Кент Твитчелл (родился в августе 17, 1942, Лансинг, Мичиган ) - американский художник-монументалист, наиболее активный в Лос-Анджелесе. Он наиболее известен своими огромными фресками портретов, часто знаменитостей и художников. По словам Твитчелла, его фрески - это реализм, а не фотореализм.
Родители Твитчелла, Роберт и Дорис, были фермерами, как их родители, бабушки и дедушки. Кент начал заниматься искусством, когда ему было три года. Его первым наставником был брат его матери, Ангус Берри, эксцентричный художник. В детстве в средней школе он рисовал вывески и надписи на грузовиках для местных предприятий. Он ходил в среднюю школу Димондейл (1957–59) и среднюю школу Эверетта (класс 1960 года). Он присоединился к ВВС США сразу после школы в 17 лет и находился в Лондоне., Англия. Он работал военным артистом и имел высшее секретное разрешение до мая 1965 года, когда был с честью демобилизован. Он работал на J. К. Пенни в качестве художника-постановщика (1965–66) в Атланте, Джорджия. Твитчелл изучал искусство в East Los Angeles College (AA, 1968), California State University, Los Angeles (BA, 1972) и Otis College of Art and Design (МИД, 1977 г.). Он принимал активное участие в создании Mural Conservancy Лос-Анджелеса и входит в его консультативный совет.
В 1980 году фрески Твитчелла на сегодняшний день, в том числе «Жених и невеста» и «Леди с автострады», были широко показаны в документальном фильме, Мур Мурс, режиссер Агнес Варда.
В 1990 году Твитчелл женился на Пандоре Ситон, матери его двоих детей, Арта и Авроры. В 1992 году, в год рождения его сына, суд присудил ему компенсацию за разрушение автострады Леди. Позднее Твитчелл перекрасил фреску в кампусе Колледжа Лос-Анджелес Вэлли. Он проживал в Эхо-парке, Калифорния большую часть своей карьеры, пока землетрясение в Нортридже в 1994 году не разрушило его студию. Вскоре после этого Твитчелл и его семья переехали в Северную Калифорнию.
. В 2008 году Твитчелл урегулировал судебный процесс против США. Правительство и 12 других обвиняемых (Кент Твитчелл против West Coast General Corp и др.) За закрашивание его знаменитой фрески Эдварда Руша высотой 70 футов (21 м) в Лос-Анджелесе. Поп-исполнитель. Сумма урегулирования - 1,1 миллиона долларов - считается самым крупным урегулированием, когда-либо применяемым в соответствии с редко применяемым Федеральным Законом о правах художников изобразительного искусства (VARA) или Калифорнийским законом о сохранении произведений искусства (CAPA). VARA и CAPA запрещают осквернение, изменение или уничтожение определенных общедоступных произведений искусства без предварительного уведомления художника о разрешении их удаления.
В апреле 2009 года Твитчелл проводил в Лос-Анджелесе выставку под названием «Триллер» в галерее LOOK. : Король поп-музыки встречается с королем крутизны: исследование утерянных произведений Кента Твитчелла ». На выставке были представлены эскизы, фотографии и рисунки «потерянных» фресок, а также один, который был завершен, но так и не был установлен и не показан публике: фрагменты его 100 футов высотой (30 м), 60 футов шириной (18 м) портрет Майкла Джексона, который Джексон поручил Твитчеллу сделать в 1990 году для стороны бывшего здания Barker Bros. в Голливуд, ныне Театр Эль-Капитан, а также в шоу была перекраска его двухэтажной фрески 1971 года с изображением Стива МакКуина.
Майкл Джексон работал в тесном сотрудничестве с Твитчеллом в течение трех лет над проектом Smooth Criminal Mural. После скандала 1994 года роспись была приостановлена, но интерес возродился после его смерти в 2009 году.
В ноябре 2009 года Твитчелл нарисовал две росписи на двух частях Берлинской стены к 20-летнему юбилею падение Берлинской стены. На одном был портрет Джона Кеннеди, на другом - Рональда Рейгана. На них изображены президенты США в начале и падение Берлинской стены. Последовали споры, и Твитчелл был разочарован, когда, по мнению организаторов выставки, в инсталляцию могла поместиться только одна деталь. Твитчелл решил показать половину каждого экспоната на выставке, и это получилось идеально.
Последним проектом Твитчелла в 2017 году была перекраска его памятника Эду Руше, который теперь постоянно находится в Историческом американском отеле в районе искусств в центре Лос-Анджелеса.
Твитчелл получил почетную докторскую степень от Университета Биола, Колледжа искусства и дизайна Отис и Калифорнийского государственного университета, Лос-Анджелес. В настоящее время он входит в попечительский совет колледжа искусств и дизайна Отиса, входит в совет консультантов факультета искусств Университета Биола и является наставником МИД в колледже искусства и дизайна Лагуна.
Жена Твитчелла умерла 13 июня 2018 года в возрасте 64 лет от осложнения, связанного с назначенным ей разбавителем крови. Сейчас он живет в Лонг-Бич, Калифорния в районе Белмонт-Хайтс. Его сын, художник Арти Твитчелл, помогает ему во всех его проектах и работает с ним над установкой и реставрацией всех его фресок в течение последних нескольких лет. Его дочь, Аврора Круз, нейрохирург, в настоящее время проживает в Луисвилле, Кентукки со своим мужем и детьми.
Фрески | |||
Название | Год | Местоположение | Статус |
---|---|---|---|
Жених и невеста | 1972–1976 | Владелец уздечки монарха Карлос Ортис (внешний вид на северо-восток) 240 Южный Бродвей, Лос-Анджелес, Калифорния (между 2-й и 3-ей улицами) | сохранившиеся |
Памятник Эду Руше | 1978–1987 | Центр труда, внешний вид, 1031 Саут-Хилл-стрит, Лос-Анджелес, Калифорния (между 11-й улицей и Олимпийским бульваром) | Разрушен без разрешения (закрашен полностью) 2 июня 2006 г. [1 ] Перекрашено в 2017 г. |
The Freeway Lady | 1974 | Angeles Prince Hotel (внешний вид), 1255 West Temple Улица, Лос-Анджелес, Калифорния (видно с Голливудской автострады ) | , закрашенной в 1987 году, перекрашенной в 2015 году в здании Студенческой службы в Колледже Долины Лос-Анджелеса, 5800 Fulton Ave, Valley Glen, Калифорния |
Harbour Freeway Overture | 1991–1993 | Citicorp Стоянка Plaza (внешняя), 8-я улица и гавань F reeway (110), Лос-Анджелес, Калифорния | дошедшие до нас |
Святая Троица с Богородицей | 1978 | Колледж искусств и дизайна Отиса (внешний вид) 2401 Wilshire Boulevard, Los Анхелес, Калифорния (напротив Каронделет, западная сторона кампуса) | дошедшие до нас |
Джулиус Эрвинг (д-р. J) | 1989 | Ридж-авеню на Грин-стрит, Филадельфия | дошедшие до нас |
Л.А. Marathon Mural | 1990 | Северная сторона шоссе Сан-Диего (405), Инглвуд, Калифорния, сразу за бульваром Сенчури; перемещен и восстановлен в конце 2006 г. на южную сторону шоссе 5 сразу за выездом на стадион | сохранившийся |
Лист | 1981 | 1566 Ridge Crest Уэй, Монтерей-Парк, Калифорния (около Монтерей-Пасс-роуд) | сохранившийся |
111-я улица Иисус | 1984 | Магазин спиртных напитков Тигр (внешний вид), угол Вермонт-авеню на 111-й улице, Лос-Анджелес, Калифорния | Закрашено в 1999 году |
Алтарь на Седьмой улице | 1983–1984 | Харбор-Фриуэй (110), Лос-Анджелес, Калифорния (обе стороны подземного перехода на 7-й улице) | разрушены, затем перемещены на US 101 под Большим путепроводом, сохранились, но едва заметны под тяжелыми пометками |
Six Los Angeles Artists | 1979 | Департамент развития занятости (снаружи сзади), 1220 Engracia Avenue, Торранс, Калифорния. Художниками были Марта Чаффи Стэнг, Алонзо Дэвис, Пол Цирбан, Оливер Ноулин, Элой Торрес и Ваяна Като. | дошедшие до нас |
Стив Маккуин Памятник | 1971 | Северо-западный угол дома на Юнион-авеню и 12-й улице (снаружи), Лос-Анджелес, Калифорния | полностью закрашен; отреставрирован 2010 |
Стротер Мартин Памятник | 1972 | 5200 Fountain Avenue на Kingsley Drive (внешняя часть юго-западного угла), Лос-Анджелес, Калифорния | сохранились |
Наблюдатели | 1984 | Барнсдолл Парк Центр искусств для детей (внешний вид), 4814 Голливудский бульвар, Лос-Анджелес, Калифорния | дошедшие до нас |
Слово [2 ] | 1989–1990 | Университет Биола Научное здание (снаружи), 13800 Биола-авеню, Ла-Мирада, Калифорния | сохранившиеся |