Ким Лим

редактировать

Ким Лим
Родился(1936-02-16) 16 февраля 1936 г.. Сингапур
Умер23 октября 1997 года (1997-10-23) (61 год). Лондон
НациональностьСингапур
ОбразованиеСент-Мартинс Школа искусств, Школа изящных искусств Слейда
СтильСкульптура, Гравюра

Ким Лим (1936–1997) был сингапурцем - британский скульптор и гравер китайского происхождения. Она наиболее известна своими абстрактными скульптурами из дерева и камня, которые исследуют отношения между искусством и природой, и работами на бумаге, которые развивались вместе с ее скульптурной практикой. Внимание Лим к мельчайшим деталям кривой, линии и поверхности сделало ее представителем минимализма.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера и работы
  • 3 Выставки
    • 3.1 Избранные персональные выставки
    • 3.2 Избранные групповые выставки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Ким Лим родилась в Сингапуре и провела большую часть своего раннего детства на Пенанге и Малакка. В возрасте 18 лет, окончив школу в Сингапуре, Лим переехала в Лондон, чтобы поступить в Школу искусств Святого Мартина (1954–1956). Там она особенно заинтересовалась резьбой по дереву ; затем она перешла в Художественную школу Слейда, где сосредоточилась на гравюре, получив высшее образование в 1960 году.

Карьера и творчество

В 1960-х и 1970-х годах ее скульптуры были в основном вырезаны из дерева, с использованием форм, вдохновленных основными ритмическими формами и структурами, где каждый элемент образует уравновешенное целое. Кэнди (1975) - одна из скульптур, которые иллюстрируют эти характеристики, демонстрируя интерес художника к балансу, цвету, форме и ее концепции «меньше проработки и больше силы». Ее гравюры того времени также исследуют эти модуляции, как в гравюре «Набор восьми» (1975), которые состоят из простых узоров из блоков и линий. После своей двадцатилетней ретроспективы ближе к концу 70-х Лим начала переходить к работе с камнем и мрамором, которые были включены на выставку вместе с ее деревянными формами: «это заставило меня очень осознаю внутреннюю тягу между упорядоченным, статичным опытом и динамическими ритмами органических, структурированных форм », - заключила она. «Как объединить и синтезировать эти два, казалось бы, противоположных элемента в одной работе, стало… отправной точкой для… каменных скульптур».

На первом Hayward Annual в 1977 году Ким Лим был и представленная только женщина и единственный небелый художник, ее работы появлялись рядом с работами известных мужчин-современников, таких как Фрэнк Ауэрбах и Кеннет Мартин. В то время в мире искусства росло признание системного сексистского предубеждения. Для второго ежегодного мероприятия Hayward, в попытке восстановить этот баланс и сделать публичное заявление о гендерной предвзятости отбора, был сформирован исключительно женский отборочный комитет в составе Ким Лим, Тесс Джарай, Лилиан Лийн., Рита Донах и Джиллиан Уайз Чобарату.

В 1980-е годы Ким Лим занялась резьбой по камню и продолжала печатать и заполнять альбомы рисунками с натуры. В «Морском камне» (1989; Лондон, Тейт) мрамор вырезан с резными линиями и текстурами, так что кажется, что оба камня носят море.

В 1990-х годах она стала больше заботиться о том, чтобы придать камню легкость и мягкость, как в Syncopation No. 2 (1995), где большой кусок сланца был разрезан правильными разрезами, так что он выглядел почти как рисунок, а не сплошная форма. За свою карьеру она побывала в Китае, Индонезии, Камбодже, Египте, Малайзии и Турции со своим мужем, художником Уильямом Тернбулл.

Хотя Ким Лим была хорошо известна и уважаема среди художников и коллекционеров при жизни, ее работы медленно, чтобы получить международное признание. Вопреки распространенному мнению о том, что Тернбулл оказал на нее влияние, близкие друзья и семья, такие как их сын Алекс Тернбулл и художница Тесса Джарай, предполагали, что обмен творческими способностями был взаимным.

Выставки

Выбрано Персональные выставки

  • Axiom Gallery, Лондон, 1966.
  • Axiom Gallery, Лондон. 1968.
  • Waddington Galleries, Лондон, 1973 г. (гравюры)
  • Alpha Gallery, Сингапур, 1974.
  • Музей современного искусства, Оксфорд, 1975. (гравюры)
  • Галерея Фелисити Сэмюэл, Лондон, 1975 г. (скульптура и гравюры)
  • Галерея Тейт, Лондон, 1977 г. (временные выставки «печати»)
  • Галерея Раундхаус, Лондон, 1979.
  • Саутгемптонский музей и художественная галерея, 1981. (гравюры)
  • Галерея Никола Джейкобс, Лондон, 1982.
  • Галерея Аркад, Харрогейт, 1983.
  • Галерея Никола Джейкобс, Лондон, 1984. (гравюры и рисунки)
  • Национальный художественный музей, Сингапур, 1984.
  • Галерея Никола Джейкобс, Лондон, 1985.
  • Waddington Galleries, Лондон, 1990.
  • 'Orangery Show', Roche Court, New Art Center, Wiltshire, 1993.
  • Flowers East, London, 1993. (гравюры)
  • Yorkshire Sculpture Park, Wakefield, 1995.
  • Camden Arts Center, Лондон, 1999.
  • New Arts Center, Roche Court, Wiltshire, 2014.
  • S2, Лондон, 2018

Избранные групповые выставки

  • 26 молодых скульпторов, ICA, Лондон, 1961.
  • Deuxieme Biennale de Paris, Париж, 1961.
  • Скульптура сегодня и завтра, Bear Lane Gallery, Оксфорд, 1962.
  • 3-я Международная биеннале Prints, Tokyo, 1962.
  • Скульптура под открытым небом, Парк Баттерси, Лондон, 1966.
  • Хроматическая скульптура, Галерея Arts Council, Кембридж, 1966.
  • 25 Camden Художники, Центральная библиотека Камдена, 1966.
  • Expo '67, Британский павильон, Монреаль, 1967.
  • Transatlantic Graphics, Центр искусств Камдена, Лондон, 196 7.
  • Коллекция Лестершира, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон, 1967.
  • Выставка приза Нагаока, Музей Нагаока, Япония, 1967.
  • Скульптура 1960 -67 из коллекции Совета по делам искусств, Дом-музей Камберленда, Портсмут; поездка в Вустер; Лидс; Суиндон; Корпус; Уолсолл; Олдхэм; Плимут; Лимингтон; Аккрингтон; Кингс Линн; Линкольн; Стаффорд; Болтон; Донкастер; Сандерленд; Сент-Айвс; Саутгемптон; Стокпорт; Киддерминстер; Мэнсфилд; Дерби; Биркенхед; Фалмут; Фолкстон; Челтенхэм; Норвич; Чтение; Брайтон; Линкольн; Саутенд, 1967-70.
  • Скульптура в городе, выставка Художественного совета; поездка в здание почты и почты, Бирмингем; Goree Piazza, Ливерпуль; Общественный центр Саутгемптона, 1968.
  • Летняя выставка, Музей современного искусства, Оксфорд, 1968.
  • Проспект '68, Дюссельдорф, 1968.
  • Mostra Mercato d'Arte Contemporanea, Флоренция, 1968.
  • Скульптура под открытым небом, Миддельхейм, Антверпен, 1969.
  • Британская скульптура шестидесятых, ICA, Лондон. 1970
  • 3me Salon Internationale de Galeries Pilotes, Musée Cantal des Beaux Arts, Лозанна, и Musée d'Art Moderne de la Ville, Париж, 1970.
  • Фестиваль Ротвайля, Ротвайль, Германия, 1974.
  • Биеннале печати, Любляна, Югославия, 1975.
  • Первая выставка, Национальный художественный музей, Сингапур, 1976 год.
  • Hayward Annual, Hayward Gallery, Лондон, 1977 г.
  • Международная биеннале гравюры, Токио, 1979.
  • 69-я Британская международная биеннале печати, Брэдфорд, 1979.
  • Биеннале европейской графики, Гейдельберг, Германия, 1979.
  • Первая выставка, Галерея Никола Якобс, Лондон, 1979.
  • Норвежская международная биеннале печати, библиотека Фредикстада, Норвегия, 1980.
  • Скульптура, Галерея Никола Якобс, Лондон, 1980.
  • Биеннале печати, Любляна, Югославия, 1981 год.
  • Летняя выставка, Галерея Никола Якобс, Лондон, 1981.
  • Camden Artists, Camden Arts Center, Лондон, 1981.
  • Скульптура для слепых, Галерея Тейт, Лондон, 1981.
  • Выставка женского искусства 1550-1950, Ноттингемский замок-музей, Ноттингем, 1982 год.
  • Британская скульптура 1951-1980, Художественная галерея Уайтчепел, Лондон, 1982.
  • Групповая выставка, Йоркширский парк скульптур, 1984.
  • Contemporary Carving, Плимутский центр искусств ; поездка в Картрайт-холл, Брэдфорд; Музей и художественная галерея Харриса, Престон; Галерея Герберта, Ковентри; Центр искусств Axiom, Челтенхэм; Центр искусств Саут-Хилл-Парк, Брэкнелл, 1984–1985 гг.
  • За пределами видимости, Замковый музей, Ноттингем; поездка в выставочную галерею Милтона Кейнса; Художественная галерея Вулверхэмптона ; Камартенский музей; Театр Ориэль, Клуид; Cooper Gallery, Barnsley, 1985.
  • Bradford Print Biennale, Bradford, 1986.
  • Premeio Internazionale Biella Per L'Incisione 1987, Турин, 1987.
  • Black White, Галерея Никола Джейкобс, Лондон, 1987.
  • Каменная кладка, Замок Повис, Уэлшпул, Уэльс, 1988.
  • Скульптура, Галереи Уоддингтона, Лондон, 1988.
  • Абстрактное искусство из коллекций Шеффилда, Mappin Art Gallery, Шеффилд, 1988.
  • The Cutting Edge, Manchester City Art Gallery, 1989.
  • Art Asia '92, стенд New Art Center, Гонконг, 1992.
  • Light and Shadow, Wrexham Arts Center, Уэльс, 1992.
  • New Displays, Галерея Тейт, Лондон, 1992.
  • Скульптура, Waddington Galleries, Лондон, 1992.
  • Сад скульптур в Рош-Корт, Нью-арт-центр, Уилтшир, 1993.
  • Tresors Fair, Сингапур, 1994.
  • Британское абстрактное искусство, часть 2: Скульптура, Flowers East, Лондон, 1995.
  • Сад скульптур в Roche Court, New Art Center, Wiltshire, 1995.
  • Путешествие W эст, Университетская галерея и Firstsite в Минорисе, Колчестер; передвижная выставка, организованная Университетом Эссекса, Центром китайского искусства, Манчестер, Ассоциацией китайского сообщества Ламбет и Firstsite, Колчестер, 1995.
  • White Out, Curwen Gallery, Лондон, 1995.
  • Ka Editions, The Eagle Gallery, Лондон, 1995.
  • Британское абстрактное искусство, часть 3: Работы на бумаге, Flowers East, Лондон, 1996.

Работы в общественных коллекциях

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 09:02:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте