Мост короля Фахда

редактировать

Мост короля Фахда. جسر الملك فهد
Дорога короля Фахда satellite.png Спутниковое изображение Моста короля Фахда
Координаты 26 ° 10'57 "N 50 ° 20'09" E / 26,18250 ° N 50,33583 ° E / 26,18250; 50,33583 Координаты : 26 ° 10′57 ″ N 50 ° 20′09 ″ E / 26,18250 ° N 50,33583 ° E / 26,18250; 50.33583
ПеревозитАвтотранспорт
КрестыЗалив Бахрейн
РегионБахрейн. Саудовская Аравия
Официальное названиеМост короля Фахда
Другое имя (имена)Бахрейнский мост
Назван в честь Фахда бин Абдель Азиза Аль Сауда
ПоддерживаетсяУправлением мостовой короля Фахда
Веб-сайтwww.kfca.sa
Характеристики
Общая длина25 км (16 миль)
Ширина23 м (75 футов)
История
ПостроеноБалласт Недам
Стоимость строительства800 миллионов долларов США
Открыт26 ноября 1986 г.; 33 года назад (1986-11-26)
Статистика
Дорожные сборыSAR 25, BHD 2,5 (малые автомобили). SAR 35, BHD 3,5 (легкие грузовики И малый автобус). SAR 50, BHD 5 (большие автобусы). SAR 5, BHD 0,500 за тонну (грузовые автомобили)
Карта расположения Бахрейна с King Fahd Causeway.svg
Вид на дамбу на восток (сторона Саудовской Аравии).

43>Мост короля Фахда (арабский : جسر الملك فهد Jisr al-Malik Fahd) представляет собой серию мостов и мостовых, соединяющих Саудовская Аравия и Бахрейн. В 25 км. (15,5 миль), западная конечная точка дороги находится в районе Аль-Хур в Хобаре, Саудовская Аравия, а восточная конечная точка - в Аль-Джасре, Бахрейн.

Его пять мостов опираются на 536 бетонных пилонов, с семью насыпями на мелководье залива. Одна из набережных, известная как Мидл-Айленд (араб. : الجزيرة الوسطى al-Jazirat al-Wustaa '), была преобразована в большой искусственный остров с таможней и иммиграционными службами, мечетью, садами и фастфудом. рестораны. Другой остров в конце дороги принадлежит Бахрейну и известен просто как Мать сонливости (араб. : ام النعسان Ум аль-Насаан).

С 8 марта 2020 года в результате пандемии COVID-19 дорога временно закрыта для всех пассажирских перевозок, чтобы остановить распространение COVID- 19 вируса между двумя странами. Коммерческим грузовым автомобилям по-прежнему разрешено пересекать границу после строгих проверок. Дамба вновь открылась 23 июля 2020 года, посольство Саудовской Аравии в Бахрейне объявило, что граждане могут вернуться в Королевство через Мосту короля Фахда без предварительного разрешения. 10 сентября 2020 г. дамба указана как закрытая для большинства некоммерческих транспортных средств на веб-сайте посольства США в Бахрейне.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Детали строительства
  • 3 Пограничная станция
  • 4 Расширение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Мост короля Фахда простирается на длинных участках моря и освоенных земель.

Идея строительства дамбы была основана на улучшении связей и связей между Саудовской Аравией и Бахрейном. Морские изыскания начались в 1968 году, строительство началось в 1981 году и продолжалось до официального открытия для публики в 1986 году. С момента завершения строительства в 1986 году дамба упростила торговлю и укрепила культурные и социальные связи между Саудовской Аравией и Бахрейном.

Идея строительства моста, соединяющего Бахрейн с восточным регионом Саудовской Аравии, соблазняла два королевства на протяжении поколений. Идея родилась во время официального визита в Бахрейн в 1954 году и в стремлении короля Сауда укрепить и укрепить связь между ними.

В 1965 году планы строительства дамбы начали формироваться официально, когда шейх Халифа ибн Сульман аль-Халифа, премьер-министр Бахрейна, нанес визит вежливости королю Фейсалу в это время король выразил желание двигаться вперед.

Впоследствии Бахрейн, который двигался слева, в 1967 году перешел на правое движение. Это должно было привести его в соответствие с соседними странами.

В 1968 году. был сформирован совместный комитет для оценки финансовых средств, необходимых для выполнения задачи. В результате комитет обратился к Всемирному банку с просьбой оказать содействие в реализации грандиозного проекта, включая экологические и географические аспекты региона.

Летом 1973 года король Фейсал на встрече, на которой присутствовали эмир Шейх Иса бин Салман Аль Халифа, а также принц Фахд бин Абдель Азиз и шейх Халифа бин Салман Аль Халифа предложил комитету не обращать внимания на экономические и финансовые вопросы проекта, вместо того чтобы сосредоточиться на самом строительстве.

В 1975 году Всемирный банк представил свое исследование и рекомендации после того, как обратился за помощью к международным специалистам в области изучения географических факторов, факторов окружающей среды и морских течений.

Весной 1976 года, во время визита короля Халида бин Абдель Азиза к шейху Иса бин Салман аль-Халифа, два монарха договорились создать министерский комитет для работы над выполнением проэкт.

Дорога со стороны Бахрейна.

8 июля 1981 года Мохаммед Аба аль-Хайль, министр финансов и национальной экономики Саудовской Аравии, и Юсуф Ахмед аль-Ширави, министр промышленного развития Бахрейна подписали соглашение о начать строительство морской дамбы.

11 ноября 1982 года король Фахд бин Абдул Азиз и шейх Иса бин Салман Аль Халифа открыли занавес на мемориальной доске во время официальной церемонии, на которой присутствовали лидеры государств Персидского залива, знаменующей начало проекта.

11 апреля 1985 года шейх Халифа бен Салман Аль Халифа, премьер-министр Бахрейна, нажал кнопку, чтобы установить последнюю часть коробчатых мостов, тем самым окончательно соединив материковую часть Саудовской Аравии с островом Бахрейн.

26 ноября 1986 года дамба была официально открыта в присутствии короля Фахда и шейха Исы бин Салмана Аль Халифы, причем последний согласился назвать мост King Fahd Causeway.

По состоянию на В 2010 году по дамбе ежедневно проезжают около 25 104 транспортных средств. Общее количество пассажиров, пересекающих дамбу в 2010 году из обеих стран, составило 19,1 миллиона пассажиров, или в среднем 52 450 пассажиров в день.

Детали строительства

Общая стоимость проекта долларов США. 800 миллионов долларов (SAR 3 миллиарда). Al-Muhandis Nizar Kurdi Consulting Engineers была единственным саудовским партнером консалтинговой группы (Saudi Danish Consultants), которая завершила исследование, проектирование и надзор за строительством дороги. Одним из основных подрядчиков проекта была компания Ballast Nedam, базирующаяся в Нидерландах. Неясно, сколько рабочих было задействовано на строительстве Дороги. Четырехполосная дорога имеет длину 25 км (16 миль) и ширину примерно 23 м (75 футов) и была построена с использованием 350 000 м (12 000 000 кубических футов) бетона и 47 000 метрических тонн. из армированной стали. Дамба была построена в трех сегментах, начиная с Саудовской Аравии:

  1. от Аль-Азизии, к югу от Хобара, до пограничной станции на Паспортном острове
  2. от пограничной станции до Остров Насан в Бахрейне
  3. От острова Насан до Аль-Джасра, Северная провинция, на главном острове Бахрейна

Строгое Установлены режимы контроля качества, обеспечивающие долговечность конструкции. В связи с этим с компанией Al Hoty Stanger Ltd, ведущей испытательной лабораторией с аккредитацией SASO, был заключен контракт на проведение испытаний материалов на обеих сторонах проекта дамбы.

Производственное оборудование для сегментов моста было поставлено голландской машиностроительной компанией HJ Grimbergen BV

Пограничная станция

Пограничная станция расположена на набережной №4, которая, общей площадью 660 000 квадратных метров (7 100 000 квадратных футов), является самой большой из всех набережных. Этот искусственный остров известен как Остров Паспорта или Мидл-Айленд. На пограничной станции были возведены здания Управления Мосты короля Фахда и других правительственных управлений, а также две мечети, две башни береговой охраны и два ресторана на башне высотой 65 метров. Пограничная станция также имеет обширный ландшафт вокруг островов в дополнение к услугам и дорожным станциям.

Пограничная станция была спроектирована как два соединенных острова, западная сторона которых обозначена как Саудовская Аравия, а восточная - как Бахрейн. На саудовской стороне пограничной станции есть выходы McDonald's и Kudu, а на бахрейнской стороне пограничной станции есть выходы McDonald's.

Мост, ведущий в материковую Саудовскую Аравию.

Универсальный переход был введен на Мост короля Фахда с 6 марта 2017 года. В соответствии с новой системой, пассажиры должны будут останавливаться только на одном посту для паспортного контроля и оформления автомобилей и таможня. Эта мера упростит передвижение пассажиров, а также, как ожидается, снизит заторы на шоссе, поскольку предыдущая система требовала нескольких остановок на контрольно-пропускных пунктах Саудовской Аравии и Бахрейна.

Расширение

6 июля 2010 г. Саудовские газеты цитируют главу управления King Fahd Causeway Бадера Абдуллу Аль-Отайшана, который сказал, что King Fahd Causeway подвергнется серьезному расширению, которое, по прогнозам, будет стоить 5,3 миллиона долларов. Было объявлено, что количество полос вылета будет увеличено с 10 до 17, а количество полос прибытия с 13 до 18 с обеих сторон. Ремонт включает строительство торгового центра на бахрейнской стороне.

«В нем будет несколько ресторанов, кафе, продуктовый магазин, телефонные киоски и магазин, чтобы удовлетворить потребности путешественников», - сказал Аль-Отайшан. «Мы увидели, что существует необходимость в таком центре для помощи путешественникам». С такими точками, как туалеты с климат-контролем и места для встреч, средний путешественник может лучше облегчить себе жизнь. Он сказал, что работа ведется и что центр будет готов к первому кварталу следующего года. Бахрейнский медицинский центр также строился для обслуживания путешественников и сотрудников дорожных сооружений. «В нем будет отделение неотложной помощи и скорая помощь для тех, кто использует дамбу - путешественников или сотрудников», - сказал он, отметив, что на 2011 год запланировано открытие саудовского медицинского центра. Должен был быть добавлен контрольно-пропускной пункт безопасности возле входа в дамбу в Бахрейне. к блокпосту возле саудовского въезда. «Это позволит нам контролировать дамбу и закрыть ее», - сказал Аль-Отайшан.

Проект также включал в себя расширенные коммунальные услуги, такие как туалеты и мечети по обеим сторонам дамбы, которые должны быть завершены к концу 2011 года. Отдельный проект по реконструкции двух ресторанов в башне, одного саудовского и одного бахрейнского., было объявлено. Реставрация не изменила исторический облик башен. Аль-Отайшан сообщил местным газетам, что тендеры на проект со стороны Саудовской Аравии уже одобрены, а бахрейнская сторона должна последовать их примеру.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Мостой короля Фахда.
  • flagПортал Саудовской Аравии
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте