Кент Коулфилд

редактировать

Кент Коулфилд был угольным месторождением, расположенным в восточной части Английский графство Кент. Coalfields Trust определяет Kent Coalfield как палаты Барнхэм-Даунс и Маршсайд в районе Кентербери, а также палаты Эйлшема, Истри, Эйторна и Шепердсвелла, Мидл-Дил и Шолден, Милл-Хилл и Норт-Дил в Дувр район.

Уголь был обнаружен в этом районе в 1890 году, когда проходили бурения для раннего проекта Тоннель под Ла-Маншем, в результате чего образовалась шахта Шекспира длилось до 1915 года. В 1911 году было запланировано расследование того, был ли уголь или нет. Шесть «буровых скважин» были проложены в поисках угля (это были Рашборн, Хоадс Вуд в Стерри, Херн-Бей, Рекулвер, Читти (который находится недалеко от Числета) и Числет-Парк, который находится в ближайшем будущем. сайт Херсдена). В первые годы многие угольные шахты были затоплены, но потерпели неудачу, и Восточно-Кентское легкое метро было построено для развития ожидаемого бизнеса.

К 1914 году были составлены обширные планы по разработке основных месторождений угля в восточном Кенте, и угольные месторождения быстро расширялись в конце 1920-х - начале 1930-х годов, максимальная добыча была достигнута в 1936 году. Начало войны и разочаровывающие испытания в итоге уцелели только четыре угольных шахты: Betteshanger, Chislet, Snowdown и Tilmanstone. Если бы уголь был более доступным, открытый сельский пейзаж восточного Кента мог бы измениться до неузнаваемости.

Содержание

  • 1 Геология
  • 2 Контрольные скважины
  • 3 Угольные шахты
    • 3.1 Betteshanger
    • 3.2 Числет
    • 3.3 Снегопад
      • 3.3.1 Снежная шахта железная дорога
    • 3.4 Тилманстоун
  • 4 Неудачные затопления
    • 4,1 Адишем
    • 4,2 Кобхэм
    • 4,3 Гилфорд
    • 4,4 Хэммилл (Вуднесборо)
    • 4,5 Мейденсол
    • 4,6 Шекспир
    • 4,7 Стоунхолл
    • 4,8 Уингем
  • 5 Сопутствующие разработки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геология

Различные геологи, включая Роберта Годвина-Остена, предположили, что геологические условия в Восточном Кенте способствовали существованию угля и, следовательно, потенциалу добычи угля. Годвин-Остин выдвинул свои взгляды в 1857 году, и они были приняты сэром Джозефом Прествичем, который был членом организации в 1866–71 гг.

Породы горных пород, найденные в скрытых угольных месторождениях Кент, Беркшир и Оксфордшир были официально переименованы в последние годы с использованием терминов, установленных для угольного месторождения Южного Уэльса. Большая часть слоев, теперь отнесенных к Уорикширской группе, ранее была отнесена к Верхним угольным месторождениям. Различают следующие швы. Они перечислены в стратиграфическом порядке: самый верхний / самый молодой вверху и самый нижний / самый старый внизу:

Warwickshire Group
  • Кент № 1 (Бересфорд) пласт
  • Кент № 2
  • Кент № 3
  • Кент № 4
  • Кент № 5
  • Кент № 6 (Миллиард) пласт
(Южный Уэльс) Верхние угольные месторождения
  • без угля
(Южный Уэльс) Middle Coal Measures
  • Кент № 7 (Числет № 5) пласт
  • Кент № 8
  • Кент № 9
  • Кент № 10
  • Кент № 11
(Южный Уэльс) Нижний Уэльс
  • Кент № 12
  • Кент № 13
  • Кент № 14

Испытательные скважины

Пробные скважины были проделаны в следующих местах: -

  • Брабурн - скважина на глубину 2 004 фута (611 м), угля не обнаружено.
  • Ropersole, Barham - пробурено на глубину 2,129 футов (649 м), найдено двенадцать тонких пластов.
  • Ellinge, Dover - пробурено на глубину 1686 футов (514 м), уголь найден, бурение продолжено еще 129 футов (39,32 м), но пластов не обнаружено.
  • Walder доля - пробурена на глубину 2372 футов (723 м) или более, обнаружено пять угольных пластов.
  • Fredville, Nonington - пробурено на глубину 1 505 футов (459 м)) или более в декабре 1896 г. обнаружены три угольных пласта.
  • Goodnestone - просверлили скважину на глубину почти 1000 футов (300 м), угля не обнаружено. Считалось, что пласты лежат на глубине 4 000 футов (1 200 м).
  • Утес Шекспира - просверливался на глубину 2 274 футов (693 м) в феврале 1890 г. Найдено четырнадцать пластов угля.
  • Plaxtol - скважина была затоплена возле Old Soar Manor в 1898 году, но была заброшена.

Collieries

Betteshanger

Стоя к северо-западу от Сделка, эта шахта обслуживалась ответвлением от линии Минстер-Дувр. Шахта открылась в 1924 году, первая добыча угля была произведена в 1927 году. В 1945 году численность персонала составляла 2033 человека, из которых 1594 работали под землей, а 439 - выше. Беттешэнгер был печально известной ямой, которая забастовала во время Второй мировой войны (в 1941 году), что вызвало широкое общественное презрение, несмотря на оправдание. Betteshanger была последней шахтой, которая вернулась к работе после забастовки шахтеров 1984–85 и закрылась 26 августа 1989 года. Некоторые здания сохранились до наших дней.

Валы затоплены
  • Нет. 1. 2,126 футов (648 м)
  • No. 2. 2426 футов (739 м)

Chislet

Работа началась в Chislet в 1914 году, а шахта произвела свой первый уголь в 1918 году. Тот факт, что ее владельцы, англо- Вестфальская компания Kent Coalfield Ltd., имеющая немецкие связи, вызвала вопросы в парламенте. Компания изменила свое название на North Kent Coalfield Ltd., а затем на Chislet Colliery Ltd. Угольную шахту обслуживала железная дорога Эшфорд-Минстер, а для обслуживания была построена остановка. горняки. В 1945 году численность персонала составляла 1350 человек, из которых 1023 работали под землей, а 327 - выше. В 1963-4 годах в юго-восточную часть рудника была проложена железная дорога 550V.dc длиной 1 / 3 мили (2,7 км). Ранее здесь использовались аккумуляторные локомотивы. Шахта закрылась 25 июля 1969 года в связи с отказом от паровой тяги компанией British Rail, лишившей рынок своего угля. Дома для шахтеров были построены в Херсдене, где до сих пор есть социальный клуб под названием Chislet Colliery Social Club.

Локомотивы
Утоплены шахты
  • Север, 1470 футов (450 м)
  • Юг, 1467 футов (447 м)

Снегопад

Снежный уголь, август 1992

Снегопад был самая глубокая шахта в Кенте на высоте 3083 фута. Работы начались в 1908 году, и уголь впервые был доставлен на поверхность 19 ноября 1912 года. Первая затонувшая шахта ударилась о воду на высоте 260 футов (79 м), и 22 человека утонули. Снежный покров, достигающий глубины 3083 фута (940 м). Шахта обслуживалась железной дорогой Фавершем-Дувр, и была предоставлена ​​остановка (Сноудаун и Нонингтон-Хэлт ). В 1945 г. численность персонала составляла 1876 человек, из которых 1523 работали на недрах, а 353 - на поверхности. Шахта закрылась в 1987 году, а шахты были закрыты в 1988 году. Несколько разрушенных зданий сохранились и сегодня.

Утоплены шахты
  • №1. 262 фута (80 м)
  • №2. 3,083 футов (940) м)
  • № 3. 2994 фута (913 м)

железная дорога Snowdown Coliery

Два локомотива Snowdown saint в 1968 году.

Шахта имела обширную внутреннюю стандартную колею железнодорожная сеть, соединенная с магистралью в Сноудауне и Нонингтон-Хэлт. Линия обслуживалась паровозами, последний из которых сохранился в рабочем состоянии после прекращения использования паровой тяги на национальных магистралях в 1968 году. К тому времени на шахтной железной дороге использовался смешанный парк паровых и тепловозов с последним отбором пара. происходящий в конце 1970-х гг. Последние три паровоза были названы в честь святых с близлежащими связями Кентербери. Святой Томас (назван в честь Святого Томаса Кентерберийского ), Святого Дунстана (назван в честь Данстана, также средневекового архиепископа Кентерберийского ) и Святого Мартина (назван в честь Святой Мартин, покровитель старейшей приходской церкви Англии, Церковь Святого Мартина, Кентербери ). Сеть шахтных железных дорог была демонтирована после закрытия шахты в 1987 году. Сент-Томас и Сент-Дунстан сохранились до наших дней. Сен-Мартен, который был сильно поврежден, когда его цистерны оставались полными воды, замерзшей зимней ночью, был сдан в слом.

Локомотивы
  • Avonside 0-6-0ST St Thomas (завод # 1971, построен в 1927 году) - сохранился как экспонат в Дуврском музее транспорта.
  • Avonside 0-6-0ST St Dustan (завод № 2004, постройка 1927 г.) - этот локомотив сохранился.
  • Avonside 0-6-0ST St Martin
  • Fowler 0-4-0DM (завод № 416002, 1952 г. постройки) - этот локомотив сохранился.
  • Barclay 0-6-0DM (завод №382, постройки 1955 г.) - этот локомотив ранее работал на железной дороге на шахтах Чизлет.

В последние дни перед закрытием на железной дороге работали маневровые двигатели British Rail Class 08.

Викискладе есть материалы, связанные с угольной шахтой Snowdown.

Тилманстоун

Открытый вагон в ливрее Тилманстоуна

Работы были начаты на Тилманстоуне в 1911 году. В результате несчастного случая в 1913 году погибли трое мужчин и разрушена насосная система, в результате чего шахта затопила, и работы были прекращены на девять месяцев. В 1915 году это место было соединено с Восточно-Кентской легкой железной дорогой, а уголь впервые вышел на поверхность в марте 1916 года. В результате аварии на карьере 27 февраля 1931 года он был награжден бронзовой медалью Эдварда, единственной. награжден в Кент Коулфилд. канатная дорога была построена в 1930 году, чтобы связать карьер с гаванью Дувра. Это включало прокладку туннелей через обрыв в Дувре для доставки угля в бункер вместимостью 5000 тонн в гавани. После 1935 года он мало использовался, и был демонтирован в 1954 году. В 1945 году численность персонала составляла 914 человек, из которых 631 работали под землей, а 283 - выше. Шахта закрылась в 1988 году, добыв более 20 миллионов тонн угля. Система жетонов использовалась в ваннах и столовой, а также использовалась проверка ламп, как и в большинстве шахт. Все здания были снесены.

Валы затоплены
  • № 1. 1559 футов (475 м)
  • № 2. 2477 футов (755 м)
  • № 3. 2077 футов ( 633 м)

Неудачные затопления

Адишам

На Адишаме планировалась шахта. Это не было начато.

Cobham

На шахте Cobham было добыто небольшое количество бурого лигнита, хотя некоторое битуминозное уголь были найдены. Он был добыт открытым способом, и лорд Дарнли использовал уголь для обогрева Кобхэм-холла. В 1947 году в склоне холма были выкопаны два штольни; в какой-то момент шахта производила 80 тонн в неделю. Шахта закрылась в 1953 году, и участок был очищен.

Гилфорд

Первая пробная шахта была затоплена в 1906 году в надежде найти угольные пласты, обнаруженные под Waldershare Park. Восточно-Кентское легкое метро соединилось с карьером в ноябре 1912 года. К 1918 году уголь не был обнаружен, а шахта закрылась в 1920-х годах из-за геологических проблем. На месте остались два здания.

Прошли валы
  • Нет. 1. 306 футов (93 м)
  • No. 2. 1272 футов (388 м)
  • No. 3. 1 272 фута (388 м)

Хэммилл (Вуднесборо)

Бывшее здание шахты на Брикворк Хэммилл

Это место было расположено к югу от Вуднесборо. Работы здесь прекратили в 1914 году, угля не нашли. Он обслуживается полумильной веткой от Восточного Кентского легкорельсового транспорта. Впоследствии это место использовалось Hammill Brickworks. Некоторые здания сохранились.

Мейденсол

Эта шахта должна была располагаться недалеко от Ист-Лэнгдона. Было пробурено несколько скважин, но работы были прекращены, так как ни одна из шахт не проходила.

Шекспир

Шекспир находился на месте первоначальной разработки туннеля под Ла-Маншем. Уголь был обнаружен на глубине 300 метров (980 футов) ниже утеса Шекспира 15 февраля 1890 года. Первая шахта была обнаружена 21 августа 1891 года. В результате несчастного случая на шахте 6 марта 1897 года погибли восемь человек. Причиной стал внезапный напор воды на глубине 366 футов (112 м). Эта проблема была решена путем футеровки вала чугунными трубками , поскольку вал был утоплен. К февралю 1905 года на поверхность было поднято всего 12 тонн угля. К 1912 году было добыто всего 1000 тонн, и шахта закрылась в декабре 1915 года из-за геологических проблем. Shakespeare Cliff Halt открылся в 1913 году для обслуживания горняков. Площадка была уничтожена в результате работ в связи со строительством тоннеля под Ла-Маншем в 1980-х.

Валы затоплены
  • X 520 футов (160 м)
  • Y 1,632 футов (497 м)
  • Z 1,632 фута (497 м)

Стоунхолл

Эта шахта находилась недалеко от Лиддена. Он был заброшен в 1914 году без угля. Он лежал в заброшенном состоянии до 1919 года, когда работы возобновились, но в 1921 году его бросили, а большинство зданий было снесено. Осталось несколько зданий.

Валы затоплены
  • север, 75 футов (23 м)
  • восток 273 футов (83 м)
  • Запад 273 футов (83 м)

Wingham

Работы в Wingham были заброшены в 1914 году, уголь не был обнаружен. Поступила вода, а на насосы не было денег. Здания были законсервированы и проданы в 1924 году для использования мукомольного производства. Шахта должна была обслуживаться Восточно-Кентской легкой железной дорогой.

Валы затоплены
  • Восток, 50 футов (15 м)
  • Запад, 150 футов (46 м)

Связанные разработки

Деревня Эйлшем была построена в 1920-х годах для обслуживания угольных шахт Кента. Планировалось обеспечить около 30 000 жителей, но в действительности к 1960-м годам было построено только 1000 домов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 13′N 1 ° 18′E / 51,217 ° N 1.300 ° E / 51,217; 1.300

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:00:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте