Резня Керна и Саттера относится к серии массовых убийств 23 марта 1847 года. в котором люди во главе с капитаном Эдвардом М. Керном и владельцем ранчо Джоном Саттером убили двадцать калифорнийских индейцев.
В 1839 году Джон Саттер, швейцарский иммигрант немецкого происхождения, поселился в Альта Калифорния и начал строительство укрепленного поселения на земельном участке площадью 48 827 акров в месте слияния. реки Сакраменто и реки Америки. Он получил землю от мексиканского правительства, якобы с условием, что это поможет удержать американцев от оккупации территории.
Для того, чтобы построить свой форт и развить большую сеть скотоводческих хозяйств в этом районе., Саттер полагался на индийский труд. Наблюдатели обвинили его в использовании «похищения людей, лишения еды и рабства», чтобы заставить индейцев работать на него, и в целом заявили, что Саттер содержал индейцев в бесчеловечных условиях. Если индейцы отказывались работать на него, Саттер отвечал насилием. Теодор Кордуа, немецкий иммигрант, арендовавший землю у Саттера, писал:
Когда Саттер обосновался в 1839 году в долине Сакраменто, на этих мирных уроженцев страны постигло новое несчастье. Их услуги были востребованы немедленно. Тех, кто не хотел работать, считали врагами. Вместе с другими племенами выступили против враждебных индейцев. Объявление войны сделано не было. Атаки на села обычно происходили до рассвета, когда все еще спали. Враг не щадил ни старых, ни молодых, и часто река Сакраменто окрашивалась в красный цвет кровью невинных индейцев, поскольку эти деревни обычно располагались на берегах рек. Во время кампании одна часть нападавших напала на деревню наземным путем. Все индейцы атакованной деревни, естественно, бежали, чтобы найти защиту на другом берегу реки. Но там их ждала другая половина врага, и поэтому несчастные люди были застрелены из винтовок с обоих берегов реки. Редко индейцу удавалось избежать такого нападения, и те, кто не был убит, попадали в плен. Всех детей от шести до пятнадцати лет обычно забирали алчные белые люди. Деревня была сожжена, и несколько индейцев, спасшихся жизнью, были брошены на произвол судьбы.
В 1846 году американец Джеймс Климан писал, что Саттер «держит от 600 до 800 индейцев в полном рабстве».
Несмотря на свои обещания мексиканскому правительству, Саттер был гостеприимен к американским поселенцам, прибывающим в регион, и послужил толчком для многих из них поселиться там. Сотни тысяч акров, которые эти люди отняли у коренных американцев, были важным источником пищи и ресурсов. Поскольку белые поселенцы разводили два миллиона голов скота, в огромных количествах отстреливали дикую дичь и заменяли пустыню пшеничными полями, доступная еда для индейцев в регионе уменьшалась. В ответ некоторые индейцы стали совершать набеги на скот белых владельцев ранчо. В августе 1846 года в статье в The Californian говорилось, что в отношении калифорнийских индейцев «единственным действенным средством остановить вторжение в собственность страны будет нападение на них в их деревнях» <70.>
28 февраля 1847 года шестнадцать мужчин из Милл-Крик обратились к капитану армии США Эдварду М. Керну с просьбой о помощи против местных индейцев, чтобы они «не были вынуждены покинуть наши фермы и покинуть нашу собственность. возможно, что-то похуже ". Капитан Керн быстро двинулся вверх по долине с двадцатью людьми, чтобы «наказать» индейцев. Там он встретился с Саттером, который собрал тридцать человек из числа местных белых поселенцев.
23 марта 1847 года капитан Керн и Саттер повели этих людей в верховья долины Сакраменто. Отсюда последовали три отдельные атаки, в которых было убито двадцать индейцев, в то время как Керн и Саттер не потеряли ни одного человека.
Ни один из мужчин не столкнулся с какими-либо последствиями за свои действия. Капитан Керн в письме к командиру Джозефу Б. Халлу заявил, что его атаки убедили индейцев прекратить забирать скот у американцев.
22 апреля 1850 года молодая Калифорния Законодательный орган штата принял «Закон о правительстве и защите индейцев», узаконивший похищение и принудительное рабство индейцев белыми поселенцами. В 1851 году гражданский губернатор Калифорнии заявил: «Следует ожидать продолжения войны на истребление... до тех пор, пока индейская раса не исчезнет». Это ожидание вскоре нашло отражение в законе. Законодательная мера 1851 года не только дала поселенцам право организовывать линчевателей для убийства индейцев, но и разрешила им возлагать свои расходы на правительство. К 1852 году штат разрешил предъявить такие претензии на сумму более миллиона долларов.
В 1856 году в редакционной статье «Бюллетеня Сан-Франциско» говорилось: «Истребление - самое быстрое и дешевое средство, которое эффективно предотвращает все другие трудности при вспышке [эпидемии]. Индийское насилие] происходит ». В 1860 году законодательный орган принял закон, расширяющий возраст и условия жизни индейцев, подлежащих принудительному рабству. В тогдашней статье Sacramento Daily Union лоббисты высокого давления, заинтересованные в получении прибыли от порабощенных индейцев, обвинялись в проталкивании закона, приводились примеры того, как богатые люди злоупотребляли законом, чтобы приобретать индийских рабов из резерваций, и заявлялось: «Закон разрешает как полная система рабства, без каких-либо сдержек и здоровых ограничений рабства, какие когда-либо были изобретены ».
27 апреля 1863 года, через пять месяцев после президентских Авраама Линкольна Прокламация об освобождении Калифорнии объявила порабощение коренных американцев вне закона. Однако рабство и принудительный труд продолжались под названием «ученичество» и другими эвфемизмами, по крайней мере, до 1874 года.