Мотоцикл Killinger and Freund

редактировать

Мотоцикл Killinger and Freund был попытка группы из пяти немецких инженеров из Мюнхена в 1935 году разработать более обтекаемую и модифицированную версию немецкого мотоцикла Megola с передним приводом. Работа заняла три года, но результат был впечатляющим. Объем двигателя остался таким же, как у Megola - 600 куб.см, но был намного легче и проще, чем у стандартного 100-кубового мотоцикла того времени.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Аэродинамика и рулевое управление
    • 1.2 Передний привод, карбюратор и зажигание
    • 1.3 Двигатель, ГРМ, сцепление и трансмиссия
    • 1.4 Шины, амортизаторы, топливо и регулировка сиденья
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Сегодня
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Мотоцикл имел трехцилиндровый двухтактный двигатель, встроенный прямо в переднее колесо, трансмиссию и сцепление, с более удобной передней и задней подвеской.. Оптимизация была важна, поскольку аэродинамика была главным приоритетом команды, которая хотела, чтобы все движущиеся части были покрыты, защита от грязи и грязи, а также элегантный стиль. Другим приоритетом было то, чтобы мотоцикл был многоцилиндровым и обладал передним приводом. Их конструкция увенчалась успехом.

Аэродинамика и рулевое управление

Первое впечатление от нового мотоцикла вызвала обтекаемая гоночная машина с закругленными крышками на передних и задних колесах, аэродинамически улучшенной вилкой, рамой и т. Д. и топливный бак, все построено на трубчатом каркасе, покрытом листовым металлом.

Задняя подвеска была соединена с нижним концом трубчатой ​​рамы и состояла из гибкой резины и металла элементы, не требующие обслуживания. Рулевое управление было во многом похоже на обычный мотоцикл, но с большим количеством вертикальных телескопических элементов, чем обычно, что превратилось в колесную базу, которая не сильно изменилась бы при падении передней вилки.

Передний привод, карбюратор и зажигание

Новый передний привод был значительным улучшением по сравнению со старой конструкцией Megola. Вес двигателя был меньше. Переднее колесо со встроенным двигателем имело общую массу 50 кг (110 фунтов). Кроме того, кастомный карбюратор без поплавковой иглы не имел проблем, вызванных вибрацией. И, наконец, облегченная аккумуляторная система зажигания обеспечила беспроблемный запуск двигателя и помогла снизить вес двигателя. Дистрибьютор и точки располагались в хабе. Изначально техники намеревались построить династию. Эти улучшения было невозможно добавить к старой конструкции Megola.

Двигатель, ГРМ, сцепление и трансмиссия

Трехцилиндровый двухтактный двигатель использовал Drehschieber («поворотный клапан», поворотный диск с впускными отверстиями для точного времени впуска топливно-воздушной смеси). Топливно-воздушная смесь засасывалась вакуумом в трех корпусах коленчатого вала, как обычно. Drehschieber определяет время впуска для всех трех цилиндров. Двигатель не был радиальным двигателем, связанным с самолетом, и в маховике не было необходимости. Все три кривошипа работали на одной общей передаче. Такое расположение и отдача поршней в направлении поворота обеспечивали идеальный баланс движущихся частей. Цилиндры были изготовлены из железных стенок цилиндра KS (Kolbenschmidt) и были встроены в корпус двигателя из сплава силумина. Единственное, что можно было визуально идентифицировать как детали двигателя, - это головки цилиндров из сплава с несколькими охлаждающими ребрами и выхлопные трубы, расположенные между спицами переднего колеса из литого сплава. Эти плоские спицы предназначены для использования в качестве функционального охлаждающего вентилятора. Двухступенчатая трансмиссия создавалась как дифференциальная трансмиссия и использовала ступенчатые зубчатые передачи. Муфта изготовлена ​​из обычных дисков сцепления. Сцепление (с пружинами по внешнему кругу) располагалось перед трансмиссией. Трансмиссия приводилась в действие ножным стальным тросом. Все части двигателя имели удобный доступ для обслуживания. После снятия двигателя - нужно было удалить только два болта и часть проводки - все важные детали были в пределах досягаемости.

Шины, амортизаторы, топливо и регулировка сиденья

Шина могла также легко удаляется. Вам нужно было разблокировать предохранительный механизм, а затем полностью снять шину с разрезным ободом (очень похоже на разъемный обод, разработанный BMW ). Передний тормоз был установлен в ступице. Задняя подвеска также имела телескопические маслонаполненные амортизаторы. бензин стекал по гибким шлангам. Панель в раме обеспечивала легкий доступ к пружинам сиденья для регулировки жесткости подвески сиденья.

История эксплуатации

Мотоцикл Killinger and Freund Motorrad (мотоцикл) прошел испытание после двигателя протестирован на испытательном стенде. Его общий вес составлял 135 кг (297 фунтов).

Эта конструкция предназначалась для гражданского производства, но начало Второй мировой войны отменило эти планы. Один мотоцикл был обнаружен армией США весной 1945 года на одном из военных объектов Германии, но неизвестно, был ли это оригинальный прототип или другой мотоцикл Killinger und Freund Motorrad. После непродолжительного периода демонстрации он был продан в США на металлолом. В 2010 году на сайте Motohistory.net была опубликована небольшая статья с подробным описанием текущего состояния мотоцикла.

Сегодня

Французский мопед VéloSoleX - это передний привод. Двигатель также доступен в качестве надстройки для велосипедов.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте