Ketchum Inc.

редактировать
Ketchum Inc.
IndustryСвязи с общественностью и реклама
Основана1923 г.; 97 лет назад (1923). Питтсбург, Пенсильвания, США
ОсновательДжордж Кетчум
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Ключевые людиБарри Рафферти, президент и генеральный директор. Роб Флаэрти, председатель
Родитель Omnicom Group
Веб-сайтketchum.com

Ketchum Inc. - международная PR-компания, предлагающая услуги в области маркетинга, брендинга и корпоративных коммуникаций в корпоративной сфере, здравоохранении, производстве продуктов питания и напитков и высоких технологиях. Джордж Кетчам основал фирму как рекламную компанию из Питтсбурга в 1923 году. Позже она превратилась в практику по связям с общественностью. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, а ее вспомогательные офисы и филиалы расположены в Северной Америке, EMEA, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.. Агентство принадлежит Omnicom Group с 1996 года. В 2009 году Ketchum объединился с Дюссельдорф, базирующейся в Pleon, что стало одним из крупнейших слияний в отрасли. председателем и генеральным директором Барри Рафферти с 2018 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Основная работа
    • 2.1 Антикризисное управление
    • 2.2 Работа американского правительства
    • 2.3 Работа российского правительства
    • 2.4 Награды
  • 3 Обзор компании
    • 3.1 Местоположение и сотрудники
    • 3.2 Культура компании
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Агентство, которое станет Компания Ketchum была основана как Ketchum and MacLeod в Питтсбурге 22 мая 1923 года. Название агентства было изменено на Ketchum, MacLeod Grove в 1924 году. Его возглавили братья Джордж и Карлтон Кетчум, а также Норман МакЛеод и Роберт. Гроув, с которым братья познакомились в Университете Питтсбурга в 1910-х годах. Ранняя работа агентства была сосредоточена на рекламе, рекламе и сборе средств.

В 1934 году агентство создало отдел по связям с общественностью. Первым заданием отдела была кампания для компаний природного газа, People's Natural Gas и других местных газовых компаний. Агентство привлекло внимание страны в 1951 году, когда оно организовало спонсорство для клиента Westinghouse первой общенациональной телетрансляции NCAA футбола игра. По мере роста счетов фирмы в конце 1950-х годов она открыла офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. Она приобрела базирующееся на западном побережье агентство Botsford Constantine McCarty, образовав Botsford-Ketchum в 1969 году. Она продолжала приобретать другие агентства на протяжении 1970-х и 80-х годов, расширяясь на международном уровне в Европе и Азия.

Джордж Кетчум умер в сентябре 1975 года. В 1981 году агентство изменило свое название на Ketchum Communications Inc. Его основные подразделения стали называть Ketchum Advertising, Ketchum Public Relations и Ketchum Directory Advertising. В 1982 году Ketchum Public Relations перенесла свою штаб-квартиру в Нью-Йорк из Питтсбурга.

Агентство выиграло свой первый глобальный аккаунт (с FedEx ) и свой первый общеевропейский аккаунт (с Whirlpool ) в 1994 году. В 1996 году Ketchum организовала эстафету факела для Олимпийских игр в Атланте.

Omnicom Group приобрела Ketchum в 1996 году. В то время Ketchum занимала 25-е место. крупнейшее американское агентство. В 1998 году Ketchum объединился с британским потребительским агентством Life PR. Ketchum продала Ketchum Advertising в 1999 году; с тех пор название «Ketchum» относилось исключительно к PR-практике.

В 2000-х Ketchum приобрела несколько фирм и открыла другие, включая приобретение в 2001 году нью-йоркской консалтинговой фирмы Stromberg Consulting. маркетинг влиятельных лиц и создание сообщества фирмы Emanate в 2006 году, а также приобретение клинических испытаний набор пациентов агентство MMG в 2008 году, Москва - Маслов PR в 2010 году, индийское агентство Sampark PR в 2011 году, Capstrat в Северной Каролине в 2012 году и немецкий образ жизни и социальные сети PR-агентство Brandzeichen в 2013 году. Ketchum приобрела контрольный пакет в операциях Newscan в Китае в 2011 году, расширила практику Ketchum Sports Entertainment до Бразилия в 2012 году и приобрела ICON International Communications в Сингапуре в 2013 году. В США Ketchum стала партнером агентства роскоши и стиля жизни Harrison Shriftman в 2011 году и запустила сервис музыкального маркетинга. Ice Ketchum Sounds в 2012 году.

В 2009 году Ketchum объединился с европейским Pleon в результате одного из крупнейших слияний в отрасли. Ketchum объединился с южнокорейской фирмой InComm Brodeur в 2013 году.

Роб Флаэрти стал генеральным директором Ketchum в 2012 году.

В 2016 году Ketchum создал «Cultivate», новое отделение для помощи компаниям и организациям на рынках экологически чистых продуктов.

В ноябре 2017 года Ketchum объявила, что с января партнер и президент Барри Рафферти вступит в должность президента и главного исполнительного директора. 1, 2018. Рафферти - первая женщина, возглавившая пятерку ведущих мировых компаний по связям с общественностью.

Основная работа

Основные клиенты Ketchum: MasterCard, Chase, IBM, IKEA, Philips и Pfizer.

В 1985 году Ketchum запустила линейку автомобилей Acura для американской Honda Motor Company. Ketchum также работал над ребрендингом попкорна Орвилла Реденбахера в 1990-х годах, чтобы привлечь более молодую аудиторию, разработанную краудсорсингом Doritos '2006 » Crash the Super Bowl ", который выиграл Golden World Award от Международной ассоциации по связям с общественностью, и создал кампанию для Delta Air Lines во время US Airways '2008 г. подала заявку на приобретение авиакомпании после того, как она подала главу 11 о банкротстве. Позднее US Airways отказалась от предложения, и кампания выиграла Серебряную наковальню. В 2010 году агентство также работало с Kodak, кампанией Комитета по сохранению олимпийской борьбы (CPOW) по продолжению борьбы в олимпийской программе и Wendy's на выпуске Pretzel Bacon Cheeseburger в 2013 году, за который они были номинированы в качестве финалистов Shorty Award 2014 года.

В 2011 году Ketchum столкнулся с негативной реакцией на продвижение ConAgra, в котором агентство организовало обед из блюд блоггеров, который был выставлен как подача еды, приготовленной Джорджем Дюраном, но вместо этого посетителям подали ConAgra замороженные продукты. Кетчум снимал каждый ужин и надеялся использовать кадры реакции посетителей в рекламных целях. Однако многие блоггеры почувствовали себя обманутыми этим переключением. Ketchum извинился, и ConAgra предложила участникам возместить любые понесенные расходы.

Антикризисное управление

В Ketchum работает команда, состоящая примерно из 50 руководителей кризисного управления в США, и она предлагает набор сопутствующих услуг, включая Mobile RepProtect, University RepProtect для высшего образования, Cyber ​​RepProtect для безопасности данных и Game Plan для спортивных команд и брендов.

В 2011 году Университет штата Пенсильвания нанял Ketchum для урегулирования кризисных коммуникаций после скандала с Джерри Сандаски в 2011 году. Кетчум работал с Malaysia Airlines во время поиска пропавшего самолета MH370 и реагирования на него в 2014 году. Агентство также консультировал Anthem Blue Cross Blue Shield в кризисных ситуациях в 2015 году во время крупнейшей утечки данных в истории страховой индустрии США.

Работа американского правительства

Ketchum выполнила несколько контрактов для правительства США, в том числе для Departmen t of Education, Министерство здравоохранения и социальных служб, Налоговая служба и Армия США. В 2015 году агентство работало с Библиотекой Конгресса для поддержки Национального книжного фестиваля. В 2004 году Ketchum был обвинен в «скрытой пропаганде » за серию новостей для HHS, в которых актеры играли журналистов, освещающих преимущества наркотиков, без информирования зрителей о связи с правительством, в которой, как выяснилось, он участвовал. нарушение федерального запрета на пропаганду со стороны Счетной палаты. В 2005 году Ketchum получил столь же критическое освещение после того, как Департамент образования поручил агентству оплатить покрытие, в котором хвалили закон президента Буша «Ни одного отстающего ребенка». Последнее расследование, проведенное FCC, не показало, что компания Ketchum виновата, но оно выдало ссылку на Армстронга Уильямса, которому Ketchum заплатила за продвижение Закона NCLB и оштрафовала его. две телекомпании.

Работа правительства России

В 2006 году Дмитрий Песков, пресс-атташе Владимира Путина , нанял Ketchum для работы на 32-м саммите G8 в Санкт-Петербурге, чтобы улучшить репутацию России на Западе после ее государственной энергетической компании Газпром, прекратили поставки природного газа в Украину.

С 2006 по 2015 год Ketchum представляла Российскую Федерацию в США и Европе на мероприятиях, включая саммит G20, мир Экономический форум и Олимпиада в Сочи в 2014 году, СМИ и популярные информационная деятельность. В 2013 году Кетчум опубликовал статью президента России Владимира Путина о сирийской гражданской войне в The New York Times. Согласно отчету Холмса, это задание «привлекло внимание основных средств массовой информации в США, по большей части негативное» из-за политических отношений между странами. В январе 2015 года журнал Politico сообщил, что Ketchum получила более 60 миллионов долларов от Кремля за свою работу с 2006 по 2014 год. Контракт между россиянином и Ketchum закончился в марте 2015 года.

Награды

По состоянию на 2016 год Ketchum выиграл больше Серебряных наковальней от Общества по связям с общественностью Америки, чем любое другое агентство. Его кампании были отмечены "Кампанией года" PRWeek пять раз, а Ketchum был агентством года PRWeek 2002 и 2012 годов. В 2015 году британский журнал CorpComms назвал Ketchum London агентством десятилетия.

Корпоративный обзор

Ketchum принадлежит Omnicom Group и является частью диверсифицированной компании. Группа по связям с общественностью Omnicom сети агентских услуг. Дочерние компании агентства включают Access Emanate Communications, Capstrat, Harrison Shriftman и MMG.

Офисы и сотрудники

Штаб-квартира Ketchum находится в Нью-Йорке. У агентства более 130 офисов и филиалов в более чем 70 странах.

Ketchum возглавляет президент и генеральный директор Барри Рафферти. Другие руководящие роли включают президента Роба Флаэрти, председателя Джерри Ольшевски и финансового директора Билла Висона. По состоянию на 2016 год в Ketchum работает около 2500 сотрудников. В 2016 году Ketchum объявил о формировании глобального лидерского совета, состоящего из 20 руководителей высшего звена. GLC заменил и значительно расширил Исполнительный комитет Ketchum.

Корпоративная культура

Ketchum разработала программу под названием MindFire, чтобы студенты колледжей могли реагировать на проблемы клиентов с помощью творческих решений и зарабатывать призы и сетевые возможности.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте