Ханзада Раджпутс

редактировать
Сообщество мусульманских раджпутов найдены в регионе Авад штата Уттар-Прадеш, Индия

Ханзада
Регионы со значительным населением
Индия
Языки
Хинди (АвадхиКхари БолиУрдуАнглийский
Религия
Ислам 100%
Родственные этнические группы
• Раджпуты • Мусульманские раджпуты • Тхакураи • • Бхатти ХанзадаХохар Ханзада

Ханзада или Хан Заде - это община мусульманских раджпутов, найденная в Аваде регион Уттар-Прадеш, Индия. Это сообщество отличается от Раджастхани Ханзада Раджпу т, потомки Вали-э-Меват Раджа Нахер Кхан, которые являются подкланом Джадауна готра. Они также являются сообществом мусульманских раджпутов. Они называют себя мусульманскими раджпутами или иногда просто раджпутами. После раздела Индии в 1947 году многие члены этого сообщества мигрировали в Пакистан. Кроме того, небольшое количество ханзада также встречается в регионе Тераи в Непале.

Содержание
  • 1 История и происхождение
  • 2 Настоящие обстоятельства
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История и происхождение

Слово Ханзада на персидском языке означает сын хана или царя. Это буквально то же самое значение, что и слово Раджпут, которое также означает сын царя на санскрите. Термин ханзада первоначально относился к семье раджпутов Бачоти раджей Хасанпура. Говорят, что они обратились в ислам во время правления Шер Шаха Сури. Эта семья утверждала, что происходит от Бариара Сингха, раджпутского племени Бачти, который, по слухам, эмигрировал из Султанпура в 13 веке. Бачтиги начинались как клан Чауханов раджпутов Майнпури. Внук Бариара Сингха, Тилок Чанд, как говорят, обратился в ислам, и семья приняла имя ханзада.

И Бхарсайян оба являются строго эндогамными группами и поэтому отличаются от других ханзадов. группы, которые следуют обычаю экзогамии кланов.

С середины 19 века термин Ханзада был расширен для обозначения всех тех кланов раджпутов, которые обратились в ислам в Аваде и соседнем Бенарасе деление. Этот термин теперь используется так же, как термин Рангхар, который относится к любому мусульманскому раджпуту в западном Уттар-Прадеше, а Ханзада теперь используется для описания любого из мусульманских кланов раджпутов восточного Уттар-Прадеша. Кроме того, мусульманин Бхумихар из района Газипур также входит в категорию Ханзада.

Текущие обстоятельства

В северном Аваде, регионе, включающем примерно от района Барабанки на юго-востоке до района Лахимпур-Хери на северо-западе, Ханзада пошла немного другим путем, с более сильной идентификацией с исламом. В недавнем исследовании деревни Чаухан Ханзада в Райсенгхат Техсил района Барабанки было замечено, что эта конкретная община сильно отождествляется с соседними общинами патан, и между ними все чаще наблюдались смешанные браки. группы. Экономическое положение в этом регионе также пострадало из-за сокращения размеров их ферм, особенно в районах Шравасти и Балрампур. Многие в настоящее время фактически являются безземельными сельскохозяйственными рабочими.

Однако Ханзада сильно пострадала от отмены системы заминдари, и многие теперь остались без средств к существованию. Они по-прежнему остаются землевладельцами, но люди, особенно в Балрампуре, Гонде и Бахрейче, теперь просто сельскохозяйственные рабочие. Сообщество также разделено по сектантским признакам: большинство составляют сунниты, а меньшинство, в основном семьи экс-талукдаров, составляют шииты. Подобно другим индийским мусульманам, наблюдается рост движения к ортодоксальности, и во многих их деревнях есть медресе. Медресе также способствовали развитию урду, поскольку он начал заменять авадхи диалект, на котором они традиционно говорили.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:21:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте