Key Bridge (Вашингтон, округ Колумбия)

редактировать

Историческое место США
Key Bridge
США Национальный регистр исторических мест
D.C. Перечень исторических мест
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Key Bridge, Вашингтон DCjpg
Key Bridge (Вашингтон, округ Колумбия) находится в Вашингтоне, округ Колумбия Key Bridge (Вашингтон, округ Колумбия)
МестоположениеСША 29 над Рекой Потомак между Росслином, Вирджинией и Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия
Координаты38 ° 54′8 ″ с.ш., 77 ° 4′13 ″ з.д. / 38,90222 ° с.ш., 77,07028 ° з.д. / 38,90222; -77.07028 Координаты : 38 ° 54′8 ″ N 77 ° 4′13 ″ W / 38,90222 ° N 77,07028 ° W / 38,90222; -77.07028
Построен1923
АрхитекторНатан С. Уайет. Макс К. Тайлер
Архитектурный стильКлассическое возрождение арочный мост. длина 518,5 метров (1701 фут)
Ссылка NRHP №96000199
VLR №DC Local
Важные даты
Добавлено в NRHP1 марта 1996 г.
Назначено DCIHS8 ноября 1964 г.
Назначено VLR18 октября 1995 г.

The Мост Фрэнсиса Скотта Ки, более известный как Ки-Бридж, представляет собой шестиполосный железобетонный арочный мост, передающий США Движение по маршруту 29 (США 29) через реку Потомак между районом Росслин в округе Арлингтон, Вирджиния и Джорджтаун район Вашингтона, округ Колумбия Построенный в 1923 году, это старейший сохранившийся автомобильный мост Вашингтона через реку Потомак.

Ки-Бридж был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1996 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разрушение моста через акведук
    • 1.2 Счет Карлина
    • 1.3 Строительство
  • 2 Описание
  • 3 Ремонт и изменения
    • 3.1 Изменения 1939 года
    • 3.2 Изменения 1955 года
    • 3.3 1987 изменения
    • 3.4 2014 реабилитация
    • 3.5 2016 реабилитация
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Разрушение моста через акведук

Ключевой мост заменил старый мост через акведук. Первый мост через акведук был построен в 1830 году, чтобы провести канал Чесапик и Огайо через Потомак и соединиться с Александрийским каналом на берегу Вирджиния. Мост был преобразован в проезжую часть во время Гражданской войны в США. В 1866 году канал отреставрировали и над эстакадой построили новую деревянную проезжую часть. Мост 1830 года был снесен в 1884 году и построено новое строение, которое открылось в 1889 году. Опоры Вашингтона и Вирджинии до сих пор сохранились. Оба расположены недалеко к западу от Ки-Бридж. Между двумя устоями в реке у берега Вирджинии остается пирс (см. Снос моста Акведук ).

. Предложения о замене моста Акведук были сделаны еще в 1901 году. Но эти предложения были отложено, когда в 1902 году был опубликован План Макмиллана. Предложения плана по новым мостам через Потомак поставили под вопрос, следует ли заменить мост Акведук или просто снести. Между тем Конгресс одобрил ремонт моста в 1902, 1908 и 1913 годы.

Законопроект Карлина

В марте 1914 года представитель Чарльз Крейтон Карлин из Вирджинии выступил спонсором закона о замене моста Акведук новым сооружением стоимостью 1 миллион долларов.. Комиссары округа Колумбия (назначенное правительством города) одобрили строительство нового моста в июне. Споры по поводу нового моста немедленно вспыхнули. Сенатор Клод А. Свонсон, председатель сенатского комитета по общественным работам, хотел построить новый мост около 3000 футов (910 м) ниже по течению в устье Рок-Крик (примерно на 30-й улице к северо-западу), где он пересечет остров Аналостан и реку Потомак до Росслина. Торговцы Джорджтауна решительно выступили против этого плана. Некоторые в Конгрессе хотели отремонтировать существующий мост, но исследование, проведенное Инженерным корпусом Армии США в августе 1914 года, показало, что существующая конструкция неадекватна для интенсивного движения и слишком неустойчива, чтобы ее можно было использовать. Военный министр Линдли Миллер Гарнизон, который руководил Корпусом, согласился, что новый мост был необходим в декабре. Конгрессмен Уильям С. Адамсон, председатель комитета Палаты представителей по общественным работам, возразил Суонсону и заявил, что новый мост следует разместить там, где находился старый.

Законопроект Карлина начал действовать через Дом в январе 1915 года. Но члены Дома отказались от этого. Гаррисон попытался выйти из тупика 9 января, выпустив отчет, в котором существующий мост был объявлен небезопасным, и потребовал построить новый в том же месте. Комиссары округа Колумбия заявили, что расположение моста зависит от них, и Корпус предупредил, что существующий мост нельзя не только расширять, но и согласился с Гарнизоном, что он не является конструктивным. Свонсон передумал и в январе 1916 года согласился, что новый мост должен быть построен на существующем месте. Гаррисон одобрил законопроект Карлина 27 января. 3 февраля 1916 года городское движение по мосту Акведук ограничило движение одного автомобиля за раз из-за его опасного характера. 6 марта Палата представителей Конгресса приняла закон о выделении 1,175 миллиона долларов на строительство нового моста. В конце марта комиссары округа Колумбия провели слушания на месте строительства моста и одобрили его строительство в начале апреля. Сенат принял некоторые незначительные поправки к законопроекту о Палате представителей, и после некоторых законодательных дискуссий и заседания комитета 2 мая 1916 года законопроект Карлина был принят Конгрессом. Президент Вудро Вильсон подписал закон 19 мая.

Строительство

Строящийся мост Ки, гр. 1920

1 июня 1916 года Инженерный корпус армии назвал новый мост «Мост Фрэнсиса Скотта Ки» в честь человека, написавшего текст к Звездному флагу, чьим домом был всего в нескольких кварталах от опоры моста. В то время начали разрабатываться планы.

Мост в стиле классического возрождения был спроектирован Натаном К. Уайетом, архитектором, занимающимся частной практикой в ​​городе, и Майор Макс С. Тайлер, инженер инженерного корпуса армии. Законодательство, разрешающее строительство моста, требовало, чтобы Военное министерство США проконсультировалось с Комиссией изящных искусств США (CFA) при проектировании моста. Впоследствии начальник инженеров армейского инженерного корпуса попросил CFA предоставить список архитекторов, которые, по мнению CFA, будут компетентны в проектировании эстетически привлекательного моста. CFA быстро предоставило список, и в июле 1916 Тайлер встретился с CFA, чтобы обсудить короткий список потенциальных архитекторов. CFA и Тайлер также обсудили ориентацию, дизайн и подходы моста. Тайлер выбрал Уайета. К сентябрю планы были почти завершены. Первоначальный проект моста Уайет и Тайлер представлял собой двухэтажную конструкцию с одинарным высоким пролетом. Но с началом Первой мировой войны в Европе инфляция сделала эту структуру слишком дорогостоящей. Затем Уайет представил проект однопролетного однопролетного моста 12 января 1917 года. CFA попросило Уайета спроектировать многопролетный мост или, в случае неудачи, построить неструктурные декоративные элементы, которые будут придавать ему вид как если бы у моста было несколько пролетов. Уайет согласился, и CFA одобрило проект моста.

В январе 1917 года Инженерный корпус обнаружил, что рост цен на строительные материалы вынудил Конгресс запросить еще 300 000 долларов на финансирование. Конгресс отказался платить. Но давление граждан и опасность обрушения моста Акведук из-за ледовых потоков весной убедили Конгресс заплатить деньги.

Строительные контракты были составлены в конце февраля, а земляные работы на устоях округа Колумбия начались в марте. Первая перемычка для строительства опор была затоплена в мае 1918 года, а старый мост Акведук официально закрылся 9 июля. Для строительства моста потребовалось огромное количество бетона. Один бетонный завод был построен на берегу округа Колумбия, и бетон доставлялся на строительную площадку в реке канатным конвейером. Вторая смесительная установка была построена в середине реки: установка была поставлена ​​на место, а затем позволена опуститься в русло реки. Сталь для железобетонной конструкции и стальных арок в ее пролетах была собрана на береговой линии округа Колумбия, а затем доставлена ​​баржей к месту работ. Прогресс шел медленно, поскольку железобетон был относительно новым типом строительства. На проект закончились деньги, и Тайлер запросил и выиграл у Конгресса в 1920 году дополнительные 1,1 миллиона долларов для завершения работ.

Новый Ключевой мост стоимостью 2,35 миллиона долларов открылся 17 января 1923 года. Федеральное правительство передало право собственности на право собственности. мост через округ Колумбия 15 ноября 1924 года.

Старый мост Акведук был снесен в начале декабря 1933 года. Надстройка моста Акведука и большая часть надводных частей его опор были сняты в 1933 году.. Основания опор были сохранены для защиты опор Ки-Бридж от повреждений льдиной.

Описание

Ки-Бридж Марриотт в Росслине, старейшем отеле компании, и несовершеннолетнем место в Уотергейтском скандале (2009)

Ключевой мост пересекает реку Потомак, соединяя Джорджтаун район в округе Колумбия с районом Росслин в округе Арлингтон, Вирджиния. Ки-Бридж - старейший существующий в Вашингтоне автомобильный мост через реку Потомак.

Мост представляет собой открытую перемычку, арочную конструкцию, ориентированную в направлении север-юг и построенную из железобетона. и сталь. Каждый пролет состоит из трех стальных арок: центральной арки шириной 22 фута (6,7 м) и двух внешних арок шириной 11 футов (3,4 м) каждая. Для облегчения нагрузки на пролетные арки в пролетах были выполнены дополнительные арки. В зависимости от размера пролета бывает три или четыре перемычки. Вместе пролетная арка и перемычка образуют ферму . опоры были украшены пилястрами в дорическом стиле.

Северный конец моста находится к востоку от места, где был построен Фрэнсис Скотт. Ки, разобранный в конце 1940-х годов. Парк в честь Ки теперь занимает это место. Мост соединяется с M Street NW, Canal Road NW и Whitehurst Freeway (которая обеспечивает доступ к K Street NW и центр города ). У пролета северного движения есть съезд к восточному шоссе Уайтхерст; однако для движения от западного шоссе Уайтхерст до южного участка необходимо использовать М-стрит.

Южный конец моста Кей-Бридж и оставшиеся пирс и упор моста Акведук (2005 г.)

Южный конец моста находится в состоянии Вирджинии. Транспортное движение на север достигает моста через улицу Норт Линн, а движение на юг выходит с моста через улицу Норт-Форт-Майер. Пандус из клеверного листа с южного направления Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона соединяется с северной улицей Норт-Линн прямо перед мостом. Движение в южном направлении может повернуть направо на съезд, ведущий на северный Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона. Съезд с рампы моста на юг соединяется с США, идущим на север / запад. Маршрут 29. Движение, желающее попасть на южную межштатную автомагистраль 66 (мемориальный бульвар Кастис), должно пройти через местные улицы Росслин.

Изначально длина моста составляла 1450 футов (440 м), а проезжая часть - на 85 футов (26 м) выше среднего уровня воды. Первоначальная дорожная площадка была шириной 70 футов (21 м). Он включал две полосы движения шириной 16 футов (4,9 м), центральную полосу движения с трамвайными рельсами и два тротуара шириной 8 футов (2,4 м). По внешнему краю моста проходила горизонтальная декоративная лепнина. Он выступал наружу на 2 фута (0,61 м). Поверх этого карниза был оконный парапет. Парапет (или перила) был 4 фута (1,2 м) в высоту и 1 фут (0,30 м) в толщину. Между каждыми балясинами парапета есть утопленная панель длиной 6 футов (1,8 м). На парапете уличные фонари. Они были сделаны из чугуна, имели высоту 7 футов 1 дюйм (2,16 м) и имели ногу грифона и крылатый щит у основания. Свет располагался на расстоянии 40 футов (12 м) друг от друга.

На момент постройки мост имел пять арок. Центральная арка имела длину 208 футов (63 м), а две смежные арки - 204 фута (62 м) в длину. Каждая из прибрежных арок имела длину 187 футов (57 м). Подходы к мосту завершались отдельными пролетами. Пролет над каналом Чесапик и Огайо в округе Колумбия составлял 82 фута (25 м) или 85 футов (26 м) в длину (источники различаются), в то время как пролет над K Street NW составлял 180 футов. (55 м) в длину. Первоначальный пролет на подходе со стороны Вирджинии составлял 152 фута (46 м) в длину.

Ремонт и реконструкция

Изменения 1939 года

Мост Фрэнсиса Скотта Ки был значительно изменен в 1938 году, когда Конгресс расширил Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона на север вдоль береговой линии Вирджинии за мостом Ки-Бридж. Новый пролет 152 футов (46 м) над бульваром был добавлен в 1939 году, что дало мосту восьмой пролет. Источники значительно различаются относительно новой длины моста: оценки включают 1635 футов (498 м), 1781 фут (543 м), 1791 фут (546 м) и 1791 фут 6 дюймов (546,05 м).

Изменения 1955 года

Еще одно серьезное изменение моста произошло в 1955 году. Округ Колумбия перешел на автобусы с трамваев, и в рамках этого изменения трамвайные пути через мост были разорваны. В это время дорожное полотно было расширено до 80 футов (24 м), что позволило расширить проезжую часть до 66 футов (20 м). Между проезжей частью и тротуарами было добавлено ограждение высотой 2 фута (0,61 м), что потребовало сужения тротуаров до 5 футов 3 дюймов (1,60 м). Также убрали парапет и оригинальные уличные фонари. На внешней стороне тротуаров были добавлены стальные перила, а через каждые 37 м (120 футов) были установлены алюминиевые фонарные столбы высотой 30 футов (9,1 м).

Изменения 1987 г.

Панорамный вид Ки-Бридж в 2013 году.

В 1986-87 годах было установлено совершенно новое полотно проезжей части. Новое дорожное полотно представляло собой бетонную площадку с последующим напряжением шириной 90 футов (27 м). Ширина проезжей части осталась прежней, но дополнительная ширина палубы позволила расширить тротуары до 9 футов 10 дюймов (3,00 м). Перила 1955 года были удалены, и был установлен парапет из сборного железобетона 2 фута 8 дюймов (0,81 м) в высоту с 6-футовыми (1,8 м) утопленными панелями между балясинами. Новый парапет напоминает перила 1923 года. Поверх нового парапета - стальные перила высотой 5 футов (1,5 м), предназначенные для предотвращения самоубийств. Новые стальные перила имеют стержни шириной 0,75 дюйма (1,9 см), расположенные на расстоянии 4 дюймов (10 см) друг от друга. Вертикальные фонарные столбы Вашингтона типа 16, каждая 14 футов (4,3 м) в высоту, были установлены над вершиной каждой арки и на каждом пирсе.

1 марта 1996 г. ключевой мост был добавлен в Национальный реестр исторических мест.

Реабилитация 2014 года

Вид на мост Фрэнсиса Скотта Ки, США 29, через реку Потомак из Джорджтауна

Ки-Бридж подвергся серьезной проверке в 2011 году. были обеспокоены тем, что химические вещества, использованные для скрепления натянутых кабелей, проходящих через бетонное дорожное полотно, разъедали бетон. Архитектурно-инженерная компания Johnson, Mirmiran Thompson (JMT) была нанята для осмотра моста. Компания JMT обнаружила, что плита палубы готова к разрушению, а нижняя часть бетонной плиты сильно разрушена в результате коррозии. Трещины были также обнаружены в некоторых устоях, арках и перемычках, бетонной платформе и опорах. Метод акустического эхо / импульсного отклика использовался для определения областей внутри бетона, где кабели разрушились или где коррозия создала пустоты. JMT восстановил некоторые изношенные части колоды. После этих испытаний мост был оценен как «структурно несовершенный».

В 2013 году на Ки-Бридж ежедневно перевозилось около 62000 автомобилей. Газета Вашингтон Пост в апреле 2014 г. назвала Ки-Бридж одним из трех ». самые загруженные мосты с дефектами »в округе Колумбия, а также Арлингтонский мемориальный мост и соединение между Парк-роуд и шоссе Анакостия.

Департамент транспорта округа Колумбия (DDOT) объявил о двухлетнем восстановлении моста стоимостью 21 миллион долларов в апреле 2014 года. Помимо ремонта ранее выявленных структурных проблем, уличные фонари были заменены современными энергоэффективными фонарными столбами, ограждение между проезжей частью и тротуарами был укреплен, дренажная система моста отремонтирована и улучшена, а мост покрашен.

Реконструкция в 2016 г.

Второй раунд восстановительных работ на мосту Ки был запланирован на осень 2015 г., хотя контракт не был заключен. объявлено до октября 2015 г., del Продолжая работать около полугода. Двухлетний проект стоимостью 30 миллионов долларов был направлен на замену большего количества уличных фонарей на современные светильники, усиление выступов настилов с обеих сторон моста, ремонт бетонного настила под проезжей частью, ремонт трещин и сломанных частей бетонной надстройки, ремонт железобетонные балки под бетонным настилом улучшают дренаж и облицовывают опоры опор «полимерными оболочками, армированными волокном» для предотвращения коррозии. Правые полосы моста обрабатываются смолой в качестве теста, чтобы увидеть, поможет ли этот материал уменьшить проникновение воды и коррозию. Мелкий ремонт и переделка также повысят безопасность пешеходов и велосипедистов на съезде к восточному шоссе Уайтхерст. К ним относятся удаление боллардов, сужающих тротуар, и установка камер, которые обнаруживают пешеходов и велосипеды и включают мигающие огни на рампе, чтобы предупреждать автомобилистов об их присутствии. Работа началась в октябре 2016 года и должна была продлиться два года, но все еще продолжалась в августе 2019 года.

См. Также

  • Приложения Nuvola ksysv square.svg Транспортный портал
  • Nuvola apps kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Flag of Virginia.svg Портал Вирджинии
  • Flag of the United States.svg Портал США
Лодки, пришвартованные у Ки-Бридж в Джорджтауне

Ссылки

Библиография

  • Комиссия изящных искусств (1917). Отчет Комиссии изящных искусств за финансовый год, закончившийся 30 июня 1916 года. Вашингтон, округ Колумбия: государственная типография. hdl : 2027 / coo.31924106244548. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Комиссия изящных искусств (1918 г.). Отчет Комиссии Изобразительное искусство. 30 июня 1916 г. - 1 января 1918 г. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. hdl : 2027 / coo.31924106244548. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Комиссия изящных искусств (1920). Отчет Комиссии изящных искусств. Восьмой отчет с 1 января 1918 г. по 1 июля 1919 г. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. hdl : 2027 / coo.31924106244548. CS1 maint: ref = harv (link )
  • DC Historic Preservation Division (19 декабря 1995 г.). Мост Фрэнсиса Скотта Ки. Форма регистрации Национального реестра исторических мест. Форма NPS 10-900 (Rev. 10-90). Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США (PDF) (Отчет). Проверено 25 апреля 2014 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эмери, Фред А. (1938). "Вашингтонские исторические мосты". Записи Колумбийского исторического общества, Вашингтон n, D.C.: 49–70. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Goode, James M. (2003). Потери капитала: Культурная история разрушенных зданий Вашингтона. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Books. ISBN 9781588341051. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Дональд К. (1988). Великие американские мосты и дамбы: Национальный справочник доверия. Хобокен, штат Нью-Джерси: John Wiley and Sons. ISBN 0471143855. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Myer, Дональд Бикман (1974). Мосты и город Вашингтон. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Скотт, Памела; Ли, Антуанетта Жозефина ( 1993). Здания округа Колумбия. Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press. ISBN 0195061462. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мостом Фрэнсиса Скотта Ки (Вашингтон, округ Колумбия).
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:02:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте