Электростанция Kincardine | |
---|---|
Бывшая площадка электростанции Kincardine в 2009 году | |
Страна | Шотландия |
Местоположение | Файф |
Координаты | 56 ° 04′25 ″ N 3 ° 43′43 ″ W / 56,0735 ° N 3,7285 ° W / 56,0735; -3,7285 Координаты : 56 ° 04′25 ″ N 3 ° 43′43 ″ W / 56,0735 ° N 3,7285 ° W / 56,0735; -3.7285 |
Статус | Списан и снесен |
Начало строительства | 1952 |
Дата ввода в эксплуатацию | 1958 |
Дата вывода из эксплуатации | 1997 |
Стоимость строительства | 36 250 000 фунтов стерлингов |
Владелец (и) | Как оператор |
Оператор (ы) | Совет по электричеству юга Шотландии. Scottish Power |
Thermal электростанция | |
Первичное топливо | Уголь |
Турбинная техника | Паровые турбины |
Площадь участка | 140 акров (56,7 га) |
Дымоходы | 2 |
Градирни | Нет |
Источник охлаждения | Вода в устье |
Выработка электроэнергии | |
Блоки работают | 3 × 120 МВт, 2 × 200 МВт |
Блоки выведены из эксплуатации | Все |
Паспортная мощность |
|
Внешние ссылки | |
Commons | Связанные СМИ в Commons |
. ссылка на сеть NS925881 |
Kincardine power Станция была 760 МВт угольной электростанцией на берегу верхнего залива Ферт-оф-Форт от Кинкардайн-он-Форт, Файф, Шотландия.
Станция начала строительство в 1952 году и начала вырабатывать электроэнергию в 1958 году. На момент открытия это была крупнейшая электростанция Шотландии. Первоначально он эксплуатировался Советом по электричеству юга Шотландии (SSEB). Станция была построена, чтобы воспользоваться преимуществами расширения угольных месторождений Файф и Лотиан после Второй мировой войны. Уголь поставляли Карусели. Он был способен генерировать пиковую нагрузку 760 МВт, а после ввода в эксплуатацию мог производить до одной трети общих потребностей Шотландии в электроэнергии.
Электростанция Kincardine имела один из первых блоков с турбонагнетателем мощностью 120 МВт в Великобритании (первый был введен в эксплуатацию на Blyth A). Первый набор на Кинкардин был введен в эксплуатацию 28 декабря 1958 г. Условия паровые турбины на запорном клапане было 1500 фунтов на квадратный дюйм и 1000 ° F с повторного нагрева до 1000 ° F (103,4 бар и 538 ° С). Еще более совершенная установка мощностью 200 МВт была установлена на заводе Kincardine в 1962 году. Она включала котлы с производительностью 1350 000 фунтов / ч (170,1 кг / с), подающие пар под давлением 2350 фунтов на кв. Дюйм и 1050 ° F (162 бара и 566 ° C) с повторным нагревом. до 1000 ° F. Котлы принадлежали John Brown Land Boilers Limited.
Архитектором был Роберт Мэтью, а инженерами-консультантами - Кеннеди и Донкин.
Станция была официально открыта королевой в октябре 1960 года. Станция стоила 36 250 000 фунтов стерлингов, что примерно на 4 миллиона фунтов стерлингов меньше, чем было оценено в 1955 году. После открытия на ней было три блока по 120 МВт, в 1962 и 1963 годах были добавлены блоки по 200 МВт.
паровые конденсаторы были извлечены из форта и возвращены в него. При полном вводе в эксплуатацию станция потребляла 1025 кубических футов в секунду (29,02 м / с) охлаждающей воды. Были опасения по поводу рециркуляции сбрасываемой теплой воды обратно в водозабор. Был смоделирован рельеф реки, который продемонстрировал, что рециркуляция не будет значительной, а длину водопропускной трубы можно уменьшить.
Пепел из котлов использовался для рекуперации земли из устья, находившегося за 9000 футов Набережная (2743 м).
В начале эксплуатации станции было обнаружено, что алюминиевые латунные трубки конденсатора выходили из строя из-за коррозии. Исследования показали отсутствие защитной пленки оксида железа на трубках конденсатора в Кинкардине. Была инициирована программа закачки сульфата железа в охлаждающую воду, чтобы обеспечить железо, способствующее образованию оксидной пленки.
Был введен полуавтоматический запуск, загрузка и останов генераторных установок на Кинкардине в июне 1966 года. Это было связано с переходом режима работы станции с базовой нагрузки на двухсменную. Это был первый раз, когда такой контроль был использован в Великобритании.
Железнодорожные сооружения в Кинкардине включали 5 ям для разгрузки угля, включая два опрокидывателя, 8 железнодорожных подъездных путей, сооружение для разгрузки нефти и локомотив. Эти объекты существовали в 1996 году, но были демонтированы к 2007 году.
Работа станции прекратилась в 1997 году, и объект был снесен к 2001 году.
A Подстанция 275 кВ по-прежнему занимает часть территории, она имеет высоковольтные соединения 275 кВ с / от подстанций Карри, Феттерессо, Грейнджмут, Лонганнет и Тилинг.
Северный подход к новому Клакманнанширскому мосту построенный через залив Ферт-оф-Форт и завершенный в конце 2008 года, пересекает крайнюю западную часть участка. Площадка использовалась для хранения большого количества путевых материалов для реконструкции железнодорожной ветки Стерлинг-Аллоа-Кинкардин, которая в настоящее время действует и в настоящее время используется как площадка для разгрузки и складирования угля..
Этот объект недавно принадлежал приватизированной группе коммунальных предприятий Scottish Power.