Ким Хынсу | |
---|---|
Родился | (1919-11-17) 17 ноября 1919 года. Хамхын, Хамгённам-до, Корея |
Умер | 9 июня 2014 (2014-06-09) (94 года) |
Оккупация n | Художник |
Национальность | Корейская империя, Корея |
Период | 1936–2014 |
Жанр | Искусство, paint |
Kim Heungsou | |
Hangul | 김 흥 수 |
---|---|
Hanja | 金 興 洙 |
Исправленная романизация | Gim Heungsu |
McCune – Reischauer | Kim Hngsu |
Kim Heungsou (Hangul : 김흥수; Ханджа : 金興洙; 17 ноября 1919 - 9 июня 2014) был корейским художником, которого иногда называли «Пикассо из Кореи». Чан Су Хён, его партнер и исполнительный куратор музея Ким Хынсу, умер от рака яичников в ноябре 2012 года.
Родился в Хамхыне в Корее под властью Японии, окончил Токийскую художественную школу (東京 美術 學校). После обретения независимости Корейским полуостровом он был заместителем Сеульской средней школы искусств и преподавал в Сеульском национальном университете.
. В 1955 году он изучал живопись в Париже, и его работы были представлены в Осенний салон. После этого он инициировал индивидуальную художественную витрину и несколько раз проводил выставки, начиная с Парижа, получая доступ на европейский рынок. Он проводил выставки по всему миру, в том числе во Франции и России. Его работы выставлялись на международных аукционах.
Вернувшись в Сеул, Хынсу был назначен в судейскую коллегию 10-го Корейского грандиозного художественного конгресса и представил свои работы в 1961 году. Шесть лет спустя он поехал в Пенсильванию в качестве профессора по обмену изящных искусств с 1968 по 1980, что позволило ему выпустить свои скульптуры, проведя серию передвижных выставок от побережья до побережья. Американо-корейский фонд служил его делу с самого начала.
Хынсу умер 9 июня 2014 года в возрасте 94 лет.
Самая большая часть работ Хынсу - это работы так называемые картины гармонизма, совместные структуры и абстрактные формы в произведении искусства. Его идея возникла из гармонии инь и янь, между женским и мужским, между востоком и западом.
Фундаментальный девиз гармонизма - вовлечение в различные идеи сюрреализма, импрессионизма и абстракционизм. Это сочетание разных идей вне зависимости от их характера - от собственной идеи или от здравого смысла каждого.
Согласно интервью Ftnews Korea, на него огромное влияние оказала идея Михаила Горбачева смешать философию восток и запад, приглашенные ГМИИ. Изучив кубизм, он больше погрузился в живопись. В 1960 году он мог распродать все свои работы, представленные на выставке в Париже, а затем получил титул салона, который, по его словам, японский коллега никогда не регистрировал в качестве участника на данный момент.
Его работы были корни в Гармонизме, который происходит от смеси абстрактных картин и форм / структур. В 1967 году он наблюдал за потоком американских абстрактных картин, который позволил ему попробовать новые задачи, такие как гармонизация абстрактных картин с другими формами.
Уходя корнями в мозаику, он осознал разделение оттенков в его работах, отражающих корейские обычаи и искусство с эротической тематикой. Его работы отходят от его философии, зародившейся на Корейском полуострове. В этом смысле его рисунки славятся невероятным сочетанием оттенков и форм.
В корейских СМИ говорится, что выставка 2010 года в Сеуле была последней возможностью увидеть его творческие работы из-за его подорванного здоровья, но он продолжал появляться на выставке: как родившийся перемещенный гражданин в том, что впоследствии станет Северной Кореей, он представил свою работу под названием «Затерянный родной город» (хангыль,), посвященную двадцатой годовщине совместного вступления двух Корей в Организацию Объединенных Наций., проходивший в зале искусств Национального собрания Южной Кореи.