Ким Кэмпбелл (пилот)

редактировать
Офицер ВВС США
Ким Кэмпбелл
Ким Кэмпбелл a10.jpg Капитан Ким Кэмпбелл осматривает свой поврежденный А-10
Имя при рожденииКим Николь Рид
Родился(1975-06-06) 6 июня 1975 г. (возраст 45). Гонолулу, Гавайи
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВВС США
Годы службы1998 – настоящее время
ЗваниеUS-O6 insignia.svg Полковник
ПодразделениеАкадемия ВВС США Факультет
Командование проведено612-я оперативная группа театра военных действий
Сражения / войны
Награды
Alma mater

Полковник Ким Николь Рид-Кэмпбелл (родилась 6 июня 1975 года в Гонолулу, Гавайи ) - служащий ВВС США. офицер и старший пилот в США ВВС. Она была награждена за пилотирование своего A-10 Thunderbolt II обратно на базу на юге Ирака после получения тяжелых повреждений зенитной артиллерии (AAA) в воздушном бою над Багдадом во время операции «Свобода Ирака» в 2003 году. По окончании срока службы в Ираке Кэмпбелл читала лекции о своем опыте в Соединенных Штатах, в том числе в Национальном музее авиации и космонавтики. Осенью 2006 года Ким Кэмпбелл получила звание майора.

Полковник Кэмпбелл был командиром 612-й оперативной группы театра военных действий, База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, с июля 2016 по июнь 2018. В настоящее время она работает в Академии ВВС США в должности заведующего кафедрой инноваций и интеграции в авиации, Департамента военных и стратегических исследований.

Она замужем за другим пилотом А-10, полковником Скоттом Кэмпбеллом, с которым познакомилась в Академии ВВС.

Ранняя жизнь и образование

Кэмпбелл - дочь бывшего мэра Сан-Хосе (и бывшего ВВС США капитана ) Чака Рида. Она присоединилась к Гражданскому воздушному патрулю в качестве кадета в возрасте 13 лет и совершила свой первый самостоятельный полет на гражданском самолете над Сан-Хосе в возрасте 16 лет.

Она окончила университет со степенью бакалавра Научная степень в Академии ВВС США в 1997 году, где она была командиром кадетского крыла (самая высокая должность, которую может достичь курсант USAFA), как и ее отец, когда он был кадетом в авиации. Force Academy, первый раз, когда отец и дочь одновременно служили командирами кадетского корпуса. Она имеет степень по изучению международной безопасности в Университете Рединга, Соединенного Королевства и степень магистра делового администрирования в Имперском колледже Лондона <57.>, Соединенное Королевство, которое она получила во время стипендии Маршалла.

инцидент в апреле 2003 г.

Во время миссии над Багдадом 7 апреля 2003 г. ее самолет (A-10A s / n 81-0987) понес ущерб. «Мы проделали свою работу с парнями на земле, и когда мы уже уходили, я почувствовал, что в самолет попали. Это было довольно очевидно - это было громко... Я потерял всю гидравлику Мгновенно, и реактивный самолет покатился влево и указал на землю, что было неприятным ощущением в Багдаде. Он не ответил ни на один из моих управляющих сигналов ". Она попробовала несколько процедур, чтобы взять под контроль самолет, но ни одна из них не сработала; наконец, она перевела самолет в режим ручного реверсирования, то есть летела без гидравлики. Самолет немедленно ответил. «Самолет начал улетать от земли, и это было хорошее чувство, потому что я никак не хотел катапультироваться над Багдадом». С некоторыми техническими советами от своего командира полета, подполковника Тернера, она на час доставила искалеченный самолет обратно на авиабазу. «Реактивный самолет работал исключительно хорошо. Я не сомневался, что собираюсь посадить этот самолет». Посадка была сложной: «Когда вы теряете всю гидравлику, у вас нет скоростных тормозов, у вас нет тормозов и у вас нет рулевого управления».

А-10 Кима Кэмпбелла сильно поврежден.

За это действие в воздушном бою она была награждена Крестом за выдающиеся заслуги.

. На земле было обнаружено, что у ее А-10 был поврежден один двигатель и резервные гидравлические системы, что привело к отключению органов управления полетом, посадке редуктор и тормоза, и горизонтальный стабилизатор. Детальный осмотр выявил сотни дыр в планере и отсутствие крупных секций стабилизатора и гидроуправления.

«Она одна из немногих пилотов, которые когда-либо приземляли А-10 в ручном режиме», - сказал он. Генерал Ричард Майерс, ВВС США, Председатель Объединенного комитета начальников штабов.

Справочная информация

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте