Кеннет и Мейми Кларк

редактировать
Доктор Кеннет Б. Кларк (Chicago Urban League Records, Университет Иллинойса в библиотеке Чикаго)

Кеннет Бэнкрофт Кларк (14 июля 1914 - 1 мая 2005) и Мейми Фиппс Кларк (18 апреля, 1917 - 11 августа 1983 г.) были афро-американскими психологами, которые в составе семейной команды проводили исследования среди детей и были активными участниками движения за гражданские права. Они основали Центр развития детей Northside в Гарлеме и организацию Harlem Youth Opportunities Unlimited (HARYOU). Кеннет Кларк также был педагогом и профессором Городского колледжа Нью-Йорка и первым чернокожим президентом Американской психологической ассоциации.

Они были известны своими экспериментами 1940-х годов с использованием кукол изучить отношение детей к расе. Кларки дали показания в качестве свидетелей-экспертов в Бриггс против Эллиотта (1952), одном из пяти дел, объединенных в Браун против Совета по образованию (1954). Работа Кларков способствовала правлению США. Верховный суд определил, что де-юре расовая сегрегация в государственном образовании была неконституционной. Главный судья Эрл Уоррен написал в заключении по делу Браун против Совета по образованию : «Отделение их от других людей того же возраста и квалификации исключительно из-за их расы порождает чувство неполноценности в отношении их статуса в обществе, которое может повлиять на их сердца и умы таким образом, который вряд ли когда-либо будет отменен. "

Содержание

  • 1 Мейми Фиппс Кларк
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Опубликованные работы
  • 2 Кеннет Кларк
    • 2.1 Ранние годы и образование
    • 2.2 Карьера
    • 2.3 Книги
  • 3 Тест по раскраске
  • 4 Эксперименты с куклой
    • 4.1 Реакция на куклу Тесты
  • 5 Семья
  • 6 Наследие и награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Мэми Фиппс Кларк

Ранние годы

Старшая из троих детей, двух девочек и одного мальчика, Мэми Фиппс родилась в Хот-Спрингс, Арканзас, в семье Гарольда и Кэти Фиппс. Ее отец был врачом, уроженцем Британской Вест-Индии. Ее отец также увеличивал свой доход в качестве менеджера на соседнем курорте. Ее мать помогала ему в его практике и поощряла обоих детей в обучении. Ее брат стал дантистом. Несмотря на то, что Мейми выросла во время Депрессии, во времена расизма и сегрегации, у нее было привилегированное детство. Род занятий и доход ее отца позволили им вести образ жизни среднего класса и даже поселили их в некоторых районах города, где проживают только белые. Тем не менее, Мэми все еще посещала отдельные начальные и средние школы, окончив среднюю школу Лэнгстона в Пайн-Блафф в 1934 году, когда ей было всего 16 лет. Возможность делать то, что могут делать белые люди, но при этом необходимость ходить в изолированную школу, позволила ей увидеть, как общество по-разному относится к белым и черным людям. Это понимание способствовало ее будущему исследованию расовой идентичности чернокожих детей. Несмотря на ограниченные возможности для чернокожих студентов получить высшее образование, Мэми предложили несколько стипендий для поступления в колледж. Университет Фиска в Теннесси и Университет Ховарда в Вашингтоне были двумя университетами, которые предлагали Мейми стипендию, а также двумя из самых престижных университетов для чернокожих в то время.

Самнер также разрешил ей работать неполный рабочий день в отделение психологии, где она расширила свои знания по психологии. В 1937 году в старшем классе Кеннет и Мейми поженились; им пришлось сбежать, потому что ее мать не хотела, чтобы она вышла замуж до окончания учебы. Год спустя она получила степень B.A. magna cum laude в психологии (1938). И Кеннет, и Мейми продолжили дополнительное обучение в Колумбийском университете. Позже у них родилось двое детей, Кэти Мириам и Хилтон Бэнкрофт.

Осенью 1938 года Мэми Кларк пошла в аспирантуру Университета Ховарда, чтобы получить степень магистра психологии. Летом после окончания бакалавриата Мейми работала у Чарльза Хьюстона секретарем в его адвокатском бюро. В то время Хьюстон был популярным адвокатом по гражданским правам, и Мейми была привилегия видеть таких юристов, как Тергуд Маршалл, которые приходили в офис для работы по важным делам. Она признает, что не думала, что что-либо можно сделать с сегрегацией и расовым угнетением до тех пор, пока после этого опыта. Вера в осязаемый конец сегрегации вдохновила Мэми на будущие исследования, результаты которых помогли таким юристам, как Хьюстон и Маршалл, выиграть дело Браун против Совета по образованию Верховного суда в 1954 году.

Во время работы над магистерской степенью. степень, Мэми все больше интересовалась психологией развития. Вдохновением для ее диссертации послужила работа в детском саду для черных. Мэми обратилась за советом к психологам Рут и Джин Горовиц. В то время они проводили психологические исследования самоидентификации маленьких детей и предложили ей провести подобное исследование со своими детьми из детского сада. Ее магистерская диссертация была озаглавлена ​​«Развитие самосознания у негритянских дошкольников». Ее муж Кеннет был очарован ее диссертационным исследованием, и после ее окончания они вместе работали над исследованием. Они разработали новые и улучшенные версии тестов по цвету и куклам, использованных в ее диссертации, для предложения по дальнейшему исследованию. В 1939 году они получили трехлетнюю стипендию Розенвальда за свои исследования, которая позволила им опубликовать три статьи на эту тему, а также позволила Мэми получить докторскую степень в Колумбийском университете.

Во время учебы в Колумбии Мэми была единственная чернокожая студентка, имеющая докторскую степень по психологии, и у нее был научный руководитель, доктор Генри Гарретт, который верил в сегрегацию. Несмотря на различия во взглядах, Мейми смогла завершить диссертацию «Изменение основных умственных способностей с возрастом». В 1943 году Мэми Фиппс Кларк была одной из первых афроамериканок, получивших докторскую степень по психологии в Колумбийском университете. Она была вторым чернокожим человеком, получившим докторскую степень по психологии в Колумбийском университете, после своего мужа Кеннета.

Карьера

После того, как Мейми закончила учебу, ей было трудно работать психологом как афроамериканка. живу в Нью-Йорке. Ей было трудно найти работу; она потеряла возможности трудоустройства из-за менее квалифицированных белых мужчин и белых женщин. Одна из первых работ Мейми была секретарем в офисе Уильяма Хьюстона. Эта юридическая фирма занималась планированием юридических действий, которые оспаривали бы законы о сегрегации. В 1944 году она нашла работу через друга семьи в Американской ассоциации общественного здравоохранения, занимавшегося анализом исследований медсестер, которые она ненавидела. Она проработала на этой работе в течение года, но была чрезмерно квалифицирована для этой должности и находила это неудобным. Затем она получила должность психолога-исследователя в Институте вооруженных сил США, но все равно чувствовала себя опечаленной. В 1945 году она смогла найти лучшую работу, работая в Институте вооруженных сил США в качестве психолога-исследователя; но, когда Вторая мировая война закончилась, они больше не чувствовали необходимости нанимать ее, и ее уволили в 1946 году. Позже в том же году Мейми получила работу, которая, как ей показалось, была полезной, в Доме для детей Ривердейла в Нью-Йорке; там она провела психологический тест и консультировала молодых бездомных чернокожих. Находясь здесь, она увидела, насколько недостаточны психологические услуги для детей из числа меньшинств. Многие из детей были названы государством умственно отсталыми, и Кларк проверил их и понял, что их IQ был выше умственной отсталости. Она рассматривала сегрегацию общества как причину бандитских войн, бедности и низкой успеваемости меньшинств. Это было «толчком» в работе ее жизни и привело к ее наиболее значительному вкладу в области психологии развития.

Кеннет и Мейми Кларк решили попытаться улучшить социальные услуги для проблемной молодежи в Гарлеме, поскольку в общине практически не было служб психического здоровья. Кеннет Кларк был тогда доцентом в Городском колледже Нью-Йорка, а Мейми Кларк была психологическим консультантом, проводившим психологическое тестирование в Детской ассоциации Ривердейла. Кеннет Бэнкрофт Кларк и Мейми Фиппс Кларк обратились в агентства социальных услуг в Нью-Йорке, чтобы убедить их расширить свои программы, чтобы обеспечить социальную работу, психологическую оценку и реабилитацию молодежи в Гарлеме. Ни одно из агентств не приняло их предложение. Кларки «поняли, что мы не собираемся открывать детское руководство клиникой таким образом. Поэтому мы решили открыть ее сами».

Вместе в 1946 году Кларки создали Центр развития ребенка Нортсайд, первоначально называвшийся Центром тестирования и консультации Нортсайд. Они начали это в однокомнатной квартире в подвале дома Данбар на 158-й улице (Манхэттен). Два года спустя, в 1948 году, Нортсайд переехал на 110-ю улицу, напротив Центрального парка, на шестой этаж того, что тогда было школой Нью-Линкольн. В 1974 году Нортсайд переехал в свои нынешние помещения на Шомбург Плаза. Он продолжает служить гарлемским детям и их семьям в 21 веке.

Их цель состояла в том, чтобы соответствовать или превосходить качество обслуживания для бедных афроамериканцев. Они создали домашнюю атмосферу для бедных чернокожих детей, оказали педиатрическую и психологическую помощь. Он служил местом для первоначальных экспериментов по изучению расовых предубеждений в образовании и пересечению образования и различных теорий и практик психологии и социальной психологии. Психологическая работа, которую они здесь проделали, привела их к выводу, что проблемы детей из числа меньшинств являются психосоциальными. Это был первый центр, который предлагал психологическую помощь семьям меньшинств в окрестностях Гарлема.

Мэми оставалась директором центра Northside в течение 33 лет. После выхода на пенсию Дора Джонсон, сотрудница Northside, осознала важность Мэми Кларк для Northside. «Мэми Кларк олицетворяла центр. На самом деле, это были ее взгляды, философия и ее душа, которые скрепляли центр». Далее она сказала, что «когда необычный и уникальный человек преследует мечту и реализует эту мечту и руководит ею, людей привлекает не только идея мечты, но и уникальность самого человека». Ее видение социального, экономического и психологического развития афроамериканских детей находит отклик далеко за пределами эпохи интеграции.

Мэми не ограничивала свой вклад в свою работу. Она также была очень активным членом сообщества. Она входила в советы директоров нескольких общественных организаций, а также участвовала в проекте Youth Opportunities Unlimited и инициировала программу Head Start.

Опубликованная работа

Одна из опубликованных работ Мэми была озаглавлена ​​«Развитие самосознания и появление расовой идентификации у негритянских дошкольников». Это исследование было исследованием раннего уровня сознательной расовой идентичности у чернокожих дошкольников. Это исследование включало 150 чернокожих детей из отдельных детских садов в Вашингтоне, округ Колумбия. 50% участников составляли девочки и 50% - мальчики. В исследовании приняли участие 50 трехлетних, 50 четырехлетних и 50 пятилетних детей. Каждому участнику был дан набор изображений, на которых были белые и черные мальчики, лев, собака, клоун и курица. Участников попросили указать на рисунок, на котором изображено, о ком или о чем их спрашивали. Примером этой процедуры может быть черный мальчик, которого просят указать на своего кузена или брата. Результаты этого исследования показали, что группа была склонна выбирать черный рисунок больше, чем белый рисунок. С возрастом увеличивалось соотношение выбора черного мальчика по сравнению с белым мальчиком в пользу черного мальчика. Это открытие указывает на то, что значительная часть самосознательного развития и расовой идентичности происходит в возрасте от трех до четырех лет. Когда-то прошло четыре года, это отождествление с плато чернокожего мальчика. Это плато может означать, что исследование изображений недостаточно чувствительно для детей старше четырех лет. Это также предполагает, что, возможно, пятилетние дети достигли самосознания и теперь видят себя внутренне и менее способны к внешним представлениям.

Кеннет Кларк

Ранняя жизнь и образование

Кеннет Кларк родился в зоне Панамского канала в семье Артура Бэнкрофта Кларка и Мириам Хэнсон Кларк. Его отец работал агентом в United Fruit Company. Когда ему было пять лет, его родители разошлись, и его мать увезла его и его младшую сестру Беулу в США, чтобы они жили в Гарлеме в Нью-Йорке. Она работала швеей в потогонной, где позже организовала профсоюз и стала стюардом для Международного союза рабочих женской одежды. Кларк переехал в Нью-Йорк, в то время как этническое разнообразие Гарлема исчезало, а его школа была преимущественно черной. Кларк был обучен ремеслу, как и большинство чернокожих студентов того времени. Мириам хотела большего для своего сына и перевела его в среднюю школу Джорджа Вашингтона в Верхнем Манхэттене. Кларк окончил среднюю школу в 1931 году (Jones Pettigrew, 2005).

Кларк посещал Университет Говарда, исторически черный университет, где он сначала изучал политологию с профессора, включая Ральфа Джонсона Банча. В годы учебы в Университете Говарда он работал под влиянием наставника Фрэнсиса Сесила Самнера, первого афроамериканца, получившего докторскую степень по психологии. Он вернулся в 1935 году, чтобы получить степень магистра психологии. Кларк был выдающимся членом братства Каппа Альфа Пси. После получения степени магистра Самнер направил Кларка в Колумбийский университет, где он работал с другим влиятельным наставником, Отто Клайнбергом (Jones Pettigrew, 2005).

Изучая психологию для получения докторской степени в Колумбийском университете, Кларк провел исследование в поддержку исследования расовых отношений шведским экономистом Гуннаром Мюрдалом, который написал An American Dilemma. В 1940 году Кларк стал первым афроамериканцем, получившим докторскую степень психологии в Колумбийском университете.

Карьера

Летом 1941 года, когда Кларка уже попросили провести летнюю сессию в Городском колледже Нью-Йорка, декан Хэмптонского института попросил Кларка открыть там факультет психологии.. В 1942 году Кеннет Кларк стал первым афроамериканцем, штатным профессором городского колледжа Нью-Йорка . Кларк также основал факультет психологии в Хэмптонском институте в 1942 году и вел несколько курсов на этом факультете. В 1966 году он был первым афроамериканцем, назначенным в Попечительский совет штата Нью-Йорк, и первым афроамериканцем, который стал президентом Американской психологической ассоциации.

Большая часть работ Кларка стала ответом. к его участию в решении 1954 года Браун против Совета по образованию Верховного суда США о десегрегации. Адвокаты Джек Гринберг и Роберт Л. Картер, с ресурсами и финансированием от Американского еврейского комитета (AJC) и Бюро по связям с еврейскими общинами Топики, наняли Кларка для презентации его работа о влиянии сегрегации на детей. После дела Брауна против Совета по образованию Кларк все еще был недоволен отсутствием прогресса в десегрегации школ в Нью-Йорке. В интервью 1964 года с Робертом Пенном Уорреном для книги Кто говорит от лица негров? Кларк выразил свои сомнения в эффективности определенных автобусных программ в десегрегации государственных школ. Кларк также был очень разочарован отсутствием организаций социального обеспечения, которые занимались бы проблемами расы и бедности. Кларк утверждал, что необходимо разработать новый подход для вовлечения бедных чернокожих, чтобы получить политическую и экономическую власть, необходимую для решения их проблем. Кларк назвал свой новый подход «внутренним колониализмом» в надежде, что Война с бедностью администрации Кеннеди-Джонсона решит проблемы усиления социальной изоляции, экономической зависимости и сокращения муниципальных услуг для многих афроамериканцев (Freeman, 2008).

Кларк в 1962 году был среди основателей Harlem Youth Opportunities Unlimited (HARYOU), организации, занимающейся развитием возможностей получения образования и трудоустройства. Вместе с HARYOU Кларк провел обширное социологическое исследование Гарлема. Он измерил IQ, частоту преступности, возрастную частоту населения, процент отсева, расположение церкви и школы, качество жилья, семейные доходы, наркотики, уровень ЗППП, убийства и ряд других областей. Он нанял экспертов в области образования, чтобы помочь в реорганизации школ Гарлема, создании дошкольных классов, обучении старших школьников после школы и создании возможностей трудоустройства для молодежи, бросившей учебу. Администрация Джонсона выделила на организацию более 100 миллионов долларов. Когда в 1964 году он был передан под управление любимого проекта конгрессмена Адама Клейтона Пауэлла-младшего, эти двое мужчин поссорились из-за назначения директора и его руководства.

Кларк использовал HARYOU, чтобы добиться изменений в системе образования, чтобы улучшить успеваемость чернокожих детей. Поначалу он поддерживал децентрализацию городских школ, но после десятилетнего опыта Кларк считал, что этот вариант не смог существенно изменить ситуацию, и назвал эксперимент «катастрофой».

После расовые беспорядки летом 1967 г., США Президент Линдон Джонсон назначил Национальную консультативную комиссию по гражданским беспорядкам (Комиссия Кернера ). Комиссия назвала Кларка одним из первых экспертов, давших показания по городским вопросам. В 1973 году Кларк дал показания в суде над Ручелом Маги.

Кларк ушел из Городского колледжа в 1975 году, но оставался активным сторонником интеграции на протяжении всей своей жизни, работая в совете Нью-Йоркской коалиции за гражданские права., из которых он был почетным председателем до своей смерти. Он выступал против сепаратистов и выступал за высокие стандарты в образовании, продолжая работать на благо детей. Он консультировался с городскими школьными системами по всей стране и утверждал, что все дети должны учиться использовать стандартный английский в школе.

Кларк умер в Гастингс-на-Гудзоне, Нью-Йорк в мае 2005 года., более чем через двадцать лет после его любимой партнерши Мейми.

Книги

  • Предубеждение и ваш ребенок (1955)
  • Темное гетто (1965)
  • Негры и американское обещание
  • Соответствующая война против Бедность (1968)
  • Возможная реальность (1972)
  • Пафос власти (1975)

Цветовой тест

Цветовой тест был еще одним экспериментом, в котором участвовали решение по делу Браун против Совета по образованию. Мейми и Кеннет провели этот эксперимент, чтобы исследовать развитие расовой идентичности у афроамериканских детей и исследовать, как цвет кожи негритянского ребенка и «его представление о своей расе и статусе» влияют на «их суждение о себе» и «самооценку». ” Цветной тест был проведен 160 афроамериканским детям в возрасте от пяти до семи лет. Детям раздали листок раскраски с листиком, яблоком, апельсином, мышкой, мальчиком и девочкой на нем. Всем им дали коробку цветных карандашей и попросили сначала раскрасить мышь, чтобы убедиться, что они имеют базовое понимание взаимосвязи между цветом и объектом. Если они проходят, их затем просят раскрасить мальчика, если он мальчик, и девочку, если они девочка. Им сказали раскрасить мальчика или девочку в свой цвет. Затем им было предложено окрасить противоположный пол в цвет, который они хотят видеть. Кларки подразделяли ответы на ответы на реальность (точно окрашивали цвет их кожи), фантазийные ответы (сильно отличающиеся от цвета их кожи) и нерелевантные ответы (использовали причудливые цвета, такие как фиолетовый или зеленый). Кларки исследовали реальность и фантазийные реакции и пришли к выводу, что дети обычно окрашивают себя заметно светлее, чем их настоящий цвет, в то время как фантазийные ответы отражают попытки детей, выдавая желаемое за действительное, чтобы избежать ситуации. Хотя 88% детей рисовали себя коричневыми или черными, они часто рисовали себя более светлым оттенком, чем мышь. Дети постарше обычно более точно определяли, насколько темными они должны быть. Когда их попросили раскрасить фотографию ребенка противоположного пола, 52% выбрали белый или несоответствующий цвет.

Эксперименты с куклой

Эксперименты Кларков с куклой выросли из экспериментов Мэми Кларк магистр диссертация. В период с 1939 по 1940 год они опубликовали три основных статьи о самооценке детей, связанных с расой. Их исследования выявили различия между афроамериканскими детьми, посещающими раздельные школы в Вашингтоне, округ Колумбия, и детьми интегрированных школ в Нью-Йорке. В эксперименте с куклой ребенку подарили две куклы. Обе эти куклы были полностью идентичны, за исключением цвета кожи и волос. Одна кукла была белой с желтыми волосами, а другая - коричневой с черными волосами. Затем ребенку задавали вопросы о том, с какой куклой они будут играть, какая красивая, какая плохо выглядит, какая красивого цвета и т. Д. Эксперимент показал явное предпочтение белой кукле. среди всех детей в исследовании. Один из выводов исследования заключается в том, что чернокожий ребенок к пяти годам осознает, что «быть окрашенным в... американское общество - это признак низшего статуса». Это исследование было озаглавлено «Эмоциональные факторы расовой идентификации и предпочтений негритянских детей» и не было создано с учетом государственной политики или Верховного суда, чтобы убедить его в объективности. Исследование было опубликовано только в Journal of Negro Education перед тем, как предстать перед судом. Эти результаты выявили внутренний расизм среди афроамериканских детей, ненависть к себе, которая была более острой среди детей, посещающих сегрегированные школы. Это исследование также проложило путь к увеличению психологических исследований в областях самооценки и самооценки.

Эта работа предполагает, что по самой своей природе сегрегация вредит детям и, в более широком смысле, обществу в целом, предложение, которое было использовано в нескольких юридических битвах. Кларки выступили в качестве свидетелей-экспертов в нескольких делах о десегрегации в школах, включая Бриггс против Эллиотта, которое позже было объединено в знаменитое Браун против Совета по образованию (1954). В 1954 году Кларк и Исидор Чейн написали записку, целью которой было предоставить доказательства по делу Браун против Совета по образованию, в которых подчеркивалось разрушительное воздействие расовой сегрегации на афроамериканских детей. Brown v. Board был тестовым примером, поддерживаемым NAACP, чтобы положить конец прецеденту юридической сегрегации, когда условия «отдельные, но равные », установленному в деле Plessy v. Фергюсон в 1896 году. В решении 9-0 по делу Брауна Суд постановил, что сегрегация по признаку расы в государственных школах нарушает пункт о равной защите 14-й поправки.

Верховного Суд объявил, что раздельное, но равное образование противоречит Конституции, поскольку это приводит к тому, что афроамериканские дети «испытывают чувство неполноценности в отношении своего статуса в обществе». Исследование Doll цитируется в 11-й сноске решения Брауна о предоставлении обновленной и «обширной» психологической поддержки делу Канзаса. В решении Брауна говорится, что «сегрегация белых и цветных детей в государственных школах пагубно сказывается на цветных детях», и это чувство неполноценности «влияет на мотивацию ребенка учиться». Доказательства, представленные Кларком, помогли положить конец сегрегации в государственных школах. Что касается Брауна, то этот вопрос о психологическом и психическом вреде укладывается в очень конкретное историческое окно, которое изначально позволило ему получить формальную поддержку. Только за несколько десятилетий до этого (с приходом Боаса и других культурных антропологов) исследования в области культуры и социальных наук - и вопросы, на которые они ссылались, - даже стали предметом консультаций в судах и, следовательно, могли повлиять на решения.

Реакция на кукольные тесты

Не все принимали кукольные тесты как достоверные научные исследования. Генри Э. Гаррет, бывший профессор и советник Мэми Кларк в Колумбийском университете, был горячим сторонником сегрегации и свидетелем в деле Дэвис против школьного совета округа Принц Эдвард, штат Вирджиния (один из пяти судебных дел, которые вместе составили дело «Браун против Совета»). Гаррет утверждает, что никакие тесты не могут адекватно оценить отношение ученика к сегрегации, и что тесты Кларков в Вирджинии были предвзятыми и имели слишком малый размер выборки. Гарретт в своих показаниях школьного совета штата Вирджиния защищал, что если бы негритянский ребенок имел доступ к равным возможностям в окружении своих учителей и друзей, «у него было бы больше шансов развить гордость за себя как за негра, что, я думаю, мы все хотели бы видеть. он делает - развивать свой собственный потенциал, свое чувство долга… », и Гаррет даже утверждает, что они« предпочли бы остаться негритянской группой »вместо того, чтобы смешивать и сталкиваться с враждебностью, враждебностью и неполноценностью. Гаррет и его коллега Уэсли К. Джордж в письме 1964 года в журнал Science подвергли дальнейшему сомнению решение Брауна, утверждая, что единственная ссылка на науку во всем решении содержится в сноске 11. Гаррет и Джордж утверждают, что Суд упустили из виду «ментальную разницу» между расами и то, что показания Кларка были недействительными и вводящими в заблуждение, потому что «интеграция, а не сегрегация нанесла вред самооценке негритянского ребенка». В альтернативной интерпретации экспериментов с куклами Кларка Робин Бернштейн недавно утверждал, что непринятие детьми черных кукол можно понимать не как виктимизацию или выражение внутреннего расизма, а как сопротивление насильственной игре с черными куклами, что было обычным явлением. практика, когда Кларки проводили свои тесты. Историк Дэрил Скотт также критикует логику «Кукольного исследования», поскольку современные исследования показывают, что чернокожие дети, которые больше общаются с белыми, испытывают больше психологического стресса. Исследование Кларка Долла стало влиятельным научным доказательством решения Браун против Правления, но некоторые ученые поставили его под сомнение.

В 2005 году режиссер Кири Дэвис воссоздал исследование куклы и задокументировал его в фильме под названием Девушка, как я. Несмотря на многочисленные изменения в некоторых частях общества, Дэвис обнаружил те же результаты, что и доктора. Кларк в своем исследовании конца 1930-х - начала 1940-х годов. В оригинальных экспериментах большинство детей выбирали белых кукол. Когда Дэвис повторил эксперимент, 15 из 21 ребенка также предпочли белую куклу черной кукле.

CNN воссоздала кукольное исследование 2010 года с мультяшными изображениями пяти детей, у каждого из которых были разные оттенки цвета кожи. Эксперимент был разработан Маргарет Бил Спенсер, детским психологом и профессором Чикагского университета. Детей попросили ответить на одни и те же вопросы теста куклы, такие как «кто такой хороший ребенок» или «у кого цвет кожи, который нравится большинству взрослых», и выбрать между мультяшными человечками, расположенными в порядке от самой светлой до самой темной кожи. Результаты показали «белую предвзятость», что означает, что дети (в основном белые, но также «чернокожие дети в целом имеют некоторую предвзятость») по-прежнему ассоциируют положительные атрибуты с более светлыми оттенками кожи, а отрицательные - с более темными оттенками кожи.

Семья

У Кларков было двое детей: сын Хилтон и дочь Кейт. Во время протестов в Колумбийском университете в 1968 Хилтон был лидером Общества афроамериканских студентов; его отец вел переговоры между ними и администрацией университета. Кейт Кларк Харрис руководила Центром развития ребенка Northside в течение четырех лет после смерти матери. В отчете

A 60 минут в 1970-х годах отмечалось, что Кларк, который поддерживал интеграцию и десегрегацию, автобус, переехал в округ Вестчестер в 1950 году из-за своей обеспокоенности по поводу нехватки государственных школ в город. Кларк сказал: «У моих детей только одна жизнь, и я не мог рисковать этим».

Наследие и почести

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:52:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте