Остров Кент (Мэриленд )

редактировать
Остров Кент
Болотистая местность на острове Кент. jpg Болота на острове Кент
Карта Мэриленда с выделением острова Кент.svg Местоположение в Мэриленде
География
МестоположениеЧесапикский залив, Мэриленд
Координаты38 ° 56′55 ″ N 76 ° 18′54 ″ W / 38,94861 ° N 76,31500 ° W / 38,94861; -76,31500 Координаты : 38 ° 56′55 ″ N 76 ° 18′54 ″ W / 38,94861 ° N 76,31500 ° W / 38,94861; -76,31500
Площадь31,62 кв. Мили (81,9 км)
Администрация
США

Остров Кент - самый большой остров в Чесапикский залив и историческое место в Мэриленде. На востоке узкий канал, известный как Кент Нарроуз, едва отделяет остров от полуострова Дельмарва, а с другой стороны остров отделяется от Сэнди-Пойнт, района недалеко от Аннаполис, примерно на четыре мили (6,4 км) от воды. Имея ширину всего четыре мили, главный водный путь залива в этом месте является самым узким и пересекается здесь мостом через Чесапикский залив. Река Честер течет к северу от острова и впадает в Чесапикский залив на Точке Любви острова Кент. К югу от острова лежит Восточная бухта. Бюро переписи населения США сообщает, что площадь острова составляет 31,62 квадратных мили (81,90 км).

Остров Кент является частью округа Королевы Анны, штат Мэриленд, и регион Восточного побережья Мэриленда. Первое английское заведение на острове, Форт Кент, было основано в 1631 году, что сделало остров Кент старейшим английским поселением на территории современного штата Мэриленд и третьим старейшим постоянным английским поселением в то, что стало Соединенными Штатами - после Джеймстауна, Вирджиния (1607) и Плимута, Массачусетс (1620). отмеченные переписью места из Стивенсвилл и Честер расположены на острове вместе с несколькими другими общинами, включая рыбацкое сообщество Кент Нарроуз., который находится частично на острове. Хотя все сообщества острова Кент некорпорированы, переписью обозначены места из Стивенсвилля и Честер на острове, оба более густонаселенные, чем любые другие. объединенных городов графства Королевы Анны.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранний и колониальный период
    • 1.2 Промышленная революция
    • 1.3 Двадцатый век
    • 1.4 Недавняя история
    • 1.5 Исторические места
  • 2 Известные жители
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Дороги
    • 3.2 Маршруты
    • 3.3 Связи с материком
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Общая информация
    • 6.2 История

История

Карта острова Кент 1970 года

Ранний и колониальный период

До европейской колонизации остров Кент был населен коренными американцами почти 12000 лет. Остров населяли племя матапиков, представители алгонкинской нации, в честь которых названа область матапики острова Кент. Другие племена, населявшие этот район и часто посещавшие остров, включали озини и племена, последние из которых разделяют свое название с алгонкинским названием острова, Монопонсон. В течение 16-17 веков первые исследователи Чесапикского залива, в том числе капитан Джон Смит, были первыми европейцами, увидевшими остров Кент; однако только в августе 1631 года остров стал английским поселением. В то время Уильям Клэйборн, житель Джеймстауна, основал поселение недалеко от южной оконечности острова с целью торговли с коренными американцами и назвал остров в честь своего места рождения Кент, Англия. Поселок сгорел зимой 1631–1632 гг., Но был быстро восстановлен, и в 1634 г. в поселении были мельница, здание суда и торговая станция. После образования провинции Мэриленд, Клэйборн продолжал признавать остров как часть своей родной колонии Вирджиния, а Сесилиус Калверт, 2-й барон Балтимора признал это как часть Мэриленда. Клэйборн был вынужден покинуть остров и возвращаться на него дважды, прежде чем навсегда покинуть его в 1658 году, что фактически положило конец спорам. Однако официальные претензии Вирджинии на остров продолжались до 1776 года.

Промышленная революция

До начала 19 века остров Кент почти полностью использовался для выращивания табака и кукурузы, однако это закончилось из-за истощения богатой питательными веществами почвы в результате отсутствия севооборота и плохой практики ведения сельского хозяйства. Экономика острова пришла в упадок, а почва восстановилась, за исключением портового города Брод-Крик. Это начало меняться примерно во время промышленной революции. В 1850 году город Стивенсвилл был основан после продажи ферм, принадлежащих Джеймсу и Чарльзу Стивенсу, и процветал как крупный узел для путешествий на пароходе через Чесапикский залив. В Стивенсвилле также находилась железнодорожная станция, известная как Стивенсвиллское железнодорожное депо, которая располагалась недалеко от западного конца железной дороги, по которой паромные пассажиры доставлялись в другие части Восточного побережья. Также в это время в этом районе были созданы небольшие курорты на берегах Чесапикского залива и Атлантического океана. Такой курорт существовал в Лав-Пойнт, к северу от Стивенсвилла. Сельское хозяйство вернулось в экономику в девятнадцатом и двадцатом веках, когда фермеры выращивали зерновые, включая кукурузу, пшеницу, ягоды и дыни. Многие жители острова работали водными работниками в расширяющейся индустрии морепродуктов, зарабатывая на поставках Чесапика блю краба из Мэриленда, морского окуня и устриц.

Двадцатый век

Как дороги заменив железные дороги и пароходы в двадцатом веке, росла потребность в автомобильном мосту, соединяющем два берега Чесапикского залива. В 1952 году был завершен мост через Чесапикский залив, соединивший остров напрямую с столичной зоной Балтимора и Вашингтона. Мост полностью заменил систему пароходов, а также привел к дальнейшему росту острова Кент и остальной части восточного побережья. В 1973 году, чтобы приспособить растущее движение через залив, мост был расширен за счет дополнительного пролета, построенного рядом с существующим. Затем, в конце 1980-х - начале 1990-х США Маршрут 50 был преобразован в автостраду через остров.

Новейшая история

В сентябре 2003 года остров Кент был одним из многих мест в районе Чесапикского залива, пострадавших от урагана «Изабель». Местные предприятия и исторические достопримечательности были либо повреждены, либо разрушены во время шторма и вызванного им штормового нагона. Большая часть ущерба, нанесенного ураганом, в основном вызванного наводнением, заняла несколько месяцев.

Сегодня остров Кент считается пригородом в столичной области Балтимор-Вашингтон и был домом для 16 812 жителей во время переписи населения США 2000 г.. В объединенной области Стивенсвилля и Честера CDP проживало 9 603 человека. Многие переехали из районов метро Вашингтон, округ Колумбия или Балтимор и продолжают добираться туда обратно. Стивенсвилл и Честер также являются одними из самых густонаселенных районов Восточного побережья и наиболее густонаселенными в округе Королевы Анны, составляя 23,67 процента его населения и всего 3,07 процента его площади.

Исторические места

Лав-Пойнт-роуд (вид со стороны Old Cockey Lane) в историческом Стивенсвилле Железнодорожное депо Стивенсвилля

По состоянию на 2006 год многие исторические места острова были сохранены и отмечены Живописный переулок Чесапик-Кантри и Американская тропа открытий, оба из которых проходят через остров. Несколько зданий на острове, сохранившихся с 19 века и ранее, включают Cray House, редкий сохранившийся образец столбовой и дощатой конструкции, старое почтовое отделение в Стивенсвилле (слева, желтое здание в центре), Епископальная церковь Христа и вокзал Стивенсвилля (справа). Исторический район Стивенсвилля вместе с некоторыми зданиями в городе внесены в Национальный реестр исторических мест.

Известные жители

В список входят известные люди, которые жили на острове Кент..

Transportation

Roads

Основной вид транспорта Транспорт на острове Кент, как и в большинстве других пригородных районов США, осуществляется на автомобиле. Основные дороги острова Кент включают США. Маршрут 50 / США Автомагистраль 301, которая соединяет остров с Центральным Мэрилендом через мост через Чесапикский залив и с полуостровом Дельмарва через мост Кент-Нарроуз.. Остров также обслуживается маршрутами Maryland Routes 8, 18 и 552.

Trails

Первоначальный участок Cross Island Trail, пешеходной и велосипедной тропы. на острове Кент, был построен в конце 1990-х как часть участка Американской тропы открытий, отведенного графством Королевы Анны. Вся тропа была завершена в 2001 году.

К тому времени, когда тропа Кросс-Айленд была завершена, растущая обеспокоенность по поводу безопасности пешеходов, использующих обочину Маршрута 8, вызвала строительство новой тропы, идущей параллельно дороге. По завершении тропа, известная как The, будет проходить от пирса Romancoke на южном конце трассы 8, направляясь на север и пересекая дорогу в Matapeake, недалеко от начальной и средней школы Matapeake.. Оттуда он пройдет через парк Мобрей, затем через 50 долларов США через Стивенсвилл и закончится у Кросс-Айленда в парке Олд Лав-Пойнт или рядом с ним.

Южные тропы Кросс-Айленда и Кент-Айленда являются частью запланированная система троп для графства Королевы Анны; Вся тропа Кросс-Айленда и существующий участок Южного маршрута острова Кент представляют собой единственные завершенные части системы.

Соединения с материком

Мост через Чесапикский залив

мосты, которые в настоящее время соединяют остров Кент с материком или когда-то соединяли его, следующие:

  • Мост через Чесапикский залив, или мост через залив, пересекает Чесапикский залив и несет US 50/301 до Аннаполис.
  • Мост через Кент-Нарроуз пересекает Кент-Нарроуз и несет США 50/301 до полуострова Дельмарва.
  • Мост Олд-Кент-Нарроуз, Подъемный мост Кент-Нарроуз или Маршрут 18 Кент-Нарроуз-Бридж - это подъемный мост, который ведет из Мэриленда 18 в Грасонвилл. Он был предшественником нынешнего моста Кент-Нарроуз и теперь обслуживает местное движение.
  • Еще более старый автомобильный мост когда-то проходил через Кент-Нарроуз и был заменен нынешним мостом Кент-Нарроуз на трассе 18. Также в прошлом железнодорожные мосты через Кент-Нарроуз соединяли часть острова Кент железной дороги округа Королевы Анны с материком.

Доступ к Аннаполису возможен через маршрут 210 пригородных автобусов MTA. Дневное сообщение с материком начинается в 5 : 30 утра, и последний автобус, который отправляется из Вашингтона, отправляется в 18:48. Кроме того, добраться до Вашингтона, округ Колумбия, можно через маршруты 240 и 250 пригородных автобусов MTA. Дневное сообщение с материком начинается в 5:00 утра по маршруту 240 и в 4:45 утра по маршруту 250, и последний автобус, который отправляется из Вашингтона, отправляется. в 19:28 для маршрута 240 и в 19:08 для маршрута 250.

Местные аэропорты на острове служат еще одним типом связи с материком. Самым большим из них является Аэропорт Бэй-Бридж, расположенный недалеко от моста Чесапик-Бэй. До строительства моста через залив паромы напрямую связывали остров с Балтимором, Аннаполисом и небольшим полуостровом, на котором St. Майклс, находится. Некоторые из причалов, которые использовались как часть паромного сообщения, до сих пор используются для рыбалки.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к острову Кент (Мэриленд).
У Wikivoyage есть путеводитель по острову Кент.

Общая информация

История

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:01:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте