Зона вещания | |
---|---|
Программирование | |
Язык (и) | Английский |
Собственность | |
Владелец | Компания Джима Хенсона (50%). Hallmark Entertainment |
Сестринские каналы | Henson Entertainment Network. Odyssey Network |
История | |
Запущен | 31 августа 1998 г.; 22 года назад (1998-08-31) |
Закрыт | декабрь 2002 г.; 17 лет назад (2002-12) |
Kermit Channel был азиатским телеканалом, который до 2001 года принадлежал Jim Henson Company и Hallmark Entertainment., когда Hallmark приняла на себя полное право собственности и переименовала канал. Это был 24-часовой кабельный канал, на котором транслировались повторы различных постановок Muppet.
Hallmark Entertainment и компания Джима Хенсона начали партнерство в мае 1998 года, чтобы запустить канал Kermit в Азии и Латинской Америке, который, как ожидается, начнется в сентябре 1998 года, распространение будет осуществлять Hallmark Entertainment Network. Это партнерство стало результатом совместного производства Путешествий Гулливера. В 1998 году Кермит продлил лицензию Muppet до сингапурского лицензионного агента Wave на категории одежды, игрушек и игр на Тайване и на Филиппинах.
31 августа 1998 года у канала был мягкий запуск в Латинской Америке и Азии с возобновляемым трехчасовым графиком. На следующий день было объявлено о первом генеральном менеджере канала Бетси Брюс. Компании Henson Co. и Hallmark рассматривали возможность переименования Odyssey Channel в Kermit Channel. Полное расписание было введено в действие 1 октября 1998 года.
Канал был запущен сначала на Тайване в январе 1999 года, затем в Индии, которая дебютировала в первую неделю января 1999 года, и ее распространение и маркетинг осуществляла. В следующий раз канал был запущен в Индонезии. В условиях неуверенности относительно спада рынка компания Kermit Channel решила сосредоточиться на азиатском рынке. Запуск Кермита был отложен до августа 1999 года на Филиппинах. К 1 декабря 1999 года у канала было шесть миллионов подписчиков раньше, чем планировалось его бизнес-планом. Следующими рынками, на которых планировалось запустить канал, были Сингапур и Малайзия с учетом Японии и Китая. Однако к январю 2000 года Hallmark Entertainment Networks решила вместо этого сосредоточиться на существующих рынках, Индии, Малайзии и Филиппинах, для наращивания потенциала в области распространения и узнаваемости бренда.
В рамках реорганизации Hallmark Entertainment, программирование на канале Кермит в Азии было передано в ноябре 2000 года сети Hallmark Network. На Hallmark сначала он будет транслироваться по шесть часов в день, но позже был сокращен до трех часов в день. В ноябре 2002 года азиатский канал был закрыт, за исключением Индии. Канал Кермит транслировался в Индии до декабря 2002 года. Кермит был закрыт по решению владельца Хенсона, EM.TV. Hallmark Entertainment Network и Моди обсуждали вопрос о замене канала совместным семейным каналом.
Hallmark Entertainment и компания Джима Хенсона передали свои библиотеки фильмов для канала. Дополнительные программы были приобретены в Детской телевизионной мастерской (CTW).
K2K был маркетинговым толчком, который включал введение дополнительного тега show с K2K выше.