Kimbanguism | |
---|---|
French : Kimbanguisme | |
Type | Новое христианское религиозное движение |
Классификация | Церковь, инициированная африканцами |
Отец | Симон Кимбангу Киангани |
Регион | Демократическая Республика Конго |
Язык | Французский |
Штаб-квартира | Нкамба Kongo Central, Демократическая Республика Конго |
Основатель | Саймон Кимбангу |
Происхождение | Апрель 1921 года |
Члены | 22,5 миллиона |
Другое имя (а) | Церковь Иисуса Христа на Земле Его специальным посланником Саймоном Кимбангу |
Kimbanguism (French : Kimbanguisme) - это христианское новое религиозное движение, исповедуемое Церковью Иисуса Христа на Земле Его сп официальный посланник Симон Кимбангу (французский : Église de Jésus Christ sur la Terre par son envoyé spécial Simon Kimbangu), основанный Симоном Кимбангу в Бельгийском Конго (сегодня Демократическая Республика Конго ) в 1921 году. Считается ветвью христианства. Большая независимая церковь, инициированная африканцами, насчитывающая примерно 22,5 миллиона верующих и штаб-квартира которой находится в Нкамба.
В апреле 1921 г., Кимбангу, баптистская миссия катехизатор, положившая начало массовому движению через его предполагаемые чудесные исцеления и библейское учение. Его учение привлекало трудящихся, которые уходили с работы, чтобы услышать, как он говорит об освобождении. Это поставило под угрозу колониальную рабочую структуру и, следовательно, бельгийский режим. Бельгийские власти отнеслись к вере с подозрением и заключили Саймона Кимбангу в тюрьму до его смерти в 1951 году. Церковь была официально признана бельгийскими колониальными властями в 1959 году.
Некоторые меньшие, более свободно организованные группы в Центральной Африке рассматривают Кимбангу как Бога пророка.
Согласно церкви, Говорят, что Саймон Кимбангу спустился на землю с горы Сион конголезским младенцем. Его отец был традиционным религиозным лидером, но оба родителя умерли, и Кимбангу остался сиротой и попал на попечение своей тети по материнской линии. Она отвела его в баптистскую миссионерскую школу, где он проучился много лет. Он вырос и стал баптистом.
Говорят, что в 1921 году мать умершего ребенка подошла к Кимбангу, когда он разговаривал со своими учениками. Он сказал ей: «Верь в Меня. Я подарю тебе чудо, и ты узнаешь правду обо мне. Я сделаю что-то великое для твоей дочери, и ты увидишь Божью славу», и воскресил ее ребенка из мертвых.
Церковь сторонится политики и принимает Пуританская этика, отвергающая насилие, полигамию, магию и колдовство, алкоголь, табак и танцы. Его поклонение является баптистским по форме, хотя Евхаристия не была введена до 1971 года.
Тремя ключевыми датами в календаре кимбангистов являются 6 апреля (знаменуя дату начала служения исцеление), 25 мая (отмечая Рождество, приходящееся на день рождения отца Диалунгана) и 12 октября (годовщину смерти Кимбангу). Церковь в основном не- сакраментальная, с большими хорошо организованными службами.
Церковь также считает, что отец Симон Кимбангу является Святым Духом, в соответствии с Иоанном 14: 15-17. Как и многие христианские группы, кимбангуисты начинают и заканчивают молитвы формулой троицы.
Наряду с Саймоном Кимбангу, Троица - это отец Кисолокеле (первый сын Кимбангу) в образе Бога-отца, отец Саломон Диангани. Диалунгана (перевоплотившийся Иисус и второй сын Кимбангу), отец Дьянгенда Кунтима (последний сын, реинкарнация Кимбангу и вторая человеческая форма Святого Духа) и отец Саймон Кимбангу Киангани (внук Кимбангу, третий человек форма Святого Духа и нынешний духовный лидер Церкви с 2001 г.).