Kentucky Route 9

редактировать
Highway в Кентукки

Маршрут Кентукки 9, маркер шоссе AA

Kentucky Route 9
AA Highway
Информация о маршруте
Поддерживается KYTC
Длина116,285 миль (187,143 км)
Основные развязки
Южный конецKY 1 / KY 7 в Грейсоне
Норт-ЭндKY 8 в Ньюпорт
Местоположение
ГрафстваКартер, Льюис, Мейсон, Bracken, Pendleton, Campbell
Highway system
KY 8 KY 10

Kentucky Route 9 (KY 9 ) - это 116,285 миль (187,143 км) шоссе штата, обслуживаемое Kentucky Transportation Cabinet в Содружестве Кентукки США. Шоссе простирается от Грейсона до Ньюпорта (город в Кентукки через реку Огайо от Цинциннати, Огайо ), примерно параллельно реке Огайо между Вансебургом и Ньюпортом.

Большая часть его пути, от Грейсона до петли между штатами 275 в Уайлдере, также известна как шоссе AA (официально Джон И. Браун-младший шоссе AA ). KY 10 образует ответвление автомагистрали AA между Vanceburg и Мемориальным мостом Джесси Стюарта в Грейс-Бранч, недалеко от Greenup.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Высокая аварийность
  • 2 История
    • 2.1 Нумерация болота
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Шоссе AA в целом ориентировано на северо-запад-юго-восток. По большей части шоссе AA представляет собой двухполосную дорогу, проходящую через малонаселенную сельскую местность Северного Кентукки. В то время как шоссе проходит через холмистую местность, шоссе обычно ровное, с умеренным уклоном и без крутых уклонов. За исключением округа Картер, все округа, через которые проходит шоссе AA, граничат с рекой Огайо. Единственные муниципалитеты на шоссе - это Вансебург и Мэйсвилл и пригородные районы Цинциннати на его западной конечной остановке. Эти районы также являются единственными районами, где автомобилистами пользуются любыми услугами, такими как мотели, заправочные станции, рестораны, мини-маркеты и т. Д. Единственные светофоры на шоссе AA находятся рядом с Мэйсвиллом (вдоль коммерческой полосы с множеством торговых точек и ресторанов)., пригород Цинциннати, и на его восточной конечной станции к северу от межштатной автомагистрали 64 около Грейсон. На шоссе AA нет зон отдыха. За исключением участков, которые пересекают край Мейсвилля и входят в пригород Цинциннати, вдоль шоссе AA нет торговых центров или крупных розничных магазинов.

Хотя шоссе АА не является скоростной автомагистралью, тем не менее, оно служит самым коротким шоссе между Цинциннати и Эшлендом, Кентукки. Таким образом, он обеспечивает связь между Цинциннати и другими городами Среднего Запада, такими как Чикаго, Индианаполис и Дейтон, а также городами к югу и востоку от Ашленда, такими как Хантингтон и Чарлстон в Западной Вирджинии, Шарлоттсвилл и Ричмонд в Вирджинии, и Шарлотта и Уинстон-Салем в Северной Каролине.

Высокий уровень аварийности

Шоссе AA - это сельское двухполосное шоссе на большей части своей длины, которое проходит по пустынной местности. Невнимательность водителя и превышение скорости в сочетании с многочисленными въездами на боковые дороги и перекрестками на одном уровне сделали эту дорогу опасной и смертельной. Чтобы решить эти проблемы, вдоль шоссе на крупных перекрестках были установлены указатели, сопоставимые с знаками межгосударственного стиля, а также дополнительное верхнее освещение. Другие меры по повышению безопасности и увеличению мощности находятся на рассмотрении.

История

Шоссе AA задумывалось как современная автомагистраль от Александрии до Эшленда.

Строительство началось в 1985 году на первом сегменте шоссе AA.. Предполагаемая стоимость завершения строительства составила 266 миллионов долларов, оно было спроектировано в первую очередь как двухполосное сооружение с контролируемым доступом. Первый этап включал строительство 86 миль (138 км) шоссе AA от перекрестка Interstate 275 и Licking Pike (существующий KY 9) в Campbell County на восток до Вансебург. Первый этап также включал проектирование двух отрогов длиной двадцать пять миль, идущих к востоку от Вансберга, один из которых заканчивается в US 23 около Ллойда и Мемориального моста Джесси Стюарта, другой конец около межштатной автомагистрали 64 в Грейсоне.

Вид на KY9 / 10, въезжающий в Мэйсвилл на пересечении KY9 / 10 с US 68 США 62

Когда началось строительство, затраты на первую фазу выросли до 292,7 миллиона долларов; государство продало облигации на 300 миллионов долларов, чтобы заплатить за это. Участки шоссе, от к западу от Ванчеберга до Толлесборо, были проложены по ранее перемещенной трассе KY 10.

. Официально открылись в 1995 году, однако не был официально посвящен до 2003 года.

Шоссе AA / KY 10 в округе Гриндап, Кентукки Шоссе AA / KY 10 в округе Гринуп, Кентукки

Болото нумерации

Первоначально шоссе AA, включая ответвление Greenup, было обозначено как, а ответвление Грейсона было подписано как. 26 мая 1988 г. обозначение «Шоссе АА» было предложено подписать вместе с и. Несколько лет спустя это обозначение было введено в действие вместе с подписанием автодороги AA Highway, и, однако, многие автомобилисты вскоре были сбиты с толку постоянно меняющимися обозначениями.

Чтобы решить эту проблему, в конце 1995 года была изменена нумерация шоссе AA. Шоссе AA, включая отрог Грейсона, было перенумеровано KY 9, а ответвление Greenup было переименовано в KY 10. KY 10 также перекрывает части AA. Шоссе на протяжении всего существования шоссе. Старый KY 9 в округе Кэмпбелл был перенумерован как KY 915, а старый KY 10 между Вэнсбургом и Южным Портсмутом был переименован в KY 8.

Основные перекрестки
CountyМестоположениеmikmНазначенияПримечания
Картер 0,0000,000KY 1 / KY 7 по I-64 - Грейсон, Парк курорта Гринбо-Лейк, Государственный парк Грейсон-Лейк Южный вокзал
1.0781.735
5.4868.829KY 7 югЮжный конец KY 7 перекрывается
6.49810.458KY 7 север -Северный конец KY 7 перекрывается
11,32418,224KY 2 / KY 7
12,82120,633востокСеверный конец KY 1773
Льюис 22,69036,516югЮжный конец 1149 KY перекрытие
22,89936,852северзападная конечная часть KY 1306
26,31042,342KY 10 (AA Hwy.) восток - Южный берег, Гриндап, Эшленд Южный конец KY 10 перекрывается
27,26543,879северСеверный конец KY 1149 перекрывается
Vanceburg 29,46747.423KY 59 - Olive Hill, Vanceburg
31.01149.907северЮжный конечный пункт KY 2523
32,82752,830северЮжный конец KY 3037
36,81559,248югСеверный конец KY 989
Рибольт 42,51868,426KY 10 западСеверный конец KY 10 перекрывается
46,64275.063KY 57 - Флемингсбург, Толлесборо
Мейсон 49.68579.960ВостокЮжный конец KY 1234 перекрытие
50.07880.593
50.22280.824западСеверный конец KY 1234 перекрытие
50.97982.043северЮжный конец KY 3161
53.26185.715Orangeburg
55.95590.051
56,83291.462востокюг конец 1448 г. KY перекрывается
Maysville 57,04091,797KY 11 / west - Flemingsburg, Maysville Северный конец KY 1448 перекрытие
58,45194,068
59,73696,136. US 62 / US 68 Bus. / KY 10 восток - Лексингтон, Мейсвилл южная оконечность KY 10 перекрывается
61,87599,578США 68 - Лексингтон, Абердин, Огайо, Рипли, Огайо развязка
65.378105.216востокЗападная конечная остановка KY 3056
65.606105.583KY 10 запад - Germantown Северный конец KY 10 перекрывается
66.545107.094KY 435 - Minerva
Bracken 72.799117.159(Dutch Ridge Road)
74.567120.004KY 19 - Бруксвилл, Огаста, Маунт-Оливет,
76,772123,553Чатем,
79,280127,589Бруксвилл, Маунт-Оливет
82,606132,941Брэдфорд, Джонсвилл
85.877138.206Леноксбург, Фостер
87.830141,349на восток до KY 8 - Фостер Западная конечная остановка KY 2228
Пендлтон 89,174143,512KY 159 юг - Парк штата Кинкейд Лейк Северный конечная точка KY 159
91.711147.595KY 154 до KY 8 - Peach Grove
Campbell 93.717150,823восток (Айвор-роуд) - Карнтаун Западная конечная остановка KY 2828
94,941152,793KY 735 до KY 10 - Наставник
99.316159.834(Карфаген-роуд)
101.238162.927до KY 10 / KY 547
103,405166,414KY 547 - Александрия, Silver Grove развязка
105,348169.541KY 709 запад (Восточная Александрия Пайк)
Cold Spring 107.148172.438US 27 развязка (выезд 14)
109.337175.961KY 915 юг (Licking Pike) до KY 10 Северная конечная остановка KY 915
Уайлдер 109,755176,634востокЗападная конечная остановка KY 1998
111,037178,697I-275 - I-71 / I-75 / I-471 - Аэропорт I-275 выход 77 ; северный конец шоссе AA
113.196182.171восток (Johns Hill Road)северная конечная остановка KY 2345
113.400182.500KY 1632 восток (Moock Road)Западная конечная остановка KY 1632
Newport 115.666186.146(West Eleventh Street)
116.231187.056KY 8 восток (5-я улица)
116.285187.143KY 8 запад (4-я улица)Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Будущее

Транспортный кабинет Кентукки предлагает расширение и исправление некоторых недостатков и устранение растущих проблем с движением вдоль шоссе AA от его западная остановка около Ковингтона - Мэйсвилл. Рассматривается несколько вариантов, таких как: удаление некоторых перекрестков на одном уровне, расширение до четырех полос движения с двух с частичным контролем доступа и полным контролем доступа.

Было проведено исследование расширения автомагистрали AA. Многие жители и пользователи дороги были обеспокоены безопасностью перекрестков, в то время как другие обсуждали высокую интенсивность движения и отсутствие полос для проезда. Были рассмотрены четыре альтернативы:

  • Альтернативный вариант: ничего не делать / не строить
    • Этот вариант не включает никаких действий по улучшению проезжей части, кроме технического обслуживания. Это не было одобрено, поскольку оно не отвечает ни одной из целей проекта. Согласно транспортному кабинету штата Кентукки: «В 2025 году движение транспорта будет работать в зоне прямой видимости E или F. для всего коридора. Проблемы с дальностью видимости, безопасностью перекрестков и разницей скорости останутся». Стоимость: Нет
  • Вторая альтернатива: Улучшения безопасности / эксплуатации
    • Эта альтернатива включает недорогие улучшения проезжей части. Этот вариант лишь частично отвечает целям проекта. Это повысит безопасность проезжей части, но не обеспечит достаточной пропускной способности для движения транспорта в 2025 году. Этот альтернативный вариант получил значительную поддержку. Стоимость: от 100 000 до 30 000 000 долларов.
      • Разборки: в коридоре KY 9 "необычно большой процент столкновений транспортных средств с ограждениями". Добавление грохочущих полос уменьшило бы количество таких типов аварий, предупредив невнимательного водителя о том, что они покидают проезжую часть. «Это также может потенциально уменьшить количество водителей, использующих плечи для проезда транспортных средств, потому что звуковая и физическая вибрация может вызвать дискомфорт для водителя». Транспортный шкаф также «проводит полевую оценку осевых полос грохота». В дождливую погоду осевые линии проезжей части будут дополнительно улучшены (с точки зрения видимости) за счет угла отражающей картины на полосах.
      • Въезды в поля: Многие из въездов в поля, на что указывает рост трава и кустарник, которые используются нечасто. Многие из этих входов расположены близко друг к другу, но их нельзя объединить из-за рельефа местности. Входы с плохой видимостью следует исключить. Это может уменьшить количество аварий, исключив слияние и расходящееся движение на этих перекрестках.
      • Въезды на проезжую часть: это очень плохо, так как большинство из них имеют недостаточный радиус с ограждением, расположенным слишком близко к краю тротуара. Многие въезды не имеют полос для поворота направо, освещения, соответствующей ширины или достаточной свободной зоны.
      • Дорожки для подъема грузовиков: некоторые полосы для грузовиков начинаются слишком поздно в крутой склон холма, чтобы быть действительно эффективными; другие заканчиваются слишком близко к перекресткам. Необходимо добавить указатели от точек слияния, чтобы у движения было больше времени для слияния.
      • Знаки входа: Не все перекрестки отмечены знаком перекрестка. Указатели на проезжей части следует периодически оценивать, чтобы «подтвердить соответствие MUTCD."
      • Сигнальные ракеты: на многих перекрестках достаточно покрытия для увеличения радиуса поворота на второстепенные дороги, но они« не имеют соответствующей полосы ». Эти перекрестки должны быть обновлены..
      • Знаки Т-образного перекрестка: на ключевых перекрестках могут быть добавлены предупреждающие знаки с двойной стрелкой, черным на желтом, для предупреждения автомобилистов о пересечении бокового маршрута с KY 9.
      • Туман: Весь KY. Коридор 9 охвачен туманом, обычно более 60 дней в году. Может помочь кампания по просвещению населения. Датчики видимости и метеостанции вдоль шоссе могут помочь повысить уровень уведомлений в этих случаях тумана. Информационные сообщения на шоссе также могут оказаться полезными Другой важной альтернативой может быть «автоматическая система индикации полосы движения», аналогичная технологии аэропортов. Освещение, установленное на тротуаре, очерчивающем края полосы движения, «активируется автоматически при обнаружении сильного тумана. Благодаря выделенным полосам движения фары значительно улучшают видимость во время сильного тумана, тем самым создавая более безопасные условия эксплуатации. Кроме того, эти фонари встраиваются в тротуар, чтобы не мешать уборке снега. Поскольку они используются практически в каждом коммерческом аэропорту Соединенных Штатов, они легко доступны и квалифицированные услуги по установке легко доступны. Этот тип системы успешно использовался во многих местах, в том числе Межштатная автомагистраль 64 возле Шарлоттсвилля, Вирджиния. «Площадки для отдыха, чтобы автомобили и грузовики не проезжали по дорогам во время тумана, могут обеспечить «безопасное убежище».
      • Освещение: на некоторых перекрестках на маршруте в настоящее время отсутствует верхнее освещение. Однако многие жалобы связаны с отсутствием общего освещения в коридоре. Освещение проезжей части может снизить соотношение ночи и дня ДТП. Перекрестки без освещения должны быть пересмотрены для освещения, так как они могут снизить количество ДТП в ночное время на 45%.
      • Усталость водителя: Многочисленные аварии связаны с усталостью водителя. Многие аварии со смертельным исходом при кроссовере могут быть связаны с тем, что водители засыпают за рулем. Осведомленность общественности, полосы движения и зоны отдыха - все это решения этой проблемы. Также обсуждались озеленение, улучшенное освещение, светоотражающая разметка обочин и тротуаров, а также рекламные щиты, которые могут быть нацелены на сонных водителей. Я Также могут быть установлены диановые заграждения, но они стоят от 80 000 до 1 000 000 долларов за милю в зависимости от потребности в расширении дороги для размещения заграждения.
      • Движение грузовиков: большое количество грузовиков использует шоссе AA, некоторые для избегайте проверок безопасности или более жестких требований к скорости. Станции взвешивания грузовиков могут сделать маршрут более безопасным для автомобилей.
      • Столкновения с оленями: Доказано, что отражатели с оленями успешно работают там, где белый хвост оленя затрудняет передвижение на автомобиле. Они стоят около 8000 долларов за милю и не требуют установки на всей территории проекта и требуют минимального обслуживания.
      • Разметка перекрестка: разметка тротуара на стороне KY 9 редко встречается на перекрестках. Белая полоса либо "резко останавливается, либо изгибается по радиусу пересекающейся дороги. Это не позволяет водителям, особенно в ночное время и в условиях тумана, четко видеть полосы движения. Пропускные отражатели должны быть продолжены через перекрестки, чтобы очертить полосу проезжей части KY 9. от прилегающей дороги. Это позволит автомобилистам в любое время четко видеть полосы движения через перекресток и позволит транспортным средствам, приближающимся к шоссе, определять край KY 9. "
  • Альтернативный вариант 3: четырехполосный объект с ограниченным доступом
    • Этот альтернативный вариант учитывает расширение проезжей части по всей исследуемой территории с дополнительной полосой движения в обоих направлениях. Это может быть сделано с помощью бетонной перегородки или опущенной травы. Точки доступа будут расположены на расстоянии не менее 1200 футов друг от друга. В обоих вариантах будет 4 полосы шириной 12 футов и 12 футов обочины. Несколько точек доступа в каждом округе будут закрыты или перемещены для обеспечения минимального расстояния.
    • Фасадные дороги могут использоваться для соединения подъездных путей, к которым в настоящее время есть доступ KY 9. Это позволит контролировать расположение входящего и исходящего трафика на проезжей части. Влияние перемещения будет незначительным.
    • Этот альтернативный вариант соответствует всем целям проекта на 2025 год проектирования. Он обеспечивает достаточную пропускную способность, улучшает геометрию проезжей части и устраняет проблемы, связанные с удаленностью видимости. Это также уменьшило бы количество аварий из-за улучшения доступа к боковым дорогам. Это также уменьшило бы разницу в скорости, создаваемую «слиянием и расходящимся движением на полосах движения для грузовиков и перекрестках. Кроме того, слияние и расходящееся движение на перекрестках будет иметь полосу движения, в которую можно будет повернуть, не опасаясь надвигающегося заднего столкновения».
    • Стоимость: 12 887 000 долларов США (проект), 3 589 000 долларов США (приобретение полосы отвода), 540 000 долларов США (коммунальные услуги), 161 082 000 долларов США (строительство): 178 098 000 долларов США (ИТОГО)
    • Альтернатива 3 была высоко оценена.
  • Альтернатива четвертая: Четырехполосное сооружение с полностью контролируемым доступом
    • Эта альтернатива аналогична альтернативе 3, но эта альтернатива требует полностью контролируемого доступа к шоссе, подобному автостраде. Чтобы уменьшить необходимую полосу отчуждения, следует рассмотреть 30-футовую (9,1 м) середину с бетонным барьером. Это обеспечит «аспекты безопасности медианы без дополнительной ширины полосы отвода (и связанных с ней затрат), необходимых для 60-футовой (18 м) медианы с пониженной травой».
    • Простые ромбовидные развязки для для исследования и оценки ожидаемой стоимости. Реально никаких решений об обмене принято не было. Для этого потребуется 476 акров (1,93 км) дополнительной полосы отвода по сравнению с альтернативным вариантом 3. Общее количество переездов составляет примерно 95 жилых домов и 1 бизнес, и потребует закрытия или перемещения множества подъездов.
    • Альтернативный вариант 4 отвечает всем целям проекта, но по гораздо более высокой стоимости, чем альтернатива 3. Восприятие общественностью этой альтернативы было не столь благоприятным, как альтернативы 3, из-за более высоких затрат, большого количества перемещений и ограниченного доступа. «Потенциальное воздействие на территорию, включая переселение, культурно-исторические, археологические и экологические объекты, намного выше, чем в Альтернативе 3.»
    • Стоимость: 33 860 000 долларов (проект), 19 4 10 000 долларов (приобретение полосы отвода), 2 140 000 долларов (коммунальные услуги), 423 252 000 долл. США (строительство): 478 662 000 долл. США (ИТОГО)

Были рассмотрены два типа медианы: бетонная стена барьера и опущенная медиана травы. Монтажные медианы в сельской местности не рекомендуются. Для каждого варианта срединного типа предусмотрены полосы движения длиной 12 футов (3,7 м) и обочины длиной 12 футов (3,7 м). Медиана пониженной травы будет составлять от 40 до 60 футов (18 м), эффективно разделяя два противоположных транспортных потока. Из-за высокой скорости движения для альтернативного варианта с ограниченным доступом рекомендуется контроль доступа на высоте не менее 12 000 футов (3700 м).

Также рассматривается возможность использования существующей трассы шоссе AA в качестве продолжения на восток межштатной автомагистрали 74 от Цинциннати до Грейсона, где она соединится с межштатной автомагистралью 64. Это потребует принятия альтернативного варианта Четыре описаны выше.

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Kentucky Route 9 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте