшим» врагам, игрок сталкивается с гигантскими боссами, которые дают «Соре большую свободу передвижения и пространство для экспериментов с атаками, включая новые атаки призыва в тематическом парке», известные как «Поток притяжения». Эти атаки навеяны парками Диснея аттракционами Mad Tea Party, Big Thunder Mountain Railroad, Buzz Lightyear Astro Blasters и Grizzly River Run и общий пиратский корабль и карусель аттракционы; Эти атаки черпают визуальное вдохновение в «Параде электротехники на главной улице» Disney Parks . Сора также может прыгать на определенных врагов, например, в форме транспортного средства. Что касается обхода, Номура отметил, что новая механика, называемая на японском «Athletic Flow», была усовершенствована на основе механики Flowmotion из Dream Drop Distance, которую игроки считали «слишком свободной... и ее было довольно сложно контролировать на своих конец." «Athletic Flow» позволяет игроку использовать окружающую среду для доступа к ранее недоступным областям. Соруководитель Тай Ясуэ заявил, что эта механика была создана «для того, чтобы попробовать что-то новое» и «радикально изменить игровой процесс» для мира Геркулеса, что привело к его использованию в других мирах. В результате каждый мир мог иметь «большую высоту, масштаб и ощущение открытия».

Ситуационные команды также возвращаются из предыдущих записей, которые могут запускать преобразования Keyblade. Номура сообщил, что преобразования Keyblade были задуманы еще при разработке Kingdom Hearts II: Final Mix и будут аналогичны способностям Aqua в Kingdom Hearts Birth by Sleep, говоря: «Каждый Keyblade трансформация открывается после прохождения всех миссий в одном из [игровых] миров, и каждый отдельный мир предлагает свою уникальную трансформацию Keyblade ». Далее он уточнил, что есть две формы, которые может принимать каждый Keyblade, с «множеством уровней трансформации», начиная с одной трансформации и достигая второй после «успешного соединения ваших комбинаций». Трансформации Keyblade активируют различные «изменения формы» - силу, защиту, магию и скорость - и изменяют одежду Соры, аналогично механике «Drive Form» в Kingdom Hearts II. К каждой форме привязаны различные клавиши; например, История игрушек мир Keyblade активизирует Power Form для Соры, при этом преобразования Keyblade превращаются в молот, а затем в дрель. Существует также «Вторая форма», которая меняет боевые навыки Соры, а не трансформирует Ключевой клинок. В отличие от предыдущих игр серии, игроки могут быстро переключаться между различными ключевыми клинками во время игры, а не из меню игрового оборудования, и каждый ключевой клинок может быть повышен для повышения своих способностей. Также возвращаются выстрелы, которые используют измеритель фокуса, который может нацеливаться и фиксироваться на отдельных противниках с атакой в ​​зависимости от того, какой Keyblade экипирован.

Каждый мир предлагает определенный элемент игрового процесса, такой как вид от первого лица стрелок «Гигас» роботы в мире Toy Story, катание на санях в мире Frozen, морские, подводные и воздушные бои в Пиратах Карибского моря мир, в котором также есть множество небольших островов в море, которые можно исследовать. Корабль Гамми также возвращается в качестве средства путешествия между различными мирами игры. Механика была разделена на две фазы: исследование, которое можно сравнить с более открытым миром без фиксированного маршрута, как в предыдущих играх; и бой, масштаб которого увеличился по сравнению с предыдущими играми, с большим количеством врагов. Также возвращается возможность персонализации корабля Gummi: больше возможностей, чем в предыдущих играх Kingdom Hearts.

Различные мини-игры, в которые можно играть в Kingdom Hearts III, в том числе игра на кулинарную тематику с Реми из Рататуй, и музыкальная игра в мире Tangled. Кроме того, «Классическое королевство» включает более 20 игр, представленных в стиле LCD 1980-х годов, таких как Game Watch, а мир 100 Acre Wood включает головоломки. Члены команды разработчиков предложили каждый тип мини-игр, среди которых Номура работал над «Классическим королевством». Kingdom Hearts III также имеет функцию «Архив памяти», в которой есть несколько короткометражных фильмов, объясняющих основные элементы сюжета серии из предыдущих игр.

Сюжет

Настройка

История начинается с заключительных сцен в Kingdom Hearts 0.2: Рождение от сна - Фрагментарное прохождение и служит завершением «Саги о Темном Искателе / ​​Ксеханорте», которая происходит в большинстве предыдущих игр. Большинство миров, представленных в игре, вдохновленных свойствами Disney, являются новыми для серии, включая Kingdom of Corona (на основе Tangled ), Arendelle (Frozen ), Сан-Франсокио (Большой герой 6 ) и миры на основе Pixar Toy Box (История игрушек ) и Monstropolis (Monsters, Inc. ). Также появляются два новых оригинальных мира, созданных специально для игры: неопределенность для умирающих сердец под названием «Последний мир»; и Scala ad Caelum, «место силы» прошлых обладателей Keyblade, где происходит финальная битва игры. Вернувшиеся миры Диснея включают обучающий этап Олимп (Геркулес ), Карибский бассейн (Пираты Карибского моря ), лес 100 акров (Винни-Пух ), а оригинал миры включают Сумеречный город, Темный мир, Страну отправления и Кладбище Ключевых клинков. Такие миры, как Таинственная Башня Йен Сида, Сияющий сад, Замок Диснея и Острова Судьбы, появляются исключительно в кат-сценах. Мини-игры «Классическое королевство» вдохновлены классическими мультфильмами Walt Disney Productions Микки Мауса, в том числе Giantland, The Karnival Kid, Musical Farmer, Битва за скотный двор, Клондайк Кид и Механический человек Микки.

Миры «История игрушек», «Корпорация монстров» и «Большой герой 6» содержат оригинальные истории, с первым разворачивается между событиями История игрушек 2 и История игрушек 3, а два последних происходят после событий их соответствующих фильмов. Это отличается от предыдущих миров в сериале, которые часто слабо следовали сюжетным линиям из фильмов, на которых они были основаны, включая миры Запутанная история, Холодное сердце и Пираты Карибского моря. Говоря о количестве миров, представленных в игре, Номура отметил, что команда разработчиков сосредоточилась на создании «богатого игрового процесса в отдельном мире... разработанном так, чтобы игроки могли не торопиться и наслаждаться доступным игровым процессом», а не иметь «несколько разных маленьких миров». ".

Персонажи

Главный герой и игровой персонаж игры - Сора, 15-летний мальчик, который использует оружие в форме ключа под названием Keyblade, чтобы сражаться с силами тьмы. Сору сопровождают Дональд Дак и Гуфи, королевский волшебник и рыцарь-капитан Диснеевского замка соответственно. Всех троих поддерживают другие обладатели Ключевого клинка, некоторых из которых они должны спасти, готовясь к финальной схватке с мастером Ксеханортом, главным антагонистом серии, как «хранителями света»: Микки Маус, опытный мастер клинков, король Дональда и Гуфи; Рику, Мастер и лучший друг Соры; Кайри, еще одна подруга Соры, Принцесса Сердца и новичок в владении; Аква, Мастер, запертый в царстве тьмы; Вентус, мальчик в коме, сердце которого слилось с сердцем Соры; Терра, молодой человек, одержимый Ксеханортом; Аксель / Ли, бывший член Организации XIII и однокурсник Кайри; Роксас, Сора Никто, который объединил свое существование с существованием Соры; и Сион, точная копия члена Организации, существование которой было стерто из воспоминаний ее друзей. За исключением Терры, Стражи Света служат в качестве временных членов группы во время поздних частей игры, а Рику и Аква доступны во время других частей; В загружаемом сценарии «Re Mind» можно играть за Роксаса и Кайри.

Организация XIII возвращается в качестве антагонистов игры во главе с мастером Ксеханортом с другими членами из предыдущих игр, как установлено в Dream Drop Distance. Некоторые участники - путешествующие во времени воплощения и соратники Ксеханорта из прошлого: Молодой Ксеханорт, его юноша; Терра-Ксеханорт, слияние сердца Ксеханорта и тела Терры; Ансем и Ксемнас, Ксеханорт Бессердечный и Никто, соответственно; Ванитас, воплощение тьмы Вентуса; и «Темный Рику», версия Реплики Рику. Остальные - Ксигбар, Вексен, Саикс, Демикс, Люксорд, Марлуксия, и Ларксен - возрожденные члены первоначальной Организации, которые решили снова стать Ничелами по разным причинам. Возвращающиеся злодеи Диснея Малефисента и Пит также появляются вместе в второстепенных ролях.

Другими возвращающимися оригинальными персонажами являются Намине, Никто из Кайри, который появляется как бестелесное сердце в необязательной кат-сцене, а затем как восстановленное лицо в финале; оригинал Реплика Рику, являющаяся Рику в духе; Ансем Мудрый, который оказался в ловушке царства тьмы во время событий Kingdom Hearts II ; Ученики Ансема Иензо, Элей и Дилан, бывшие члены Организации, которые помогают союзникам Соры; Хейнер, Пенс и Олетт, трое друзей-подростков, которые живут в Сумеречном городе; Мастер Эрак, который появляется в воспоминаниях своей юности с Ксеханортом и в виде духа ближе к концу игры; Кирити Пожиратель Снов, который появляется в Последнем Мире; Эфемер, который играет камео на кладбище Ключевых клинков; четверо из пяти Предсказателей - Ира, Инви, Эйсед и Гула - которые появляются в эпилоге игры; и Мастер Мастеров, который появляется в открываемой секретной концовке игры. Kingdom Hearts III также представляет нового оригинального персонажа по имени Йозора, который занимает видное место в рекламе видеоигры во вселенной в мире Toy Story, а затем и в секретном финале.

Как и в предыдущих играх серии, множество персонажей Диснея появляются в мирах в зависимости от их фильмов и свойств. Персонажи Диснея, которые служат членами партии Соры, включают возвращающихся Геракл и Джека Воробья ; Новыми в сериале стали Вуди и Базз Лайтер, Салли и Майк Вазовски, Рапунцель и Флинн Райдер, Зефир и Бэймакс. Персонажи, которые появляются как вызываемые «Связи» для Соры, включают Пожирателей снов, таких как «Мяу Вау» из Dream Drop Distance, Wreck-It Ральф из одноименного фильма, Симба из Король Лев, Ариэль из Русалочка и Стич из Лило и Стич. Принцессы Диснея персонажи Рапунцель, Эльза и Анна также фигурируют в сюжете игры как новые принцессы Сердца, отдельно от тех, что были в предыдущих играх. Другие персонажи Диснея возвращаются в уникальных для сериала ролях второго плана, таких как Джимини Крикет, который поддерживает Gummiphone Соры вместо своего обычного дневника; Йен Сид, учитель короля Микки, наставник хранителей света; Чип и Дейл, управляющий кораблем Гамми; и Скрудж Макдак, владелец бистро в Сумеречном городе. Реми из Рататуй появляется в одной из мини-игр игры в бистро.

Персонаж Final Fantasy Мугл возвращается как товар лавочник. Большинство других персонажей Final Fantasy были исключены из первоначального выпуска игры, поскольку Тэцуя Номура чувствовал, что они будут отвлекать внимание от сюжета, и что персонажи Kingdom Hearts нуждались в меньшей поддержке, чем раньше. Однако персонажи Скволл Леонхарт, Аэрис Гейнсборо, Юффи Кисараги и Сид Хайвинд включены в загружаемое расширение Re Mind. 235>

Сюжет

После возвращения мастера Ксеханорта Йен Сид начинает подготовку к семи обладателям Ключевых клинков, чтобы противодействовать плану Ксеханорта выковать χ-клинок с использованием воссозданной Организации XIII. Сора, которого чуть не захватил Ксеханорт, обнаруживает, что в результате он потерял большую часть своей силы. Сопровождаемый Дональдом Даком и Гуфи, Сора возобновляет свои путешествия по другим мирам, чтобы восстановить свою «силу пробуждения», способность восстанавливать потерянные сердца. Тем временем Рику и Король Микки ищут Акву в царстве тьмы, в то время как Кайри и Ли тренируются как обладатели Ключевого клинка.

Во время своих путешествий с Сорой и Рику связывается Иензо, который обнаруживает через данные исследования Ансема Мудрого, что в теле Соры находятся сердца Роксаса и двух других, позже идентифицированных как Вентус и Зион. Рику предполагает, что члены Организации из прошлого используют искусственные копии людей, созданные Вексеном, в качестве сосудов, позволяющих им существовать в настоящем, что вдохновляет Сору на превращение сердца Роксаса в копию тела, чтобы восстановить его. Тем временем Бессердечный Ансем входит в царство тьмы и похищает Ансема Мудрого, в процессе развращая сердце Аквы. Вексен спасает Ансема Мудрого, показав себя двойным агентом внутри Организации, и отправляет Демикса доставить Иензо запасную копию, чтобы Роксас мог обитать.

Рику и Микки в конце концов находят и сражаются с оскверненной Аквой в царстве тьмы. В то же время Сора обнаруживает ключевой клинок мастера Эракуса на Островах Судьбы и использует его, чтобы войти в темное царство, где он очищает тьму от Аквы и возвращает ее в царство света. Затем Сора, Дональд и Гуфи следуют за Аквой в Замок Обливиона, который она превращает обратно в Страну Отправления, чтобы разбудить Вентуса. Когда на нее нападает Ванит как, Сора заново открывает свою силу пробуждения и возвращает сердце Вентуса, который пробуждается и отбивается от Ванитаса.

Семь обладателей Ключевых Клинков отправляются на Кладбище Ключевых Клинков, чтобы сразиться с Организацией, но были поглощены роем Бессердечных, призванных одержимой Террой. Сора просыпается в неопределенном царстве, называемом Последний мир, где его сердце поддерживается силой Кайри, в то время как Хирити направляет его в восстановлении его фрагментированного тела. Затем он использует силу пробуждения, чтобы оживить своих друзей, и путешествовать во времени к моменту перед их первоначальным поражением, которое предотвращается вмешательством сохраняющейся воли Терры. Стражи света успешно уничтожают членов Организации, пока не останется Мастер Ксеханорт; в процессе Терра восстанавливает контроль над своим телом и воссоединяется с Аквой и Вентусом, в то время как Леа воссоединяется с Зионом, который восстанавливает свои воспоминания из сердца Соры, и Роксасом, который восстанавливает свое собственное сердце, чтобы защитить Ли и Зиона.

Ксеханорт провоцирует Сору атаковать его, уничтожая тело Кайри, что позволяет Ксеханорту получить χ-клинок и призвать Сердца Королевства. Используя способность Ксеханорта путешествовать во времени против него, Сора, Дональд и Гуфи переносят его на тренировочную площадку своего детства Скала-ад-Кэлум, где они побеждают копии Ксеханорта и, в конечном итоге, самого Ксеханорта. После того, как другие обладатели Ключевого клинка присоединяются к ним, Эракус появляется с Терры в виде духа и убеждает Ксеханорта сдаться. Ксеханорт умирает вскоре после этого и возносится в загробную жизнь вместе с Эракусом, в то время как Сора и его друзья используют χ-клинок, чтобы закрыть Kingdom Hearts и вернуться на кладбище Keyblade. Сора решает использовать силу пробуждения, чтобы спасти Кайри; Несмотря на предупреждения о том, что его неоднократное злоупотребление этой силой может привести к его исчезновению из царства света, Сора обещает вернуться. После этого друзья Соры собираются на Островах Судьбы для празднования, где возрожденный Кайри остается рядом с Сорой, прежде чем он исчезнет.

В a, Ксигбар, выживший в битве, забирает ключевой клинок Ксеханорта и вызывает четырех из пяти предсказателей, оказываясь воплощением их товарища-ученика Ключевого клинка, Люксу. Он начинает рассказывать о своих действиях Предсказателям, а Малефисента и Пит наблюдают за ним издалека. Вспоминая свою молодость, Эракус и Ксеханорт начинают новую шахматную партию, которая предсказывает битву между Сорой, Люксу и Предсказателями.

Kingdom Hearts III Re Mind

Kingdom Hearts III Re Mind - это загружаемое расширение, действие которого происходит во время и после кульминации игры. Он разделен на три отдельных сценария - «Re Mind», «Limitcut Episode» и «Secret Episode», которые открываются в последовательном порядке после завершения исходной игры.

Главный сюжет разворачивается вокруг спасения Соры Кайри. Принимая бестелесную форму, Сора отправляется в прошлое, в битву между хранителями света и Организацией, путешествуя через сердца хранителей, чтобы достичь Кайри. Пройдя через сердца Вентуса, Аквы, Терры и Роксаса, Сора входит в свое прошлое сердце и пытается предотвратить судьбу Кайри, но терпит неудачу. Однако Микки показывает Соре, что Ксеханорт спрятал кристаллические фрагменты сердца Кайри в крайнем случае. Сора находит пять фрагментов в Скала и Кэлум перед последней битвой своего прошлого с Ксеханортом, а затем прослеживает оставшиеся два через сердца Рику и Микки во время битвы стражей с копиями Ксеханорта, восстанавливая Кайри. После победы над объединенными копиями Ксеханорта Сора и Кайри отправляются в Последний мир, чтобы встретить Чирити, которую Сора убеждает вернуться в царство света. Затем Сора и Кайри посещают миры своих друзей, воссоединяя Кирити с ее владельцем, Вентусом, и восстанавливая сердце Намине, прежде чем вернуться на Острова Судьбы, где Сора исчезает.

"Ограниченный эпизод" разворачивается через год после исчезновения Соры; его союзники с тех пор ведут постоянные поиски его, в то время как Кайри вошел в стазис после того, как добровольно стал подопытным Ансема Мудрого, чтобы помочь Соре. Во время посещения Сияющего Сада Рику анализирует цифровые копии Соры и членов Организации, запрограммированные в компьютере Сида Хайвинда, в надежде найти ключи к разгадке местонахождения Соры в ходе их сражений. После того, как анализ оказывается безрезультатным, Крестная Фея приближается к Рику, чтобы встретить Йен Сид, который подозревает, что они могут найти Сору через связь Рику с его снами.

«Секретный эпизод» фокусируется на Соре, который после своего исчезновения оказался в ловушке Последнего Мира. Там Сора встречает Йозору, который утверждает, что его попросили спасти Сору, но ставит под сомнение его личность и сражается с ним в Сибуя. Если Сора победит, Йозора исчезнет, ​​прежде чем Сора вернется в Последний мир; если Сора проигрывает, Йозора кристаллизирует его и вместо этого отправляется в Последний мир. После этого, независимо от того, кто победит, Йозора просыпается в машине, в то время как его и Сора голосами следует заключительное повествование, в котором победитель битвы говорит: «Все это не имеет для меня смысла».

Разработка

После того, как Square Enix завершила разработку Kingdom Hearts II: Final Mix, Дисней обратился к Тэцуе Номуре, который выразил интерес к сиквелу. Что касается возможного выпуска Kingdom Hearts III, Номура сказал: «У нас есть разные идеи, но мы еще не достигли той точки, где мы можем это сказать». Он добавил, что из-за разработки Final Fantasy XV - в то время под названием Final Fantasy Versus XIII - которая разрабатывалась командой Kingdom Hearts II, это было «физически невозможно в настоящее время. Я чувствую, что сейчас не время говорить о будущем Kingdom Hearts ». Отвечая на вопросы о секретном фильме в Final Mix, Номура отметил, что это был «новый сериал» из Kingdom Hearts, а не из Kingdom Hearts III. Когда его спросили о Kingdom Hearts III, Номура ответил, что фанаты и партнеры были заинтересованы в его выпуске и постарались «реализовать его» как можно скорее. В путеводителе Kingdom Hearts Birth by Sleep Ultimania Номура объявил о трех предстоящих играх, одной из которых было Kingdom Hearts III. Однако Final Fantasy XV по-прежнему была его основным направлением, что не позволяло ему начать производство Kingdom Hearts III. Позже он отметил, что Kingdom Hearts III выйдет только после 2012 года из-за его продолжающейся работы над Final Fantasy XV, несмотря на десятую годовщину сериала в этом году. Видеоигра Nintendo 3DS Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance была объявлена ​​для подключения к Kingdom Hearts III, как с точки зрения системы игрового процесса, так и с точки зрения сюжета.

Sony анонсировала Kingdom Hearts III для PlayStation 4 с тизер-трейлером на мероприятии E3 2013 в июне 2013 года. Square Enix позже подтвердила кроссплатформенный выпуск игры для Xbox One как порт версии для PlayStation 4. Хотя некоторые разработки и концепции игры начались во время седьмого поколения игровых консолей, всегда предполагалось, что игра будет выпущена в восьмом поколении. В отличие от Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II, которые были разработаны командой отдела разработки продуктов Square Enix 1, Kingdom Hearts III был разработан 1-м производственным отделом Square Enix, который разработал Birth by Sleep, Dream Drop Distance и работал над HD. 1.5 Remix collection и подразделение Square Enix Business Division 3. Ри Ниши - продюсер игры. Игра начала использовать собственный движок Luminous Studio для разработки игры после того, как были проведены некоторые начальные тесты разработки с использованием Unreal Engine 3.

. Непосредственно после E3 2013 Номура заявил, что Kingdom Hearts III было объявлено «слишком рано», исходя из того, где игра находилась в разработке. Он продолжил, сказав: «Многие фанаты испытывали нетерпение из-за наших постоянных выпусков дополнительных игр, поэтому мы решили объявить об этом одновременно с Final Fantasy XV». Kingdom Hearts III не задумывается как последняя игра в серии, а служит заключительной главой саги "Dark Seeker / Xehanort". Продюсер сериала Синдзи Хашимото заявил в сентябре 2013 года, что, поскольку Номура был директором Kingdom Hearts III и Final Fantasy XV, ожидалось, что между выпуском этих двух будет значительный разрыв, «поскольку [они ] хотят, чтобы каждая игра была идеальной с точки зрения качества ». Хашимото также повторил заявления Номуры об анонсе игры на E3 2013, так как «компания подумала, что пришло время заняться спекуляциями по поводу долгожданного завершения трилогии».

Короткий тизер игры появился на конец трейлера Kingdom Hearts HD 2.5 Remix на E3 2014. Ясуэ рассказал, что последовательность, показанная в тизере, была начальной сценой игры. Он добавил, что он был создан Номурой, у которого было «действительно четкое представление о том, [какой] должна быть начальная последовательность», и что увиденный и услышанный текст «станет реальной неотъемлемой частью истории». В сентябре 2014 года было объявлено, что Номура больше не будет директором Final Fantasy XV, сосредоточив свое внимание на других проектах, включая Kingdom Hearts III. Номура был директором Final Fantasy XV с тех пор, как в 2006 году игра была объявлена ​​как Final Fantasy Versus XIII. В следующем месяце Номура сообщил, что игра перешла на использование Epic Games 'Unreal Engine 4 по «разным причинам», когда команда разработчиков полностью поддерживает Epic.

В январе 2015 года Ясуэ сообщил, что работа над HD 2.5 Remix одновременно позволила разработчикам изучить все лучшие качества из серии, чтобы помочь в создании III, говоря: «Что касается III, мы хотим развить его в новом направлении, но в то же время мы не хотим менять то, что является фундаментальным в Kingdom Hearts». Кроме того, он заявил, что команда Kingdom Hearts делилась знаниями с командой Final Fantasy XV, чтобы расширить игру и получить максимальную отдачу от PlayStation 4 и Xbox One. В июне 2015 года Номура сообщил, что разработка идет по плану и рассматриваются секретные фильмы. Он также заявил, что у команды было внутреннее окно выпуска, в которое они пытались попасть. В августе 2015 года на D23 Expo 2015 был анонсирован мир, основанный на Big Hero 6. В ноябре 2015 года на D23 Expo Japan 2015 были показаны новые кадры, которые на время были вырезаны из трейлера E3 2015.

Во время мирового турне Kingdom Hearts Orchestra был выпущен игровой трейлер. в Лос-Анджелесе в середине июня 2017 года. В следующем месяце Номура заявил, что может быть создана версия игры для Nintendo Switch, но хотел сосредоточить внимание на разработке и обещании завершить PlayStation 4 и Xbox One. версий, прежде чем исследовать возможности других платформ. Комментируя длительный процесс разработки, Номура отметил, что это произошло не из-за проблем с разработкой или какого-либо выбора, сделанного командой разработчиков, а скорее из-за внутренних корпоративных решений Square Enix, таких как переход на Unreal Engine 4 примерно через год после начала разработки игры. что привело к «значительным задержкам» и «небольшому количеству времени, которое нужно было перемотать и начать заново», а также «определенным трудностям по времени и ресурсам в Square Enix», несмотря на представление и получение утвержденного плана на случай, когда потребуется больше личных ресурсов по проекту. Что касается загружаемого контента (DLC) для игры, Номура заявил, что в этом отношении «ничего не высечено в камне», но он сказал команде разработчиков «быть готовыми к тому, чтобы приспособиться к чему-то подобному. Мы не можем внезапно разработать систему, в которой мы приспособимся к загружаемому контенту. Так что это ни в коем случае не подтверждает или не отрицает, а просто для того, чтобы команда разработчиков была подготовлена ​​» Позже он добавит, что хотел иметь какой-то дополнительный контент для игры, но ничего детально не обсуждалось. Номура был открыт для возможного добавления настраиваемых аксессуаров, как это было возможно в Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep - A Fragmentary Passage с Aqua, поскольку эта функция не возвращается в Kingdom Hearts III. Номура также предпочел DLC для расширения или изменения игры, а не выпуску версии Final Mix, как это было сделано с некоторыми предыдущими записями в серии.

На D23 Japan 2018 Square Enix сообщила, что игра разрабатывается в трех разделах., примерно с тремя мирами в каждой секции. В то время было сказано, что миры в первом разделе завершены на 90 процентов, а разработка среднего раздела - примерно на 60 процентов. В последней части игры не было обновлений, хотя Номура заявил, что ее содержание было «чем-то, что он всегда хотел сделать и вложить в Kingdom Hearts, еще со времен работы над Final Fantasy... Это обязательно всех удивит». " В апреле 2018 года для игры были представлены мини-игры «Классическое королевство», а также было объявлено, что в игры можно будет играть в мобильной игре Kingdom Hearts Union χ. Некоторые мини-игры были доступны в Union χ в его режиме «χ3», добавленном в сентябре 2018 года, который позволяет игрокам получить ключевой клинок «Звездный свет» в Kingdom Hearts III, выполняя определенные задачи. К июню 2018 года был создан секретный фильм по игре. Кроме того, Номура сообщил, что команда разработчиков была обеспокоена размером игры и помещением ее на игровой диск. Чтобы помочь с этим, команда превращала некоторые из роликов в предварительно обработанные фильмы, чтобы сократить время загрузки.

В интервью The Telegraph в июне 2018 года Номура рассказал, что он просил использовать Освальда, Счастливого Кролика в игре, но Дисней ответил, что персонаж будет «слишком сложным для использования», без каких-либо подробностей или пояснений относительно того, почему. Номура ранее называл Освальда одним из своих любимых персонажей Диснея.

На E3 2018 были показаны миры, основанные на «Холодном сердце» и «Пиратах Карибского моря». Номура также представил обновленную информацию о развитии мира Big Hero 6, показав, что весь игровой процесс был создан, а кат-сцены все еще нуждаются в завершении. Вскоре после этого Square Enix опубликовала на своем веб-сайте короткометражные видеоролики с кратким обзором сериала на японском языке. Эти видео были такими же, как и в игре «Архив памяти». На X018 был открыт мир, основанный на Винни-Пухе. Вскоре после этого стало известно, что персонаж Винни-Пуха будет подвергнут цензуре в Китае. Это произошло из-за того, что правительство Китая запретило любое изображение персонажа после того, как его внешность сравнивалась с внешностью Коммунистической партии Китая генерального секретаря Си Цзиньпин. Чтобы улучшить игровой процесс Gummi Ship, о чем говорилось в предыдущих статьях, команда разработчиков, создавшая скролл-шутер 1997 года Einhänder, была привлечена для обработки этой части игры, а также других программисты и инженеры, которые работали над гоночными играми. Разработка игры была завершена к 20 ноября 2018 года.

Выбор мира

Номура сообщил, что Запутанный мир был одним из первых, кто должен был попасть в игру, поскольку команда разработчиков хотела включить Рапунцель из-за ее сильной личности и ее волос, говорит: «Она может использовать свои волосы таким образом, чтобы она взбивала их. Она даже может использовать их для атак, и это было так привлекательно, и мы думали, что это будет. сделать для такого великолепного игрового процесса ». Мир Пиратов Карибского моря был включен, потому что Номура хотел по крайней мере один мир, основанный на боевике Диснея, заявив, что место на Карибах дает «интересные» возможности для игрового процесса. Он также решил, что мир будет основан на третьем фильме На краю света, а не на других фильмах серии, в частности, на Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, потому что фильм «Мертвец» Сундук - это «установка» для «На краю света», и игра «тоже должна заканчивать [историю] на середине». Мир также имитирует цветовую палитру из фильма, будучи «намеренно размытым», при этом небо, например, становится более серо-голубым по сравнению с «типичным фантазийным синим».

С момента выпуска Kingdom Hearts II в 2005 году, The Walt Disney Company приобрела Pixar, Marvel Entertainment и Lucasfilm. Когда в 2013 году его спросили, появится ли какое-либо из этих свойств в Kingdom Hearts III, Номура сказал, что связывается с Disney после того, как узнает о приобретении, хотя он отметил, что «Disney довольно честен [относительно возможности включения]. Если ситуация действительно они скажут, что это сложно. Если это невозможно, они скажут, что это невозможно ». Позже он заявил, что даже несмотря на то, что компания Disney приобрела эти свойства, Disney Interactive Studios не обязательно имеет возможность лицензировать контент из-за существующих сделок, таких как сделка Disney с Electronic Arts для игр Star Wars. Ясуэ добавил, что они «смотрели на весь Disney, а также на новые», выбирая миры для игры, включая миры, потенциально основанные на свойствах Marvel Comics и «Звездных войн». Он расширил, сказав: «Мы должны придумать мир, который будет иметь много оригинальности. Мы хотим разнообразия... поэтому мы не хотим слишком много одного вида мира, который выглядел бы одинаково. Для каждого мира в сюжете должен быть какой-то смысл... Кроме того, с точки зрения геймплея, разве этот мир может сделать игровой процесс увлекательным? "

Номура надеялся включить мир, основанный на Истории игрушек, с тех пор как Kingdom Hearts II, говоря, что он чувствовал, что «Сора действительно вписывается в этот мир и хорошо сочетается с ним», и «возможность реализовать это в игре - это то, что меня действительно волнует». Номура считал, что миры Pixar чрезвычайно важны для включения в Kingdom Hearts, в частности, в мир, основанный на фильме Toy Story, и заявил, что он не рассматривает возможность создания Kingdom Hearts III, если он не сможет получить права на использование собственности Pixar от Disney. Этот мир был впервые представлен Pixar на утверждение вскоре после завершения Kingdom Hearts II, и Номура представил им общий план истории, которую он запланировал для мира. Pixar потребовалось «несколько лет», чтобы утвердить сюжет и дизайн персонажей, поскольку Nomura и Square Enix вели переговоры через Disney, а не напрямую с Pixar. В июле 2017 года на D23 Expo 2017 был показан мир Toy Story, а второй мир Pixar в игре, основанный на Monsters, Inc., был показан на D23 Expo Japan 2018.

Номура отметил, что процесс утверждения для каждого мира был более сложным, чем в более ранних играх, потому что многие из миров основаны на некоторых из более современных фильмов Диснея, что затрудняет получение творческой лицензии с мирами. Он объяснил: «До Kingdom Hearts III, я думаю, эти компании считали это скорее второстепенными правами. Они рассматривали это скорее как продукт, как брендовую игрушку или что-то в этом роде». Продолжая, Номура отметил: «Поскольку мы работаем с более свежими играми, сотрудники, которые работали над оригинальным проектом, - это те, к кому мы обращаемся за утверждением. Например, Frozen. Персонал все еще там, и они работают с нами над Frozen. Поскольку мы обращаемся непосредственно к создателям, они больше всего любят свои названия ».

Дизайн

В июне 2013 года Номура обсудил обновленные визуальные эффекты, заявив, что команда разработчиков попыталась вернуть Текстура персонажа соответствует оригинальной «кисти от Disney productions». Получившиеся визуальные эффекты были названы шейдером королевства. Номура продолжил: «Это может показаться довольно радикальным изменением, но я вижу в нем богатую эволюцию всего, что мы вам показали до сих пор». Номура также сообщил, что Сора имеет те же пропорции, что и в предыдущих играх; однако они «приглушили объем его волос - это не так дико». Что касается обновления внешнего вида Соры из его дизайна Kingdom Hearts II, Номура отметил популярность этого наряда, но почувствовал «желание изменить его» с тех пор, как t Игра является первым пронумерованным сиквелом с момента выхода II. Он добавил, что в основе результирующего дизайна лежит смесь костюмов Соры для Kingdom Hearts II и Dream Drop Distance, которая «намного более гладкая и спортивная», поскольку «Сора делает намного больше... акробатических [и]...действующие движения ». Рику и король Микки также получают обновленные наряды.

Говоря о дизайне миров, Номура сказал, что обновленные графические возможности позволили команде разработчиков «максимально точно изобразить мир (ы) оригинального фильма (ов) в [их] первоначальную форму, насколько это возможно "после предварительного создания миров в" стилизованном мире Kingdom Hearts ". Disney поделился базовой информацией о многоугольниках с командой разработчиков, которым в конечном итоге пришлось переделывать всех персонажей, анимацию и окружение с нуля. Члены Pixar помогали в создании мира Toy Story и Monster's Inc., а для персонажей Pixar в игре Pixar поделилась своими реальными моделями персонажей с Square Enix и попросила дизайнеров оригинальных персонажей проконсультироваться по игре, «чтобы все выглядело как верны фильмам, насколько мы могли это сделать ». Команда дизайнеров еженедельно общалась с Диснеем, делилась своими активами для получения обратной связи, причем Дисней иногда просил «внести мелкие изменения, такие как настаивание на том, чтобы у персонажа было меньше зубов, чтобы его веки двигались по-другому или корректировали линию взгляда». Заметки о прямой видимости, полученные от Pixar, «сыграли важную роль в повышении общего качества анимации во всем», согласно команде разработчиков.

Вспомогательные персонажи могут исследовать окружающую среду самостоятельно, если Сора на мгновение бездействует, иногда вызывая дополнительные моменты кат-сцены. Например, Рапунцель отвечает, если на группу одуванчиков наложено заклинание Аэро. Говоря конкретно о взаимодействиях, подобных этому с Рапунцель, Ясуэ сказала, что «обнаружение и активация этих моментов укрепляет доверие с ней и может привести« к дополнительным боевым сценариям и возможностям сокровищ ».

Аудио

Музыка

Саундтрек к игре был написан композитором многолетних сериалов, Йоко Шимомура, и в него добавлены дополнительные материалы от Такехару Ишимото и Цуёси Сэкито. Как и в первых двух основных играх Kingdom Hearts, в ней есть музыкальная тема, написанная и исполненная Хикару Утада под названием «Chikai » на японском языке и «Don». t Think Twice "на английском языке. Он служит финальной темой игры. В начале игры используется дополнительная тема под названием «Face My Fears » от Skrillex, Poo Bear и Utada. Скриллекс, фанат сериала, изначально намеревался сделать ремикс на "Don't Think Twice", а затем создал "Face My Fears", у которого также есть японская версия. Оба "Face My Fears" и "Don't Think Twice" были выпущены 18 января 2019 года.

Голосовой состав

Английские актеры озвучивания воспроизводят свои роли из предыдущих игр: Хейли Джоэл Осмент в роли Соры / Ванитаса, Билл Фармер в роли Гуфи, Тони Ансельмо в роли Дональда Дака, Дэвид Галлахер в роли Рику / Реплика Рику, Брет Иван в роли Микки Мауса и Элисон Стоунер в роли Кайри и Сиона. Многие актеры озвучивания персонажей Disney и Pixar повторяют свои роли из соответствующих фильмов. К ним относятся: Джош Гад в роли Олафа; Кристен Белл в роли Анны; Идина Мензель в роли Эльзы; Джонатан Грофф в роли Кристоффа; Захари Леви в роли Флинна Райдера; Донна Мерфи в роли Матери Готель; Джон Ратценбергер в роли Хамма; Уоллес Шон в роли Рекса; Тейт Донован в роли Геракла; Кевин МакНалли в роли Гиббса; Сьюзен Иган в роли Мегары; Райан Поттер в роли Хиро; Джейми Чанг в роли Гоу Гоу; Скотт Адсит как Бэймакс; Генезис Родригес как Медовый Лимон; Хари Пэйтон в роли Васаби (который повторяет роль из Большого героя 6: Сериал, заменяя Дэймона Уэйанса младшего из фильма); и Т.Дж. Миллер в роли Фреда. К ним присоединились Карлос Алазраки в роли Майка Вазовски (который повторяет роль из других видеоигр, заменяя Билли Кристал ) и Кристофер Суиндл в роли Салли (заменяющий Джона Гудмана Рутгер Хауэр озвучивает мастера Ксеханорта, заменяющего Леонарда Нимой после его смерти в 2015 году; после смерти Хауэра в 2019 году Кристофер Ллойд изобразил персонажа в загружаемом контенте Re Mind. Джейсон Доринг, Уилла Холланд, Джесси Маккартни и Марк Хэмилл снова исполняют свои роли Терры, Аквы, Вентуса (и Роксаса) и Мастер Эракус из Kingdom Hearts: Birth by Sleep соответственно. Дилан Спроус появляется в загружаемом контенте Re Mind как голос нового персонажа Йозоры. Kingdom Hearts III также имеет полную озвучку в необязательных диалогах вне кат-сцен, что впервые в серии. В японской версии Олаф получил нового японского актера озвучивания в обновленном патче после ареста его оригинального японского актера озвучивания Пьера Таки.

Kingdom Hearts III включает только английскую и японскую озвучку и синхронизацию губ, несмотря на предыдущие записи в сериях, имеющих дубляж на других языках. Номура отметил, что команда разработчиков хотела сделать приоритетным глобальный одновременный выпуск игры, и, учитывая время и ресурсы для записи диалога, это было бы невозможно с дополнительными языковыми записями. Хотя в игре есть и английская, и японская озвучка, в игре нет возможности переключаться между ними, поскольку команда разработчиков сочла, что эту функцию сложно поддерживать должным образом. Также будет выпущена версия игры с китайскими субтитрами.

Release

Kingdom Hearts III был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года в Япония и другие страны Азии, а также 29 января 2019 г. в других местах. В июле 2017 года на D23 было объявлено, что игра выйдет в 2018 году. Почти год спустя, на дополнительном выступлении Kingdom Hearts Orchestra World Tour в Лос-Анджелесе, дата выхода игры в Северной Америке была объявлена ​​29 января., 2019. Номура говорил о переносе даты выпуска игры за пределы 2018, заявив, что команде разработчиков сообщили, что первоначальная дата выпуска, по их мнению, не была «хорошим временем в году» для выпуска игры, особенно с учетом «различий в продолжительности праздников. и как ведут себя магазины в разных регионах ». Кроме того, Square Enix попросила, чтобы игра была выпущена как можно одновременно между Японией и остальным миром, и, не желая продвигать выпуск за счет разработки, была выбрана дата января 2019 года. Эпилог игры планировалось добавить в игру 26 января для Японии и 30 января в других местах, а секретный конечный контент планировалось добавить во всем мире 31 января 2019 года. Это было сделано для того, чтобы предотвратить их утечку заранее., поскольку Номура назвал их «самыми большими спойлерами» в игре.

В роскошном выпуске игры есть артбук, стальной футляр и коллекционная иконка. Другое издание, эксклюзивное для магазина Square Enix, включает фигурки Bring Arts Соры, Дональда и Гуфи в их костюмах Toy Box в дополнение к содержимому роскошного издания. Ограниченный выпуск Kingdom Hearts III на тему PlayStation 4 Pro и DualShock 4 контроллер был выпущен 29 января 2019 года, эксклюзивно для GameStop и EB Games. в Северной Америке.

После выпуска игры Nomura подтвердила разработку послепродажного загружаемого контента, заявив, что текущий «главный приоритет команды разработчиков - создание DLC. для KH3 »с намерением выпустить единый пакет контента DLC вместо отдельной версии« Final Mix », как в предыдущих играх серии. Эпизод DLC под названием Re Mind был официально анонсирован в июне 2019 года, релиз запланирован на 23 января 2020 года для PlayStation 4 и 25 февраля 2020 года для Xbox One.

Reception

Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic PS4: 83/100. XONE: 80/100
Обзорная оценка
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 7,5 / 10
Famitsu 39/40
Game Informer 9,5 / 10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4/5 звезд
IGN 8.7 / 10
Jeuxvideo.com 16/20
USgamer 4.5 / 5
VideoGamer.com4/10

Kingdom Hearts III получил "в целом положительные" отзывы, согласно данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic. Кимберли Уоллес из Game Informer назвал Kingdom Hearts III «самой сильной серией», игрой, которая «дает [d] удовлетворительные ответы на самые большие вопросительные знаки» серии. Что касается игрового процесса, Уоллес думал, что «все, что работало в предыдущих частях», было использовано, и назвал бой «быстрым и плавным». Уоллес был разочарован некоторыми из обязательных квестов в различных мирах, «но даже с этими разочарованиями, увеличенный размер и объем миров в Kingdom Hearts III делают его лучшим и самым разнообразным набором направлений во франшизе». Некоторыми дополнительными разочарованиями в игре для Уоллеса были Корабль Гамми, дополнительный контент, такой как некоторые из мини-игр, и «повторяющиеся битвы с боссами в конце». Джонатон Дорнбуш, писавший для IGN, хвалил технические достижения игры, но чувствовал, что это произошло за счет истории, которая в некоторых моментах имела «застойный темп». Битва в Kingdom Hearts III стала сюрпризом для Дорнбуша, поскольку «новые элементы помогают превратить битвы в зрелище, которое делает их разнообразными и свежими». Он также назвал Корабль Гамми «чудесно обновленным», добавив, что более открытый мир «дает гораздо больший контроль над кораблем, [делая] эти секции более привлекательными промежуточными страницами». Дорнбуш назвал финал «настоящей наградой» игры, так как все финальные сражения «удовлетворительны как на уровне повествования, так и на уровне игрового процесса», поскольку каждая «имеет такой вес для франшизы».

Кэти Маккарти из USgamer считал Kingdom Hearts III «игрой все или ничего». Она сказала: «Так много современных JRPG смотрят только в будущее или слишком увязли в прошлом, но Kingdom Hearts III комфортно совмещает обе линии; продвигаясь вперед там, где это необходимо сериалу, но отступая, заставит его чувствовать себя неверным для системы, которая его породила ". Что касается сюжета, Маккарти сказал, что игра «умеет держать за руки игроков, не знакомых с прошлыми 17 годами серии, а также уважает знания стойких» во всех играх серии и в различных сюжетных линиях. получать "какой-то кивок". Тем не менее, частые кат-сцены заставили игру казаться «немного устаревшей, с точки зрения темпов игры». В то время как более обширные миры были «более желанными» для Маккарти, и ей нравились проекты Сан-Франсокио, Королевства Корона и Карибского моря, Монстрополиса и Олимпа «[упали] плашмя», а Монстрополис «в основном просто набор. скучные коридоры и фабричные помещения », а« Олимп »« немного там побывал, сделал эту атмосферу ». Назвав бой «хаосом», Маккарти отметил, что в нем было достаточно разнообразия, чтобы отличить себя от других частей серии, но чувствовал, что атаки «Поток притяжения» были «самым слабым новым дополнением», и играть в игру в «нормальном» режиме было не так уж много. проблемы в целом. В статье для GamesRadar + Рэйчел Вебер сказала: «Какими бы ни были недостатки, нет ничего лучше Kingdom Hearts III, и в результате это дикая, чудесная поездка». Она добавила: «Ни одна битва, независимо от того, насколько она велика... или маленькая, никогда не бывает скучной», но назвала разделы «Корабль Гамми» «самой грубой частью игры». Одной из ее любимых частей была мини-игра о кулинарии с Реми из Рататуй, и, наоборот, она чувствовала, что мир Пиратов Карибского моря был «безрадостным» и «единственный раз, когда магия [игры] провалилась».

Тамур Хуссейн из GameSpot назвал Kingdom Hearts III в целом «приятной, хотя и неровной, третьей игрой» в серии. Хуссейн критически относился к некоторым сюжетам и чувствовал, что некоторые миры «кажутся либо пустыми, либо лишенными того, что они предлагают», но он хвалил дизайн миров, а также наслаждался разнообразием игрового процесса. Хотя бой казался «быстрым, неистовым и зрелищным в своем кинематографическом расцвете», Хуссейн отметил, что в игру следует играть на уровне сложности «Гордый», «если вы хотите, чтобы игра бросала вам вызов». Говоря о финале игры, Хуссейн почувствовал, что существует «жестокое повествование, которое неизбежно приводит к сражениям, которые являются впечатляющими элементами декораций, но кажутся дешевыми и спамными, чтобы играть« с завершением истории »невероятно неудовлетворительным образом». В обзоре без оценок Аллегра Франк из Polygon была более критичной по отношению к Kingdom Hearts III, назвав его «немного больше, чем тусклый пережиток 2006 года», поскольку в нем «плоский сюжет, повторяющийся игровой процесс и очень мало сюрпризов.. " Фрэнк чувствовал, что характеристика Соры «неуместна», и его позитивное отношение продолжалось, как будто события предыдущих игр серии «не оказали на него никакого влияния». Что касается различных миров, Фрэнк назвал их «безжизненными диорамами... с меньшим количеством деталей и отсылок к самим фильмам». В конце концов она пришла к выводу, что Kingdom Hearts III был «примером того, что может пойти не так, когда сериал, который когда-то контрастировал с его коллегами как беззаботная альтернатива, теряет свой путь».

Отсутствие персонажей Final Fantasy в сериале Первый выпуск игры, помимо Moogles, подвергся критике со стороны фанатов.

Продажи

На дебютной неделе игра возглавила EMEAA (Европа, Ближний Восток, Африка, Азия) как по объему продаж, так и по валовой выручке. В Японии игра дебютировала на вершине чартов Media Create с 610 077 розничными продажами, что выше Resident Evil 2. Она также дебютировала на вершине британских чартов: Kingdom Hearts III более чем вдвое увеличила продажи Kingdom Hearts II на неделе запуска.

В Северной Америке это была самая продаваемая игра в январе 2019 года, а третья по продажам игра в феврале 2019 года (после новинок Anthem и Jump Force ). Kingdom Hearts III - самая продаваемая игра в Северной Америке в течение первых двух месяцев 2019 года, превысив продажи Kingdom Hearts II более чем на 80% за тот же период.

4 февраля 2019 года, Square Enix объявила, что было продано более 5 миллионов копий, что стало самой быстро продаваемой игрой во франшизе, менее чем через две недели после ее выпуска.

Accolades

Kingdom Hearts III был номинирован IGN за лучшую игру E3 2018, лучшую игру для PlayStation 4 на E3 2018, лучшую игру Xbox One на E3 2018 и лучшую игру в жанре экшн на E3 2018. Он также получил награду Momocon E3 Choice 2018 Game Award, и был номинирован на премию Unreal E3.

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2018Game Critics Awards Лучшая ролевая играВыиграна
Gamescom Лучшая ролевая играНоминация
Golden Joystick Awards Самая разыскиваемая играНоминация
Gamers 'Choice Awards Самая ожидаемая играНоминация d
2019Japan Game Awards Награда за выдающиеся достиженияВыиграл
Golden Joystick AwardsЛучший визуальный дизайнНоминация
Titanium Награды Лучшая ролевая играНоминация
Лучший саундтрек (Йоко Шимомура)Номинация
The Game Awards 2019 Лучший саундтрек / музыкаНоминация
Лучшая ролевая играНоминация
2020New York Game AwardsПремия Статуя Свободы за лучший мирНоминация
47-е место Annie Awards Лучшая анимация персонажей - видеоигрыНоминация
на 23-е место в DICE Награды Ролевая игра годаНоминация
NAVGTR AwardsИгра, семейство франшизыНоминация
Оригинальная драматическая оценка, франшизаВыигран
Сборник песенНоминация
Песня, оригинальная или адаптированная («Не думайте дважды»)Номинация
SXSW Gaming Awards Превосходство в анимацииВыиграл
Famitsu Dengeki Game Awards 2019Лучшая музыкаНоминация

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Kingdom Hearts III
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте