Электростанция Kincardine

редактировать
Электростанция Kincardine
Сайт электростанции Кинкардина - geograph.org.uk - 1769270.jpg Бывшая площадка электростанции Kincardine в 2009 году
СтранаШотландия
МестоположениеФайф
Координаты56 ° 04′25 ″ N 3 ° 43′43 ″ W / 56,0735 ° N 3,7285 ° W / 56,0735; -3,7285 Координаты : 56 ° 04′25 ″ N 3 ° 43′43 ″ W / 56,0735 ° N 3,7285 ° W / 56,0735; -3.7285
СтатусСписан и снесен
Начало строительства1952
Дата ввода в эксплуатацию 1958
Дата вывода из эксплуатации1997
Стоимость строительства36 250 000 фунтов стерлингов
Владелец (и)Как оператор
Оператор (ы)Совет по электричеству юга Шотландии. Scottish Power
Thermal электростанция
Первичное топливоУголь
Турбинная техникаПаровые турбины
Площадь участка140 акров (56,7 га)
Дымоходы2
ГрадирниНет
Источник охлажденияВода в устье
Выработка электроэнергии
Блоки работают3 × 120 МВт, 2 × 200 МВт
Блоки выведены из эксплуатацииВсе
Паспортная мощность
  • 760 МВт
Внешние ссылки
CommonsСвязанные СМИ в Commons
. ссылка на сеть NS925881

Kincardine power Станция была 760 МВт угольной электростанцией на берегу верхнего залива Ферт-оф-Форт от Кинкардайн-он-Форт, Файф, Шотландия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Особенности катион
  • 3 Операции
  • 4 Реконструкция
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Станция начала строительство в 1952 году и начала вырабатывать электроэнергию в 1958 году. На момент открытия это была крупнейшая электростанция Шотландии. Первоначально он эксплуатировался Советом по электричеству юга Шотландии (SSEB). Станция была построена, чтобы воспользоваться преимуществами расширения угольных месторождений Файф и Лотиан после Второй мировой войны. Уголь поставляли Карусели. Он был способен генерировать пиковую нагрузку 760 МВт, а после ввода в эксплуатацию мог производить до одной трети общих потребностей Шотландии в электроэнергии.

Спецификация

Электростанция Kincardine имела один из первых блоков с турбонагнетателем мощностью 120 МВт в Великобритании (первый был введен в эксплуатацию на Blyth A). Первый набор на Кинкардин был введен в эксплуатацию 28 декабря 1958 г. Условия паровые турбины на запорном клапане было 1500 фунтов на квадратный дюйм и 1000 ° F с повторного нагрева до 1000 ° F (103,4 бар и 538 ° С). Еще более совершенная установка мощностью 200 МВт была установлена ​​на заводе Kincardine в 1962 году. Она включала котлы с производительностью 1350 000 фунтов / ч (170,1 кг / с), подающие пар под давлением 2350 фунтов на кв. Дюйм и 1050 ° F (162 бара и 566 ° C) с повторным нагревом. до 1000 ° F. Котлы принадлежали John Brown Land Boilers Limited.

Архитектором был Роберт Мэтью, а инженерами-консультантами - Кеннеди и Донкин.

Операции

Станция была официально открыта королевой в октябре 1960 года. Станция стоила 36 250 000 фунтов стерлингов, что примерно на 4 миллиона фунтов стерлингов меньше, чем было оценено в 1955 году. После открытия на ней было три блока по 120 МВт, в 1962 и 1963 годах были добавлены блоки по 200 МВт.

паровые конденсаторы были извлечены из форта и возвращены в него. При полном вводе в эксплуатацию станция потребляла 1025 кубических футов в секунду (29,02 м / с) охлаждающей воды. Были опасения по поводу рециркуляции сбрасываемой теплой воды обратно в водозабор. Был смоделирован рельеф реки, который продемонстрировал, что рециркуляция не будет значительной, а длину водопропускной трубы можно уменьшить.

Пепел из котлов использовался для рекуперации земли из устья, находившегося за 9000 футов Набережная (2743 м).

В начале эксплуатации станции было обнаружено, что алюминиевые латунные трубки конденсатора выходили из строя из-за коррозии. Исследования показали отсутствие защитной пленки оксида железа на трубках конденсатора в Кинкардине. Была инициирована программа закачки сульфата железа в охлаждающую воду, чтобы обеспечить железо, способствующее образованию оксидной пленки.

Был введен полуавтоматический запуск, загрузка и останов генераторных установок на Кинкардине в июне 1966 года. Это было связано с переходом режима работы станции с базовой нагрузки на двухсменную. Это был первый раз, когда такой контроль был использован в Великобритании.

Железнодорожные сооружения в Кинкардине включали 5 ям для разгрузки угля, включая два опрокидывателя, 8 железнодорожных подъездных путей, сооружение для разгрузки нефти и локомотив. Эти объекты существовали в 1996 году, но были демонтированы к 2007 году.

Работа станции прекратилась в 1997 году, и объект был снесен к 2001 году.

Реконструкция

A Подстанция 275 кВ по-прежнему занимает часть территории, она имеет высоковольтные соединения 275 кВ с / от подстанций Карри, Феттерессо, Грейнджмут, Лонганнет и Тилинг.

Северный подход к новому Клакманнанширскому мосту построенный через залив Ферт-оф-Форт и завершенный в конце 2008 года, пересекает крайнюю западную часть участка. Площадка использовалась для хранения большого количества путевых материалов для реконструкции железнодорожной ветки Стерлинг-Аллоа-Кинкардин, которая в настоящее время действует и в настоящее время используется как площадка для разгрузки и складирования угля..

Этот объект недавно принадлежал приватизированной группе коммунальных предприятий Scottish Power.

См. Также

  • flag Шотландский портал
  • icon Энергетический портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте