Хен Ламперт

редактировать

Хен Ламперт - израильский педагог и философ, профессор бихевиоризма viral-science, который преподает философию, историю, культурологию и образование. У него большой опыт работы с детьми из неблагополучных районов Израиля, как еврейских, так и арабских. Ламперт - важный участник философии культуры и образования. Его работа основана на широком диапазоне теоретических традиций, простирающихся от Карла Маркса до Пауло Фрейре ; от буддизма до современного христианства ; от Герберта Маркузе до Хайнца Кохута. Он является сторонником радикального ненасильственного общественного активизма, решительно выступающего против неолиберализма (который он называет «неокапитализмом »), милитаризма, фундаментализма и постмодернистские нападки на государство всеобщего благосостояния, молодежь и бедных. Важная работа Ламперта сосредоточена на «теории радикального сострадания» - термине, который он ввел для описания природы альтернативной социально-образовательной реальности. По словам Ламперта, концепция радикального сострадания, основанная на императиве изменения реальности, не только необходима, но и возможна, поскольку радикальное сострадание глубоко укоренилось в нашей человеческой природе и не опосредовано культурой. 99>Содержание

Биография

Хен Ламперт родился в Тель-Авив, после того как его родители покинули кибуц. С 1980 года, после окончания средней школы и службы в армии, Ламперт начал работать с детьми и подростками из групп риска. Он работал инструктором, учителем, лектором, консультантом и директором в различных сферах, охватывающих образование и социальное обеспечение. В 1999 году Ламперт основал (вместе со своим коллегой по работе Гади Авиданом) сеть социальной поддержки для детей из неблагополучных семей, которая пытается внести реальные изменения в жизни детей (евреев и арабов), от изоляции до социальной интеграции. различные места в Израиле. Сеть работает над борьбой с тяжелым положением детей с помощью "генеративного наставничества", то есть уникальной модели создания изменений посредством взаимодействия взрослых и детей. Модель генеративного наставничества основывается на социальной теории и эпистемологии, предложенных в трудах Ламперта. Ламперт получил докторскую степень по философии и сравнительному изучению культур в Тель-Авивском университете в 1997 году. В настоящее время он является популярным профессором университета и колледжа и издает важные академические книги по критической педагогике, сравнительному анализу религии и религии. этика.

Философия

Культура и философия : в своей книге «Традиции сострадания» (Palgrave, 2006) Ламперт предлагает анализ концепции «сострадания» в трех культурах, для которых используется термин «сострадание»., является неотъемлемой частью их самооценки: христианско-католическая культура, которая разработала нарратив сострадания в смысле участия в агонии (Христа), дополняя и контрастируя библейское повествование; Буддийская традиция, в которой сострадание проявляется как универсальная тенденция к предотвращению страдания и как состояние сознания, тесно связанное с просветлением; и светская современная европейская традиция, которая требует социальной ответственности и государственного благосостояния в качестве замены религиозному состраданию. Анализ Ламперта показывает, как идеологическая история каждой из этих традиций учит дистанцированию и сдерживанию сострадания до такой степени, что практически невозможно узаконить сострадание. Критический анализ показывает, как каждая из этих трех традиций не только не выполнила своего «обещания сострадания» и своих обязательств по обеспечению благополучия слабых в обществе, но фактически послужила основанием для отвержения и исключения.

В свете этих сравнительных анализов, Ламперт предлагает свою «Теорию радикального сострадания» - радикальное сострадание - это эмпатическое состояние сознания, которое порождает императив для практики изменений и борьбы с чужими страданиями. Согласно Ламперту, Радикальное Сострадание - это естественная тенденция человеческого организма, которая исторически подавлялась культурой (в отличие от общепринятых культурных теорий, например, фрейдистского восприятия естественных тенденций как в первую очередь эгоистичных, и понимания эмпатии как наложения культуры).

Философия образования : в своей книге «Эмпатическое образование - критика неокапитализма» (опубликовано на иврите 2008 г.) Ламперт расширяет свою социальную критику. Он анализирует постмодернистскую систему образования и утверждает, что социальная изоляция, отчуждение и неудачи являются неотъемлемой частью идеологии социального воспроизводства. Критический анализ выявляет разрыв между самодовольным представлением о себе тех, кто занимается образованием, и суровым и жестоким лицом системы, жертвами которой являются учителя и ученики. В качестве альтернативы Ламперт предлагает вернуться к истокам образовательной практики; то есть человеческая встреча, основанная на нашем естественном сочувствии, особенно в его радикальной форме. Этот тип сопротивления означает радикальные изменения в школе, которая, как и другие культурные учреждения, построена таким образом, чтобы удерживать всех нас от подлинного человеческого общения.

Библиография

Ламперт является автором:

См. также
Ссылки
  1. ^Автор: Хен Лэмперт
  2. ^(на иврите) http://www.text.org.il/index.php?book=0804084
  3. ^Ламперт, К., 2008. Эмпатическое образование - критика неокапитализма ; ISBN 978-0-7618-2641-5 ;
  4. ^Ламперт К., Традиции сострадания: от религиозного долга к социальной активности, Palgrave-Macmillan, 2006; ISBN 978-1-4039-8527-9 ; 150-175
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте