K-350 | |
---|---|
Kestrel K-350 POC | |
Роль | одиночный турбовинтовой двигатель |
Производитель | Kestrel Aircraft. One Aviation |
Первый полет | 29 июля 2006 г. |
Количество построенных | 1 экспериментальный образец |
Стоимость единицы | долларов США 3,2 миллиона долларов (прогноз) |
Kestrel K-350 или Kestrel (ранее Kestrel JP10 ) высокопроизводительный одномоторный турбовинтовой, цельнокомпозитный шестиместный самолет.
Доказательство концепции ( POC) совершил первый полет 29 июля 2006 г. и к апрелю 2010 г. зарегистрированный N352F налетал около 260 часов. Двигатель, которым был установлен POC, - это турбовинтовой двигатель Pratt Whitney PT6-67A с плоским двигателем мощностью 1000 л.с. (746 кВт). В 2011 году компания выбрала двигатель Honeywell TPE331-14GR в качестве первого выбора для самолета, также имеющего номинальную мощность примерно 1000 л.с. (746 кВт).
Компания, основанная в 2002 году для производства Самолет был запущен Ричардом Ноблом, который отвечал за команду, впервые преодолевшую звуковой барьер на суше. Ноубл предполагал, что самолет будет выполнять главную роль в составе парка «воздушных такси », летающих над Европой, которые станут альтернативой как коммерческим авиакомпаниям, так и зафрахтованным корпоративным самолетам. Ноубл назвал свою компанию из Фарнборо, Англия «Фарнборо Эйркрафт», и был подробно описан дизайн тогда обозначавшейся «F1».
Позднее компания была перемещена в Соединенные Штаты и название было изменено на «Kestrel Aircraft Company», при этом обозначение самолета изменилось с «F1» на «JP100», на «JP10», и теперь это «К-350».
В апреле 2015 года компания была объединена с Eclipse Aerospace и образовала One Aviation.
Компоновка самолета - низкоплан с обычным оперением. Ходовая часть трехколесного велосипеда полностью убирается. В его конструкции используются композиты, включающие углеродное волокно. Утверждается, что композитная конструкция из углеродного волокна обеспечивает меньшее сопротивление, чем цельнометаллическая конструкция. Крыло также выполнено из углеродного волокна и имеет конструкцию с ламинарным обтеканием большой подъемной силы, разработанную главным образом аэродинамиком доктором Гордоном Робинсоном.
В кабине есть клубная посадка, туалет (или, возможно, седьмое место).), а также багажное отделение в герметичной зоне. В кабине пилота убраны стойки боковых окон, чтобы пилоту был беспрепятственный обзор.
Farnborough Aircraft сформировала деловой альянс с Epic Aircraft для разработки самолетов обеих компаний и, как следствие, Самолет POC похож на Epic LT. Сообщается, что крыло такое же, а фюзеляж Kestrel на 20 дюймов длиннее, чем у Epic. Фюзеляж также стал немного шире, а его внутренний объем увеличился на 27%. Расположение окон и дверей на левой стороне самолета заметно отличается.
Деловое партнерство, сформированное в 2006 году для завершения разработки Kestrel, названное Gulf Aircraft Partnership и расположенное в ОАЭ, не продолжилось.
В 2009 году директор Farnborough Aircraft Адриан Норрис сообщил, что компания была готова заморозить разработку и построить конформные прототипы в рамках усилий по поиску сертификата FAR Part 23 .
В начале 2010 года Были установлены деловые отношения с Liberty Aerospace из Мельбурн, Флорида, США для оказания помощи с компонентами Toray из углеродного волокна.
В июле 2010 года Алан Клапмайер, соучредитель Cirrus Design Corporation, вместе с Энтони Гэлли и другими присоединились к переименованной компании Kestrel Aircraft Company. Крыло будет модернизировано для улучшения характеристик сваливания и упрощения конструкции, что, скорее всего, устранит эллиптическую переднюю кромку крыла в плане.
23 июля 2010 г. компания Kestrel Aircraft объявила, что переезжает из Фарнборо, Гэмпшир., Англия, до больших, относительно недавно построенных ангаров на закрывающейся военно-морской базе в Брансуике, штат Мэн, United Состояния. Компания получит некоторую местную финансовую помощь в обмен на ожидаемое в конечном итоге создание около 300 рабочих мест. 17 января 2012 года было объявлено, что самолет будет производиться в Superior, Wisconsin в связи с налоговыми льготами на общую сумму 50 миллионов долларов США, и что меньшая часть штата останется в Brunswick, занимающимся производством композитных компонентов для самолетов.
В июле 2013 года было объявлено, что самолет будет оснащен комплексом авионики Garmin G3000 . Генеральный директор Kestrel Алан Клапмайер также заявил, что задержки с финансированием замедлили продвижение этого самолета и что теперь ожидается, что соответствующий прототип будет готов летом 2014 года, а первые поставки заказчику будут доставлены в конце 2015 или начале 2016 года. Затраты на сертификацию типа были оценены в 175 миллионов долларов США, из которых 50 миллионов долларов США уже израсходованы.
К сентябрю 2013 года сотрудники сообщали, что у компании не хватает денег, а зарплаты и страховые выплаты отсутствуют или задерживаются, и что продавцам не заплатили. Компания указала, что разработка была отложена из-за отсутствия инвестиций и что первый полет серийного самолета не состоится в 2014 году.
В начале 2014 года сообщалось, что Kestrel Aircraft задержала выплаты по кредиту на несколько месяцев. в Корпорацию экономического развития штата Висконсин (WEDC) в связи с задержкой финансирования. Также сообщалось, что задержка с финансированием повлияла на набор персонала, в результате чего компания сократила штат сотрудников в Superior. WEDC и Kestrel согласовали новые условия, по которым выплаты будут отложены до ноября 2014 года. По состоянию на июль 2014 года поступили некоторые финансовые средства и увеличилась занятость на предприятии Brunswick Landing, но общая сумма в 100 миллионов долларов не была достигнута.
В октябре 2017 года штат Висконсин объявил о возбуждении судебного иска против подразделения Kestrel One Aviation за неуплату 4 млн долларов США ссуд, предоставленных ему в 2012 г., плюс дополнительные налоговые льготы. Kestrel выплатила 865 490 долларов из 4 миллионов долларов, но пропустила все платежи с ноября 2016 года. Kestrel также была выселена со своего объекта в Мэн после того, как более чем на год просрочила аренду. Один генеральный директор Aviation Алан Клапмайер сообщил AIN Online, что разработка Kestrel K-350 «была отложена», в то время как компания сосредоточилась на других проектах самолетов.
В октябре 2018 года One Aviation объявила, что добровольно подала заявку на Банкротство по главе 11.
9 марта 2020 года было получено разрешение от Министерства финансов США Комитета по иностранным инвестициям в США на разрешение китайской компании выкупить компанию от банкротства.
Данные производителя
Общие характеристики
Рабочие характеристики