Настенная роспись из Кералы

редактировать

Гаджендра мокшам

фрески Кералы - это фрески, изображающие индуистскую мифологию и легенды, которые нарисованы на стенах храмов и церквей в Южной Индии, главным образом в Керале. Древние храмы и дворцы в Керале, Южная Индия демонстрируют богатую традицию настенной росписи, в основном относящуюся к 9–12 векам нашей эры, когда эта форма искусства пользовался королевским покровительством. В последнее время христианские церкви возле колледжа BVM Cherpunkel в Керале заказали фрески с христианскими сюжетами в местном стиле. Библейскую основу этих картин можно найти в санскритских текстах Читрасотрам (Читрасутра - это часть Вишну Дхармоттара Пураны, книги, написанной на санскрите около 1500 лет назад. Она содержит 287 коротких стихов в девяти главах и несколько прозы. во второй главе. Нет другой книги по живописи так подробно, как Читрасутра. Эта книга отвечает на сотни вопросов о том, что такое живопись, почему, ее цель, роль, отношения с художником, знатоками и другими искусствами. Читрасутра будет полезно для понимания истинной индийской живописи.) Тантрасамучая, текст пятнадцатого века, созданный Нараянаном, Абхилашитартха Чинтамани двенадцатого века и Сильпаратна Шрикумараном шестнадцатого века. Иконография мифологического персонажа в фресках основана на Дхьянаслоках.

Настенные росписи в храме Вайком

Фрески пещерного храма Тирунадхиккара (ныне переданы Тамилнаду ) и Тируванчикулам считаются старейшими реликвиями фресок в собственном стиле Кералы. Шедевры настенного искусства Кералы включают: Храм Шивы в Эттуманур, Рамаяна фрески Дворец Маттанчерри и Вадаккумнатха кшетрам. Настенная роспись «Гаджендра Мокшам» во дворце Кришнапурам около Каямкулам, настенная роспись Ананта Шаянам в храме Палликуруп Махавишну в Маннарккад и настенная живопись в святилище Падманабхасвами Храм в Тируванантапурам очень известны. Некоторые фрески в Керале находятся в церквях в Чеппаде, Алаппужа, Тирувалла, Ангамали и Акаппарамбу.

Тодеккалам (Тодиккалам) Храм Шивы, район Каннур

Другие прекрасные фрески изображены в храмах в Трикодитханам, Храм Вайком, Пундарикапурам, Удайанапурам, Трипрангоде, Гурувайур, Кумараналлор, Айманам, храм Вадаккунатхана в Тричуре, храм Тодиккалам в Каннуре и храм Шри Падманабхасвами в Тируванантапураме. Другие фрески находятся в церквях Оллур, Чалаккуди, Канджур, Эдаппалли, Вечур и Мулантурути и во дворцах, таких как Дворец Кришнапурам около Каямкулам и Дворец Падманабхапурам.

Содержание
  • 1 Возрождение
  • 2 Техника
    • 2.1 Подготовка стены
    • 2.2 Подготовка цвета
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Возрождение

Хотя традиционные мастера настенной росписи находились под покровительством различных правители Кералы под британской администрацией эта форма искусства сильно пострадала, даже находясь под угрозой исчезновения. После обретения Индией независимости в 1947 году в Керале произошло возрождение традиции настенных росписей, как в главных храмах Кералы. Центр изучения настенной живописи, школа, основанная Guruvayur Dewaswom Board в районе Триссур штата Керала под руководством Маммиёра Кришнана Кутти Наира, представляет эту фазу возрождения, как и Санскритский колледж Шри Санкара в Калады.

Техника

Традиционно роспись включает четыре различных процесса,

  1. Подготовка земли (гранит и латерит стены)
  2. Набросок контура
  3. Применение цветов и
  4. Добавление декоративных деталей

Санскритские тексты подробно обсуждают стиль, эффективность различных цветов, желательные комбинации, которые могут быть выявлены путем смешивания различных пигментов и методики подготовки основы для нанесения красок и подготовки красок из различных природных источников в общих чертах.

Подготовка стены

Подготовка стены включает три этапа оштукатуривания. стена с разными веществами.

  1. Штукатурка из смеси извести и чистого песка в соотношении 1: 2.
  2. Штукатурка из смеси извести и песка в соотношении 1: 2 и хлопка (Gossypium herbaceum ). Хлопок используется для придания стене блестящей белой текстуры.
  3. 25-30 промывок смесью негашеной извести и сока очень нежного кокосового ореха.

Цветной препарат

В традиционных фресках использовалась панчаварана (санскрит : пять цветов) исключительно то есть красный, желтый, зеленый, черный и белый, причем белый был цветом самой стены. Краски готовятся из растительных и минеральных пигментов. Красный цвет происходит от красного латерита, желтый - от желтого латерита, белый - от извести, а черный - от масляной сажи сажи. Листья растения Neelamari (Indian Indigo; Indigofera tinctoria ) отжимают, и экстракт используют после высушивания для смешивания с Eravikkara (Garcinia morella ) для получения зеленого пигмента. Для смешивания цветов используется деревянная посуда, а в качестве связующего материала используется нежная кокосовая вода и экстракты дерева ним (Azadirachta indica ).

Символы на фресках окрашены в соответствии с их характеристиками как показано в соответствующих индуистских мифологических писаниях. Духовные, божественные и дхармические персонажи (сатвика ) изображены в оттенках зеленого. Те, кто склонен к власти и материалистическому богатству (раджас ), нарисованы в оттенках от красного до золотисто-желтого. Злые, злые и подлые персонажи (тамасик ) обычно окрашиваются в белый или черный цвет.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с настенной росписью Кералы на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:22:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте