Налоговая скидка Орегона

редактировать
Скидка на налоги Орегона

Налоговая скидка Орегона, обычно называемая kicker, это скидка, рассчитанная как для физических, так и для корпоративных налогоплательщиков в США. штат из Орегон, когда существует профицит дохода. Конституция штата Орегон требует, чтобы скидка предоставлялась, когда рассчитанный доход за данный двухлетний период превышает прогнозируемый доход как минимум на два процента. Впервые закон был принят мерой голосования в 1980 году, и был включен в Конституцию штата Орегон с принятием меры бюллетеня 86 в 2000 году.

Департамент доходов штата Орегон распределяет скидки между физическими лицами в рамках того, что известно жителям штата Орегон как кикер-чек . Кикер, предотвращающий превышение профицита определенного размера, является дополнением к поправке к сбалансированному бюджету, предотвращающей дефицит.

Если срабатывает корпоративный кикер, излишек возвращается в общий фонд штата для предоставления дополнительного финансирования школам K – 12. Это результат принятия Меры бюллетеня 85 2012 года. До этого скидки распространялись среди корпораций.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Распределение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Возникающие проблемы из-за налогов на имущество и инфляции в 1970-х годах законодателей по всей стране убедили разработать планы снижения налогов ; в частности, Предложение 13 Калифорнии, которое вдохновило законодательный орган штата Орегон на разработку своего собственного законопроекта, направленного на ограничение того, что считалось чрезмерным ростом. Их пакет налоговых льгот 1979 года был направлен на сдерживание роста налогов на недвижимость, снижение бремени индивидуальных налогоплательщиков и ограничение расходов из общего фонда штата. Согласно законопроекту, владельцы собственности получили 30-процентное снижение налогов на недвижимость, и государство должно было бы вернуть налогоплательщикам "чрезмерные" излишки.

Закон о кикере был одобрен большинством избирателей в 1980 году, но первая кикер-скидка не применялась до 1985 года, когда рассчитанная выручка превысила прогнозируемую на 7,7 процента ( 88,7 миллиона долларов). Кикер снова сработал в 1987 году (16,6%, 224,2 миллиона долларов) и 1989 году (9,8%, 175,2 миллиона долларов).

В 1991 и 1993 годах бюджетные проблемы, связанные с Мероприятием 5 1990 года, побудили законодателей приостановить действие кикера, удерживая 246 миллионов долларов у налогоплательщиков.

На протяжении 1990-х и 2000-х годов., скидки произошли еще пять раз; 1995 г. (6,27%, 162,8 млн долл. США), 1997 г. (14,37%, 431,5 млн долл. США), 1999 г. (4,57%, 167,3 млн долл. США), 2001 г. (6,02%, 253,6 млн долл. США) и 2007 г. (18,6%, 1071,2 млн долл. США).

В 1999 году Мера 86 была разработана и адресована избирателям. Эта мера, принятая 62% голосов, поместила закон о кикере в Конституцию штата Орегон. Кроме того, в результате этой меры должно быть созвано экстренное голосование, чтобы отменить распределение кикер-чеков.

Противники закона о кикере утверждают, что он не позволяет Орегону сохранить заметную экономическую прибыль. Без достаточного профицита государство более уязвимо к последствиям рецессии, например, в 2003 году, когда полицейские были сокращены, школы были уменьшено, а здравоохранение ограничено. С самого начала кикера в 1980 году законодатели пытались найти способы обойти это. В 2007 году законодателям штата Орегон удалось перенаправить средства с корпоративного кикера на счет излишков, называемый фондом на черный день. Дальнейшие действия по полной ликвидации кикера продолжаются при поддержке законодателей, таких как предыдущий губернатор Тед Кулонгоски.

В 2012 году избиратели штата Орегон приняли Закон о бюллетене 85, который реформировал корпоративный кикер, так что в случае выплаты какой-либо скидки средства возвращались в общий фонд и специально выделялись для увеличения финансирования государственных школ.

Распределение

В 2007 году средний возврат кикера для личных доход составил 263 доллара, а средний возврат - 113 долларов. Самый богатый процент налогоплательщиков штата Орегон получил одну пятую от суммы возмещения, поскольку возмещение пропорционально уплаченному налогу.

В том же году восемьдесят шесть процентов корпоративного возмещения пошло многосторонним корпорациям, а четыре процента от общего числа корпораций получили девяносто три процента корпоративного возмещения.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:25:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте