Конституция Кентукки

редактировать

Конституция Содружества Кентукки - это документ, который регулирует Содружество Кентукки. Впервые он был принят в 1792 году и с тех пор трижды переписывался и исправлялся еще раз. Более поздние версии были приняты в 1799, 1850 и 1891 годах.

Содержание

  • 1 Конституция 1792 года
  • 2 Конституция 1799 года
  • 3 Конституция 1850 года
  • 4 Конституция 1891 года
  • 5 Примечательная сторона поправки
    • 5.1 1992
    • 5.2 1996
    • 5.3 2004
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Конституция 1792 года

Первая конституционная конвенция Кентукки был вызван полковником Бенджамином Логаном 27 декабря 1784 года в Данвилле, столице округа Кентукки, штат Вирджиния. В течение следующих восьми лет было созвано десять конституционных съездов, на каждом из которых был достигнут определенный прогресс в направлении жизнеспособной конституции. Первая конституция штата была принята Конгрессом США 1 июня 1792 года , что сделало Кентукки пятнадцатым штатом.

Конституция 1792 года имела несколько общих черт с Конституция Соединенных Штатов, в которой предусмотрены три ветви власти - законодательная, исполнительная и судебная - и двухпалатный законодательный орган, именуемый Генеральной Ассамблеей. Документ содержал билль о правах и призывал коллегию выборщиков избирать сенаторов и губернатора штата. (Представители избирались всенародными выборами.)

Некоторые относительно новые идеи были включены в Конституцию 1792 года. Одним из них было положение о том, что Генеральная Ассамблея голосует бюллетенем вместо голоса. Также существовало требование, чтобы представительство в Генеральной Ассамблее было основано на численности населения, а не на географии.

Конституция 1792 года рассматривалась как эксперимент и призвала к переоценке документа в конце века.

Конституция 1799 г.

Избиратели Кентукки призвали провести второй конституционный съезд в 1799 г. Конституция 1799 г. упразднила коллегию выборщиков, позволив сенаторам, представителям, губернатора, и вновь созданная должность вице-губернатора должна быть избрана прямым голосованием. Помимо назначения судей, губернатору было дано право назначать ряд местных отделений, включая шерифов, коронеров и мировых судей.

. В связи с этим расширением губернаторской власти Конституция 1799 г. также наложила ограничение на срок губернатора, оговорив, что губернатор не может наследовать свою должность в течение семи лет. Членство в обеих палатах Генеральной Ассамблеи также было ограничено.

В некотором смысле Конституция 1799 г. была регрессом. Прогрессивная идея голосования бюллетенем на Общем собрании была удалена. Ни одна из первых двух конституций Кентукки не предусматривала способа внесения поправок, а Конституция 1799 года сделала еще более трудным назвать ее конституционной конвенцией.

Конституция 1799 года также была регрессивной для чернокожих. Он сохранил положения первоначальной конституции о рабстве, но пошел еще дальше, лишив гражданских прав свободных чернокожих, мулатов и индейцев.

Конституция 1850 года

Это было незадолго до того, как некоторые из Были выявлены недостатки Конституции 1799 года. Еще в 1828 году некоторые в Генеральной Ассамблее начали призывать к созыву нового конституционного собрания. Однако, поскольку Конституция 1799 года сделала созыв съезда такой сложной задачей, потребовалось более двадцати лет, чтобы созвать съезд, который, наконец, созвался во Франкфурте 1 октября 1849 года.

Одним из основных недостатков Конституции 1799 г. было назначение губернатором стольких должностных лиц. Это было решено в Конституции 1850 года, когда все должностные лица штата, даже судьи, избирались всенародно, и были наложены ограничения на срок полномочий этих должностей.

В то время как Конституция Кентукки всегда предусматривала защиту рабской собственности, силы, выступающие за рабство, стремились к и получил еще большую защиту в Конституции 1850 года. Среди новых положений было требование о том, чтобы рабы и их дети оставались в штате, и что служителям религии - считавшимся в значительной степени антирабовладельческими - запрещалось занимать пост губернатора или места в Генеральной Ассамблее.

Однако основная часть реформ в Конституции 1850 г. была зарезервирована для Генеральной Ассамблеи, расходы которой вышли из-под контроля. Было зафиксировано 38 членов Сената; в палате было установлено 100. Сессии Генеральной ассамблеи были ограничены шестьюдесятью днями раз в два года, и требовалось большинство в две трети для их продления.

Конституция 1850 года также создала фонд погашения на погашение государственного долга, который вырос до 4,5 млн долларов. Чтобы не допустить чрезмерного роста долга в будущем, Конституция 1850 года предусматривала максимальный размер задолженности государства в размере 500 000 долларов. В то время это составляло примерно годовой доход штата, но это положение остается в действующей Конституции Кентукки, хотя поступления в 2001-02 финансовом году составили примерно 6,5 миллиардов долларов.

Еще одно датированное положение Конституции 1850 года, которое сохранилось в настоящей Конституции, - это дисквалификация на государственную должность любого, кто участвовал в дуэли с момента ратификации Конституции 1850 года. Хотя актуальность этого запрета сейчас может быть оспорена, он потенциально мог подорвать право губернатора Уильяма Гебеля на государственную должность в 1890-х годах.

Конституция 1891 года

Ратификация Тринадцатой, Четырнадцатой и Пятнадцатой поправок к Конституции США после Гражданской войны послужила толчком для другого конституционного собрания, поскольку большая часть существующей конституции обеспечивала защиту собственности рабов и теперь противоречила Федеральной конституции. Однако для этого требовалось, чтобы большинство избирателей на двух предыдущих выборах проголосовали за конвенцию - мера, которая терпела неудачу каждые два года с 1873 по 1885 год, и наконец получила необходимое большинство в 1888 и 1889 годах после того, как Генеральная Ассамблея призвала к проведению собрания. регистрация всех имеющих право голоса избирателей в 1887 году. Съезд начался 8 сентября 1890 года.

Впервые для ратификации конституции потребовался референдум граждан. В то же время Конституция 1891 года мало что сделала для облегчения трудного процесса созыва конституционного собрания. Это привело к неудавшимся призывам к последующим конституционным конвенциям в 1931, 1947, 1960 и 1977 годах. Конвенция 1891 года впервые предоставила средства внесения поправок, которые использовались Генеральной Ассамблеей для сохранения документа столетней давности. несколько актуальна.

Судебные решения также помогли адаптировать нынешнюю конституцию к современности. Например, Конституция 1891 г. ограничивала зарплату государственных служащих до 5000 долларов. Поправка 1949 г. увеличила это число до 12 000 долларов, но быстро стала очевидной трудность поддерживать это число в актуальном состоянии. В 1962 году Верховный суд Кентукки дело Мэтьюз против Аллена решило эту проблему, заявив, что единственный способ сохранить заработную плату окружного судьи на должном уровне, как того требует статья 133 Конституции, - это чтобы Генеральная Ассамблея могла скорректировать цифру в 12000 долларов в разделе 246 с учетом стоимости доллара в 1949 году.

Несмотря на некоторые положения, которые некоторые утверждают, устарели, Конституция 1891 года (с поправками) остается конституцией, которая сегодня управляет Содружеством.

Примечательные поправки

1992

В 1992 году было принято несколько поправок к Конституции Кентукки. Одна важная поправка сняла ограничение, согласно которому губернатор не мог добиться своей должности. Согласно поправке 1992 г., действующий президент может претендовать на один дополнительный срок, прежде чем лишится права на четыре года. Поправка была составлена ​​таким образом, чтобы она не применялась к действующему на тот момент держателю должности (Бреретон Джонс ), а это означало, что первый губернатор, к которому применялась поправка, был избран в 1995 году (Пол Паттон ).

Поправки 1992 года к Конституции Кентукки значительно изменили должность вице-губернатора. Ранее вице-губернатор становился исполняющим обязанности губернатора всякий раз, когда губернатор находился за пределами штата. Поскольку поправки вступили в силу, вице-губернатор принимает на себя губернаторские полномочия только в том случае, если губернатор недееспособен.

Поправки также удалили обязанности вице-губернатора в Сенате - ранее вице-губернатор отдавал в Сенате равное количество голосов.

Наконец, поправки позволяют кандидатам в губернаторы и вице-губернаторы баллотироваться по единому списку. До внесения поправок в два офиса иногда жили представители разных партий.

См. Также Вице-губернатор Кентукки

1996

В 1996 году в разделы 180 и 187 Конституции Кентукки были внесены поправки, убирающие формулировки, позволяющие местным органам власти взимать подушный налог с каждый человек, проживающий в округе или городе, и убрать язык, требующий сохранения отдельных школ для «белых» и «цветных» детей.

2004

В 2004 году Кентукки стал четвертым штат направить поправку к конституции, запрещающую однополые союзы, избирателям штата. В день выборов того же года Кентукки присоединился к 10 другим штатам, приняв такую ​​поправку, и избиратели приняли ее с перевесом 3: 1. Текст поправки гласит:

Только брак между одним мужчиной и одной женщиной является действительным или признается браком в Кентукки. Правовой статус, идентичный или по существу аналогичный статусу брака для не состоящих в браке лиц, не является действительным или признанным.

Это положение стало недействительным в 2015 году, когда Верховный суд США постановил в деле Обергефелл против Ходжеса, что основное право на вступать в брак гарантируется однополым парам как Пунктом о надлежащей правовой процедуре, так и Пунктом о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции США.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:05:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте