Кенн Дэвис

редактировать
Кенн Дэвис
РодилсяКеннет Аллан Шмокер. (1932-02-20) 20 февраля, 1932. Салинас, Калифорния
Умер(2010-01-12) 12 января 2010 года. Розвилл, Калифорния
НациональностьАмериканец
ОбразованиеГородской колледж Сан-Франциско. Институт искусств Сан-Франциско
ИзвестенЖивописью, Мистической фантастикой, Фильмом ужасов
ДвижениеBeat Generation, Сюрреализм, Тайна

Кенн Дэвис (1932–2010) был американским художником-сюрреалистом и писателем детективных романов. В 1950-х и 1960-х годах он был связан с Beat Generation в Сан-Франциско North Beach.

Содержание
  • 1 Жизнь и образование
  • 2 Дружба с Ричардом Бротиганом
  • 3 Работы
    • 3.1 Картины
      • 3.1.1 Выбор картин
    • 3.2 Книги
      • 3.2.1 Список книг
    • 3.3 Фильм
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и образование

Кенн Дэвис родился как Кеннет Аллан Шмокер в Салинасе, Калифорния. После развода родителей он переехал в 5 лет со своей матерью и младшим братом (урожденный Марвин Шмокер) в Сан-Франциско. Он учился в средней школе в Сан-Франциско. По субботам он ходил на уроки рисования пальцами и рисования в Художественном музее Сан-Франциско, сегодня Музей современного искусства Сан-Франциско. В начале Второй мировой войны в возрасте 10 лет Кенн и его брат посещали католическую школу-интернат для мальчиков в графстве Марин через мост Золотые Ворота из Сан-Франциско. В конце войны Кенн и его брат Марвин вернулись к своей матери и отчиму, Генри Дэвису, который купил Кенну его первый мольберт. Кенн изменил свою фамилию на имя отчима. (Его брат изменил свое имя на Зекиал Марко и стал загадочным автором под именем Джон Трайниан.) Кенн учился в Городском колледже Сан-Франциско до того, как был призван в армию. в корейскую войну в 1952 году. Он оставил армию в 1954 году и вернулся, чтобы изучать искусство в Городском колледже Сан-Франциско. В 1956 году он перешел в Институт искусств Сан-Франциско. В 1964 году он был нанят San Francisco Chronicle в качестве фото-ретушера и иллюстратора, и с этой должности он ушел в отставку в 1984 году.

Дружба с Ричардом Бротиганом

Дэвисом и Марко были близкими друзьями автора Ричарда Бротигана, с которым Кенн познакомился в 1956 или 1957 году. Кенн разработал обложки для двух сборников стихов Бротигана, Галилейский автостопщик (1958) и Положите мраморный чай (1959). Он также часто рисовал его вместе с другими участниками бит-сцены North Beach. В 1959 году Кенн Дэвис написал портрет Ричарда Браутигана маслом на холсте, который также появился на обложке сборника эссе о Браутигане под редакцией Джона Барбера. В этой книге также много зарисовок Кенна Дэвиса.

Работы

Картины

Дэвис был в основном сюрреалистом. Некоторые из его картин отражают критический анализ общества, а другие - самоанализ человеческой психологии. Некоторые картины по-прежнему опираются на материальную реальность и поэтому могут быть отнесены к магическому реализму. Стиль его сюрреалистических картин показывает влияние европейских сюрреалистов, таких как Иероним Босх. Его ранние картины 1950-х и 1960-х годов более темные как по цветовой гамме, так и по настроению, чем его более поздние картины. В технике его масляных картин конца 1950-х - начала 1960-х годов прослеживается влияние старых мастеров. Его более поздние картины часто включают юмористические или сатирические детали. Первая персональная выставка Кенна Дэвиса прошла в галерее Studio 44 в Сан-Франциско в 1956 году. Картины Дэвиса были выставлены в Coffee Gallery в Сан-Франциско.

Дэвис разработал обложки для книг Роберта Блоха «Затерянные во времени и пространстве с левшой», под редакцией Джона Стэнли, 1987, Creatures at Large Press, а также Creature Features Руководство по фильму Strikes Again и Revenge of the Creature Features Руководство по фильму Джона Стэнли.

Подборка картин

  • 1954 - Точка зрения, холст, масло, 24 "x 28", частная коллекция
  • 1957 - Впечатление от актера Бена Газзара, тушь на холсте, частное собрание
  • 1959 - Ричард Бротиган как молодой поэт, холст, масло, 32 "x 20", частное собрание
  • 1960 - Family Dynamics, холст, масло, 22,5 "x 28"
  • 1961 - Одержимый, холст, масло, 52 "x 34", частное собрание
  • 1965 - Процедура для инаугурационных надежд, холст, масло, 28 "x 22", частная коллекция Германия
  • 1980 - Сохранение мнемонического неба, масло на холсте, 34 "x 44", частное собрание
  • 1985 - Возвращение Икара, масло на холсте, 49 "x 49", частное собрание
  • 1986 - Нью-Йорк, Нью-Йорк, холст, масло, 72 "x 60", отель Уэльс, Нью-Йорк
  • 1990 - A Коммюнике бомбардировочного командования, холст, масло, фасонный холст, 54 "по горизонтали, частное собрание
  • 1990 - Нет энергии, холст, масло, 10" x 14 ", частное собрание
  • 1990 - The Узловая точка Достижение, масло на холсте, 28 "x 42"
  • 1993 - Призрак отмененных гностиков, масло на холсте, 36 "x 45"
  • 1995 - Макрос неповиновения, масло на холсте, 54 "x 36", частное собрание
  • 1999 - Посадка в деградировавшем мире, масло на холсте, 38 "x 34"
  • 2003 - Одиночество благородных питательных веществ, масло на холсте, 35 "x 48"
  • 2004 - Прогресс помещения Моранди, холст, масло, 30 "x 48", частное собрание
  • 2004 - Дом вне рекламы, холст, масло, 12 "x 9", частное собрание
  • 2008 - Вариант приемлемого ответа, масло на холсте, 28 "x 42"
  • 2009 - В эпоху микроволн, масло на холсте, 18,5 " x 15.375 "
  • 2009 - Поляризация ограниченного пространства II, масло на холсте, 32" x 36 ", частное собрание
  • 2009 - Конец фарса, масло на холсте, 37" x 43 ", холст неправильной шестиугольной формы, частное собрание
  • 2009 - Амбиции, побежденные равнодушием, холст, масло, 36" x 28 "
  • 2009 - Игла в стоге сена Моне, холст, масло, 22 "x 32"
  • 2009 - Кульминация контейнеров, холст, масло, 30 "x 24"
  • 2010 - Без названия, незаконченный, заключительная картина, масло на холсте, 46 "x 36", частная коллекция

Книги

Кенн Дэвис (вместе с Джоном Стэнли) - создатель Карвера Баскомба, темнокожего ветерана Вьетнама с опытом военной полиции, который является частным детективом в Сан Франциско. Этот персонаж впервые появился в 1976 году в детективном романе «Темная сторона», написанном Кенном в соавторстве с Джоном Стэнли. Карвер Баском появляется еще в семи детективных романах. Кенн Дэвис был номинирован на Премию Эдгара дважды: один раз в 1977 году за «Темную сторону» (с Джоном Стэнли) и еще раз в 1985 году за «Слова могут убить».

  • Снаружи, (vi) Журнал научной фантастики Айзека Азимова. Февраль 1979 г.

Список книг

  • 1976 - Темная сторона (с Джоном Стэнли ), Эвон 30957
  • 1979 - Ловушка Forza, Эйвон 44552
  • 1980 - Богарт '48 (с Джоном Стэнли), Dell 10853
  • 1981 - Dead to Rights, Avon 78295
  • 1984 - Слова могут убить, Золотая медаль 12667
  • 1986 - Точка плавления, Золотая медаль 12901
  • 1987 - Нижинский мертв, Золотая медаль 13096
  • 1987 - As October Dies, Золотая медаль 13097
  • 1989 - Акты убийства, Золотая медаль 13351
  • 1990 - Кровь поэтов, Золотая медаль 13352

Фильм

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте