Кевин Макдональд (эволюционный психолог)

редактировать

Американский психолог
Кевин Макдональд
Кевин Макдональд на конференции Американской партии свободы.jpg Макдональд на конференции Американской партии свободы 2013
Родился(1944-01-24) 24 января 1944 года (76 лет). Ошкош, Висконсин, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеУниверситет Висконсина-Мэдисона (BA ). Университет Коннектикута (M. Sc. ). Университет Коннектикута (доктор философии )
ПрофессияПрофессор психологии в Государственном университете Калифорнии. Редактор The Occidental Observer
Известен благодаряГрупповой эволюционной стратегии
Известные работыСерия «Культура критики»
Веб-сайтПерсональный сайт Макдональда

Кевин Б. Макдональд (родился 24 января 1944 г.) - американский теоретик антисемитского заговора, сторонник превосходства белых и профессор психологии на пенсии в Калифорнии. Государственный университет Нигерии, Лонг-Бич (CSULB). Макдональд известен своим продвижением антисемитской теории, согласно которой западные евреи, как правило, были политически либеральными и были вовлечены в политически или сексуально трансгрессивные социальные, философские и художественные движения, потому что евреи биологически эволюционировали, чтобы подорвать общества, в которых они живут.. Короче говоря, Макдональд утверждает, что евреи стали в высшей степени этноцентричными и враждебными интересам белых людей.

. Ученые характеризуют теорию Макдональда как тенденциозную форму круговой аргументации, которая предполагает ее вывод. быть правдой независимо от эмпирических данных. Теория не проходит основной тест любой научной теории, критерий фальсифицируемости, потому что Макдональд отказывается предоставить или признать какой-либо фактический образец еврейского поведения, такой как очень высокий процент еврейских смешанных браков и самоидентификация большинства Евреи как сами белые люди - это опровергло бы его идею о том, что евреи эволюционировали как этноцентричные и антибелые. Другие ученые в его области отвергают эту теорию как псевдонауку, аналогичную более старым теориям заговора о еврейском заговоре с целью подрыва европейской цивилизации.

Теория Макдональда получила поддержку от его коллег антисемитских теоретиков заговора. и неонацистские группы, чьи положения и программы он открыто поддерживает. Он активен в американском неонацистском движении и является редактором The Occidental Observer, который, по его словам, охватывает «белую идентичность, интересы белых и культуру Запада».. Антидиффамационная лига описывает его как «главного голоса антисемитизма со стороны ультраправых интеллектуалов», а Южный центр по борьбе с бедностью - как «нео- Любимый академик нацистского движения ». Он был описан как участник движения альт-правых и выступал на конференциях от отрицателей Холокоста. В 2008 году университет штата Калифорния и академический сенат Лонг-Бич проголосовали за то, чтобы отмежеваться от работы Макдональда.

Макдональд утверждает, что он приписывает евреям ряд черт, в том числе выше среднего вербальный интеллект и этноцентризм культурно эволюционировали, чтобы повысить их способность превосходить неевреев за ресурсы. Макдональд считает, что евреи движимы ненавистью и «враждебностью по отношению к американской христианской культуре» и использовали это предполагаемое преимущество для продвижения интересов еврейской группы и прекращения потенциального антисемитизма, намеренно или непреднамеренно подрывая власть европейцев. христианское большинство в западном мире.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Профессиональный опыт
  • 3 Работа над этнической принадлежностью
    • 3.1 Иудаизм и еврейская культура
    • 3.2 Другие этнические группы
  • 4 Прием
    • 4.1 Судебный процесс по делу о клевете Ирвинга против Липштадта (2000)
    • 4.2 Академический прием
    • 4.3 Диссоциация со стороны его коллег
    • 4.4 Критика со стороны ADL и SPLC
  • 5 Комментарии CSULB
    • 5.1 CSULB не разделяет взглядов Макдональда
  • 6 Принадлежность
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Макдональд родился в Ошкоше, Висконсин семья католиков. Его отец был полицейским, а мать - секретарем. Он посещал католические приходские школы и играл в баскетбол в средней школе. Он поступил в университет Висконсина-Мэдисона на специальность философия и стал участником антивоенного движения, которое привело его к контактам с еврейскими студенческими активистами

. С 1970 по 1974 год он работал над тем, чтобы стать джазовым пианистом, проведя два года на Ямайке, где он преподавал в средней школе. К концу 1970-х он оставил эту карьеру.

Профессиональный опыт

Макдональд - автор семи книг по теории эволюции и развития детей, а также автор или редактор более 30 научных статей в рецензируемых журналах. Он получил степень бакалавра искусств. из Университета Висконсин-Мэдисон в 1966 году и М.С. по биологии в Университете Коннектикута в 1976 году. В 1981 году он получил докторскую степень в области биоповеденческих наук в Университете Коннектикута, где его руководителем был Бенсон Гинзбург, основатель современной поведенческая генетика. Его диссертация была посвящена поведенческому развитию волков и привела к двум публикациям:

  • «Индукция нормального поведения у волков при ограниченном выращивании», Behavioral and Neural Biology, 33, pp. 133–62 (1981)
  • «Развитие и стабильность личностных характеристик у волков в препубертатном возрасте», Journal of Comparative Psychology, стр. 97, 99–106 (1983)

Макдональд закончил постдокторскую стажировку с Россом Парком в отделении психологии Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1983 году. Результатом работы Макдональда и Парка стали три публикации:

  • «Преодоление разрыва: игровые взаимодействия родителей и детей и интерактивная компетенция сверстников», Child Development, 55, 1265–77 (1984)
  • «Физическая игра родителей и детей: Влияние пола и возраста детей и родителей», Sex Roles, 15, 367–78 (1986)
  • «Физические играть с отвергнутыми, брошенными и популярными мальчиками »,« Психология развития », 23, 705–11 (1987)

Макдональд присоединился к Департаменту Психологии. психологии в Калифорнийском государственном университете, Лонг-Бич (CSU-LB) в 1985 году, а в 1995 году стал профессором. В конце 2014 года он объявил о своей отставке.

Макдональд работал секретарем -Архивист Общества человеческого поведения и эволюции и был избран членом исполнительного совета с 1995 по 2001 год. Он был редактором Население и окружающая среда и младшим редактором журнала журнал "Сексуальность и культура". Он неоднократно писал для The Occidental Quarterly, описываемого Антидиффамационной лигой как «расистское печатное издание, имитирующее внешний вид и стиль академических журналов». Макдональд стал редактором блога и время от времени вносит вклад в VDARE, веб-сайт, посвященный противодействию иммиграции в США и классифицируемый Южным юридическим центром по борьбе с бедностью как группа ненависти..

Работа по этнической принадлежности

Иудаизм и еврейская культура

KMtrilogy.JPG

Макдональд написал трилогию книг, анализирующих иудаизм и светскую еврейскую культуру с точки зрения эволюционной психологии : Люди, которые будут жить одни (1994), Разделение и его недовольство (1998) и Культура критики (1998). Он предполагает, что иудаизм - это групповая эволюционная стратегия, направленная на усиление способности евреев побеждать неевреев за ресурсы. Используя термин «еврейский этноцентризм», он утверждает, что иудаизм воспитывает в евреях ряд ярко выраженных генетических черт, в том числе вербальный интеллект выше среднего и сильную тенденцию к коллективистскому поведению, что проявляется в ряде влиятельных интеллектуальных движений. Макдональд говорит, что не все евреи при любых обстоятельствах проявляют черты, которые он идентифицирует.

Макдональд опубликовал серию из трех статей в The Occidental Quarterly о предполагаемых сходствах между неоконсерватизмом и другими движениями, которые он утверждает. преобладают евреи. Он утверждает, что «в целом неоконсерватизм является прекрасной иллюстрацией ключевых черт успеха еврейского активизма: этноцентризма, интеллекта и богатства, психологической напряженности и агрессивности».

Другие этнические группы

Макдональд также писал о других этнических группах, живущих в диаспоре, таких как заграничные китайцы и ассирийцы.

Прием

Ирвинг против Липштадта Суд по делу о клевете (2000)

Макдональд дал показания в безуспешном иске о клевете, поданном отрицателем Холокоста Дэвидом Ирвингом против американского историка Деборы Липштадт, единственного свидетеля Ирвинга, который охотно говорил от его имени. Ирвинг сказал, что Макдональду потребуется три дня для дачи показаний, но его показания заняли всего несколько часов. Ирвинг, который был его собственным защитником, спросил Макдональда, является ли он (Ирвинг) антисемитом, идея, которую Макдональд отверг: «Я много раз беседовал с вами, и вы почти никогда не упоминали евреев - никогда в общем негативном смысле.. " Истец спросил его, «воспринимает ли он еврейскую общину как работающую определенным образом с целью подавления определенной книги», и ответил утвердительно, заявив, что «еврейские организации использовали несколько тактик». Макдональд был процитирован как "агностик" в отношении Холокоста, хотя он отрицал точность цитаты.

Адвокат Деборы Липштадт Ричард Рэмптон считал показания Макдональда от имени Ирвинга был настолько неудовлетворительным, что не подвергал его перекрестному допросу. Позже Макдональд прокомментировал в статье для Journal of Historical Review, опубликованной Институтом исторического обзора организацией, отрицающей Холокост, что липштадтские и еврейские группы пытались ограничить доступ к работам Ирвинга, потому что это было против евреев. интересы и повестка дня.

Академический прием

На момент выхода «Народ, который будет жить в одиночестве» получил неоднозначные отзывы ученых, хотя его последующие книги были приняты не так хорошо.

Джон Туби, основатель области эволюционной психологии Макдональда, критиковал Макдональда в статье для Salon в 2000 году. Он писал: «Идеи Макдональда - не только в отношении евреев - нарушают фундаментальные принципы поле." Туби утверждает, что Макдональд не является психологом-эволюционистом.

Некоторые ученые в своей работе «Полицейское управление: пол, раса и криминализация» обвиняли Макдональда в использовании расовых "методов козла отпущения, [которые] могли усложняться. от классического нацистского фашизма, но сходство [с которым] далеко не так далеко ».

Стивен Пинкер, профессор психологии семьи Джонстон в Гарвардском университете, написал, что работа Макдональда не проходит« основные тесты на научную достоверность ». Пинкер, признавая, что он «не прошел через трилогию Макдональда и, следовательно, подвергается дополнительному риску оказаться несправедливым по отношению к своим аргументам и не опровергнуть их достаточно убедительно, чтобы отделить их от моих собственных взглядов на эволюционную психологию», утверждает, что тезисы Макдональда являются неспособный преодолеть порог достоинства внимания или одобрения сверстников, и содержать «постоянно оскорбительное изображение евреев, выраженное ценностным, пренебрежительным языком».

Обзор разлучения Макдональда и его недовольства в 2000 году, председатель еврейских исследований Зев Гарбер пишет, что Макдональд исходит из предположения, что двойная Тора является планом возможного еврейского господства над миром, и что он видит современный антисемитизм, Холокост, и нападения на Израиль, «спровоцированные самими евреями». Гарбер заключает, что «бессвязная облавы Макдональда на евреев, ответственных за« еврейскую проблему », граничит с иррациональным и ведет к искажению фактов».

В 2001 году Дэвид Либерман, Холокост исследователь из Университета Брандейса написал статью «Стипендия как упражнение в риторической стратегии: тематическое исследование методов исследования Кевина Макдональда», в которой он отмечает, что один из источников Макдональда, Яфф Шац, возражал против того, как Макдональд использовал свои труды для обоснования своей предпосылки о том, что еврейская самоидентификация подтверждает антисемитские настроения и действия. «Речь идет, однако, не о качестве исследования Шаца, а о том, как его использует Макдональд, - обсуждение, которое опирается не столько на актуальные знания, сколько на готовность провести тщательные сравнительные исследования», - написал Либерман. Либерман обвинил Макдональда в нечестном использовании строк из работы отрицателя Холокоста Дэвида Ирвинга. Ссылаясь на «Восстание Ирвинга», опубликованное в 1981 году к 25-й годовщине неудавшейся антикоммунистической революции в Венгрии в 1956 году, Макдональд утверждал в «Культуре критики»:

Таким образом, господство венгерской коммунистической еврейской бюрократии, похоже, имело оттенок сексуального и репродуктивного доминирование неевреев, при котором еврейские мужчины могли иметь непропорциональный сексуальный доступ к нееврейским женщинам.

Либерман, отметивший, что Макдональд не историк, опроверг эти утверждения, заключив: «(T) этот отрывок не дает ни малейшего доказательства что, как сказал бы Макдональд, «еврейские мужчины пользовались непропорционально большим сексуальным доступом к нееврейским женщинам».

Хотя большинство ученых не интересовались Макдональдом его взглядами на иудаизм, Натан Кофнас из Оксфордского университета опубликовал негативную критику Макдональда в журнале Human Nature в 2018 году. Кофнас возражал Пинкеру, что ученым необходимо критически относиться к работе Макдональда, отчасти потому, что она ad оказался "чрезвычайно" влиятельным среди антисемитов. Собственный вывод Кофнаса состоял в том, что работа Макдональда основывалась на «искаженных источниках и тщательно подобранных фактах» и что «доказательства на самом деле способствуют более простому объяснению чрезмерной представленности евреев в интеллектуальных движениях, связанных с высоким интеллектом и географическим распределением евреев».

Дезассоциация его коллегами

В 2008 году академический сенат CSULB выступил со следующим заявлением:

Хотя академический сенат защищает академическую свободу и свободу слова доктора Кевина Макдональда, как и всех преподавателей, он твердо и недвусмысленно отмежевывается от выраженных им антисемитских и белых этноцентрических взглядов.

Сенат рассмотрел, но отклонил использование слова «осуждает» в заявлении.

Критика со стороны ADL и SPLC

Марк Поток из Южного центра по борьбе с бедностью (SPLC) утверждает Макдональда, что «он поставил антисемитизм под видом научной работы... Работа Кевина Макдональда - это не что иное, как спонтанный антисемитизм. В нем говорится, что евреи стремятся помочь нам разобраться в своих планах... Его работа обсуждается практически всеми неонацистскими группировками в Америке ".

Антидиффамационная лига (ADL) включает Макдональда в список американских экстремистов "Экстремизм в Америке" и отчет о взглядах и связях Макдональда. Согласно ADL, его взгляды на евреев повторяют взгляды антисемитов конца 19 - начала 20 веков.

Макдональд утверждает, что SPLC исказил и исказил его работу.

Комментарии CSULB

Представитель университета заявила: «Университет будет поддерживать академическую свободу Макдональдса и свободу слова». Изначально на Макдональда оказали давление, чтобы он разместил на своем веб-сайте заявление об отказе от ответственности: «ничто на этом веб-сайте не должно толковаться как предполагающее, что я одобряю расовое превосходство белых, геноцид, нацизм или отрицание Холокоста. Я не защищаю ничего из этого и решительно отмежевываюсь от себя и своей работы от группы, которые это делают. Также мое мнение не должно использоваться для поддержки дискриминации евреев или любой другой группы ». С тех пор он удалил этот отказ от ответственности. Кроме того, в 2006 году Департамент психологии выпустил три заявления: «Заявление об академической свободе и ответственности в исследованиях», «Заявление о разнообразии» и «Заявление о злоупотреблении работой психологов».

A Пресс-секретарь CSULB заявила, что по крайней мере два класса в год, которые преподают все профессора, включая Макдональда, имеют оценки студентов, и что некоторые из вопросов по этим оценкам являются открытыми, что позволяет студентам поднимать любую проблему. «Ничего не произошло», чтобы предположить предвзятость в классе, сказала она. «Мы этого не видим». Джонатан Найт, который занимается вопросами академической свободы для Американской ассоциации университетских профессоров, сказал, что если нет никаких указаний на то, что Макдональд разделяет его взгляды в классе, «я не вижу основы для расследования» того, что происходит

CSULB отмежевывается от взглядов Макдональда

В конце 2007 года факультет психологии Калифорнийского государственного университета - Лонг-Бич начал процесс формального отказа от взглядов Макдональда на иудаизм, который в некоторые случаи «используются публикациями, которые, как считается, пропагандируют неонацистскую идеологию и идеологию превосходства белой расы». Этот шаг департамента последовал за обсуждением декабрьской презентации Макдональда на форуме на заседании консультативного комитета департамента, которое касалось его этики и методологий.

В конце 2006 года Южный юридический центр по вопросам бедности опубликовал отчет после расследования на территории кампуса. назвал его работу антисемитской и неонацистской пропагандой и описал растущую озабоченность по поводу взглядов Макдональда со стороны преподавателей CSULB (см. выше). В электронном письме, отправленном в газету колледжа Daily Forty-Niner, Макдональд сказал, что он уже пообещал не рассказывать о расовых различиях в интеллекте в качестве требования для преподавания на своем уроке психологии, и заявил, что он «недоволен» этим. разобщение. Газета сообщила, что в электронном письме Макдональд подтвердил, что его книги содержат то, что газета описывает как «его утверждения о том, что еврейская раса оказывает негативное влияние на западную цивилизацию». В интервью, опубликованном на его веб-сайте к февралю 2008 года, он сказал, что стал жертвой «войны факультетов по электронной почте» и «пытался защитить себя, показывая, что то, что я делаю, было научным, рациональным и разумным - и люди не ответили.. "

Департамент психологии проголосовал за опубликование заявления 23 апреля 2008 г., в котором говорилось:« Мы уважаем и защищаем его право выражать свои взгляды, но мы подтверждаем, что они принадлежат только ему и никоим образом не поддерживаются отдел." Департамент выразил особую обеспокоенность тем, что «исследования еврейской культуры доктора Макдональда не соответствуют четко заявленным ценностям Департамента». 5 мая академический сенат школы выступил с совместным заявлением, в котором отмечается отстранение школы от антисемитских взглядов Макдональда, включая конкретные заявления отделов психологии, истории, антропологии, программы иудаики и лингвистики. В заявлении делается вывод о том, что «Хотя Академический Сенат защищает академическую свободу и свободу слова доктора Кевина Макдональда, как и всех преподавателей, он твердо и недвусмысленно отмежевывается от антисемитских и белых этноцентрических взглядов, которые он выражает».

Принадлежность

В статье 2006 года в американском периодическом издании The Nation сообщалось, что MacDonald's 2004 Understanding Jewish Influence: A Study in Ethnic Activism "превратил Макдональда в знаменитость среди белых националистов и в неонацистских кругах ».

Коллега Макдональда, Мартин Фиберт в 2007 году раскритиковал Макдональда за« фанатизм и культурную нечувствительность »и назвал« тревожным »то, что работы Макдональда цитировались сторонниками превосходства белых и неонацистскими организациями. Хайди Бейрих из SPLC отметила связь Макдональдса с Вирджинией Абернети, самопровозглашенной «белой сепаратисткой» и членом белой националистической организации Совета консервативных граждан, которая, по словам Бейриха, имеет описал чернокожих как «ретроградную разновидность человечества».

В октябре 2004 года Макдональд получил литературную премию Джека Лондона в размере 10 000 долларов от журнала Occidental Quarterly, который SPLC утверждает, что это организация сторонников превосходства белых. Теперь он также является членом редакционного совета издания, а также основным автором его веб-сайта и редактором его блога. В своей приветственной речи он заявил: «Лучший способ сохранить этнические интересы - это защитить этногосударство - нацию, которая явно призвана защищать этнические интересы своих граждан». По словам Макдональда, одна из функций такого государства будет заключаться в исключении иммигрантов неевропейского происхождения, которых привлекает государство своим богатством и процветанием. В заключение своей речи он заметил:

Альтернатива, с которой сталкиваются европейцы во всем западном мире, состоит в том, чтобы поставить себя в положение огромной уязвимости, в котором их судьбы будут определяться другими народами, многие из которых глубоко исторически обусловлены. ненависть к ним. Пропаганда европейцами своего собственного перемещения - крайняя глупость, историческая ошибка катастрофических масштабов.

Макс Блюменталь писал, что у Макдональда много сторонников среди белых националистов и неонацистов, с которыми, как утверждает Блюменталь, неразрывно связаны Политические пристрастия Макдональда (например, «Республиканская расовая карта»). Бывший Ку-клукс-клан лидер Дэвид Дюк высоко оценил работу Макдональда на своем веб-сайте. Макдональд неоднократно появлялся в радиопрограмме Герцога, говоря, что он согласен с «подавляющим большинством» заявлений Герцога.

Когда Макдональд выигрывал свою награду от The Occidental Quarterly, на церемонии присутствовал Дэвид Дюк; Дон Блэк, основатель сайта сторонников превосходства белых Stormfront ; Джейми Келсо, старший модератор Stormfront; и глава неонацистского Национального авангарда, Кевин Альфред Стром. В 2005 году Келсо сказал The Occidental Report, что встречается с Макдональдом, чтобы вести дела. Макдональд фигурирует в антииммиграционном фильме участника Stormfront Брайана Йоста «Линия на песке», где он «обвиняет евреев в разрушении Америки путем поддержки иммиграции из развивающихся стран».

Хайди Бейрих рассказала Los Angeles Times в интервью в апреле 2007 года, что «Со времен Гитлера Майн Кампф у антисемитов не было такого исчерпывающего справочного руководства о том, что« не так с евреями ».. ' Его работы широко рекламируются и рекламируются на веб-сайтах сторонников превосходства белой расы и продаются неонацистскими организациями, такими как National Vanguard Books, которая считает их «самыми важными книгами за последние 100 лет».

В январе 2010 г. стало известно, что Макдональд принял должность одного из восьми членов совета директоров недавно созданной American Third Position (известной с 2013 года как Американская Партия свободы ), в которой говорится, что она «существует для представляют политические интересы белых американцев ". Заявление на их веб-сайте гласит: «Если нынешние демографические тенденции сохранятся, американцы европейского происхождения станут меньшинством в Америке всего через несколько десятилетий. Третья позиция Америки не позволит этому случиться. Чтобы защитить нашу идентичность и культуру, а также Чтобы обеспечить американское будущее для нашего народа, мы немедленно введем бессрочный мораторий на всю иммиграцию ».

В ноябре 2016 года Макдональд был основным докладчиком на мероприятии, организованном в Вашингтоне, округ Колумбия Институт национальной политики, «аналитический центр белых националистов», возглавляемый Ричардом Спенсером. Мероприятие завершилось скандированием Спенсера: «Слава Трампу, слава нашему народу, слава победе».

В комментарии в The Wall Street Journal политолог Авраам Миллер написал, что теории Макдональда о евреях были «философским и теоретическим вдохновением» лозунга «Евреи не заменят нас», использованного на митинге сторонников превосходства белой расы в 2017 году Объедините правых.

Библиография

  • Макдональд, К.Б. Индивидуализм и западные либеральные традиции: Эволюционное происхождение, история и перспективы будущего (самоиздание)
  • MacDonald, KB Понимание еврейского влияния: исследование этнического активизма с введением Сэмюэля Т. Фрэнсиса, (Occidental Quarterly, ноябрь 2004 г.); ISBN 1-59368-017-1 Введение в Интернете
  • Берджесс, Роберт Л. и Макдональд, К.Б. (ред.) Эволюционные перспективы человеческого развития, 2-е изд. (Sage 2004); ISBN 0-7619-2790-5
  • MacDonald, K.B. Культура критики: эволюционный анализ участия евреев в интеллектуальных и политических движениях двадцатого века (Praeger 1998); ISBN 0-275-96113-3 (Предисловие онлайн )
  • Макдональд, К.Б. Разделение и его недовольство эволюционной теорией антисемитизма (Praeger 1998); ISBN 0-275-94870-6
  • Макдональд, К.Б. Люди, которые будут жить одни: иудаизм как групповая эволюционная стратегия, с народами диаспоры (Praeger 1994); ISBN 0-595-22838-0
  • Макдональд, К.Б. (ред.), Игра родитель-ребенок: описания и последствия (State University of New York Press, 1993)
  • MacDonald, KB (Ed.) Sociobiological Perspectives on Human Development, (Springer-Verlag, 1988)
  • MacDonald, KB Социальное и личностное развитие: эволюционный синтез (Пленум, 1988)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:53:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте