Керри Вебстер

редактировать
Керри Вебстер
Родился1971
НациональностьАмериканец
Alma materУниверситет Индианы
ЖанрПоэзия
Известные наградыПремия Уайтинга

Керри Уэбстер (род. 1971) - американский поэт. Она была лауреатом Премии Уайтинга 2011 года. В настоящее время она преподает в Государственном университете Бойсе.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Награды
  • 3 Книги
  • 4 Главы
  • 5 Журналы
  • 6 Обзоров
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Life

Керри Вебстер родилась в 1971 году и выросла в Айдахо. Она является автором трех сборников стихов и двух руководств. Она получила степень MFA в Университете Индианы и работала писателем-резидентом по программе MFA в Вашингтонском университете в Сент-Луисе (2016-2010). В течение десяти лет Вебстер работал писателем в школах, проводя еженедельные семинары по творческому письму для студентов. Преподает в программе MFA в Государственном университете Бойсе.

Награды
Книги
  • The Trailhead Wesleyan University Press, 2018. ISBN 978-0819578112
  • Мы не едим наши сердца в одиночку, Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 2005. ISBN 978-0820327730
  • Гранд и Арсенал, Айова-Сити: University of Iowa Press, 2012. ISBN 978-1609380915
Главы
  • Гребля сквозь туман (2003). Победитель конкурса Chapbook Fellowship Общества поэтов Америки, опубликованного Обществом поэзии Америки
  • Psalm Project (2009). Опубликовано Albion Books
Journals

Стихи Вебстера публиковались во многих журналах, включая American Poet, Antioch Review, At Length, Better, BOAAT, Boston Review, Denver Quarterly, Gettysburg Review, Guernica, Gulf Coast, Indiana Review, Kenyon Review, Poetry и Washington Square Review.

Обзоры

«У Керри Вебстер мое любимое живое ухо. И, безусловно, оно по-прежнему одно из моих любимых по сравнению с ушами. из мертвых. Но вы должны прочитать эту книгу [The Trailhead], потому что линии, проведенные у уха, часто являются совершенными чудесами. «Незнакомец вырубает золотой туннель / через золотую книгу. Река смотрит вверх неоном, светится и / светится. Я ставлю очки у кровати, иду по речной тропинке. / Покажи мне золотой туннель. Покажи мне, куда идет золотой туннель », например, мне кажется совершенным чудом, насколько позволяет поэзия. Как ты мог не прочитать книга с этими строчками? »- Шейн МакКрэй, автор На языке моего похитителя

"Интуитивные силы заставляют стихи Вебстера продвигаться вперед в неожиданные, но никогда не беспричинные места. Она может легко изменить тон стихотворения в нужный момент, и ее причудливое видение воплощается в самых поразительных образах ». - Джейн Мид, автор книги« Мир сделанного и несделанного »

"С безупречным изяществом и воодушевлением Вебстер удваивает неприятный стереотип, убедительно заявляя о нем как о точке зрения. Книга раскрывает свои опасения по поводу сексуальности и власти в экопоэтических и более широких этических размышлениях ". - Кэти Вагнер, автор книги" Нервное устройство

"Елена Карина Бирн сказала о" Мы не едим наши сердца в одиночку "," С великолепными маневрами в языке, Вебстер умножает образ, предмет и личность, как ученый разделяет атомы ».

Карл Филлипс :« Взять на себя «всю нашу глупую империю печали», в которой святое вечно исчезает, а тело жаждет ведь больше, чем «войти только метафорически» - это всегда трепет, стихи Вебстера провозглашают подлинно оригинальный голос удивительного интеллектуального и формального диапазона, освежающий и обезоруживающий своей откровенностью. Видение здесь яростное, интимное и неутомимое в своем стремлении увидеть эту жизнь прямо: «Неужели священное не упускает из виду профанное?» Да, предполагает Вебстер, но если это так, то также верно и то, что тело является «жертвенником». на которую вы можете только так много ложиться ». Вебстер превращает эту дилемму в медитацию, которая бьет по своей натуре и везде убеждает своей приверженностью лирической красоте, интеллектуальной строгости и силе - одновременно спасающей и мятежной - языка

О Гранде и Арсенале Лиза Расс Спаар писала: «Одержимая, как она была в своей первой книге, временем, фетишем и каталогизацией вундеркамеров, с размытием между священным и светская Вебстер переносит свои темы наводнения на новую территорию в Grand Arsenal: политическое и эротическое, восхваляемое и обвиняемое, пророческое и молчаливое ».

Никки Финни : "Голос Керри Вебстер оракульный, новый и легендарный, полный земли и погоды. Гранд и Арсенал льются дождем, как мазь, раскрашивая лысого человека. Ее склонность к противоположностям напоминает нам, что различие - это не противоположность, а двоюродный брат нас самих. Когда мы читаем этот новый светящийся голос, нас уводят вверх по реке. Это Большая поэзия, особенная книга, в которой «боги спускаются к берегам пить».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:32:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте