Кеннет Г. Росс | |
---|---|
Родился | Кеннет Грэм Росс. 4 июня 1941 (1941 г.) -06-04) (возраст 79). Ист-Брансуик, Виктория |
Род занятий | Драматург, сценарист, автор текстов |
Национальность | Австралийский |
Период | 1977 - 2002 |
Веб-сайт | |
futermanrose.co.uk / ross.html |
Кеннет Грэм Росс (родился 4 июня 1941 г.)) - австралийский драматург, сценарист и автор текстов, наиболее известный как автор пьесы 1978 года Брейкер Морант, основанной на жизни австралийского солдата Гарри «Брейкер» Моранта.
При поддержке Южно-Австралийской кинокорпорации эта пьеса была позже адаптирована Россом в фильм с тем же названием в 1980 году.
Фильм был номинирован на Оскар 1980 года за сценарий, адаптированный из другого источника.
Росс родился 4 июня 1941 года в Восточном Брансуике, Виктория.
Его прадедушкой и прадедом были Хью Росс (который приехал в Австралия, как свободный поселенец, на Земле Ван Димена в 1837 году) и Барбара Росс (урожденная Маккензи), а также Джордж Бектон и Элиза Бектон (урожденная Пирсон, родившаяся в Мэнсфилде, Виктория ). Его дедушкой и бабушкой были Джон Росс (родившийся в Килмор, Виктория ) и Аделаида Элизабет Росс (урожденная Бектон, родившаяся в Джеймисон, Виктория ). Его родителями были Кеннет МакКензи Росс (родившийся в Мэнсфилде, Виктория) и Альма Нора Росс (урожденная Грэм, родившаяся в Мэнсфилде, Виктория). У него трое детей: Кендал, Кимберли и Ян.
Росс посещал гимназию Колфилда в Ист-Сент-Килда, штат Виктория, где один из его учителей признал и всячески поощрял его писательские таланты. Он также продемонстрировал сильные навыки ведения дебатов в школе.
Росс был стойким и смелым австралийским футболистом, играющим на правилах, который играл намного выше своего веса, и был превосходным бегуном на средние дистанции, отличавшимся 880 ярдами. (или полмили), сейчас 800 метров.
Спустя несколько лет, уже убедившись, что у него есть навыки, чтобы стать творческим писатель, он решил, что ему следует поехать в Великобританию и Европу, чтобы познать мир и, надеюсь, определить, какой тип письма он посвятил бы своей энергии.
Чтобы собрать достаточно средств для финансирования своих исследований, он переехал из Мельбурна в Портленд в конце 1961 года и работал на своих родителей в отеле Mac's на Бентинк-стрит, Портленд.
В мае 1963 года он отправился в Италию на SS Galileo Galilei, и в этом путешествии он встретил и подружился с опытной австралийской профессиональной актрисой, возможно наиболее известна в то время своим выступлением в фильме «Один день года». Она также периодически выступала в качестве наставника для Росса в течение многих лет.
Достигнув Италии, высадившись в Генуе, он отправился через континент, прибыв в Великобританию примерно четыре месяца спустя.
Случайно Росс вернулся с континента в Англию в октябре 1963 года и достиг Стратфорд-на-Эйвоне во время своего путешествия по Великобритании. вовремя, чтобы увидеть первые выступления Королевской шекспировской труппы по трехсерийной адаптации Джона Бартона исторических пьес Шекспира, теперь широко известной как Войны роз, в том числе Пегги Эшкрофт, Рой Дотрис, Ян Холм, Брюстер Мейсон, Дональд Синден и Дэвид Уорнер.
Хотя он изучал Шекспира в школе, только когда он увидел трилогию Бартона, он понял, насколько блестящим был Шекспир; и общий опыт написания Бартона и выступлений в RSC оказали на него такое влияние, что он тут же решил стать драматургом.
Он вернулся в Лондон и сразу начал писать рассказы.
Чтобы, как он думал, вдохновиться своей писательской карьерой, он снова отправился в Европу по пути Эрнеста Хемингуэя через Францию и Испанию, проводя время в Париже, принимая участие в забег быков в Памплоне (7 июля 1964 г.) и т.д.; и, когда он получил новое понимание литературных рассказов Хемингуэя о своем европейском опыте, он обнаружил, что хочет вернуться в Великобританию, завершить там свой бизнес и как можно скорее вернуться в Австралию, поработать некоторое время в своей семье. отель в Портленде, а затем, имея на это достаточно средств, переехать в Мельбурн и зарабатывать на жизнь журналистом.
Вернувшись в Портленд в 1964 году, он встретил местную девушку, свою первую жену, Дон Холлидей, дочь лорд-мэра Портленда, Рубена Х. Холлидея. Вскоре они поженились, и он остался в Портленде, трудно не работает в отеле семьи, до 1972 года, когда он начал понимать, что он не был идеально подходят для гостиничного бизнеса, как он когда-то мысль, и что он на самом деле хотел стать писатель, и это письмо было для него гораздо важнее, чем ведение все более прибыльного семейного бизнеса.
Несмотря на сильное желание семьи, чтобы он остался в Портленде и продолжал управлять семейным бизнесом, Росс, Дон, Кендалл и Кимберли уехали в Аделаиду и поселились там. Он был убежден, что изоляция, никого не зная в Аделаиде, и общая творческая атмосфера, которая обычно окружала Фестиваль искусств в Аделаиде, позволят ему вложить все свои усилия в его сочинение.
Став писателем, он поддерживал свою семью, работая на Фрэнка Брэди на его предприятии PJ Brady Billiard Tables. Благодаря благоприятной атмосфере в Аделаиде и финансовой безопасности работы на Фрэнка Брэди писательство Росса начало набирать популярность.
Его первая пьеса «Не балуйся против ветра, Мате» была принята (в 1977 г.); и на той конференции он встретил Рэя Лоулера, который пригласил его на завтрак, предложил профессиональную поддержку и познакомил его с Джоном Самнером. Как следствие этого вступления, Джон Самнер вскоре согласился поставить вторую пьесу Росса «Брейкер Морант».
Росс, известный в школе как «Кен Росс», начал писать под псевдонимом из «Кеннета Росс», чтобы выделиться среди других известных творческих австралийцев. как «Кен Росс».
Однако совсем недавно Росс писал под именем «Кеннет Г. Росс», чтобы избежать путаницы с шотландцем / американцем Кеннетом Россом, написавшим сценарии для фильмов День Шакала и Одесское дело.
Пьеса Росса, Брейкер Морант: Пьеса в двух действиях, которая была Впервые поставленный в 1978 году, имел такой коммерческий и художественный успех, что сразу же началась работа по преобразованию сценария пьесы в сценарий.
Росс работал над фильмом в качестве советника сценаристов, и фильм был полностью основан на пьесе Росса.
Фильм получил десять побед на вручении Австралийского института кино 1980 года. Он также был номинирован на премию 1980 Оскар за лучший сценарий (сценарий, основанный на материалах другого носителя).
Как только стало известно, что киноверсия фильма «Брейкер» Моран был близок к выпуску, австралийское издательство Angus Robertson переиздало переизданный, остающийся и малоизвестный роман 1973 года, The Breaker, который был написан Кит Дентон.
Он был выпущен с большим энтузиазмом, с оригинальной передней обложкой 1973 года, плюс фактически неверное объявление, наложенное в одном углу обложки: «Скоро будет снят большой фильм».
Это объявление было неверным по двум причинам:
В 1980 году Росс подал в суд на Ангуса и Робертсона в Верховный суд Южной Австралии за переиздание книги 1973 года с фактически неверным объявлением на обложке. При поддержке важных доказательств, предоставленных режиссером фильма Брюсом Бересфордом, Росс выиграл дело. Ангус и Робертсон изъяли из продажи версию книги Дентона 1979 года и уничтожили все оставшиеся экземпляры.
Другая, «переработанная» версия книги Дентона (без объявления на обложке и с изображением актера Эдварда Вудворда на обложке) была выпущена компанией Angus Robertson в 1980 году, которая продавалась значительно больше копий, чем его ранняя версия 1973 года.
Решительная юридическая победа Росса в то время не получила широкой огласки; и многие люди сегодня все еще ошибаются, полагая, что именно книга Кита Дентона 1973 года стала источником фильма.
В интервью 1984 года, проведенном Барри Ренфрю, руководителем сиднейского бюро Associated Press, Дентон напрямую затронул вопрос о том, был ли сценарий фильма Бересфорда каким-либо образом основывался на его более ранних работах.
Дентон, родившийся в Великобритании, самым решительным образом утверждал, что в процессе его исследования в Англии для проекта, который в конечном итоге завершился публикацией его романа The Breaker в 1973 году, он встретил столь сильное сопротивление со стороны чиновников военного министерства всем его попыткам идентифицировать, изолировать и просмотреть соответствующие официальные документы, которые были связаны с Морантом, обвинениями, выдвинутыми против него, его судом и его казнью, что «после нескольких недель бесполезного ожидания, он [Дентон] решил, что британские официальные лица скрывают факты, и он начал принимать заявления Австралии о том, что Морант был принесен в жертву как колониальный подданный ".
В отчаянии Дентон вернулся в Австралию и начал работать над сценарий о Моранте.
Никто не проявлял никакого интереса к разработке сценария, предложенного Дентоном. Однако сиднейский издатель Angus Robertson предположил, что некоторые из его художественных усилий могут быть спасены, если он сможет переработать свой сценарий в роман. Дентон существенно переработал свой сценарий в книгу, которая была опубликована в 1973 году.
В интервью 1984 года Дентон самым решительным образом подчеркивал, что (а) он сам, (б) его ранний черновой вариант сценария и (в) его более поздний роман «[не были] связаны с фильмом [Бересфорда]».
После того, как Росс закончил свою работу в качестве советника сценаристов для фильм «Брейкер Морант», его услуги неоднократно заказывались заинтересованными сторонами в Австралии и США для написания трактовок фильмов от их имени; однако многие из этих многообещающих потенциальных проектов не были реализованы из-за воздействия финансового кризиса 2007–2008 гг. на киноиндустрию и ее спонсоров.
Он написал несколько сценариев для эпизодов австралийских телешоу Закон Карсона и Правила Рафферти.
Он также полностью разработал несколько других сценариев фильмов, которые были куплены, но еще не начали производство; а также один из его полностью разработанных сценариев фильма (рабочее название Sunburnt Heroes) находится на стадии подготовки.
Он также обучал нескольких многообещающих начинающих сценаристов и завершил руководство для сценаристов, которое скоро будет опубликовано.
Он завершил роман, шпионский триллер «Скинуть шкуру с кошки», который был передан издателю; а также вернулся на сцену, написав совершенно новую пьесу (рабочее название L, V AND P), касающуюся Лоуренса Оливье, Вивьен Ли и Питера Финча..
В течение ряда лет он был южно-австралийским представителем Гильдии австралийских писателей