Дворец Кью

редактировать

Дворец Кью
Голландский дом во дворце Кью.jpg Голландский дом, одна из немногих сохранившихся частей комплекса дворца Кью
ТипДворец
МестоположениеСады Кью
Координаты51 ° 29′02 ″ с.ш., 00 ° 17′42 ″ з.д. / 51,48389 ° с.ш. 0,29500 ° з.д. / 51,48389; -0,29500 Координаты : 51 ° 29'02 ″ N 00 ° 17'42 ″ W / 51,48389 ° N 0,29500 ° W / 51,48389; -0.29500
Ссылка на сетку ОС TQ 18482 77474
РайонЛондонский боро Ричмонд
Построен1631
Архитектурный стиль (ы)Artisan Mannerist
Руководящий органИсторические королевские дворцы
Зарегистрированное здание - степень I
Официальное названиеДворец Кью
Обозначен10 января 1950 г.
Номер ссылки1263073
Дворец Кью - это расположен в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз Дворец Кью Расположение дворца Кью в лондонском районе Ричмонд-апон-Темза

Дворец Кью - британский королевский дворец в Сады Кью на берегу реки Река Темза вверх по реке от Лондона. Первоначально комплекс был крупным, от него сохранилось несколько элементов. Датируемый 1631 годом, но построенный на подвале более раннего здания, главный сохранившийся дом известен как Голландский дом. Его королевская оккупация длилась примерно с 1728 по 1818 год, с последним непродолжительным заселением в 1844 году. Голландский дом находится в списке степени I и открыт для посетителей. О нем заботится независимая благотворительная организация Historic Royal Palaces, которая не получает финансирования от правительства или Короны. Рядом с Голландским домом находится часть служебного крыла 18-го века, а поблизости находятся коттедж бывшей домработницы, варочный цех и кухонный блок - большинство этих зданий являются частными, хотя кухни открыты для публики. Эти кухни и коттедж королевы Шарлотты также находятся в ведении исторических королевских дворцов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Крепости и капеллы
    • 1.2 Дети Георгия II
    • 1.3 Августа и Георг III
    • 1.4 Неиспользование и упадок
    • 1.5 Открыт для публики
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Крепости и Капели

Под Голландским домом находится подвал здания 16-го века. Это было на земле, принадлежащей Джону Дадли и возвращенной его сыну Роберту Дадли, 1-му графу Лестеру, другу детства и придворному фавориту королевы Елизаветы I, в 1558. Он принадлежал к кирпичному зданию, выходящему на запад, и его можно идентифицировать с домом в Кью, в котором Роберт Дадли развлекал Элизабет в 1563 году - одним из главных дворцов Елизаветы в то время был близлежащий Ричмондский дворец.

В 1619 году., здание над чердаком было арендовано Сэмюэлем Фортри, который в 1631 году окончательно снес все, кроме подвала, построив на его месте новый, более крупный, обращенный на юг особняк. Отец автора Сэмюэл Фортри, Сэмюэл Фортри-старший был купцом из семьи, происходящей из Лилля, хотя позже путаница с его происхождением привела к тому, что здание стало известно как Голландский дом. Это название также произошло от якобы голландского архитектурного стиля дома, известного как Artisan Mannerist, в котором преобладали голландские фронтоны - этот стиль на самом деле был более распространен в Лондоне, Восточной Англии и Восточном Кенте, чем Нидерланды в то время. В 1697 году потомки Фортри сдали здание в аренду сэру Ричарду Леветту, могущественному торговцу и бывшему лорд-мэру лондонского Сити, который позже оставил его своей дочери Мэри.

Напротив дома 1631 года находился еще один особняк, возможно, тюдоровского происхождения. Его часто посещал дневник Джон Эвелин и он перешел от Ричарда Беннета к его дочери Дороти, жене Генри Кейпела. Дороти и Генри остались бездетными, и поэтому дом перешел к внучатой ​​племяннице Дороти Элизабет, жене принца Уэльского, секретаря Самуэля Молинье, а затем врача Молинье Натаниэля Сент-Андре. Этот особняк также был местом наблюдений Джеймса Брэдли в 1725 году, которые привели к его открытию аберрации света. Вильгельм IV отметил место наблюдений солнечными часами Томаса Томпиона в 1832 году, перенесенными из дворца Хэмптон-Корт на постамент к юго-востоку от Голландского дома. В 1959 году она была заменена точной копией и перенесена на новое место прямо к югу от Голландского дома.

Дети Георга II

Новые кухни Фредерика в Кью Южный фасад Белый дом после реконструкции Фредерика, с карты Ричмонд-Гарденс Джона Рока, 1734 Версия музыкального портрета из Национальной портретной галереи

В 1727 году королева Кэролайн и Георг II вступил на британский престол. К тому времени у них было шестеро детей, живущих с ними в их летней резиденции в Ричмонд Лодж. В 1728 году Кэролайн арендовала Голландский дом для размещения трех своих старших дочерей Анны, Амелии и Кэролайн и еще одно соседнее здание, которое стало известно как «Дом королевы». хотя предполагаемым обитателем мог быть ее сын Уильям, а не сама королева. В результате две младшие дочери Кэролайн Мэри и Луиза остались с ней в Ричмонд-Лодж.

Джордж и Кэролайн приехали в Великобританию в 1714 году, когда отец Джорджа взошел на трон как Георг I, оставив своего старшего сына Фредерика в Ганновере в возрасте 7 лет. II наследовал своему отцу, Фредерик стал принцем Уэльским и, наконец, ему разрешили приехать в Британию. Он прибыл в декабре 1728 года, менее чем через год после того, как его мать арендовала Голландский дом. В возрасте 21 года, мало зная о своих сестрах и, возможно, желая сближения в семье, он вскоре снял на длительный срок старый дом Капел в Кью, а в 1731 году также приобрел его содержимое у Сент-Андре. Затем Фредерик приступил к его реконструкции с помощью Уильяма Кента - он стал известен как Белый дом из-за его оштукатуренного внешнего вида. Фредерик также добавил большой новый отдельный кухонный блок, открытый для публики с 2012 года как «Королевские кухни». Был также конюшенный блок неизвестной даты, обслуживающий Белый дом, расположенный недалеко от его северо-востока и снесенный в конце 19 века.

На музыкальном портрете 1733 года, написанном маслом на холсте, Фредерик и три его старшие сестры играют на мандолине, клавесине и виолончели. Он был написан его библиотекарем и агентом по искусству Филипом Мерсье и существует в трех вариантах, два из которых показывают Голландский дом на заднем плане (Национальная портретная галерея и Национальный фонд ) - третий вариант в Королевской коллекции показывает ту же группу в интерьере, возможно, Кенсингтонский дворец. Анна вышла замуж и покинула Англию через год после того, как портрет был написан, а Кэролайн покинула Кью в 1743 году и удалилась в Сент-Джеймсский дворец, где она умерла в 1757 году.

Вместе с Кливденом Белый дом стал главным загородным домом семьи Фредерика, где он принимал таких поэтов, как Джеймс Томсон (автор Времен года ) и Александр Поуп (который переехал в этот район в 1719 г. и построил свою одноименную виллу в Твикенхеме). В 1738 году Папа подарил принцу Фредерику собаку, на ошейнике которой был написан следующий стих:

Я собака Его Высочества в Кью.
Пожалуйста, скажите мне, сэр, чья вы собака?

Августа и Георг III

Белый дом на фоне картины «Семья Фредерика, принца Уэльского», группового портрета вдовы и детей Фредерика 1751 года работы Джорджа Кнаптона.

Фредерик начал реконструкцию садов, связанных с Белым Хауса, но «просидев весь день в саду до ночи под влажным дождем и градом, чтобы посмотреть на своих рабочих» в 1751 году он заболел ознобом, который в сочетании с тромбоэмболией легочной артерии оказался смертельным. Его вдова Августа продолжала жить в Белом доме со своими детьми и перестраивать сады. Ей посоветовал друг ее мужа Джон Стюарт, 3-й граф Бьют, и сэр Уильям Чемберс, один из величайших мастеров декоративного английского садоводства.

Сестра Фредерика Амелия, вероятно, все еще проживала в Голландском доме в течение 1730-х и 1740-х годов, но, похоже, переехала в 1751 году, когда ее назначили смотрителем Ричмонд-парка, в котором была резиденция в Белая Ложа. Это означало, что Голландский дом мог стать школой для двух старших сыновей Августы, Джорджа (будущего Георга III ) и Эдварда, где их обучали Бьют и Чемберс. В 1760 году Джордж занял трон, а через год он женился на Шарлотте Мекленбург-Стрелицкой, переехав в Ричмонд-Лодж в качестве своей летней резиденции по мере роста его семьи - у них с Шарлоттой было пятнадцать детей между 1762 и 1783 годами.

Гравюра на акварели 1771–1772 годов художника Пола Сэндби, изображающая вид на Голландский дом с берега реки и леди Шарлотту Финч с некоторыми из королевских детей

Чемберс построил оранжерею и Пагода в Кью для Августы в 1761–1762 годах, но позже в том же десятилетии она в основном жила в Карлтон-Хаус. Тем не менее, Августа номинально сохраняла за собой Голландский дом и Белый дом до своей смерти в 1772 году, когда они перешли к Джорджу, который снес Ричмонд-Лодж и передал свою летнюю резиденцию Белому дому. В последнем здании он также разместил часть своей коллекции произведений искусства, в том числе несколько работ Каналетто и Трибуна Уффици автора Зоффани, который жил поблизости и похоронен в церкви Святой Анны.

. Джордж продолжал использовать Голландский дом в качестве школы, теперь для его двух старших сыновей Джорджа и Фредерика. Это привело к тому, что он стал известен как «Дом принца Уэльского» или «Дом позднего принца Уэльского», хотя будущий Георг IV никогда не жил в нем после своего детства. Небольшие семьи королевских детей были размещены в домах на Кью Грин, и королевская гувернантка леди Шарлотта Финч также жила здесь - акварель ок. 1771–1772 гг. Она показана на территории Голландского дома с некоторыми детьми.

Фотография дворца 1897 года, показывающая (слева) остатки служебного крыла, в котором Джордж был размещен в 1804 году, и (справа) первоначальное место расположения солнечных часов Томпион.

На карте 1771 года была обозначена земля между голландцами. Дом и река по-прежнему принадлежат адвокату Леветту Блэкборну, адвокату Линкольнс Инн и внуку сэра Ричарда Леветта. Это отражает тот факт, что здания и территория сдавались в аренду только королевской семьей вплоть до 13 октября 1781 года, когда Георг III приобрел право собственности у Леветтов за 20 000 фунтов стерлингов. Семь лет спустя Джордж находился в Белом доме во время его первого приступа «безумия» с ноября 1788 года по март 1789 года, когда его жена Шарлотта и их дочери жили на верхних этажах, а женихи спальни в Голландском доме. Затем Белому дому было позволено прийти в упадок, хотя все же оказалось возможным разместить его там во время второй схватки в 1801 году, в то время как Шарлотта и ее дочери переехали в Голландский дом в ожидании новостей о выздоровлении Джорджа. Белый дом был окончательно снесен в 1802 году, и поэтому с началом третьего приступа «безумия» в 1804 году Джордж был размещен в модернизированном одноэтажном служебном крыле Голландского дома и, возможно, также на первом этаже Голландского дома. с Шарлоттой и принцессами на первом и втором этажах Голландского дома. (Это служебное крыло было в основном снесено в 1881 году, но первоначально оно выходило прямо на западную сторону Голландского дома.)

Неиспользование и упадок

Рисунок дворца Нью-Кью, сделанный Уильямом Уэстоллом, 1823

Другой причиной сноса Белого дома и уменьшения использования Голландского дома был дворец Кастеллатед, планирование и проектирование которого началось около 1800 года. Архитектором, выбранным Джорджем, был Джеймс Уайетт, которого он начал работать в Виндзорском замке примерно в то же время. Здание также стало известно как Новый дворец или Новый дворец Кью, и поэтому Голландский дом часто назывался Старым дворцом или Старым красным домом между 1800 и 1828 годами.

Джордж создал место для Кастеллатедского дворца. снос старого Дома королевы и строительство началось около 1802 года. Известный некоторыми историками как «поздний грузинский не такой », он был выполнен в неоготическом стиле. Джордж поздно обратился в этот стиль - он написал своей дочери Шарлотте в 1803 году, в котором говорилось:

Я никогда не думал, что мне следовало принять готику вместо греческой архитектуры, но плохие Вкус последних сорока лет настолько развратил профессоров последних, что я обратил внимание на первых, считая Вятта совершенным в этом стиле, хорошим примером которого, я буду доверять, будет мой дом.

Возможно, на него повлияли поблизости Strawberry Hill House, его более ранними работами над Виндзорским замком и его посещениями Замок Хартлбери и Вустерский собор в 1788 году и Замок Лулворт и Замок Шерборн в 1789 году. Хотя Уятт руководил проектированием, вклад, вероятно, внес сам король, который в детстве обучался архитектурному рисунку в Кью Уильямом Чемберсом. Это королевское участие и вмешательство, возможно, способствовали неоднократным задержкам и перерасходам в строительстве из-за его болезней 1801 и 1804 годов. Новый дворец подвергся широкой критике - в своей «Утренней прогулке из Лондона в Кью» 1817 года сэр Ричард Филлипс назвал его «дворцом Бастилии из-за его сходства с этим зданием, поэтому противны свободе и свободным гражданам ". Он продолжил:

Однажды я осмотрел его внутреннюю часть и не могу понять, почему я предпочел внешнюю форму, из-за которой невозможно построить внутри нее нечто большее, чем ряд больших туалетов, будуаров, и помещения, подобные ораториям.

Джон Бью также включил Замковый дворец в свой туристический путеводитель 1820 года:

это англо-тевтонское, зубчатое, готическое строение (которое так и не было завершено и, вероятно, никогда не будет завершено). be) следует рассматривать как неудавшуюся постановку, одновременно демонстрирующую безвкусицу и ошибочное суждение. Судя по небольшому размеру окон и крохотной пропорции башен, казалось, что в нем есть «окна, которые исключают свет, и проходы, которые ни к чему не ведут». Северный фронт предполагалось использовать для прислуги; все здание становится почти неуязвимым в результате пожара с помощью чугунных балок и стропил и т. д. Основная часть кирпичная, отштукатуренная под камень.

Замковый дворец (гравюра на дереве 1827 г.) Голландский дом в 1835 г. с изображением погребального люка королевы Шарлотты , свисающего с фасада; сейчас это выставлено в здании.

Король остановился в Голландском доме в августе 1805 года, чтобы встретиться со своей невесткой Кэролайн и его внучкой Шарлоттой. Его семья вернулась в Голландский дом в октябре того же года, пока не были завершены ремонтные работы в комнатах принцесс в Виндзоре. Джордж совершил последний визит в Кью в 1806 году, чтобы осмотреть работы в Кастеллатед дворце, и так и не вернулся, хотя голландский дом был переоборудован в 1809 году для его младшей дочери принцессы Амелии, которая выразила желание переехать в него. чтобы вылечиться от туберкулеза. Однако ее родители наложили вето на это, и она осталась в Виндзоре, где ее смерть в 1810 году, вероятно, спровоцировала последний приступ «безумия» короля.

Этот четвертый и последний приступ «безумия» также означал, что работа над Кастеллатедом Дворец прекратил свое существование, оставив лишь большую часть крытой оболочки. Этот бой длился десять лет, и все это время он был заключен в Виндзор, а не в Кью. В 1818 году королева Шарлотта отправилась из Лондона в Виндзор, чтобы увидеться с королем и присутствовать на двойной свадьбе своих сыновей Уильяма и Эдварда. По дороге она решила провести несколько дней в Голландском доме, но, поскольку она заболела водянкой, она не смогла продолжить свое путешествие, и свадьба состоялась в гостиной Голландского дома. Позже в том же году, 17 ноября, Шарлотта умерла в своей спальне на первом этаже здания.

Джордж умер в Виндзоре в 1820 году, и его старший сын и преемник Георг IV решил снести Замковый дворец. После изучения счетов проекта (его общая стоимость возросла до 500000 фунтов стерлингов к 1811 году по сравнению с первоначальным выделением 40000 фунтов стерлингов в 1800 году), Парламент одобрил это решение и приказал, чтобы некоторые приспособления и приспособления, которые уже были установлены в Кастеллатед дворце, были удален и отправлен в другие королевские резиденции - его лестница позже использовалась в Букингемском дворце. За год до сноса в статье говорилось:

Бесчисленны случаи, когда князья пытались увековечить свои воспоминания путем строительства дворцов, от Domus Aurea, или золотого дома Нерона, до сравнительно жалкие постройки нашего времени. Как образцы современного великолепия и существенного комфорта, последний класс зданий может быть восхитительным; но мы вынуждены признать, что по своей смелости и великолепию дизайна они не могут сравниться с трудами древности, большая часть грандиозного характера которых до сих пор сохранилась во многих сериях интересных руин:
В то время как в прогресс долгого упадка,
Престолы превращаются в прах, и народы умирают.

Как свидетельство этого вырождения, около западного угла Кью Грин стоит [Castellated Дворец]... [его] северный фасад обладает видом торжественного, угрюмого величия; но он очень плохо согласуется со вкусом и наукой, которые обычно демонстрирует его номинальный архитектор [Георг III].

... [Его основания] в болоте недалеко от Темзы, и главный объект в его поле зрения - грязный город Брентфорд, на противоположный берег реки; Выбор, казалось бы, семейный, ибо [дед Георга III] Георг II, как известно, часто говорил, проезжая через Брентфорд: «Мне действительно нравится это место, оно так похоже на Ярмани [то есть Германию]».

Преждевременная судьба [нового] ​​дворца Кью делает его в настоящий момент объектом всеобщего интереса

Открыт для публики

Предложения о пристройке дворца Кью от Джеффри Вятвилля для Вильгельм IV, 1829 г. Вид сзади дворца Кью из его садов

Георг IV также планировал снести Голландский дом, но этого не произошло. Возможно, под влиянием женитьбы там в 1818 году его брат Вильгельм IV поручил построить к нему западное крыло и вернуть его в эксплуатацию, но этого тоже не произошло. Уильям действительно предложил Голландский дом своей невестке Виктории, герцогине Кентской для нее и ее дочери (будущей королевы Виктории ), но она отказалась от этого предложения как " старый дом совершенно непригоден для проживания нас с принцессой, очень непригоден для проживания и почти лишен мебели ». Летом 1844 года королева Виктория ненадолго отправила туда троих своих детей, но в следующем году они с принцем Альбертом начали реконструкцию Осборн-хаус на острове Уайт в качестве своей летней резиденции. Таким образом, Голландский дом оставался незаселенным до 1898 года, когда она перевела его и коттедж королевы Шарлотты в сады Кью, чтобы отметить ее Бриллиантовый юбилей. К этому времени конюшни дворца и большая часть служебного крыла Голландского дома были снесены, вероятно, в 1881 году. В 1969 году к задней части дома была добавлена ​​точная копия голландского сада 17-го века.

Голландский дом оставался открытым для посетителей. общественности до 1996 года, когда начался крупный проект реставрации. Это включало не только физическую реставрацию здания, но также плетение старинных драпировок и других предметов декора из ткани, выполненное мастером ткачом Яном Дейлом из Шотландии. Внешняя лифтовая шахта была пристроена на западном крыле для доступа инвалидов на месте уборной, снесенной в 1880-х годах. Здание использовалось для проведения ужина, устроенного Чарльзом, принцем Уэльским по случаю 80-летия королевы Елизаветы II 21 апреля 2006 г. - несколько дней спустя оно снова открылось в качестве гостя. достопримечательности. Дворец был показан в 2006 году в документальном сериале BBC TV Tales from the Palaces. Он находится в ведении компании Historic Royal Palaces, которая также взяла на себя ответственность за Королевские кухни (открыв их для публики в 2012 году) и пагоду (вновь открытая для публики в 2018 году).

На фото изображен главный вход во дворец Кью. в солнечный день, 9 апреля 2015 г.

Ссылки

Цитаты
Цитированные работы
  • Desmond, Ray (1995). Кью: История Королевских ботанических садов. Лондон: Харвилл. ISBN 978-1-86046-076-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грум, Сюзанна ; Проссер, Ли (2006). Kew Palace: The Official Illustrated History. Merrell Publishers Ltd. ISBN 978-1-85894-323-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дворец Кью.
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте