Kennedy Interchange | |
---|---|
Spaghetti Junction | |
Изображение транспортной развязки Kennedy Interchange, предшествующее ее реконструкции, и строительство моста Авраама Линкольна. | |
Местоположение | |
Луисвилл, Кентукки | |
Координаты | 38 ° 15'40 ″ N 85 ° 44′04 ″ W / 38,261216 ° N 85,734322 ° W / 38,261216; -85,734322 Координаты : 38 ° 15'40 ″ N 85 ° 44′04 ″ W / 38,261216 ° N 85,734322 ° W / 38,261216; -85.734322 |
Дороги на. перекрестке | I-64. I-65. I-71 |
Строительство | |
Открыто | 1964 (1964) |
Обслуживается | Kentucky Transportation Cabinet |
Kennedy Interchange, неофициально, но повсеместно называемый Spaghetti Junction, является пересечением Interstates 64, 65 и 71 на северо-восточной окраине центра города Луисвилл, Кентукки, США. Он назван в честь Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди, расположенного непосредственно к северу от развязки (по которой проходит I-65).
Центр обмена сообщениями Кеннеди был разработан Barstow, Mulligan and Vollmer, нью-йоркская фирма. Строительство началось весной 1962 года, и когда оно было завершено, проект был адекватен транспортным потребностям того времени. Генри Уорд, член Торговой палаты Луисвилля в 1958 году, лоббировал во Франкфурте комиссара шоссе Уорда Оутса, чтобы он имел I-65 (и другие межгосударственные) проложен через центр города Луисвилл. В то время Уорд, который позже стал государственным комиссаром по шоссейным дорогам с 1960 по 1967 год, заявил, что «центр Луисвилля чувствовал катастрофу, если его не объедет межштатная автомагистраль». С обеих сторон оказывалось огромное давление, чтобы протолкнуть систему автомагистралей между штатами через центр города. Позже, в 1996 году, он подумал в ответ и заявил, что «... это была ошибка. Я думаю, что в центре Луисвилля было бы лучше, если бы межштатная автомагистраль 65 не располагалась там, где она есть».
В 1996 году, в исследовании крупных инвестиций реки Огайо предлагалось реконструировать транспортную развязку Кеннеди сметной стоимостью 120,5 миллиона долларов. В нем говорилось, что в час пик движение на развязке было перегружено, вызывая загрязнение и создавая потенциальные аварии, поскольку на этой развязке часто случаются аварии. С 1996 по 1998 год на каждые 100 миллионов миль, пройденных в пределах развязки Кеннеди, приходилось 261 авария, что на 172% выше, чем в среднем по штату. Потребность в обновлении противоречила требованиям нового «моста Ист-Энд» выше по течению от города, чтобы соединить участки Кентукки и Индианы на I-265, с идеей, против которой борются хорошо финансируемые защитники природы в этом районе. Исследование завершило десятилетия дебатов, рекомендовав построить оба моста. В 1997 г. США Представители Энн Нортап и Ли Х. Гамильтон, члены Палаты представителей из соответствующих округов, получили 40 миллионов долларов на исследование воздействия на окружающую среду (EIS), которое было завершено в 2002 году. Это позволило начнется проектирование новой развязки и мостов.
27 октября 2005 г. проектная фирма QK4 раскрыла первоначальные планы модернизации развязки Кеннеди. Проект стоимостью 1,1 миллиарда долларов повлек за собой реконструкцию развязки I-64, I-65 и I-71. Это было частью проекта River Bridges Project стоимостью 2,46 миллиарда долларов, в рамках которого был построен параллельный пролет I-65 и новый переход I-265. Новый пролет в центре города и переработанная развязка были серьезным изменением по сравнению с ранее существовавшей установкой.
Изменения, внесенные в Спагетти-Джанкшн, Проект «Мосты в центре города»:
7 декабря 2015 года новый мост Авраама Линкольна открылся для движения на север. В 2016 году движение на юг было перенесено на новый мост, поэтому мост Кеннеди можно было отремонтировать. 18 декабря 2016 года мост Ист-Энд открылся под названием Мост Льюиса и Кларка, названный в честь исследователей, впервые встретившихся в Кларксвилле, штат Индиана, через реку от Луисвилля. Сейчас все три моста полностью загружены.