Убит или серьезно ранен

редактировать

Убит или серьезно ранен (KSI ) - стандартный показатель для политики безопасности, особенно при транспортировке и безопасность дорожного движения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Определение
    • 2.1 Определения Соединенного Королевства
    • 2.2 Определения США
    • 2.3 Европейский Союз
  • 3 Проблемы
  • 4 Производные показатели
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В стандарте ISO 39001 серьезная травма рассматривается как воздействие на тело или возможности человека.

Определение

Определения Соединенного Королевства

  • Убитый : Обычное международное определение, как в соответствии с Венской конвенцией 1968 года: «Человек, погибший в течение 30 дней после столкновения из-за травм, полученных в результате аварии».
  • Серьезная травма : определение менее четкое - вырезать и может отличаться со временем и в разных местах. Британское определение охватывает травмы, в результате которых человек находится в больнице в стационаре, а также все травмы, вызывающие: переломы, сотрясение мозга, внутренние травмы, раздавливания, ожоги (за исключением фрикционные ожоги ), тяжелые порезы, тяжелый общий шок, требующие лечения, даже если это не приводит к пребыванию в больнице в стационаре.
  • Легкие травмы : Растяжение (включая хлыстовую травму шеи), синяки или порезы, которые не считаются серьезными. Также легкий шок, требующий помощи на дороге.

Определения в США

В США используются следующие определения:

  • Смертельное повреждение . Используется, когда смерть наступает в течение тридцати последовательных 24-часовых периодов времени с момента аварии.
  • Выведение из строя . Любая травма, кроме смертельной, которая не позволяет пострадавшему ходить, управлять автомобилем или продолжать обычную деятельность, которую человек был способен выполнять до получения травмы. Сюда входят: серьезные рваные раны, сломанные или деформированные конечности, травмы черепа или груди, травмы брюшной полости, потеря сознания на месте или при снятии с места аварии, а также невозможность покинуть место аварии без посторонней помощи. Не включает мгновенную потерю сознания.
  • Очевидная травма, не приводящая к потере дееспособности : Любая травма, кроме смертельной травмы или инвалидности, которая очевидна для наблюдателей на месте аварии, в которой произошла травма. Сюда входят: шишка на голове, ссадины, синяки и небольшие порезы. Сюда не входит хромота, если не видны реальные травмы.

Европейский Союз

  • Погиб : Обычное международное определение, принятое в Венской конвенции в 1968 году, - это «человеческая жертва». который умирает в течение 30 дней после столкновения из-за травм, полученных в результате аварии ».
  • Серьезная травма : В 2015 году Европейский Союз дал определение серьезных травм, чтобы оно использовалось во всем Европейском Союзе.. Эта новая концепция основана на MAIS (от англ.). В соответствии с этим стандартом тяжелые травмы определяются по шкале 3 и выше (или MAIS3 +).

В 2014 году 135 000 человек получили серьезные травмы на дорогах Европы.

Проблемы

Число погибших обычно очень надежны в промышленно развитых странах, и очень мало смертельных случаев остаются незарегистрированными. Однако показатели смертности часто бывают слишком низкими, что затрудняет прослеживание тенденций во времени для одного места.

Цифры количества людей, получивших серьезные травмы, обычно на порядок больше, чем количество убитых, и, следовательно, с большей вероятностью статистически значимы. Однако классификация серьезных травм может быть решена медицинским персоналом или немедицинскими профессионалами, такими как сотрудники полиции, и поэтому может меняться со временем и в зависимости от места.

Цифры по легким травмам считаются крайне ненадежными, в основном из-за занижения данных о случаях самолечения травм. ·.

Производные показатели
Согласно Евростату, существует почти линейная пропорция между общим количеством пассажиро-километров, пройденных автомобилем, и дорожно-транспортными происшествиями.

Некоторые показатели выводятся из показателей KSI с различными целями, такими как международное сравнение, которое требует нормализации.

Число погибших на душу населенияЭта метрика позволяет сравнивать страны, независимо от численности их населения. Он используется ОЭСР и в Европе. Это позволяет сравнивать схожие по развитию страны.

Это можно рассматривать как риск для здоровья. Его можно рассчитать на региональном / местном уровне.

Число погибших на транспортно-километрЭтот показатель связан с оценкой риска проезда по данной дорожной сети. Только 22 страны IRTAD производят такую ​​метрику. Это позволяет сравнить с другим видом транспорта или сравнить дорожные сети.
Число погибших на зарегистрированные транспортные средстваЭтот показатель легче получить, чем число погибших на транспортно-километры, поэтому он может помочь сравнить страны, принимая во внимание их размер и уровень развития.

28 стран ЕС-28 для 28 членов рассчитали показатель, названный «на 10 миллиардов пкм». Pkm - это индикатор интенсивности движения, который используется для отсутствия согласованных данных о пробеге транспортного средства. Пересчитаны автомобили и оцениваются моторизованные двухколесные автомобили. В 2016 году этот показатель колеблется от 23 для Швеции до 192 для Румынии со значением 52 для ЕС-28. В Германии, Франции, Великобритании и Италии этот показатель соответственно 33, 46, 28, 44.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:40:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте