Кевин Уорш

редактировать

Кевин Уорш
Кевин Варш, фотопортрет Федерального резерва. jpg
Член Совета управляющих Федеральной резервной системы
В офисе . 24 февраля 2006 г. - 31 марта 2011 г.
ПрезидентДжордж Буш. Барак Обама
Ему предшествовалБен Бернанке
ПреемникДжереми С. Стейн
Личные данные
РодилсяКевин Максвелл Уорш. (1970-04-13) 13 апреля 1970 (возраст 50). Олбани, Нью-Йорк, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (а)Джейн Лаудер
ОбразованиеСтэнфордский университет (BA ). Гарвардский университет (JD ). Массачусетский технологический институт

Кевин Максвелл Уорш (родился 13 апреля 1970 г.), американский ученый, финансист и бывший правительственный чиновник. Во время и после финансового кризиса 2008 года Уорш был управляющим Федеральной резервной системы и выступал в качестве основного связующего звена центрального банка с Уолл-стрит и был представителем Федеральной резервной системы в Группе двадцати (G-20) и в качестве эмиссара Совета директоров в странах с формирующейся рыночной экономикой и странах с развитой экономикой в ​​Азии. До этого Варш работал специальным помощником президента по экономической политике и исполнительным секретарем Национального экономического совета Белого дома. Он является заслуженным приглашенным научным сотрудником семьи Шепард по экономике в Стэнфордском университете Гуверовского института, ученый и преподаватель в Стэнфордской высшей школе бизнеса, член члена Группы тридцати, член Группы экономических советников Бюджетного управления Конгресса и бывший член руководящего комитета Бильдербергской группы. Он проводил исследования в области экономики и финансов и консультировал несколько частных и государственных компаний.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Совет Федерального резерва
      • 2.1.1 Назначение
      • 2.1.2 Докризисный
      • 2.1.3 Финансовый кризис
      • 2.1.4 Восстановление
    • 2.2 Пост-FRB карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
    • 5.1 Письма
    • 5.2 Федеральный резерв
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Уорш родился в Олбани, штат Нью-Йорк, и вырос поблизости, посещая Средняя школа Шейкер в Латам. Он получил AB в государственной политике от Стэнфордского университета в 1992 году по специальности экономика и политология.. Затем он учился в Гарвардской школе права и в 1995 году окончил с отличием со степенью JD. Он также прошел курс по рыночной экономике и рынкам долгового капитала в MIT. Школа менеджмента им. Слоана и Гарвардская школа бизнеса.

В 2007 году Уорш вернулся в северную часть штата Нью-Йорк и рассказал о службе в Федеральной резервной системе: «Я имел честь служить в Вашингтоне, округ Колумбия, последние 5 лет. -1/2 года. Мои познания в экономике углубились, работая с моими коллегами над практической реализацией налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики. Тем не менее, с каждым днем ​​становится все более очевидным, что я узнал многое из того, что мне нужно знать о реальная экономика в первые восемнадцать лет моего пребывания здесь, в северной части штата Нью-Йорк ».

Карьера

С 1995 по 2002 год Уорш работал в Morgan Stanley в Нью-Йорке, дослужившись до исполнительный директор отдела слияний и поглощений компании.

С 2002 по 2006 год Варш был специальным помощником президента по экономической политике, а исполнительный директор С. секретарь Народного экономического совета. В его основные сферы ответственности входили внутренние финансы, банковская политика и политика регулирования ценных бумаг, а также защита прав потребителей. Он консультировал президента и старших должностных лиц администрации по вопросам, связанным с экономикой США, в частности, потоками средств на рынках капитала, ценными бумагами, банковским делом и вопросами страхования. Варш участвовал в рабочей группе президента по финансовым рынкам и был главным связующим звеном администрации с независимыми органами финансового регулирования.

Совет Федеральной резервной системы

Назначение

президент Буш назначил Уорша и Рэндалла Крошнера на заполнение двух вакансий в ФРС 27 января 2006 года. Назначение Уорша вызвало некоторую критику, основанную на его возрасте и неопытности. В свои 35 лет Варш был самым молодым назначением в истории Федеральной резервной системы. В то время бывший вице-председатель ФРС и назначенец Рейгана Престон Мартин сказал, что выдвижение Варша было «не очень хорошей идеей» и что, если бы у него был голос в Сенате, он бы проголосовал против Бен Бернанке. написал: «Его юность вызвала некоторую критику, в том числе со стороны бывшего заместителя председателя Совета директоров Престона Мартина, но политическая и рыночная смекалка Кевина, а также его многочисленные контакты на Уолл-стрит оказались бесценными». В своих подтверждающих документах Уорш перечислил две опубликованные работы - «Решение баллотироваться в Конгресс: модель альтернативных затрат с партизанскими последствиями» и «Корпоративные дополнительные доходы и массовая судебная ответственность».

На слушаниях по утверждению 14 февраля, В 2006 году Уорш рекламировал свой опыт на Уолл-стрит: «Я надеюсь, что мой предыдущий опыт на Уолл-стрит, особенно мои почти 7 лет в Morgan Stanley, окажется полезным для обсуждений и коммуникаций Федеральной резервной системы».

Он вступил в должность 24 февраля 2006 года, чтобы заполнить неистекший срок, заканчивающийся 31 января 2018 года.

Докризисный

Его первое заседание Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC), директивного органа ФРС. body, был в марте 2006 года. В марте 2007 года - менее чем за год до спасения Bear Stearns - губернатор Уорш говорил о рыночной ликвидности:

Преимущества большей ликвидности существенны благодаря более высоким ценам на активы и более эффективному переводу средств от вкладчиков к заемщикам. Однако исторические эпизоды указывают на то, что рынки могут стать гораздо менее ликвидными из-за усиления неприятия риска и неопределенности со стороны инвесторов. Хотя политики и участники рынка с уверенностью знают, что эти эпизоды будут, они должны быть скромными в своей способности предсказывать сроки, масштабы и продолжительность этих периодов финансового кризиса.... Если основываться на фундаментальных показателях, уверенность может уступить место самоуспокоенности, самоуспокоенность может подорвать рыночную дисциплину, а ликвидность может неожиданно упасть.... [L] ликвидность значительно выше, чем она могла бы быть в противном случае, из-за распространения финансовых продуктов и инноваций со стороны поставщиков финансовых услуг. Этот необычайный рост стал возможным благодаря значительным улучшениям в методах управления рисками. Придерживаясь предложенного мной определения, мы могли бы в равной степени заявить, что финансовые инновации стали возможными благодаря высокому уровню уверенности в прочности и целостности нашей финансовой инфраструктуры, рынков и законов. Кроме того, заметная конкуренция между коммерческими банками, фирмами по ценным бумагам и другими кредитными посредниками помогла расширить доступ к кредитам и снизить их общую стоимость. Риск процентной ставки и кредитный риск теперь более диверсифицированы. Не смотрите дальше резкого роста рынков деривативов. Всего за последние четыре года условные суммы непогашенных процентных свопов и опционов утроились, а непогашенные свопы кредитного дефолта выросли более чем в десять раз. Эти продукты позволяют инвесторам легко хеджировать и закрывать позиции без необходимости совершать операции на денежных рынках, расширяя пул участников. Синдикация и секьюритизация также приводят к большему распределению рисков. Потенциал коммерческого и промышленного (CI) кредитования расширился с внедрением практики синдицирования, что позволило распределить кредитные риски между большим числом участвующих банков и небанковских кредиторов. Возможно, еще более существенной поддержкой для расширения кредитов CI является быстрый рост обеспеченных кредитных обязательств (CLO) - организаций специального назначения, которые покупают кредиты CI на средства, привлеченные от инвесторов, ищущих различные риски. ССН позволяют финансировать ссуды в основном за счет долговых ценных бумаг с высоким рейтингом, выпущенных таким учреждениям, как паевые инвестиционные фонды, пенсионные фонды и страховые компании. Действительно, в последние годы доля синдицированных срочных кредитов CI, финансируемых институциональными инвесторами, по оценкам, превышает долю, финансируемую коммерческими банками.... Конечно, доверие инвесторов и их ликвидность могут измениться. После финансового шока, если покупатели и продавцы больше не смогут договориться о распределении возможных результатов, их способность определять цену транзакций будет сильно ограничена.

Финансовый кризис

Уорш сыграл значительную роль в преодоление потрясений на финансовых рынках 2007 и 2008 годов. По словам автора Дэвида Весселя, «Уорш зарекомендовал себя как защитник председателя в республиканских кругах и мост Бернанке к руководителям Уолл-стрит». Бернанке писал: «Дон Кон, мой вице-председатель, с его многолетним опытом работы в ФРС, и Кевин Уорш, с его многочисленными контактами на Уолл-стрит и политиками, а также с его практическими знаниями в области финансов, были моими самыми частыми товарищами на бесконечных телеконференциях, во время которых мы сформировали нашу стратегию борьбы с кризисом ».

Во время кризиса Уорш попытался организовать слияние Citigroup и Goldman Sachs, а также Wachovia и Goldman Sachs. Эти усилия не увенчались успехом. 20 сентября 2008 года он получил отказ от сделки со своим бывшим работодателем Morgan Stanley. На следующий день Morgan Stanley был преобразован в банковскую холдинговую компанию, чтобы получить доступ к кредитам Федеральной резервной системы, что фактически спасло фирму. По данным Wall Street Journal, «Тимоти Гайтнер, президент Федерального резервного банка Нью-Йорка, и Кевин Уорш, глава ФРС и бывший руководитель Morgan Stanley, работали в Нью-Йорке, чтобы уладить детали с Goldman и Morgan Stanley». Редакторы резюмировали процесс принятия решения: «Г-н Уорш входил в ближайшее окружение бывшего председателя ФРС Бена Бернанке во время паники. Проработав в Morgan Stanley, он дал решающее представление о реальном состоянии Уолл-стрит и задолго до этого. В панике он сказал своим коллегам из ФРС о том, что финансовая система в значительной степени недокапитализирована. «Я думаю, что самое главное, что бизнес-модель инвестиционных банков находится под угрозой, и я подозреваю, что существующая бизнес-модель не выдержит этого периода», - Уорш сообщил на заседании ФРС 18 марта 2008 года. «

Бернанке поручил Уоршу помочь разработать программу финансовой реформы, чтобы снизить риски будущих проблем. Бернанке писал: «В конце 2008 года, в разгар кризиса, мы в ФРС начали работать над нашими собственными предложениями по финансовой реформе. Я хотел иметь четко сформулированную позицию до того, как законодательные дебаты разовьются. Кевин Уорш возглавил комитет членов Совета директоров и президентов Резервных банков, который сформулировал некоторые ключевые принципы. Комитет Кевина рассмотрел более явно «макропруденциальный» или общесистемный подход к надзору и регулированию. Исторически финансовый надзор был почти полностью «микропруденциальным» - он был сосредоточен на безопасности и устойчивости отдельных фирм, исходя из теории, согласно которой, если вы позаботитесь о деревьях, лес сам позаботится о себе. В отличие от этого, макропруденциальный подход направлен на перспективу «лес и деревья».

На протяжении 2008 года Уорш предсказывал, что инфляция будет расти, несмотря на финансовую нестабильность и экономическую слабость:

  • март 2008 г.: «На фронте инфляции, мало причин для уверенности в том, что инфляция снизится. Есть основания полагать, что наши проблемы с инфляцией станут более явными и, я боюсь, более стойкими ».
  • июнь 2008 г.:« Инфляционные риски, на мой взгляд, продолжают преобладать как более высокий риск для экономики ».
  • Сентябрь 2008 г.:« Я все еще не готов отказаться от своих опасений по поводу инфляции ».

Многие экономисты и обозреватели, включая консерваторов, утверждали, что акцент на инфляции и неспособность признать риск дефляции значительно усугубили кризис. В своих мемуарах председатель Бернанке пишет о своем разочаровании: «На следующий день я написал Дону Кону электронное письмо:« Я примиряю тех, кто придерживается необоснованного мнения о том, что мы должны ужесточать меры, даже если экономика и финансовая система находятся в нестабильном состоянии. положение и давление инфляции / сырьевых товаров, кажется, ослабевают ».

Принципиальная озабоченность Варша по поводу постоянного использования QE была подчеркнута в панельной дискуссии позже вместе с Бернанке. Варш заявил: «Моя главная озабоченность по поводу продолжения QE тогда и сейчас связана с неправильным распределением капитала в экономике и неправильным распределением ответственности в нашем правительстве. Неправильное распределение редко работает под их собственным именем. Они выбирают другие имена, чтобы прикрыться. Они склонны к задерживаться на долгие годы на виду. Пока они не появятся с силой в самые неблагоприятные моменты и не нанесут неожиданный вред экономике ».

Восстановление

В сентябре 2009 г. при безработице на уровне 9,5% и Уорш утверждал, что ФРС следует начать свертывать свои усилия по восстановлению реальной экономики: «если политики будут настаивать на ожидании, пока уровень реальной активности явно и существенно не вернется к норме - и экономика вернется к своему самосовершенствованию. поддержание тенденции к росту - они почти наверняка ждали слишком долго... Существует риск, величина которого очень обсуждается, что необычно высокий уровень резервов, наряду со значительными ликвидными активами банковской системы, может подпитывать n непредвиденный чрезмерный рост кредитования ». Безудержная инфляция, о которой он предупреждал, так и не появилась. Профессор Университета Орегона Тим Дай написал в ответ на выступление, что, похоже, «лица, определяющие денежно-кредитную политику, более охотно используют нетрадиционную денежно-кредитную политику для поддержки Уолл-стрит, чем Мейн-стрит».

На заседании FOMC в ноябре 2010 г. Уорш крайне скептически относился к плану ФРС по увеличению экономической активности и созданию рабочих мест, пытаясь снизить долгосрочные процентные ставки. Хотя уровень безработицы был близок к 10%, Варш сказал своим коллегам, что он проголосует за QE2 только из уважения к председателю Бернанке: «Если бы я был в вашем кресле, я бы не руководил Комитетом в этом направлении, и, честно говоря, если бы я сидели в кресле у большинства людей в этой комнате, я бы не согласился ". Даже если уровень безработицы будет «неприемлемо высоким», он предположил, что проголосует против продолжения программы, если инфляция немного вырастет: «если инфляция будет расти и в целом соответствовать неявному целевому показателю инфляции [2%] в разных странах». умы людей в этой комнате, даже если безработица была неприемлемо высокой, я думаю, что пора было бы остановить эту программу. Если инфляционные ожидания выйдут за пределы диапазона, в котором они находились в течение длительного времени, это было бы причиной завершить эту программу, даже если уровень безработицы будет исключительно высоким, а ВВП будет намного ниже того, на что, по нашему мнению, в конечном итоге способна экономика ". У Федеральной резервной системы есть законный двойной мандат: обеспечивать максимальную занятость, а также обеспечивать стабильность цен.

Он подробно рассказал о своем несогласии с программой: «Я думаю, что мы снимаем большую часть бремени с тех, кто действительно может помочь в достижении этих целей, в частности, целей роста и занятости, и мы странным образом возлагаем это бремя на мы сами, а не позволяем ему оставаться там, где оно должно лежать. Мы слишком принимаем опасную политику со стороны других, которая давно разрабатывалась, и мы должны возложить на них бремя ». В то время как должностные лица Федеральной резервной системы обычно высказывают свое мнение по немонетарным вопросам, таким как налоги, расходы и нормативные акты, для должностного лица Федеральной резервной системы нет ничего необычного в том, чтобы предлагать отказать в денежно-кредитной поддержке, чтобы вынудить другие ветви правительства принять меры Федеральной резервной системы. благоприятная политика.

Уорш беспокоился об эффективности продолжения чрезвычайных мер денежно-кредитной политики. Бернанке писал о взглядах Уорша в дебатах по QE2: «У Кевина Уорша были существенные оговорки. Он был одним из моих ближайших советников и доверенных лиц, и его помощь, особенно в разгар кризиса осенью 2008 года, была неоценимой. Он поддержал первый раунд покупок ценных бумаг, начатый в разгар кризиса. Теперь, когда финансовые рынки функционируют более нормально, он полагал, что денежно-кредитная политика достигает своих пределов, что дополнительные покупки могут создавать риски для инфляции и финансовой стабильности, и что настало время, чтобы другие в Вашингтоне взяли на себя часть политического бремени... Как он и обещал, Кевин проголосовал за, но на следующей неделе он выступил с речью в Нью-Йорке и опубликовал статью в Wall Street Journal, отражающий его сомнения. Он утверждал, что денежно-кредитная политика сама по себе не может решить проблемы экономики, и призвал к налоговым и нормативным реформам, направленным на повышение производительности и долгосрочный рост. Считайте, что другие Вашингтонские политики должны взять на себя больше ответственности за содействие экономическому росту. Федеральные расходы на инфраструктурные проекты, такие как строительство дорог, например, могли бы помочь сделать нашу экономику более продуктивной в долгосрочной перспективе, одновременно вернув людей к работе. Тем не менее, никто не ожидал, что что-то случится на фискальном фронте или в других областях, о которых говорил Кевин. На самом деле ФРС была единственной игрой в городе. Мы должны были сделать все, что могли, какими бы несовершенными ни были наши инструменты.... Я никогда не подвергал сомнению верность или искренность Кевина. Он всегда искренне и конструктивно участвовал в наших обсуждениях как командный игрок. И я был благодарен за то, что он проголосовал за второй раунд покупки активов, несмотря на свое беспокойство. Я видел его публичные комментарии больше как обвинение политиков вне ФРС, чем как атаку на политику февраля. Кевин покинул Совет через три месяца, но не из-за каких-либо политических разногласий. Когда его назначили в 2006 году, мы договорились, что он останется там около пяти лет. Мы остаемся близки к этому дню ».

Варш объявил о своем намерении уйти из Совета в письме, отправленном президенту Обаме 10 февраля 2011 года, вступившим в силу примерно 31 марта 2011 года. Когда он покинул ФРС, Ларри Кудлоу CNBC выразил разочарование и охарактеризовал Уорша как «ястреба с твердыми деньгами».

Карьера после FRB

Уорш - заслуженный научный сотрудник семьи Шепард в Гуверовский институт Стэнфордского университета , а также ученый и преподаватель Стэнфордской высшей школы бизнеса.

Он также является членом совета директоров UPS. и является членом консультативного совета Rubicon Global.

. В декабре 2016 года Варш присоединился к бизнес-форуму, созванному избранным президентом Дональдом Трампом для предоставления стратегических и политических рекомендаций по экономическим вопросам..

Личная жизнь

В 2002 году Уорш женился на Джейн Лаудер, внучке и наследнице Эсте Лаудер и давней сотруднице семьи. бизнес, Estée Компания Лаудер. Пара живет на Манхэттене. В прошлом генеральный менеджер Origins, Лаудер занимала должность глобального президента бренда Clinique с 2014 года. По данным Forbes, ее собственный капитал на 27 сентября 2017 года составлял 2 миллиарда долларов. Тесть Варша - Рональд Лаудер.

В 2009 году Варш был назван в журнале Fortune Magazine «40 до 40».

Источники
Дополнительная литература

Писания

Федеральный резерв

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте