Кидань (обрезание)

редактировать
Исламский обряд мужского обрезания

Кидань (арабский : ختان) или Хатна (арабский : ختنة) - это исламский термин, обозначающий обрезание, проводимое как рекомендуемая практика исламской культуры. мусульманами. Мужское обрезание широко распространено в мусульманском мире и принято как устоявшаяся практика всеми исламскими школами юриспруденции. Считается признаком принадлежности к более широкому мусульманскому сообществу.

Исламское мужское обрезание аналогично, но не идентично еврейскому обрезанию. Мусульмане в настоящее время являются самой крупной религиозной группой, в которой эта практика широко распространена, хотя обрезание никогда не упоминается в самом Коране, но упоминается в хадисах литературе и сунне. Вопрос о том, следует ли это проводить после обращения в ислам, обсуждается среди исламских ученых.

Содержание

  • 1 Религиозные источники
    • 1.1 Суннитский ислам
    • 1.2 Шиитский ислам
  • 2 Время для обрезания
  • 3 Процедура
  • 4 Празднование
  • 5 Калечащие операции на женских половых органах
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Религиозные источники

Обрезание исполняется в Средней Азии (вероятно Туркестан ), ок. 1865–1872 гг. Восстановлен albumen print.

В самом Коране обрезание прямо не упоминается ни в одном стихе. Во времена исламского пророка Мухаммеда обрезание мужчин и женщин производилось язычниками арабскими племенами, а мужское обрезание - еврейские племена Аравии по религиозным причинам. Об этом также свидетельствует мусульманский ученый аль-Джахиз, а также римско-еврейский историк Флавий Иосиф.

Согласно некоторым хадисам, Мухаммад родился без крайней плоти (апостетический ), в то время как другие утверждают, что его дед, Абд аль-Мутталиб, обрезал его, когда ему было семь дней. Многие из его ранних учеников были обрезаны, чтобы символизировать их включение в зарождающееся исламское сообщество. Некоторые хадисы сообщают, что Ираклий, император из Византийской империи называл Мухаммеда «царем обрезанных»

. В хадисах обрезание упоминается в списке практик, известных как фитра (действия, которые считаются совершенными человеком). Абу Хурайра, один из сподвижников Мухаммеда, сказал: «Пять вещей - это фитра: обрезание, сбривание лобковых волос бритвой, стрижка усов, стрижка ногтей и выщипывание волосы из подмышек »(сообщается в хадисах Сахих аль-Бухари и Сахих Муслим ). Итак, несмотря на его отсутствие в Коране, это был религиозный обычай с самого начала ислама. Однако есть другие хадисы, в которых обрезание не упоминается как часть характеристик фитры, и еще один хадис, который называет десять характеристик, опять же без упоминания обрезания; в Сахихе Муслиме Аиша, одна из жен Мухаммада, цитируется со словами: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: Десять действий согласно фитре: стрижка усов, отрастание бороды, использование зубочисток, затягивание носа водой, стрижка ногтей, мытье суставов пальцев, выщипывание волос под подмышками, бритье лобковых волос и мыть интимные части водой. Рассказчик сказал: Я о десятом забыли, но, возможно, это было полоскание рта ". Следовательно, различные хадисы не согласны с тем, является ли обрезание частью фитры или нет.

жена Мухаммеда Аиша якобы процитировала Мухаммеда, сказав, что «если две обрезанные части были в контакте друг с другом, ghusl необходимо ". Согласно некоторым хадисам, Мухаммад якобы обрезал своих внуков, Хасана и Хусейна, на седьмой день после их рождения. Сахих аль-Бухари и Сахих Муслим также цитируют Мухаммеда о том, что Пророк Авраам совершил собственное обрезание в возрасте восьмидесяти лет. Абу Дауд и Ахмад ибн Ханбал также сообщают, что Мухаммад утверждал, что обрезание было «законом для мужчин и сохранением чести для женщин».

Обрезание. впервые был введен во многие страны через сам ислам после ранних мусульманских завоеваний при Рашиду, которые были сподвижниками и современниками Мухаммеда. Примером могут служить персы, которые не практиковали ни мужское, ни женское обрезание до прихода ислама. Постисламские новообращенные, такие как Афшин, были признаны виновными в судебном процессе за то, что оставались необрезанными; это также указывает на то, что ранние мусульмане считали эту практику обязательной.

суннитский ислам

четыре школы исламского права имеют разные мнения и отношения к обрезанию: некоторые заявляют что это рекомендуется, другие, что это допустимо, но не обязывающе, а другие считают это юридическим обязательством. Среди улемов (мусульманских правоведов) существуют разные мнения об обязательном или необязательном статусе обрезания в соответствии с шариатом (исламский закон). Имамы Абу Ханифа, основатель ханафитской школы исламского права, и Малик ибн Анас, основатель школы Малики, утверждают, что обрезание Сунна Муаккада - не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Школы шафиау и ханбали считают его обязательным для всех мусульман, как мужчин, так и женщин. По мнению юристов Шафии и Ханбали, обрезание мужчин и женщин является обязательным по закону для мусульман, в то время как ханафитские юристы считают, что обрезание рекомендуется исключительно мужчинам-мусульманам на седьмой день после рождения. Сайт салафитов IslamQA.info, основанный саудовским салафитским ученым Мухаммадом аль-Мунаджидом, цитировал некоторые хадисы, чтобы утверждать, что Требование обрезания в исламе основано на завете с Авраамом, что мужское обрезание является обязательным для мусульманских мужчин, чтобы обеспечить ритуальную чистоту, в то время как цель женского обрезания для Мусульманские женщины должны «регулировать» и уменьшать свои сексуальные желания.

шиитский ислам

Большинство шиитских традиций считают эту практику обязательной. Они полагаются на высказывания классических шиитских авторов. В одном из рассказов Мухаммеда спросили, может ли необрезанный мужчина отправиться в паломничество. Он ответил: «Не до тех пор, пока не будет обрезан». Они цитируют слова Али : «Если человек становится мусульманином, он должен подвергнуться обрезанию, даже если ему 80 лет». Другое повествование от ас-Садика гласит: «Обрезайте своих сыновей, когда им исполнится семь дней, потому что они чище (атар) и плоть растет быстрее, и потому что земля ненавидит мочу необрезанных». Также считается, что моча необрезанных является нечистой, в то время как если кто-то молится с нечистыми гениталиями, его молитва может считаться неприемлемой даже для тех, кто был обрезан, что означает, что ее, возможно, придется повторить снова в то время, когда верующий очистил себя и удалил нечистоту. Другой хадис Мухаммеда гласит: «Земля взывает к Богу в муках из-за мочи необрезанных», и что «земля загрязняется мочой необрезанных на сорок дней».

Время для обрезание

Традиционное шествие после обрезания ребенка в Голландской Ост-Индии, 1915–1918 гг.

Исламские источники не указывают конкретное время для обрезания. Таким образом, существует большая разница в практике среди мусульманских общин: детям часто делают обрезание в позднем детстве или раннем подростковом возрасте. Это зависит от семьи, региона и страны. Предпочтительный возраст обычно составляет семь лет, хотя некоторые мусульмане делают обрезание уже на седьмой день после рождения и в начале половой зрелости.

Процедура

В то время как еврейское обрезание тесно связано с ритуалом. Время и традиция: в исламе нет фиксированного возраста для обрезания. Возраст, когда мальчикам делают обрезание, и используемые процедуры, как правило, меняются в зависимости от страны, культуры, семьи и времени. В некоторых странах с мусульманским большинством обрезание проводится мальчикам-мусульманам после того, как они научатся читать весь Коран от начала до конца. В Малайзии и других регионах мальчик обычно проходит процедуру в возрасте от десяти до двенадцати лет и, таким образом, обряд полового созревания, вводящий его в новый статус взрослого. Иногда процедура носит полупубличный характер, сопровождается музыкой, специальными блюдами и большим праздником.

В исламе нет эквивалента еврейскому моэлю. Обрезание обычно проводится в медицинских учреждениях или больницах и проводится обученными практикующими врачами. Делающий обрезание может быть мужчиной или женщиной, и не обязательно быть мусульманином. Положение рубца обычно не является ни полностью «низким», ни полностью «высоким». Единственное требование - всегда иметь полностью открытую головку полового члена и удалять достаточное количество кожи, чтобы не было складок, способствующих скоплению биологических жидкостей (мочи). Это необходимо для обеспечения соблюдения гигиенических требований намаза (ежедневных молитв). Однако из-за относительно светского подхода к обрезанию в исламе «стили» обрезания у мусульманина различаются у каждого человека и меняются в свете новых медицинских знаний.

Раньше, вместо того, чтобы распространяться. в больницах они будут проводиться в местных клиниках и на дому с помощью посещающих практикующих.

Празднования

В Индонезии после обрезания ребенка проводится праздник, но некоторые улемы в Индонезии говорят, что это бид'а, тогда как большинство из них говорят, что это не так. В Турции также широко известен и называется «Суннет Торени», «Суннет мевлуду».

Калечащие операции на женских половых органах

Хафу, или к̲х̲ифах, относится к калечению женских половых органов (КОЖПО). КОЖПО иногда называют хитаном. Во многих общинах хафд является обрядом посвящения и относится к удалению женских половых органов. По данным ЮНИСЕФ, более 200 миллионов женщин в Африке, Ближнем Востоке и Северной Африке и Юго-Восточной Азии подверглись практикуют и живут с КО. Хотя это и не упоминается в Коране, в некоторых хадисах даиф (слабый) он хвалится как благородный, но не обязательный, и считается обязательным в школах шафиитского и ханбалийского суннитского ислама. В 2007 году Высший совет исламских исследований Аль-Азхар в Каире постановил, что КОЖПО «не имеет оснований в основном исламском праве или каких-либо его частичных положениях».

См. Также

  • Исламский портал

Литература

Информационные заметки

Цитаты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 07:38:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте