Система придорожных указателей, разработанная Департаментом автомобильных дорог Пенсильвании сразу после Первой мировой войны, знаковый Маркеры краеугольного камня можно было найти у входа в каждый город, район или город Пенсильвании. Варианты маркера можно найти на перекрестках ручьев, рек, троп, городских районов и других достопримечательностей.
Маркеры Keystone были продуктом движения «Хорошие дороги», открывшего дорогу Маркеры Keystone были фирменным проектом Департамента, вторым старейшим в своем роде в стране и предшественником сегодняшнего PennDOT. Распространение знакомых сине-желтых чугунных маркеров Keystone популяризировало репутацию Пенсильвании как "Keystone". Штат ».
В то время как Пенсильвания когда-то требовала тысячи маркеров краеугольного камня, осталось около 600. Утрата маркеров побудила Preservation Pennsylvania, общественную организацию по сохранению наследия в масштабе штата, включить маркеры краеугольного камня в число своих наиболее уязвимых ресурсов. 20 11. Маркеры краеугольного камня, связанные с городами, являются наиболее распространенными среди выживших. В каждом муниципалитете, где были установлены маркеры, было установлено не менее двух, по одному на каждом конце города вдоль главной дороги. Если город находился на пересечении двух таких дорог, устанавливали четыре знака, по два на каждой дороге. Маркеры городов указывали название города, причину, по которой городу было дано это название, и дату основания. Маркеры краеугольного камня многих городов указывали расстояние до следующего города в верхней части знака. Таким образом, каждый маркер для данного города был уникальным.
Существуют три различных разновидности маркеров краеугольного камня, каждая из которых обычно связана с различным типом использования.
Некоммерческая правозащитная организация Keystone Marker Trust работает с PennDOT и муниципалитетов по всему Содружеству, чтобы восстановить существующие маркеры Keystone. Грантовое финансирование позволило создать шаблоны, и первые точные копии маркеров Keystone должны быть установлены в 2012 году. Соучредителями траста являются поверенный и сотрудник Национального исторического общества железных дорог Натаниэль Гест и историк Грег. Причард.
Исторически достоверные
Трапецеидальный маркер до реставрации для Клеона, Пенсильвания (2003)
Трапецеидальный маркер после реставрации для Клеона, Пенсильвания (2009)
Хороший пример оригинального столба
Полный вид восстановленного маркера трапецеидального искажения
Поврежден или не на своем месте
Маркер трапецеидального искажения для Даггетт, Пенсильвания инкрустирован цементной стеной
Нетипичная цветовая схема для маркера Keystone в Северо-востоке, Пенсильвания.
Маркер Keystone, нуждающийся в серьезном ремонте, из Робезония, Пенсильвания.
Нетипичные цвета
A Маркер трапецеидального искажения, прикрепленный к флагштоку
Пример потока, а не населенного пункта
Нетипичный пример
Двойник
Викискладе есть медиафайлы, связанные с маркерами трапецеидальных искажений. |