Кидо Сэнси Гандам: Сендзё но Кизуна | |
---|---|
![]() | |
Разработчики) | |
Издатель (ы) | Игры Namco Bandai |
Ряд | Гандам |
Платформа (и) | Аркады, PlayStation Portable |
Релиз | АркадаREV.1.00 7 ноября 2006 г. REV.2.00 8 декабря 2008 г. REV.3.00 29 июля 2011 г. REV.4.00 21 декабря 2016 г. PlayStation Portable |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим (ы) | Мультиплеер |
Аркадная система | Система Namco N2 |
Kidō Senshi Gundam: Senj no Kizuna (機動 戦 士 ガ ン ダ ム 戦 場 の 絆, букв. Mobile Suit Gundam: Bonds of the Battlefield) - японская аркадная игра, действие которой происходит в оригинальнойвселенной Gundam ( Mobile Suit Gundam ). Игра была создана Bandai Namco и Banpresto и выпущена в конце 2006 года. Игра включает в себявходв POD ( P anoramic O ptical D isplay) и сражения с другими игроками по всей Японии.
Игра была запущена в Японии 7 ноября 2006 года. Игровые автоматы обычно оборудованы четырьмя модулями (в некоторых развлекательных центрах их больше). Сражения проходят онлайн по всей Японии против других игроков из противостоящих фракций (全国 対 戦).
В этой игре игроки становятся пилотами гигантских мобильных костюмов роботов из аниме-сериала. Пилоты разыгрывают два сценария боя, общая продолжительность игры составляет десять минут. Карты пилотов приобретаются в игровом терминале пилотов. На большом мониторе воспроизводится последний бой, а пользовательский интерфейс с наклонным сенсорным экраном используется для управления данными боевых действий пилотов. Почти весь текст написан кандзи, хираганой и катаканой.
Пилотный терминал обновляет пилотные карты до и после игры. Пилоты могут уйти от финальной игры на неделю и не вставлять свои карты пилотов в пилотный терминал (данные последней битвы сохраняются на карте внутри модуля). Однако, если карта пилота не используется в течение длительного периода, например от нескольких месяцев до года, значок блока карты пилота (город / город, где находится боевая станция, где впервые была сгенерирована карта пилота) стирается и появляется новый блок. Значок печатается на карте в пилотном терминале, она вставляется повторно. Например, если игрок покупает карту пилота в игровом центре Kawasaki, терминал пилота печатает значок игрового центра Kawasaki на этой карте пилота. Если карта бездействует в течение нескольких месяцев и игрок использует карту в игровом центре Йокогамы, значок игрового центра Kawasaki стирается, а значок игрового центра Yokohama печатается на карте. Все остальные данные по-прежнему могут быть сохранены на карте - все разблокированные мобильные костюмы, улучшения и оружие по-прежнему сохраняются на карте (некоторые характеристики данных сброшены - см. Последние версии и изменения игры на японском веб-сайте).
У большинства игровых центров есть лист регистрации возле пилотного терминала. Игроки рассаживаются в соответствии со временем и уровнем игры, в который они вошли. Начинающим пилотам всегда следует обводить кандзи новичков в листе регистрации. Эта система позволяет командным игрокам и опытным игрокам решать, играть ли в следующую игру с новичками или пасовать и ждать следующего игрового окна. Еще одна причина, по которой продвинутые игроки не играют с новичками, заключается в том, что некоторые продвинутые игроки не хотят рисковать, понижая свой онлайн-рейтинг в игре. У опытных игроков нет времени или денег, чтобы поддерживать высокий рейтинг в игре, поэтому достижение и удержание высокого рейтинга важно для них.
Игра проходит через систему бронирования. Все модули в игровом центре связаны между собой. Игроки могут выбрать запуск одновременно со своими друзьями или с другими игроками, которые также выбрали запуск в одно и то же время, в одном игровом центре, хотя это не обязательно. Если игроки не одни и запускают игру с другими людьми в одной аркаде, между игроками становится возможен голосовой чат. Пилоты запускают два сценария сражений за игру, среднее время игры длится 10–15 минут и в зависимости от местоположения игрового центра, обновлений, времени и популярности создает длинные очереди.
Игровой POD большой и имеет регулируемое сиденье, динамики объемного звука, экран проектора, разъемы для гарнитуры (красный и зеленый), ручки для ручного управления и ножные педали. Каждый POD оснащен разъемами для гарнитуры для внутриигрового общения между игроками (пилоты могут принести свои гарнитуры). Игроки вставляют свои карты пилотов в слоты для карт и вставляют монеты номиналом 100 или 500 иен, чтобы начать игру. Точка зрения сцены боя - изнутри мобильного костюма, диапроектор отображает три панели на экране внутреннего купола примерно в 1 м от кресла пилота (немного длиннее вытянутой руки). Внутри входной двери отсека достаточно места, чтобы поставить другого человека сбоку или разместить рюкзак или спортивную сумку.
Запуск игры в Гонконге (в ред. 1.01) состоялся 19 апреля 2008 года в парке развлечений Causeway Bay's Wonder Park Plus. По состоянию на весну 2009 года шкафы доступны еще в пяти галереях в Гонконге и были представлены на выставке C3 HK в апреле. Машины во всех трех местах имеют версию 1.01, и возможна взаимосвязанная игра между всеми тремя игровыми автоматами, хотя различие версий не позволяет каким-либо зарубежным игровым автоматам быть совместимыми с японской версией.
Пользователям, обращающимся к официальным веб-сайтам, рекомендуется получить доступ к веб-сайту в Гонконге для перевода на кантонский и английский языки и к веб-сайту на японском языке для версии на японском языке.
Игра была представлена на Тайване 28 июля 2009 года: 8Pods в Чун-Ли и восемь в Тайчжуне. Позже, в ноябре, дополнительные наборы 4POD были добавлены в Тайбэй и Шин-Чу.
Сингапур также представил восемь модулей, которые доступны в аркаде Bugis TKA, и четыре модуля в Zone X Ang Mo Kio HUB. он был активирован 31 августа 2009 г. * обновление * - по состоянию на 21 февраля 2010 г. все операторы в Сингапуре удалили устройства.
По состоянию на октябрь 2009 года все три региона (Гонконг, Тайвань и Сингапур) имеют одну и ту же версию (1.07), и игроки могут подключаться за границу в этих регионах.
По состоянию на 24 ноября 2010 года и Гонконг, и Тайвань производят обновление до японской версии 2.18. С этого момента стала доступна связанная игра между Японией и зарубежными регионами (Гонконг и Тайвань).
После этих четырех миссий становится возможным сражение на основных картах. Сопоставление противников осуществляется по рангам, поэтому игроки будут сражаться с игроками относительно схожего ранга. Однако, если три игрока высокого ранга начинают игру с одним игроком низкого ранга, матчи могут стать выгодными, поскольку противоборствующая команда может состоять только из игроков низкого ранга. После каждой игровой сессии игроки идут к пилотному терминалу, чтобы получить очки, заработанные в бою, а также любые новые мобильные костюмы или улучшения.
Каждая сессия состоит из двух матчей, каждая по 250 секунд. Нанесение урона в игре дает пилоту очки, а уничтожение мобильного костюма противника дает дополнительные очки в зависимости от того, какой костюм был уничтожен. Больше очков начисляется за более дорогие мобильные костюмы. Игроки теряют несколько очков, если их собственные костюмы уничтожены. Кроме того, пилоты получают небольшое повышение очков, когда союзники уничтожают мобильные скафандры. Полосы в левой части экрана (синий для Земли, красный для Зиона) отображают общую боевую мощь команд. Уничтожение врага истощает планку в соответствии со стоимостью уничтоженного мобильного костюма. Кроме того, если база команды ( kyoten拠 点) будет уничтожена, значительная часть бара будет истощена. Если полоса полностью опустилась до конца боя, эта сторона проигрывает, а другая побеждает в матче. Игра вничью происходит, если обе полоски даже до конца отведенного времени.
Мобильные костюмы, представленные в игре, основаны на юнитах, появившихся в сериале. Игра разделила эти костюмы на пять категорий в зависимости от оптимальной дальности боя. К ним относятся отряды поддержки ближнего, ближнего, среднего и дальнего боя, а также снайперские подразделения.
Федерация Земли
Тип | Имя | Наземное использование? | Использование космоса? | Расходы |
---|---|---|---|---|
Рукопашный бой | RX-78-1 Прототип Gundam | да | да | 280 |
Рукопашный бой | RX-78NT1 Алексей | да | да | 280 |
Рукопашный бой | RGM-79FC Нападающий Custom | да | да | 280 |
Рукопашный бой | RX-78-2 Гандам | да | да | 280 |
Рукопашный бой | RX-79BD-2 Синий Destiny Unit 2 | да | да | 260 |
Рукопашный бой | RX-79 [G] Ez8 Gundam Ez8 | да | Нет | 200 |
Рукопашный бой | Нападающий RGM-79FP GM / Нападающий RGM-79 FP GM Кай | да | да | 200 |
Рукопашный бой | RGM-79FP GM Striker Nemesis Team Color / RGM-79 FP GM Striker Kai Nemesis Team Color | да | да | 200 |
Рукопашный бой | RX-78XX Пикси | да | Нет | 200 |
Рукопашный бой | RAG-79-G1 Водонепроницаемый Gundam | да | Нет | 200 |
Рукопашный бой | Двойная сабля RGM-79 GM | да | да | 160 |
Рукопашный бой | RMG-79L GM Легкая броня | да | да | 160 |
Рукопашный бой | RGM-79 [G] GM Наземный боевой тип | да | Нет | 120 |
Рукопашный бой | РБ-79К Шаровой Тип К | Нет | Нет колонии | 120 |
Короткий | Тренажер TGM-79 GM | да | да | 120 |
Короткий | РГМ-79 ГМ | да | да | 120 |
Эффективность на поле боя определяет звание пилота игрока.
Порт Сендзё но Кизуна под названием Kidō Senshi Gundam: Senj no Kizuna Portable был доступен для PlayStation Portable 26 марта 2009 года. Он был разработан Access Games и опубликован Bandai Namco. Главным режиссером Bandai Namco Games был Хисахару Таго, который был главным режиссером аркадной версии REV1.00, а в Access Games режиссером был SWERY.
Позже Namco использовала концепцию купольного экрана в трех других играх: Mach Storm, Star Wars Battle Pod и Lost Land Adventure. В отличие от этой игры, эти игры попали в Северную Америку.