Подписаться

Халид Аль-Джабер

Последняя правка сделана 2021-05-25 05:18:49 Править
Халид Аль -Джабер
Khalid aljaber.jpg
НациональностьКатар
Род занятийДоцент

Др. Халид Дж. Аль-Джабер - доцент кафедры Политическая коммуникация в программе исследований Персидского залива в Катарском университете. Он также является главным редактором The Peninsula Newspaper, издаваемого Dar Al-Sharq Press, и работает руководителем Global Media Consultants Organization в Атланте, Джорджия.

Аль-Джабер - исследователь арабских стран и стран Персидского залива, и его исследования сосредоточены на политологии, публичной дипломатии, международных коммуникациях и международных отношения. Он опубликовал научные работы в нескольких академических и профессиональных журналах, включая World Press Encyclopedia и Gazette. Аль-Джабер получил докторскую степень в Великобритании и степень магистра в США. Он также имеет дипломы аспирантуры Фордхэмского университета, Стэнфордского университета и Джорджтаунского университета.

Содержание

  • 1 Научные интересы
  • 2 Публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Научные интересы

Публикации

  • Барри Гюнтер, Мохтар Элареши, Халид Аль-Джабер (ред.) (2016). Социальные сети в арабском мире: коммуникация и общественное мнение в странах Персидского залива. Лондон: И. Таурис.
  • Др. Халид Аль-Джабер (2015). Арабские твиты.
  • Аль-Джабер. К., и Элареши М. (2014). Будущее СМИ в арабском мире. Саарбрюккен, Германия: LAP LAMBERT.
  • AL-Jaber. К., и Аль-Сайед К. (2013). Арабские СМИ в неспокойном мире. Доха: Аль-Шарак Паблишинг Лтд., Доха.
  • Аль-Джабер, К., Гюнтер, Б. (2012). Развитие роли новостных систем в регионе Персидского залива. В Gunter, B. Dickinson, R. (Eds). СМИ в арабском мире. Лондон: Bloomsbury Publishing Ltd.
  • А.Л.-Джабер, К., и Гюнтер, Б. (2012). Новости развития и изменения в моделях потребления новостей в арабском мире. В Gunter, B. Dickinson, R. (Eds). СМИ в арабском мире. Лондон: Bloomsbury Publishing Ltd.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П. Дж. И Арафа, М. (2005). Жажда новостей и информации: инструментальное использование телеканала Al-Jazeera TV зрителями в арабском мире и арабской диаспоре. Journal of Middle East Media, 1 (1), 21-50.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П. Дж., И Арафа, М. (2005). Отождествление с арабскими журналистами: как «Аль-Джазира» использовала удовлетворение парасоциального взаимодействия в арабском мире. Gazette, 67 (2), 189-204.
  • AL-Jaber, K. (2004). Достоверность арабского вещания: случай Аль-Джазиры. Доха: Национальный совет по культуре, искусству и наследию.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П. Дж., И Арафа, М. (2004). Кто такая аудитория Альджазиры? Разбор демографии и психографии арабской спутниковой новостной сети. Исследования транснационального вещания, 12.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П. Дж., И Арафа, М. (2004). Доверие к новостям в арабском мире: анализ моделей использования «Аль-Джазиры» арабскими народами после 11 сентября 2001 г. и до войны в Ираке. Документ, представленный на ежегодной конференции Global Fusion, Сент-Луис, Миссури.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П. Дж., И Арафа, М. (2003, октябрь). Авторитет арабских журналистов в арабском мире. Доклад, представленный на ежегодной международной конференции Арабо-американской ассоциации преподавателей коммуникации (AUSACE), Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П.Дж., и Арафа, М. (2003 г.), Август). Инструментальное и ритуальное использование арабского спутникового телевидения. Документ, представленный Отделу международных коммуникаций на национальном съезде Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций, Канзас-Сити, Миссури.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П.Дж., и Арафа, М. ( 2003, август). Восприятие аудитории телеканалом "Аль-Джазира". В П. Аутере (председатель), телеканал «Аль-Джазира»: какой голос для арабского мира? Панельная дискуссия, организованная Отделом радиотележурналистики на национальном съезде Ассоциации преподавателей журналистики и массовых коммуникаций, Канзас-Сити, Миссури.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П.Дж., и Арафа, М. (2003, апрель). Парасоциальное взаимодействие и использование арабами телеканала Аль-Джазира: исследовательский анализ. Дебютный доклад, занявший первое место, представлен Международному отделу на национальном съезде Ассоциации вещательного образования, Лас-Вегас, Невада.
  • Аль-Джабер, К., Аутер, П.Дж., и Арафа, М. (2003 г., апрель). Удовлетворение аудитории и доверие к телеканалу Аль-Джазира и веб-сайту. В книге Д. Бойда (председатель), Медиа-бренд Al-Jazeera: стратегия первой в арабском мире новостной организации западного типа и ее влияние на сообщества потребителей на Ближнем Востоке и во всем мире. Группа при поддержке International; Новости; и отделов управления и продаж на национальном съезде Ассоциации вещательного образования, Лас-Вегас, штат Невада.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Халидом Аль- Джабер.
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте