Kingda Ka

редактировать
Американские горки в Six Flags Great Adventure

Kingda Ka
Kingda Ka.jpg Kingda Ka Prior к дополнению Зуманджаро: Капля Судьбы
Six Flags Great Adventure
LocationSix Flags Great Adventure
Секция паркаЗолотое Королевство
Координаты 40 ° 08'21,18 "N 74 ° 26'11,39" Вт / 40,1392167 ° N 74,4364972 ° Вт / 40,1392167; -74,4364972 Координаты : 40 ° 08'21,18 ″ N 74 ° 26'11,39 ″ W / 40,1392167 ° N 74,4364972 ° W / 40,1392167; -74.4364972
СтатусЭксплуатация
Дата открытия21 мая 2005 г. (2005-05-21)
Стоимость25 000 000 долларов США
Общие статистика
ТипСталь - Запущен
ПроизводительИнтамин
ДизайнерВернер Стенгель
МодельAccelerator Coaster
Схема трассыStrata Coaster
Система подъема / запускаГидравлический запуск
Высота456 футов (139 м)
Падение418 футов (127 м)
Длина3118 футов (950 м)
Скорость128 миль / ч (206 км / ч)
Продолжительность0:28
Макс. Вертикальный угол90 °
Пропускная способность1400 пассажиров в час
РазгонОт 0 до 128 миль / ч (от 0 до 206 км / ч) за 3,5 секунды
G-force 5
Ограничение по высоте54–77 дюймов (137–196 см)
Поезда4 поезда с 5 вагонами. Гонщики располагаются по 2 в 2 ряда, только 1 ряд в последнем вагоне, всего 18 пассажиров на поезд.
Flash Pass Доступен
Kingda Ka в RCDB. Фотографии Kingda Ka at RCDB

Kingda Ka - это запущенные американские горки, расположенные в Six Flags Great Adventure в Джексоне, Нью-Джерси. Разработанная Вернером Стенгелем, Kingda Ka - это модель Accelerator Coaster от Intamin, которая открылась как самые высокие и самые быстрые американские горки в мире 21 мая 2005 г. Это также вторая в истории горка для пласта, американские горки высотой более 400 футов (120 м); Top Thrill Dragster был первым и ранее удерживал оба рекорда. Интамин нанял Stakotra на субподряд для оказания помощи в строительстве.

Поезд запускается с помощью гидравлического пускового механизма, который разгоняется до 128 миль в час (206 км / ч) за 3,5 секунды. Поезд поднимается на главный элемент башни цилиндр в конце стартового пути , достигая высоты 456 футов (139 м), затем падает на 418 футов (127 м) и завершает курс за 28 секунд. Хотя Kingda Ka по-прежнему является самой высокой, ее рекорд скорости был побит Formula Rossa, когда она открылась в Ferrari World в 2010 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Опыт езды
    • 2.1 Тема
    • 2.2 Поезда и станции
    • 2.3 Откаты
  • 3 Инциденты
  • 4 Награды
  • 5 Записи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

О планах строительства Kingda Ka было объявлено 10 сентября 2003 г. на мероприятии, проводившемся для любителей американских горок и СМИ. Мероприятие показало, что цель парка - построить «самые высокие и быстрые американские горки на земле», достигающие высоты 456 футов (139 м) и ускоряющейся до 128 миль в час (206 км / ч) за 3,5 секунды. 13 января 2005 года строительство башни Kingda Ka было завершено, а 21 мая 2005 года аттракцион открыт для публики. Kingda Ka стала «самой высокой» и «самой быстрой» американской горкой в ​​мире, взяв оба мировых рекорда с Top Thrill Dragster на Cedar Point. Он потерял титул самого быстрого в мире, когда Formula Rossa на Ferrari World открылся в ноябре 2010 года. Intamin разработал как Kingda Ka, так и Top Thrill Dragster, и оба делят их. похожий дизайн и компоновка, которые отличаются в первую очередь темой и дополнительным холмом, представленным на Kingda Ka. Обе аттракционы были построены Stakotra и установлены Martin Vleminckx.

высокий зеленый каркас для стальные американские горки Башня Kingda Ka

29 августа 2013 года Six Flags Great Adventure официально анонсировала Zumanjaro: Drop of Doom на 2014 год. сезон. Новый аттракцион был пристроен к горке Kingda Ka. Башня для сброса состоит из трех гондол, интегрированных в существующую структуру, которую также построил Интамин. Kingda Ka закрылась в начале сезона 2014 года, чтобы построить Zumanjaro: Drop of Doom на Kingda Ka. Kingda Ka вновь открылась по выходным в День памяти и полностью открылась, когда 4 июля 2014 года была завершена Zumanjaro: Drop of Doom.

Опыт езды

Расположение и опыт Kingda Ka почти идентичны из Top Thrill Dragster. После того, как поезд был заблокирован и проверен, он медленно выезжает со станции на стартовую площадку, затем проходит через стрелочный перевод, который позволяет одновременно загружать четыре поезда на двух путях. Когда подается сигнал о пуске, поезд немного откатывается назад, так что вагон-ловушка может зацепиться за средний вагон, а тормоза втягиваются на стартовом пути. Когда тормозные стабилизаторы убираются, запись объявляет: «Руки вниз, голова назад, держись!» Поезд запускается примерно через пять секунд.

Когда поезд находится на месте, гидравлический пусковой механизм ускоряет его от 0 до 128 миль в час (от 0 до 206 км / ч) за 3,5 секунды. Гидравлический пусковой двигатель способен производить пиковую мощность 20 800 лошадиных сил (15,5 МВт). В конце стартового пути поезд поднимается на главную башню (цилиндр ) и катится на 90 градусов вправо, прежде чем достичь высоты 456 футов (139 м). Затем он спускается на 418 футов (127 м) прямо вниз по спирали, вращающейся по часовой стрелке, под углом 270 градусов. Он поднимается на второй холм высотой 129 футов (39 м), создавая момент невесомости, прежде чем его плавно останавливают магнитные тормоза; затем он делает левый разворот и въезжает на станцию. Поездка длится 28 секунд с момента запуска.

Тема

Входной знак Kingda Ka в тематике джунглей

Kingda Ka находится в тематической зоне джунглей парка, известной как Золотое Королевство. На аттракционе изображен мифический бенгальский тигр, названный в честь тигра, который был размещен в соседнем Храме Тигра, интерактивной выставке, которая была закрыта в 2010 году. Очередь на аттракционе окружена бамбуком, что усиливает музыку в джунглях. фон.

Поезда и станция

Четыре поезда Kingda Ka имеют цветовую маркировку для облегчения идентификации (зеленый, темно-синий, бирюзовый и оранжевый) и пронумерованы; четыре цвета также используются для сидений и удерживающих устройств. Каждый поезд вмещает 18 человек (по два в каждом ряду). У задней машины один ряд, у остальных - два. Задний ряд каждого автомобиля расположен выше переднего для лучшей видимости.

Пустые сиденья каботажного судна с установленными ограничителями Ограничители сидений Кингды Ка

У каждого поезда Кингды Ка есть дополнительный ряд сидений. Панели могли быть сняты для установки дополнительных сидений в будущем. Эта модификация увеличит пропускную способность каждого поезда с 18 до 20, а часовую производительность каботажного судна с 1400 до 1600 пассажиров в час. Станция Kingda Ka подготовлена ​​для этой модификации, с входными воротами для несуществующего в настоящее время ряда сидений.

Система удержания через плечо Kingda Ka состоит из толстой жесткой перегородки и двух тонких гибких накладок. - плечевые ремни. Поскольку части удерживающего устройства через плечо не являются жесткими, рукоятки крепятся к перекладине для рук. Ограничители Kingda Ka также удерживаются ремнем на случай отказа основной системы блокировки. Чтобы ускорить погрузку, гонщиков просят, если возможно, закрепить свои собственные ограничители.

Зеленые переключающие пути внизу аттракциона Сменить путь на выходе со станции

Станция Kingda Ka имеет два параллельных пути, со стрелками на входе и выходе. Каждый из железнодорожных путей станции предназначен для приема двух поездов, поэтому каждый из четырех поездов может управляться со своей станции. Хотя все поезда механически идентичны и могут загружаться и разгружаться на каждой из четырех отдельных станций, первоначальный план заключался в том, чтобы все поезда работали одновременно, а каждый поезд загружался и разгружался на своей станции. Во время нормальной работы поезда с одной стороны загружаются, а поезда с другой стороны запускаются. Когда используются обе стороны станции, сотрудник направляет пассажиров в очередь на определенную сторону, где они могут сесть в любом месте поезда. В последние сезоны стало обычным явлением, что для погрузки, разгрузки и отправки поездов используется только один поезд (передний на стороне, противоположной парковке), а другой поезд или поезда, работающие на любой день ждать либо на станции за поездом погрузки / разгрузки, либо за пределами станции на тормозах, следующих за вторым холмом. Два оператора загружают, проверяют и отправляют каждый поезд; другой запускает поезда. Музыка Kingda Ka написана Safri Duo ; почти весь их альбом Episode II проигрывается в очереди и на станции. Выживший "Глаз тигра ", который играет DJ Quicksilver, также может быть слышен в очереди и на станции.

Откаты

Знак, предупреждающий об откате Kingda Ka

Поезд иногда может испытывать откат после запуска. Откат происходит, когда поезд не может преодолеть вершину башни и спускается обратно с той стороны, на которой был запущен. Kingda Ka включает в себя выдвижные магнитные тормоза на своем стартовом пути, чтобы поезд не скатился обратно на погрузочную станцию.

Инциденты

8 июня 2005 г. вышел из строя болт внутри желоба, через который проходит пусковой трос. Это привело к тому, что лайнер оторвался, создавая трение на канате и не давая поезду разогнаться до нужной скорости. Из-за трения кабеля о желоб вылетели искры и осколки металла из-под днища поезда. После инцидента дорога была закрыта почти на два месяца.

Поврежден пусковой трос, который был изношен и требовал замены, включая незначительные повреждения уплотнений и тормозных ребер. Инцидент вызвал нагрузку на несколько плавников, и у Six Flags не хватило запасных плавников. Дополнительные тормозные стабилизаторы пришлось заказать в Intamin в Швейцарии, и после ремонта ходовая часть должна была пройти тщательные испытания. Кингда Ка вновь открылась 4 августа.

Кингда Ка была поражена молнией в мае 2009 года и получила серьезные повреждения. Поездка была закрыта на три месяца на ремонт и вновь открыта 21 августа 2009 года.

27 августа 2011 года Kingda Ka получила неуказанные повреждения незадолго до урагана Айрин и Six Flags Great Adventure не открылся. Неизвестно, был ли нанесен дополнительный ущерб из-за шторма, но каботажное судно было повреждено до такой степени, что оно не могло пройти перед Ирен. Kingda Ka оставалась закрытой до начала рабочего сезона 2012 г. 5 апреля.

Незадолго до 17:00. 26 июля 2012 г. в больницу был доставлен мальчик, получивший легкие травмы от удара птицы во время нормальной работы. Аттракцион возобновил нормальную работу вскоре после инцидента.

Награды

Golden Ticket Awards : Top Steel Roller Coasters
Год20052006200720082009201020112012201320142015
Рейтинг422831253127 (ничья)333835 (ничья)4549

Рекорды

Предыдущий. Top Thrill Dragster Самые высокие в мире американские горки с полным контуром . 21 мая 2005 г. - настоящее времяПреемник. действующий
Предыдущий. Top Thrill Dragster Самый высокий в мире Американские горки . 21 мая 2005 г. - настоящее времяПреемник. Действующий игрок
, которому предшествовал. Top Thrill Dragster Самые быстрые в мире американские горки . 21 мая 2005 г. - 4 ноября 2010 г.Преемник. Formula Rossa
Предыдущий. Top Thrill Dragster Самая высокая в мире падение американских горок . 21 мая 2005 г. - настоящее времяПреемник. Действующий

Ссылки

Пр. внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Kingda Ka.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте