Killing Time | |
---|---|
Origin | Нью-Йорк, США |
Жанры | Хардкор-панк, тяжелый хардкор |
Годы активности | 1988–1989 (как Raw Deal). 1989–1998. 2001–2005 (воссоединения) |
Этикетки | In Effect Records. Lost Found (переиздание). Victory Records (переиздание). Blackout Records |
Веб-сайт | www. killingtimenyhc.com |
Члены | Энтони Комунал. Энтони Драго. Рич Маклафлин. Кристофер Сковронски. Карл Поркаро |
Бывшие участники | Шон О'Брайен. Дэйв Франклин. Алекс Гопиан. Майк Сенкевитц. Ларс Вайс |
Killing Time - хардкорная группа из Нью-Йорка. С момента своего основания в 1988 году под названием Raw Deal они записали два полноформатных альбома и несколько EP, синглов и сборников. Группа пережила три перерыва, прежде чем официально распалась в 1998 году. Однако в 2006 году группа реформировалась и с тех пор гастролирует и играет. Работа над их третьим полноформатным альбомом была завершена в марте 2009 года.
Raw Deal была основана в 1988 году Карлом Поркаро, Ричем Маклафлином и Энтони Драго после того, как они расстались из своей бывшей группы Breakdown. Энтони Комунал (экс-Token Entry) был приглашен на вокал, а Майк Сенткевиц (экс- Sick Of It All ) на гитару, чтобы завершить состав Raw Deal.
Вскоре группа записала демо-кассету и начала выступать на различных площадках в Нью-Йорке, в первую очередь в CBGB, где проживало множество хардкор-панк действует в то время. После выступления в The Ritz они подписали контракт с In Effect Records с возможностью записать свой первый полноформатный альбом.
Майк Сенткевиц покинул группу, и они были вынуждены сменить название на Killing Time после того, как хэви-метал группа с тем же названием пригрозила судебным иском. Группа вошла в студию Normandy Sound в Уоррен, Род-Айленд вместе со знаменитым хардкор-продюсером Томом Соаресом, который ранее участвовал в записи Cro-Mags 'Best Wishes и Gang Green Старше... Budweiser. Группа выступила в составе четырех человек и перезаписала некоторые треки из своего первого демо и немного нового материала, в результате чего в ноябре 1989 года вышел альбом Brightside. В том же году Blackout Records выпустили нью-йоркский хардкор сборник Where the Wild Things Are, который содержал два трека Killing Time - "Backtrack" и "Brightside".
После выхода альбома Рич Маклафлин выразил желание перейти с баса на гитару, но остальные участники группы отказались от этого шага. Маклафлин ушел, и его заменил бывший басист Inside Out Алекс Гопян. Группа отыграла концерт в Калифорнии (их первое и последнее выступление на западном побережье Америки), породивший 7-дюймовый сингл East Meets West, который включал трек Killing Time, Wall of Hate и другие треки. Автор: Sick Of It All, Vision, Carry Nation и Point Blank. Однако большую часть этого периода группа находилась в перерыве, поскольку не записывалась и не гастролировала.
В конце 1991 года Рич Маклафлин вернулся в группу в качестве второго гитариста, и группа вошла в студию для записи EP под названием Happy Hour. Он содержал четыре трека и был выпущен в июле 1992 года на Blackout Records. также был выпущен в Европе на Semaphore Records как 12-дюймовый, вместе с ранее не издававшимся демо-материалом, который группа записала до подписания контракта с In Effect.
В 1992 году сочетание негативного восприятия Happy Hour и общих проблем насилия на хардкор-сцене Нью-Йорка привело к тому, что группа взяла перерыв. Джои I, роуди и автор биографии на официальном сайте группы, объяснил это так: «... сама хардкор-сцена менялась - становилась все более жестокой, а музыка становилась вторичной по отношению к общению и позированию, они решили прекратить это. ". Члены группы присоединились или сформировали другие группы. Поркаро и Маклафлин основали звукозаписывающий лейбл Rope-A-Dope, а Гопиан присоединился к хип-хоп группе Justice System. Драго стал офицером полиции в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, а Комунале стал заниматься финансовым сектором.
В 1994 году группа ненадолго реформировалась для европейского турне. Однако Comunale не смог возобновить свои обязанности из-за служебных обязательств, и система правосудия Gopian подписала контракт с MCA Records. Их заменили Дэйв Франклин из хардкорной группы Vision из Нью-Джерси на вокале и бывший гитарист Judge and Uppercut Ларс Вайс на басу.
В 1994 году незнакомый состав и внешний вид группы вызвали неоднозначные отзывы европейской музыкальной прессы, из-за чего группа снова взяла перерыв.
В 1995 году на рынке хардкор-панка наблюдался подъем. Это было не только на восточном побережье, Blackout Records лидирует с выпуском хардкорного хардкора в Нью-Йорке и соседнего в Нью-Джерси, переиздав много хардкорных альбомов 1980-х и в конечном итоге выпустив записывающая карьера таких групп, как H2O - но также и западного побережья с появлением таких лейблов, как Indecision Records и Nitro Records. Victory Records также активно выпускали панк из своего дома Чикаго, Иллинойс на Среднем Востоке.
Comunale вернулся в лоно Killing Time, и на бас был добавлен Шон О'Брайен. В марте 1995 года группа вошла в студию и выпустила EP Unavoidable на Blackout Records. Они также записали кавер-версию песни Sex Pistols "Bodies", которая вошла в сборник Punk Rock Jukebox. Кроме того, Brightside одновременно переиздавался в США и Европе. Новый EP был в целом хорошо принят и расценен как результат экспериментов, имевших место в эпоху «счастливого часа».
В июне 1996 года группа вошла в LoHo Studio, Нью-Йорк, и появилась в августе, записав свой второй альбом The Method. Он был выпущен в апреле 1997 года и ознаменовал возвращение к более жесткому звучанию, созданному на альбоме Brightside, но также к более мелодичному и сложному элементу с добавлением коротких гитарных соло.
Несмотря на успех The Method и возрождение хардкорных групп второй волны Нью-Йорка в третью волну хардкора конца 1990-х - даже в первую Ветераны волны, Agnostic Front, соблазнились вернуться в студию - группа отыграла свой последний концерт в Ньюбурге, Нью-Йорк в 1997 году и, наконец, заставила группу отдохнуть в 1998 году.
В мае 2005 года группа отыграла два концерта в Northsix в Бруклине, Нью-Йорк, в рамках билета, который включал The Slumlords, который вошел экс-певец Breakdown. Группа должна была выступить в конце 2005 года на фестивале Posi-Numbers в июле, выступив хэдлайнером в третий и последний день фестиваля. Однако они так и не закончили игру из-за того, что мероприятие было закрыто всего за несколько часов до их запланированного выступления из-за драки. Группа также должна была выступить на Hellfest в Нью-Джерси в августе 2005 года, прежде чем мероприятие было отменено на неопределенный срок.
В начале лета 2006 года группа привлекла старого друга и гитариста Uppercut Криса Сковронски для игры на бас-гитаре и отыграла несколько концертов в Нью-Йорке перед тем, как осенью отправиться в европейский тур. Они вернулись, отыграли несколько местных концертов и отправились в свой первый тур по Азии в ноябре 2007 года, отыграв две недели в Японии и Южной Корее.
Зимой 2008 года, вдохновленная огромным откликом во время азиатского тура, группа обсудила вопрос о написании своего первого нового материала с 1996 года, используя гараж родителей Драго в качестве студии.
Весной 2009 года группа завершила работу над 12 песнями, которые станут третьей пластинкой Killing Time и первой студийной работой более чем за десять лет. Записанная в июле 2009 года в Electroluxe Studios в Бруклине, «Three Steps Back», выпущенная на Dead City Records, группа использовала свои различные влияния и музыкальность для создания двенадцати новостных песен, которые возвращают New York Hardcore к его панк-корням, при этом все еще предлагая тот классический хруст и мощь Killing Time.
В 2003 году Карл Поркаро внес несколько дополнительных гитарных работ на кавер-версию "Tell Tale" группы Нью-Джерси хардкор-панк, Ensign на их альбоме Love the Music, Hate the Kids.