Kestrel K-350

редактировать
K-350
Kestrel two view white2 от Truthdowser.svg
Kestrel K-350 POC
Рольодиночный турбовинтовой двигатель
ПроизводительKestrel Aircraft. One Aviation
Первый полет29 июля 2006 г.
Количество построенных1 экспериментальный образец
Стоимость единицыдолларов США 3,2 миллиона долларов (прогноз)

Kestrel K-350 или Kestrel (ранее Kestrel JP10 ) высокопроизводительный одномоторный турбовинтовой, цельнокомпозитный шестиместный самолет.

Доказательство концепции ( POC) совершил первый полет 29 июля 2006 г. и к апрелю 2010 г. зарегистрированный N352F налетал около 260 часов. Двигатель, которым был установлен POC, - это турбовинтовой двигатель Pratt Whitney PT6-67A с плоским двигателем мощностью 1000 л.с. (746 кВт). В 2011 году компания выбрала двигатель Honeywell TPE331-14GR в качестве первого выбора для самолета, также имеющего номинальную мощность примерно 1000 л.с. (746 кВт).

Компания, основанная в 2002 году для производства Самолет был запущен Ричардом Ноблом, который отвечал за команду, впервые преодолевшую звуковой барьер на суше. Ноубл предполагал, что самолет будет выполнять главную роль в составе парка «воздушных такси », летающих над Европой, которые станут альтернативой как коммерческим авиакомпаниям, так и зафрахтованным корпоративным самолетам. Ноубл назвал свою компанию из Фарнборо, Англия «Фарнборо Эйркрафт», и был подробно описан дизайн тогда обозначавшейся «F1».

Позднее компания была перемещена в Соединенные Штаты и название было изменено на «Kestrel Aircraft Company», при этом обозначение самолета изменилось с «F1» на «JP100», на «JP10», и теперь это «К-350».

В апреле 2015 года компания была объединена с Eclipse Aerospace и образовала One Aviation.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 Технические характеристики (Kestrel K-350)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн
Прототип N352F Kestrel K-350, представленный на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2008 году. Тогда он все еще упоминался в маркетинговых материалах как Farnborough Aircraft Kestrel F1.

Компоновка самолета - низкоплан с обычным оперением. Ходовая часть трехколесного велосипеда полностью убирается. В его конструкции используются композиты, включающие углеродное волокно. Утверждается, что композитная конструкция из углеродного волокна обеспечивает меньшее сопротивление, чем цельнометаллическая конструкция. Крыло также выполнено из углеродного волокна и имеет конструкцию с ламинарным обтеканием большой подъемной силы, разработанную главным образом аэродинамиком доктором Гордоном Робинсоном.

В кабине есть клубная посадка, туалет (или, возможно, седьмое место).), а также багажное отделение в герметичной зоне. В кабине пилота убраны стойки боковых окон, чтобы пилоту был беспрепятственный обзор.

Farnborough Aircraft сформировала деловой альянс с Epic Aircraft для разработки самолетов обеих компаний и, как следствие, Самолет POC похож на Epic LT. Сообщается, что крыло такое же, а фюзеляж Kestrel на 20 дюймов длиннее, чем у Epic. Фюзеляж также стал немного шире, а его внутренний объем увеличился на 27%. Расположение окон и дверей на левой стороне самолета заметно отличается.

Разработка

Деловое партнерство, сформированное в 2006 году для завершения разработки Kestrel, названное Gulf Aircraft Partnership и расположенное в ОАЭ, не продолжилось.

В 2009 году директор Farnborough Aircraft Адриан Норрис сообщил, что компания была готова заморозить разработку и построить конформные прототипы в рамках усилий по поиску сертификата FAR Part 23 .

В начале 2010 года Были установлены деловые отношения с Liberty Aerospace из Мельбурн, Флорида, США для оказания помощи с компонентами Toray из углеродного волокна.

В июле 2010 года Алан Клапмайер, соучредитель Cirrus Design Corporation, вместе с Энтони Гэлли и другими присоединились к переименованной компании Kestrel Aircraft Company. Крыло будет модернизировано для улучшения характеристик сваливания и упрощения конструкции, что, скорее всего, устранит эллиптическую переднюю кромку крыла в плане.

23 июля 2010 г. компания Kestrel Aircraft объявила, что переезжает из Фарнборо, Гэмпшир., Англия, до больших, относительно недавно построенных ангаров на закрывающейся военно-морской базе в Брансуике, штат Мэн, United Состояния. Компания получит некоторую местную финансовую помощь в обмен на ожидаемое в конечном итоге создание около 300 рабочих мест. 17 января 2012 года было объявлено, что самолет будет производиться в Superior, Wisconsin в связи с налоговыми льготами на общую сумму 50 миллионов долларов США, и что меньшая часть штата останется в Brunswick, занимающимся производством композитных компонентов для самолетов.

В июле 2013 года было объявлено, что самолет будет оснащен комплексом авионики Garmin G3000 . Генеральный директор Kestrel Алан Клапмайер также заявил, что задержки с финансированием замедлили продвижение этого самолета и что теперь ожидается, что соответствующий прототип будет готов летом 2014 года, а первые поставки заказчику будут доставлены в конце 2015 или начале 2016 года. Затраты на сертификацию типа были оценены в 175 миллионов долларов США, из которых 50 миллионов долларов США уже израсходованы.

К сентябрю 2013 года сотрудники сообщали, что у компании не хватает денег, а зарплаты и страховые выплаты отсутствуют или задерживаются, и что продавцам не заплатили. Компания указала, что разработка была отложена из-за отсутствия инвестиций и что первый полет серийного самолета не состоится в 2014 году.

В начале 2014 года сообщалось, что Kestrel Aircraft задержала выплаты по кредиту на несколько месяцев. в Корпорацию экономического развития штата Висконсин (WEDC) в связи с задержкой финансирования. Также сообщалось, что задержка с финансированием повлияла на набор персонала, в результате чего компания сократила штат сотрудников в Superior. WEDC и Kestrel согласовали новые условия, по которым выплаты будут отложены до ноября 2014 года. По состоянию на июль 2014 года поступили некоторые финансовые средства и увеличилась занятость на предприятии Brunswick Landing, но общая сумма в 100 миллионов долларов не была достигнута.

В октябре 2017 года штат Висконсин объявил о возбуждении судебного иска против подразделения Kestrel One Aviation за неуплату 4 млн долларов США ссуд, предоставленных ему в 2012 г., плюс дополнительные налоговые льготы. Kestrel выплатила 865 490 долларов из 4 миллионов долларов, но пропустила все платежи с ноября 2016 года. Kestrel также была выселена со своего объекта в Мэн после того, как более чем на год просрочила аренду. Один генеральный директор Aviation Алан Клапмайер сообщил AIN Online, что разработка Kestrel K-350 «была отложена», в то время как компания сосредоточилась на других проектах самолетов.

В октябре 2018 года One Aviation объявила, что добровольно подала заявку на Банкротство по главе 11.

9 марта 2020 года было получено разрешение от Министерства финансов США Комитета по иностранным инвестициям в США на разрешение китайской компании выкупить компанию от банкротства.

Технические характеристики (Kestrel K-350)

Данные производителя

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: семь
  • Длина: 38,5 футов (11,7 м)
  • Размах крыла: 45,0 футов (13,7 м)
  • Высота: 12,8 футов (3,9 м)
  • Пустой вес: 5200 фунтов (2359 кг)
  • Масса брутто: 8552 фунта (3879 кг)
  • Силовая установка: 1 × Honeywell TPE331-14GR турбовинтовой, 1650 л.с. (1230 кВт), номинальная мощность до 1000 л.с. (746 кВт)
  • Винты: 4-лопастные Пропеллер Hartzell, постоянная скорость

Рабочие характеристики

  • Диапазон: 1125 морских миль (1295 миль, 2084 км)
  • Практический потолок: 31000 футов (9400 м)
  • Скороподъемность: 2250 футов / мин (11,4 м / с)
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:40:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте