Железная дорога Хунджераба

редактировать
Железнодорожная линия Таксила – Хунджераб. ٹیکسلا - نجراب مرکزی ریل راستہ
Karakoram Railway.png Предлагаемый маршрут т Железная дорога Хунджераба обозначена коричневой линией
Обзор
Другое имя (имена)Железная дорога Хунджераба
ВладелецЖелезные дороги Пакистана
ТерминиУзел Таксила.
Сервис
Оператор (и)Пакистанские железные дороги
Технические вопросы
Длина линии682 км (424 мили)
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов) 6 дюймов)
Рабочая скорость105 км / ч (65 миль / ч) (Текущая ). 160 км / ч (99 миль / ч) (Предлагается)
Карта маршрута
Легенда
- Железная дорога Кашгар-Хотан
Китай
Пакистан
Граница
Гавелиан
Балдхер
Сераи Салех
Харипур Хазара
Кот Наджиб Уллах
Усман Хаттар
Мохра Шах Вали
Узел Таксила Кантонмент
на линии Карачи-Пешавар

Железнодорожная линия Таксила-Хунджераб (урду : ٹیکسلا - نجراب مرکزی ریل راستہ ), также известная как Khunjerab Railway или Karakoram Railway, является одной из нескольких предлагаемых железнодорожных линий в Пакистане, будет эксплуатироваться и обслуживаться железными дорогами Пакистана. Текущая активная линия начинается от станции Taxila Junction и заканчивается на станции Havelian. В рамках предлагаемого расширения будет проложен новый путь от станции Хавелиан до пакистано-китайской границы на перевале Хунджераб, где он соединится с китайской железной дорогой Кашгар-Хотан.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Стоимость
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Карта маршрута Каракорумского шоссе

В 2007 году консультанты были привлечены к исследовать строительство железной дороги через перевал Хунджераб в Гилгит-Балтистан, чтобы соединить Китайскую железную дорогу с Пакистанскими железными дорогами. В ноябре 2009 года началось технико-экономическое обоснование линии, соединяющей Гавелиан и Кашгар. 750 км (466 миль) линии будут проходить через Пакистан, а оставшиеся 350 км (217 миль) - в Китае. В июне 2014 года Китай заказал «предварительное исследование» для строительства международного железнодорожного сообщения с Пакистаном. В 2016 году сообщалось, что эта 682-километровая железнодорожная ветка является частью экономического коридора Китай-Пакистан, и строительство должно было начаться во время второй фазы CPEC в период с 2018 по 22 год. Однако строительство этой железнодорожной линии не было упомянуто в Долгосрочном плане CPEC на 2017-2030 годы, выпущенном совместно Китаем и Пакистаном в 2017 году. Участие Китая в нескольких железнодорожных проектах в Пакистане мотивировано в первую очередь коммерческими соображениями, но также видит явные преимущества за улучшенный транспорт и доступ к Средней Азии и государствам Персидского залива.

Маршрут

Станции на этой линии следующие:

Активная линия

Предлагаемая линия

Стоимость

Пакистан выделил 72 миллиона рупий (1,2 миллиона долларов США) контракт с международным консорциумом на выполнение технико-экономического обоснования создания железнодорожного сообщения с Китаем для развития торговых отношений между двумя странами.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 07:55:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте