King's Road Челси | |
---|---|
Предлагаемое место в Челси | |
King's Road Челси Расположение King's Road Chelsea в центре Лондона | |
Расположение | Челси |
Местная власть | Королевский боро Кенсингтон и Челси |
Владелец | Транспорт для Лондона или Network Rail |
Зона проезда | 1 |
Дополнительная информация | |
WGS84 | 51 ° 29′15 ″ с.ш., 0 ° 10′08 ″ з.д. / 51.4875 ° N 0.169 ° W / 51,4875; -0,169 Координаты : 51.4875 ° N 0.169 ° W 51 ° 29′15 ″ с.ш., 0 ° 10′08 ″ з.д. / / 51,4875; -0,169 |
Лондонский транспортный портал |
Кингс-роуд Железнодорожная станция Челси - это предполагаемая станция на Crossrail 2, планируемой линии метро через Лондон в Соединенном Королевстве. В случае строительства станция будет обслуживать район Кингс-роуд в Челси.
Crossrail 2 в настоящее время считается четвертым крупным железнодорожным проектом в столице после программы Thameslink, расширения линии в Восточном Лондоне и Crossrail 1.
В планах в 2015 г. станция Consultation Kings Road будет частью туннельного участка между Парсонс-Грин и Слоан-сквер, хотя точное местоположение будет определено только после окончательного утверждения линии.
В соответствии с указаниями по охране от июня 2008 года, представляющие интерес наземные сооружения лежат по обе стороны от Довхаус-стрит (включая Давхаус-Грин) на стыке с Кингс-роуд и некоторыми небольшими зданиями на южной стороне дороги напротив.
После консультаций с общественностью 2013 г. в июне 2014 г. мэр Лондона опубликовал пересмотренные планы, в которых указаны две возможных трассы железнодорожных туннелей и два возможных участка для станции в Челси:
Местоположение является предметом постоянных споров, и в конечном итоге на него могут повлиять Королевский район Кенсингтон и Челси, мэр Лондона, жители и местные предприятия на Кингс-роуд. В опросе 2013 года 20% жителей выступали против или категорически против размещения участка в Dovehouse Green. Другие варианты места для строительства станции метро Chelsea включают:
К югу от предполагаемой станции в Dovehouse Green маршрут будет проходить под Темзой рядом с мостом Battersea, а оттуда - до Clapham Junction. Обсуждались вопросы о добавлении остановки Battersea Village (на западной стороне парка Battersea, чтобы дополнить Battersea Nine Elms ( продолжение северной линии до Battersea ) на восточной стороне парка Battersea); стоимость может отпугнуть дополнительную станцию.
На консультации 2015 года по Crossrail 2 станция называлась King's Road Chelsea.
Линия метро от Челси до Хакни была впервые предложена в начале двадцатого века. В 1904 году законопроект был внесен в парламент, но был отклонен политическими союзниками конкурирующего конструктора труб Чарльза Йеркса. Он был снова предложен в конце 1960-х и с тех пор стоит в долгосрочной повестке дня. Неотъемлемой частью плана было строительство новой станции в центре Челси вдоль Кингс-роуд, которая в настоящее время не обслуживается напрямую ни одной станцией метро или национальной железнодорожной станцией.
Он был защищен как часть потенциального маршрута в 1991 и 2007 годах. Кенсингтон и районный совет Лондона Челси решительно поддерживают станцию Челси, а также возвращают Слоун-сквер в проект после того, как она была сброшена с маршрута.
Во время общественных консультаций в 2015 году местные жители выразили обеспокоенность предложениями TfL, сославшись на опасения по поводу сбоев во время строительства и потенциально негативного влияния станции на характер местности. Противники - актриса Фелисити Кендал и телеведущий Лойд Гроссман. По сообщениям СМИ, радиостанция не фигурирует в документации TfL за март 2017 года, и комментаторы предположили, что станция в этом месте может быть списана. По состоянию на март 2018 года железнодорожный вокзал Кингс-Роуд Челси по-прежнему фигурирует в официальной рекламе TfL.