Keurig

редактировать
Система приготовления напитков для домашнего и коммерческого использования
Keurig
Keurig.png
Тип продуктаСистемы пивоварения. Контейнеры для напитков
ВладелецKeurig Dr Pepper
СтранаСША
Год выпуска1998 г.; 22 года назад (1998)
Предыдущие владельцыKeurig, Inc.
Веб-сайтKeurig.com

Keurig () система приготовления напитков для домашнего и коммерческого использования. Машины производятся американской компанией Keurig Dr Pepper. Основными продуктами Keurig являются: капсулы K-Cup, которые представляют собой одноразовые контейнеры для кофе ; другие капсулы для напитков; и фирменные машины, которые варят напитки в этих чалдах.

К сортам напитков Keurig относятся горячий и холодный кофе, чай, какао, напитки на основе молока, лимонады, сидр и напитки на основе фруктов. Благодаря своим собственным брендам и партнерским лицензированным брендам Keurig предлагает более 400 различных сортов и более 60 марок кофе и других напитков. В дополнение к капсулам K-Cup он также включает капсулы Vue, K-Carafe и K-Mug.

Компания Keurig, Inc., занимающаяся производством одноразовых пивоварен и капсул для кофе, была основана в Массачусетсе в 1992 году. В 1998 году она выпустила свои первые пивоварни и капсулы K-Cup, ориентированные на офисный рынок. По мере того, как система заваривания на одну чашку заваривала популярность, в 2004 году к ней были добавлены пивовары для домашнего использования. В 2006 году компания Green Mountain Coffee Roasters, зарегистрированная в штате Вермонт, приобрела компанию Keurig, которая способствовала быстрому росту обеих компаний. В 2012 году истек срок действия основного патента Keurig на его капсулы K-Cup, что привело к запуску новых продуктов, включая модели пивоварен, которые принимают только капсулы от брендов Keurig.

С 2006 по 2014 год Keurig, Inc. была стопроцентной дочерней компанией Green Mountain Coffee Roasters. Когда Green Mountain Coffee Roasters сменила название на Keurig Green Mountain в марте 2014 года, Keurig перестала быть отдельным бизнес-подразделением и дочерней компанией, а вместо этого стала основным брендом Keurig Green Mountain. В 2016 году Keurig Green Mountain была приобретена группой инвесторов во главе с частной компанией фирмой JAB Holding Company за почти 14 миллиардов долларов. В июле 2018 года компания Keurig Green Mountain объединилась с Dr Pepper Snapple Group в результате сделки на сумму 18,7 млрд долларов, в результате чего была создана Keurig Dr Pepper, публичный конгломерат, который является третьей по величине компанией по производству напитков на Севере Америка.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало и развитие
    • 1.2 Запуск
    • 1.3 Приобретение компанией Green Mountain Coffee Roasters
    • 1.4 Дополнительные продукты и разработки
      • 1.4.1 Keurig Green Mountain
      • 1.4.2 Keurig Dr Pepper
  • 2 продукта
    • 2.1 Системы заваривания Keurig K-Cup
    • 2.2 Модели систем заваривания
    • 2.3 Разновидности и бренды напитков
      • 2.3.1 Бренды, принадлежащие Keurig
  • 3 Награды
  • 4 Корпоративные отношения
    • 4.1 Воздействие на окружающую среду
    • 4.2 Юридические вопросы и вопросы СМИ
    • 4.3 Корпоративное управление
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Начало и развитие

Основатели Keurig Джон Сильван и Питер Драгон были соседями по комнате в Колби-колледже в штате Мэн в конце 1970-х годов. В начале 1990-х Сильван, ремесленник, оставил свою техническую работу в Массачусетсе и хотел решить банальную проблему офисного кофе - полный горшок сваренного кофе, который остается горьким, густым и черствым. - путем создания порции кофейной гущи и машины, которая будет ее заваривать. Живя в Большом Бостоне, он прошел через множество проб и ошибок, пытаясь создать капсулу и пивоваренную машину. К 1992 году, чтобы помочь создать бизнес-план, он пригласил Драгона, который тогда работал финансовым директором в Chiquita в качестве партнера. Они основали компанию в 1992 году, назвав ее Keurig; Позже Сильван сказал, что это имя произошло от того, что он «нашел слово« превосходство »в голландском языке».

К 1993 году Сильван и Драгон все еще изготавливали капсулы вручную и пригласили консультанта по производству Дика Суини служить соучредителем и автоматизировать производственный процесс. Опытные образцы пивоваренных машин также находились в стадии разработки и были ненадежными, и компании требовались средства на разработку. В том же году они обратились к тому, что тогда называлось Green Mountain Coffee Roasters, и в то время компания по производству спешиэлти кофе впервые инвестировала в Keurig. Керигу ​​требовался значительный венчурный капитал ; и после того, как они обратились к многочисленным потенциальным инвесторам, три партнера наконец получили 50 000 долларов от инвестиционного Food Fund из Миннеаполиса в 1994 году, а позже находящийся в Кембридже фонд MDT Advisers внесла 1 000 000 долларов. В 1995 году Ларри Кернан, руководитель MDT Advisers, стал председателем Keurig, и эту должность он оставил на протяжении 2002 года. Сильван не очень хорошо работал с новыми инвесторами, и в 1997 году его выгнали, продав свою долю в компании за 50 000 долларов. Через несколько месяцев Драгоне ушел, но решил сохранить свою долю. Суини остался вице-президентом компании по техническим вопросам.

Запуск

В 1997 году Green Mountain Coffee Roasters стала первой обжаркой, предложившей кофе в капсулах Keurig «K-Cup» для недавно готовая к выпуску на рынок пивоваренная система с одной чашкой Keurig, а в 1998 году компания Keurig представила свою первую пивоваренную систему B2000, предназначенную для офисов. Распространение началось в Нью-Йорке и Новой Англии. Целевым рынком в то время по-прежнему оставались офисы, и Кериг надеялся захватить часть рынка Starbucks. Чтобы удовлетворить лояльность к бренду и удовлетворить индивидуальные вкусы, Кериг нашла и включила в список множество известных в регионе кофейных брендов, которые удовлетворяли различным вкусовым предпочтениям. Первой из них была компания Green Mountain Coffee Roasters, а среди дополнительных лицензиатов линии K-Cup были Tully's Coffee, Timothy's World Coffee, Diedrich Coffee и Van Houtte, хотя доминирующей маркой была Green Mountain. Keurig также сотрудничал с рядом известных национальных брендов кофе в США для сортов K-Cup, а в 2000 году компания также расширила ассортимент напитков в своих капсулах K-Cup, включая горячий шоколад и различные чаи. Пивоваренные машины были большими и подключались к водопроводу офиса; Кейриг продал их местным дистрибьюторам кофе, которые установили их в офисах за небольшие деньги или вообще без денег, полагаясь на K-Cups для получения прибыли..

Кеуригу приписывают создание новой категории для своих чашек. - когда-то пивоварение в чалках, которое было одновременно и революционным продуктом, и прорывной бизнес-моделью.

В 2002 году Keurig продал 10 000 коммерческих пивоварен. Потребительский спрос на версию для домашнего пивоварения увеличился, но на изготовление модели, достаточно маленькой, чтобы поместиться на кухонном столе, и на то, чтобы сделать ее достаточно недорогой, чтобы быть доступной для потребителей, потребовалось время. Офисные модели были прибыльными, потому что прибыль поступала от высокоприбыльных K-Cups, и один офис мог проводить до сотен таких в день.

К 2004 году у Керига был прототип, готовый для домашнего использования, но то же самое сделали и крупные корпоративные конкуренты, такие как Salton, Sara Lee и Procter Gamble, которые представили свои собственные пивоварни и чалды. Компания Keurig воспользовалась возросшей осведомленностью об этой концепции и отправила представителей в магазины, чтобы они провели живую демонстрацию своей домашней пивоварни B100 и раздавали бесплатные образцы. Keurig и K-Cups быстро стали доминирующими брендами домашних пивоваров и одноразовых капсул.

Приобретение Green Mountain Coffee Roasters

В 2006 году публично торгуемая компания по производству спешиалти-кофе из Вермонта Компания Green Mountain Coffee Roasters (GMCR), которая последовательно инвестировала и приобретала все большую долю участия в Keurig в 1993, 1996 и 2003 годах, к тому времени у нее было 43% собственности, завершила полное приобретение Keurig. Green Mountain также приобрела четырех дополнительных лицензиатов Keurig: Tully's Coffee, Timothy's World Coffee, Diedrich Coffee и Van Houtte в 2009 и 2010 годах.

Объединение Keurig и Green Mountain объединило высокотехнологичного производителя пивоваренного оборудования. и общенационального поставщика элитного кофе в одну компанию, и создали эффективную модель «бритва / лезвие бритвы », которая обеспечила взрывной рост и высокую прибыль. К 2008 году капсулы K-Cup стали доступны для продажи в супермаркетах по всей территории США. Общий объем продаж кофейных автоматов за шесть лет с 2008 по 2014 год увеличился более чем в шесть раз. В 2010 году продажи Keurig и K-Cup превысила 1,2 миллиарда долларов. Высокомаржинальная прибыль от капсул K-Cup составляет большую часть дохода компании; в 2014 финансовом году компания Keurig получила 822,3 миллиона долларов продаж от пивоваров и аксессуаров, в то время как продажи капсул составили 3,6 миллиарда долларов.

В феврале 2011 года Green Mountain объявила о соглашении с Dunkin 'Donuts, чтобы сделать кофе Dunkin 'Donuts доступным в одноразовых капсулах K-Cup для использования с пивоварами Keurig Single-Cup Brewers. Кроме того, участвующие рестораны Dunkin ’Donuts время от времени предлагают на продажу пивовары Keurig Single-Cup Brewers. В марте 2011 года Green Mountain Coffee и Starbucks объявили об аналогичной сделке, по которой Starbucks будет продавать свой кофе и чай в одноразовых капсулах Keurig, а взамен будет продавать машины Keurig в своих магазинах в рамках сделки.

Дополнительные продукты и разработки

Компания представила пивоварню Keurig Vue в сочетании с новыми капсулами Vue в феврале 2012 года, за семь месяцев до истечения срока действия ключевого патента на K-Cup в сентябре 2012 года. Было объявлено, что система Vue имеет настраиваемые функции, чтобы потребители могли контролировать крепость, размер и температуру своих напитков, а капсула Vue изготовлена ​​из перерабатываемого пластика №5. Производство пивоварни Vue было прекращено в 2014 году, хотя Keurig по-прежнему продает капсулы Vue.

В ноябре 2012 года GMCR выпустила свою кофеварку для эспрессо, капучино и латте Rivo, разработанную совместно с итальянской кофейной компанией Lavazza ; его производство было прекращено в декабре 2016 года. Осенью 2013 года компания выпустила пивоварню Keurig Bolt, предназначенную в основном для офисных помещений; он был прекращен в декабре 2016 года.

В ноябре 2013 года Кериг открыл розничный магазин в Burlington Mall в Берлингтоне, Массачусетс.. В магазине представлена ​​полная линейка машин и аксессуаров Keurig, а также около 200 разновидностей K-Cups для создания индивидуальных коробок на 3, 6 или 12 контейнеров.

В феврале 2014 года The Coca -Cola Company приобрела 10% акций Green Mountain Coffee Roasters стоимостью 1,25 миллиарда долларов с опционом на увеличение своей доли до 16%, который был реализован в мае 2014 года. Партнерство было частью поддержки Coca-Cola система холодных напитков, разработанная Keurig, чтобы позволить клиентам готовить кока-колу и напитки других брендов дома. В январе 2015 года компания заключила аналогичную сделку с Dr Pepper Snapple Group, но без доли участия. Система холодных напитков Keurig Kold была запущена в сентябре 2015 года.

Keurig Green Mountain

В начале марта 2014 года акционеры материнской компании Keurig, Green Mountain Coffee Roasters, проголосовали за изменение ее названия на Keurig Green Mountain отражает свой бизнес по продаже кофеварок Keurig. Биржевым символом Keurig Green Mountain остается GMCR.

Осенью 2014 года Keurig Green Mountain представила пивоварню Keurig 2.0 с технологией, предотвращающей использование в пивоварне старых или нелицензированных стручков. Цифровой локаут вызвал попытки взлома и антимонопольные иски. Подушки Keurig 2.0 K-Cup представлены 400 разновидностями от 60 брендов, а по состоянию на 2015 год капсулы 2.0 K-Cup, K-Carafe и K-Mug включают 500 разновидностей от 75 брендов. Пивовар 2.0 также может варить полные графины с тремя настройками от 2 до 5 чашек с помощью новой капсулы K-Carafe.

В марте 2015 года Keurig выпустила капсулу K-Mug, a пригодная для вторичной переработки капсула, в которой можно варить большие порции размером с дорожную кружку. Стручки K-Mug для использования в пивоваренной системе Keurig 2.0 позволяют готовить чашки на 12, 14 и 16 унций, а пластик пригоден для вторичной переработки Полипропиленовый пластик №5.

В середине 2015 года компания Keurig дебютировала с K200., меньшая модель Keurig 2.0, которая может варить отдельные чашки или графины на четыре чашки и доступна в различных цветах. General Electric объявила, что ее новый холодильник Café French Door, который должен выйти в конце 2015 года, будет иметь Кофемашина Keurig, встроенная в дверь.

В сентябре 2015 года Keurig запустила линию Campbell's Soup, доступную в форме K-Cups. В набор Campbell's Fresh-Brewed Soup Kits входят пакет лапши и стручок супа K-Cup. Продукт доступен в двух вариантах: куриный бульон и лапша в домашнем стиле и куриный бульон и лапша в юго-западном стиле.

Также в сентябре 2015 года Кеуриг запустил пивоварню Keurig Kold, которая производит разнообразные холодные напитки, в том числе безалкогольные., функциональные напитки и газированная вода. Машина варит напитки от The Coca-Cola Company (например, Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero, Sprite, Fanta ) и Dr Pepper Snapple Group (например, Dr Pepper, Canada Dry ) и собственную линию ароматизированной газированной и негазированной воды Keurig, а также чаев, спортивных напитков, и газированные напитки.

В декабре 2015 года было объявлено, что Keurig Green Mountain будет продана группе инвесторов во главе с частной компанией фирмой JAB Holding Company почти за 14 миллиардов долларов. Приобретение было завершено в марте 2016 года.

Keurig Dr Pepper

В июле 2018 года Keurig Green Mountain объединились с Dr Pepper Snapple Group в сделка стоимостью 18,7 млрд долларов, в результате которой создается публичный конгломерат, который является третьей по величине компанией по производству напитков в Северной Америке.

Кеуриг запустил в конце 2018 года домашний бар Drinkworks, разработанный Keurig Dr Pepper и AB InBev. Машина создает коктейли, пиво и сидр из 24 различных стручков. Устройство доступно в Миссури и, как ожидается, будет выпущено для широкой публики в 2019 году.

Продукция

Системы заваривания Keurig K-Cup

Внутри использованной капсулы K-Cup, при удалении верхней фольги и использованной кофейной гущи, открывающей фильтр

Флагманские продукты компании, системы заваривания Keurig K-Cup, предназначены для приготовления одной чашки кофе, чай, горячий шоколад или другой горячий напиток. Гуща находится в одноразовом контейнере для кофе, называемом «K-Cup», состоящем из пластиковой чашки, алюминиевой крышки и фильтра. Каждая капсула K-Cup заполнена кофейной гущей, чайными листьями, какао-порошком, фруктовым порошком или другим содержимым, продувается азотом, герметизируется для свежести и непроницаема для кислорода, света и влаги.

Машины заваривают напиток K-Cup, прокалывая фольгу с помощью распылительной насадки и прокалывая дно пластиковой капсулы с помощью выпускной насадки. Земля внутри капсулы K-Cup помещена в бумажный фильтр. Горячая вода нагнетается под давлением через контейнер K-Cup, проходит через гущу и фильтр. Температура заваривания 192 ° F (89 ° C) является настройкой по умолчанию, при этом некоторые модели позволяют пользователям понижать температуру на пять градусов.

Срок действия основного оригинального патента на K-Cup истек в 2012 году. Компания Keurig получила более поздние патенты, в том числе на фильтрующий картридж, используемый в K-Cups, а также выпустила ряд новых капсул с начала 2012 года.

Модели систем заваривания

Кофеварка Keurig (2013)

Keurig продает множество моделей пивоваренных систем для домашнего и коммерческого использования. Лицензированные модели от Breville, Cuisinart и Mr. Кофе были представлены в 2010 году.

К пивоваренным установкам Keurig для домашнего использования относятся пивовары на одну чашку и пивовары, которые готовят как отдельные чашки, так и графины. Многие пивовары могут программировать размер и крепость напитка.

Keurig также предлагает коммерческие модели пивоварения специально для офисов, общепита, круглосуточных магазинов, здравоохранения, отелей и гостиниц, а также кампусов колледжей и университетов.

Разновидности и бренды напитков

Через собственные бренды, партнерские отношения и лицензирование по состоянию на 2015 год K-Cups и другие капсулы Keurig предлагают более 400 сортов напитков от 60 брендов, в том числе 10 лучших продажа брендов кофе в США. Напитки включают кофе, чай, горячий шоколад и какао, напитки на основе молочных продуктов, лимонады, сидр и напитки на основе фруктов. Keurig также предлагает капсулы Brew Over Ice для холодных версий чая, фруктовых напитков и кофе.

Бренды, принадлежащие Keurig

По состоянию на 2015 год бренды, принадлежащие Keurig / Keurig Green Mountain, и использованные в его K-Cup и другие капсулы входят:

Награды

Keurig был назван брендом года для разовых кофеварок в течение четырех лет подряд с 2012–2015 гг. Harris Poll EquiTrend Study.

Некоторые из дополнительных наград Keurig с 2012 года включают:

Корпоративные отношения

Воздействие на окружающую среду

В 2010-х годах, начиная с статьи 2010 года в New York Ti mes Защитники окружающей среды и журналисты публично критиковали Кёрига за то, что миллиарды потребителей K-Cups, не подлежащих вторичной переработке и биоразложению, покупают и выбрасывают каждый год, которые в конечном итоге попадают на свалки. У некоторых конкурирующих брендов на одну чашку есть одноразовые капсулы, которые можно перерабатывать, повторно использовать, компостировать или биоразлагать.

Чашечная часть K-Cup сделана из пластика №7, и Хотя компания заявляет, что он не содержит BPA, безопасен и соответствует или превосходит применимые стандарты FDA, в большинстве мест его нельзя перерабатывать. Даже в тех немногих местах в Канаде, где перерабатывается пластик №7, небольшой размер контейнеров означает, что они могут провалиться через сортировочные решетки.

В конце 2005 года Green Mountain и Keurig выпустили многоразовые и многоразовые чашки My K-Cup. капсула, в которую можно было залить кофе любой марки. Производство продукта было прекращено в августе 2014 года с запуском пивоваренной системы Keurig 2.0, и 2.0 не принимала капсулы My K-Cup. Реакция потребителей побудила компанию объявить в мае 2015 года, что она возвращает My K-Cup и делает ее совместимой с пивоварами 2.0.

В 2011 году GMCR запустила программу Grounds to Grow On, в рамках которой офисные клиенты закупить бункеры для утилизации использованных чашек K-Cups, которые отправляются партнеру Keurig по утилизации, который компостирует кофейную гущу и отправляет чалды на сжигание на электростанции по переработке отходов. Критики отмечают, что при сжигании образуются переносимые по воздуху загрязнители.

В отношении потенциальной возможности вторичной переработки вице-президент GMCR по вопросам устойчивого развития заявил в 2013 году, что «система предъявляет множество довольно жестких технических требований с точки зрения способности выдерживать определенное количество температур. и иметь определенную жесткость, и обеспечить правильные виды барьеров для влаги, кислорода и т. д. Так что это не самая простая задача ». В 2015 году директор по устойчивому развитию Keurig Green Mountain заявил, что каждый новый побочный продукт K-Cup, представленный с 2006 года, включая капсулы Vue, Bolt, K-Carafe и K-Mug, подлежит переработке, если его разобрать на бумагу, пластик и другие материалы. металлические компоненты. Джеймс Хэмблин в статье The Atlantic утверждает, что уровень добросовестности, требуемый для того, чтобы скрыть чашки, представляет собой своего рода парадокс, которого можно ожидать от людей, использующих процесс приготовления кофе нажатием кнопки. В своем отчете об устойчивом развитии за 2014 год, выпущенном в феврале 2015 года, Keurig Green Mountain еще раз подтвердила, что приоритетом для компании является обеспечение того, чтобы 100% капсул K-Cup были утилизированы к 2020 году.

В августе 2014 года канадская компания сеть OfficeMax Grand Toy в партнерстве с компанией из Нью-Джерси TerraCycle запустила программу утилизации K-Cup для предприятий в Канаде, используя коробку для утилизации, купленную предприятиями и отправленную TerraCycle для переработка при заполнении. В феврале 2015 года TerraCycle запустила аналогичную программу для домашнего использования в США: потребители покупают контейнер Zero Waste Box, который может вместить 600 капсул, и когда он заполнен, коробка с этикеткой предоплаты UPS отправляется. в TerraCycle для переработки.

В 2015 году компания Egg Production создала на Youtube короткий видеоролик в стиле Cloverfield под названием «Kill The K Cup», чтобы повысить осведомленность о влиянии K Cup на отходы, начиная с хэштег #KillTheKCup и сообщение о том, что в 2014 году было продано достаточно K pod'ов, чтобы облететь Землю 10,5 раз.

Юридические вопросы и проблемы со СМИ

В начале 2014 года, после анонса Keurig 2.0 машины, разработанные для блокировки нелицензионных капсул, семь конкурентов и ряд покупателей подали иски в Канаде и в различные федеральные суды США. Жалобы содержат многочисленные обвинения в антиконкурентных действиях, направленных на вытеснение конкурентов с рынка Кёрига.

Для рассмотрения антиконкурентных судебных исков в США в июне 2014 года Судебная коллегия США по многорайонным судебным спорам объединил судебный процесс в одно дело в Южном округе Нью-Йорка, где судья Вернон С. Бродерик слушает объединенное дело. Дело, которое по состоянию на начало 2016 года находится в стадии рассмотрения, имеет 46 истцов, включая косвенных покупателей, прямых покупателей и двух конкурентов. Распространенные обвинения в судебном разбирательстве между несколькими районами включают утверждения о том, что компания Keurig ненадлежащим образом приобрела конкурентов, заключила исключительные соглашения с поставщиками и дистрибьюторами для предотвращения выхода конкурентов на рынок, участвовала в необоснованных судебных процессах о нарушении патентных прав и несправедливо представила новый дизайн продукта которая блокирует чашки не марки Keurig.

Появление пивоварни Keurig 2.0 также вызвало в 2014 году ряд уловок и обходных путей со стороны конкурентов и потребителей. Rogers Family Coffee, один из истцов в антимонопольном деле судебных исков, создали "Freedom Clip", позволяющий неавторизованным чалям работать в пивоварне. Другой истец, TreeHouse Foods, утверждал, что может производить свои собственные капсулы, которые будут работать в системе 2.0. Канадская компания Mother Parkers Tea Coffee объявила о выпуске капсулы, совместимой с Keurig 2.0.

В декабре 2014 года компания отозвала около 7 миллионов своих пивоваренных систем Keurig Mini Plus, произведенных в период с декабря 2009 по Июль 2014 года, продается в США и Канаде. Отзыв был вызван ожогами, полученными в результате перегрева воды и извержения из некоторых машин, особенно если они использовались для быстрого приготовления более двух чашек.

В ноябре 2017 года Keurig опубликовал в своем аккаунте в Twitter, что он закончил свои рекламные объявления программой Шона Хэннити на Fox News в ответ на защиту Хэннити кандидата в Сенат Роя Мура, обвиненного в сексуальных действиях. проступки в отношении девочек-подростков. В ответ на это в Интернете распространились видеоролики о том, как фанаты Хэннити уничтожают свои машины Keurig, а автоматизированные русскоязычные аккаунты поддерживают позицию Хэннити в Twitter. Во внутреннем электронном письме генеральный директор Keurig Боб Гамгорт написал, что способ, которым Keurig справился с ситуацией, был «в высшей степени необычным» и произвел непреднамеренное впечатление, что компания приняла чью-то сторону. Гамгорт также объявил о пересмотре коммуникационной политики Keurig.

Корпоративное управление

Джон Сильван и Питер Драгон основали Keurig, Inc. в 1992 году, а в 1993 году они пригласили Дика Суини в качестве соучредителя. В 1995 году Ларри Кернан, руководитель MDT Advisers - инвестиционного фонда, внесшего в компанию 1 000 000 долларов, - стал председателем Кёрига; он сохранял эту должность до 2002 года. Сильван был вынужден покинуть компанию в 1997 году, а Драгон ушел через несколько месяцев. Суини остался вице-президентом компании по разработке; позже он стал вице-президентом по контрактному производству и обеспечению качества.

Ник Лазарис был президентом и главным исполнительным директором Keurig, Inc. с 1997 по 2006 год. Keurig, Inc. была полностью приобретена Green Mountain Coffee Roasters в 2006 году; в то время основатель GMCR Боб Стиллер был ее президентом и главным исполнительным директором. Стиллер ушел в отставку в 2007 году, но оставался председателем до мая 2012 года. Лоуренс Дж. Бланфорд стал президентом и главным исполнительным директором Green Mountain Coffee Roasters в 2007 году. Брайан Келли, ранее занимавший должность директора по поставкам продукции Coca-Cola Refreshments, стал президент и главный исполнительный директор Green Mountain Coffee Roasters (позже Keurig Green Mountain) в декабре 2012 года. Роберт Гамгорт, который был генеральным директором Pinnacle Foods, заменил Брайана Келли на посту генерального директора Keurig Green Mountain в мае 2016 года после того, как KGM был приобретен группой инвесторов во главе с JAB Holding Company, и он остается генеральным директором недавно объединенного публичного конгломерата Keurig Dr Pepper.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте