Кен Йанг

редактировать

Кен Йанг
Родился1946 (возраст 73–74). Пенанг, Малайзия
ГосударствоМалайзия
Alma materШкола AA (Лондон), Кембриджский университет (Великобритания)
ПрофессияАрхитектор
ПрактикКен Йанг Design International (Великобритания). Т. R. Hamzah Yeang Sdn. Bhd. (Малайзия). North Hamzah Yeang Architectural and Engineering Company (Китай)
BuildingsMenara Mesiniaga, Национальная библиотека Сингапура

Ken Yeang (6 октября 1948 г.)) - архитектор, эколог, проектировщик и автор из Малайзии, наиболее известный своей экологической архитектурой и экомастерпланами, которые имеют характерную зеленую эстетику. Он был пионером в архитектуре, основанной на экологии (с 1971 г.), работая над теорией и практикой устойчивого проектирования. Газета Guardian (2008) назвала его «одним из 50 человек, которые могли спасти планету». Штаб-квартира Йенга находится в Куала-Лумпуре (Малайзия) под именем Hamzah Yeang, с офисами в Лондоне (Великобритания) под именем Llewelyn Davies Ken Yeang Ltd. и Пекин (Китай) как North Hamzah Yeang Architectural and Engineering Company.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Годы становления
    • 1.2 Профессиональная карьера
    • 1.3 Работа над экологическим дизайном
  • 2 Признание и награды
  • 3 ключевых проекта
  • 4 проекта (завершение строительства год)
  • 5 Другие проекты
  • 6 Текущие проекты в стадии строительства
  • 7 Публикации
  • 8 Источники
  • 9 Сноски
  • 10 Внешние ссылки
Биография

Годы становления

Родился в Пенанге, Малайзия, посещал бесплатную школу Пенанга (1961-1962) и поступил в Cheltenham College ( Глостершир,1962-1967).

Он получил диплом архитектора в Архитектурной школе AA (Architectural Association) (Лондон), где он рисовал иллюстрации и графические работы. для журналов AD, AAQ и AA. Его диссертация в Кембриджском университете "Теоретическая основа включения экологических соображений в дизайн и планирование искусственной среды" принесла ему докторскую степень, опубликованную как "Проектирование с помощью природы" (McGraw-Hill, 1995) и как «Proyectar Con La Naturaleza» (Gustavo Gili, SA, 1999). В академическом плане он занимает должность заслуженного профессора Плима (Университет Иллинойса, США, 2005 г.). Его почетные степени включают докторскую степень (Hon.) (Университет Шеффилда, Великобритания, 2004 г.), докторскую степень (почетный) (Университет Малайзии, 2013 г.), D. Arch (Hon.) (Университет Рикардо Пальма, Перу, 2016 г.), доктор наук (Университет Тейлорса, Малайзия, 2017 г.).

Янг посещал курсы по экологии (факультет экологической биологии в Кембриджском университете ), частично посещал экологическое планирование землепользования (факультет ландшафтной архитектуры, Университет Пенсильвании, под Иэн МакХарг ). Они послужили экологической основой для работы Йенга и работы над его биоразнообразием и экологическим подходом к экологической архитектуре и генеральному планированию, вступившим в Британское экологическое общество в 1975 году. Другие посещенные курсы включают управление бизнесом в Малазийский институт менеджмента, Сингапурский институт менеджмента и короткий курс в Гарвардской школе бизнеса.

Профессиональная карьера

Он зарегистрирован как архитектор в ARB (Architects Registration Board).) (Великобритания, 1972 г.), RIBA (Королевский институт архитекторов) (Великобритания), PAM (Pertubuhan Arkitek Malaysia) и Сингапурский институт архитекторов (SIA). Он является членом SIA, членом (Hon.) AIA (Американский институт архитекторов), членом (Hon.) Королевской ассоциации архитекторов в Шотландии и членом (почетным) Колледжем Вольфсона Кембриджского университета.

Янг интернирован в S.T.S. Леонг (Сингапур, 1969–70), работал в Louis de Soisson Partnership (1969), Akitek Bersekutu (Куала-Лумпур, 1974) и присоединился к другим выпускникам АА, Tengku Datuk Robert Hamzah как TR Hamzah Rakan-Rakan) (1975), который стал Т. Р. Hamzah Yeang Sdn. Bhd. (1976). Янг также занимал должность директора по дизайну и председателя компании Llewelyn Davies Ken Yeang (Великобритания, 2005 г.), пока она не была распущена в 2012 г.

Йанг завершил более 12 биоклиматических высотных эко-зданий, несколько тысяч жилых домов (таунхаусов), более двух миллионов квадратных футов пространства внутреннего дизайна, многочисленные эко-генеральные планы и эко-город дизайн.

Янг много читает лекции на конференциях и в архитектурных школах (более 30 стран мира). В настоящее время он занимает должность заслуженного профессора Плима (Университет Иллинойса ). Он был профессором практики (Техасский университет AM 0, профессором Грэма Уиллиса (Университет Шеффилда ), заслуженным приглашенным ученым Провоста (Университет Южной Калифорнии )), Приглашенный видный ученый (Атлантический университет Флориды ), профессор-консультант (Университет Тунцзи, Шанхай ), почетный профессор (Университет Гонконга ), различные адъюнкт-профессуры (Королевский технологический институт Мельбурна, Гавайский университет, Университет Нового Южного Уэльса, Университет Кертина, Университет Малайи, Университет Дикин ),

Янг являлся членом Совета публичных компаний MBf Property Unit Trust, Образовательного фонда Малазийского института архитекторов, Консультативного совета при правительстве Малайзии Genovasi (2013), президент Малазийского института архитекторов, председатель ARCASIA (Азиатский совет архитекторов), вице-президент Ассоциации архитекторов Содружества и член совета RIBA (Королевский Институт британских архитекторов).

Его ключевые работы включают в себя Roof-Roof House (Малайзия), Menara Mesiniaga (IBM франшиза) (Малайзия), Национальная библиотека Сингапура (Сингапур), Solaris (с CPG Consult, Сингапур), Spire Edge Tower (с Abraxas Architects, Индия), центр обработки данных DiGi (Малайзия), Детская больница на Грейт-Ормонд-стрит Расширение (под руководством Ллевелина Дэвиса Йенга, Великобритания), Центр исследования генома (Гонконг с ALKF Associates), Суасана Путраджая (Путраджая, 2017).

Работа над экологическим дизайном

Исследовательская и техническая работа Йенга связана с экологической архитектурой и генеральным планированием, устанавливая формальную основу для дизайна, уделяя особое внимание биоинтеграции человеческого творчества с природой, создавая гибридные системы. как «сконструированные экосистемы». В его работе биоклиматический дизайн (пассивный низкоэнергетический дизайн, реагирующий на климат) используется в качестве подмножества экологического дизайна, обеспечивая ему основу для экологического дизайна. Подход также порождает критические регионалистские черты, в которых климатические реакции связывают его с местностью.

Ключевым проектом является собственный дом Яна, «Дом с крышей» (1985), который является его ранней экспериментальной биоклиматической постройкой. Жилище имеет опознаваемую изогнутую решетчатую верхнюю конструкцию крыши, похожую на зонтик, которая функционирует как устройство для фильтрации солнечного света и устройство, затеняющее нижнюю террасу на крыше здания. Его боковые «ветровые перегородки» направляют ветер в обеденную зону. Бассейн на востоке функционирует как испарительное охлаждающее устройство, дающее преимущественно восточный ветерок в прилегающие внутренние жилые помещения. Многие особенности делают это здание поучительным эталонным прототипом для его последующей работы над адаптирующейся к климату и экологической архитектурой. Влияния можно найти и в более поздних строительных и планировочных работах Яна. Янг применил принципы биоклиматического пассивного режима к типологии высотных башен. Утверждение, что высотная башня как форма интенсивной застройки не исчезнет в одночасье из-за существующей экономической основы, вытекающей из высокой стоимости городских земель и способности приспособиться к быстрому росту городов. Он искал экологически безопасные способы сделать эту построенную форму зеленой и гуманной для проживания. Профессор Удо Култерман (Вашингтонский университет) считает его изобретателем «биоклиматического небоскреба».

Башня Мезиньяга с лифтом на левой стороне фотографии

Башня Месиньяга (франшиза IBM, 1992 г.) принесла вместе с более ранними экспериментальными биоклиматическими идеями в единой построенной форме, например, размещение лифта в качестве солнечного буфера для горячих сторон башни, размещение туалетов и лестничных клеток с возможностью естественной вентиляции, использование различных солнцезащитных штор в форме солнечных лучей, использование бассейна с испарительным охлаждением на верхнем уровне, потолочного навеса с жалюзи как каркаса для будущих фотоэлектрических ячеек, а также растительного и ступенчатого фасада и утопленных небесных террас в качестве промежуточных полузамкнутых пространств для пользователей здания. Это здание в качестве прототипа получило несколько наград, включая Премию Ага Хана в области архитектуры (1993), Премию Малазийского института архитекторов, Премию Сингапурского института архитекторов, Премию Королевского австралийского института архитекторов и цитату Американского института архитекторов ( AIA).

Здание Solaris (Сингапур, 2008 г.) объединило его идеи по экологической архитектуре с непрерывным ландшафтным пандусом и другими экспериментальными устройствами. Его идеи городского парка в небе в виде высотных зданий воплощены в виде «вертикального линейного парка» в его здании Solaris Building (2011 г.) в 1-North Singapore, которое является эталоном в его зеленой программе строительства. проектирование зданий asbiointgratin с природой. В здании есть экологически связанный пандус для пешеходных переходов, покрытый растительностью, длиной 1,3 км в виде «вертикального линейного парка», перемежающийся террасами небесного сада, расположенными в каждом из углов здания, которые далее связаны со средним и самым верхним уровнями. ровные сады на крыше.

Его работа по биоразнообразию и системной биоинтеграции была реализована в Суасана Путраджая (Путраджая, 2017) на основе «матрицы целевых показателей биоразнообразия», первоначально предложенной для Генерального плана Кёнги (Сеул, Корея).

Вертикальное линейное парковое устройство Соляриса привело к его концепции непрерывной «зеленой эко-инфраструктуры», устройства, которое обеспечивает жизненно важную экологическую связь между построенной формой и окружающим ее ландшафтом, биорегионом и его внутренними территориями, которые стали средой обитания и важнейшим биоразнообразием и коридором дикой природы во всех его последующих генеральных планах и проектировании экогородов (например, мастер-план SOMA в Бангалоре, Индия) и в его архитектуре (например, Шпиль Edge Tower, в Гургаоне, Индия, завершение около 2015 г.). Эта концепция зеленой эко-инфраструктуры привела к тому, что он разработал объединяющую платформу для эко-генерального планирования как сплетение «четырех наборов эко-инфраструктуры» в единую систему.

Работа Яна над типологией высотных зданий как «вертикальный зеленый урбанизм» (ок. 1990-х гг.) Стремилась изобрести небоскреб как «вертикальный городской дизайн». Его идеи инвертируют типологию высотных зданий как «город в небе», впервые представленный в Национальной библиотеке Сингапура (2005 г.). В здании есть большие 40-метровые «общественные районы в небе», озелененные «скайкорт-сады», а также наземная площадка в качестве «открытой в небо» площади для общественных фестивалей и культурных мероприятий. Утолщенная плита первого этажа над площадью функционирует биоклиматически как испарительная охлаждающая масса для общественного пространства внизу. Множественные верхние мосты соединяют два блока здания (один содержит книжные коллекции, а другой - фигурный блок для программных мероприятий. В атриуме с естественной вентиляцией между блоками есть вентилируемый жалюзийный навес, который служит его «пятым фасадом». По обеим сторонам расположены два многотомных читальных зала. На самой верхней крыше находится смотровая площадка на мысе. Строительная форма здания имеет органическую геометрию в его текущих исследованиях, чтобы получить экологическую эстетику (см. ниже). Здание получило Платиновый рейтинг BCA Green Mark в Сингапуре.

Янг работал над расширением детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит (Лондон, Великобритания) (завершено в 2011 г.) в качестве экологичного медицинского учреждения в умеренном климате. В здании имеется смешанный дымоход -стена, обеспечивающая естественную вентиляцию в середине сезона кафе на первом этаже под управлением Уолта Диснея, крыша из очитка, различные энергосберегающие строительные системы (ТЭЦ и т. д.), использование экологически чистых материалов и т. д. Здание имеет оценку BREEAM «отлично».

Его работа по разработке «платформы» для эко-мастер-планирования и проектирования эко-городов рассматривает проектирование искусственной среды как «живой системы», которая является интерактивной и функциональной благодаря биоинтеграции четыре эко-инфраструктурных каркаса в единую целостную систему. Подход обеспечивает неопределенную структуру, позволяющую включать изменение сложных факторов и технологий с гибкостью, которая учитывает технологическое устаревание и поощряет инновации.

В основе его работы лежит теоретическая строгость. Его более ранняя докторская диссертация в Кембридже (1975) представляет объединяющую всеобъемлющую теоретическую модель экологического дизайна, определяющую основные факторы экологического дизайна в четырех наборах взаимозависимых «взаимодействий с окружающей средой», собранных в математическую «матрицу с разделами». Эта теоретическая модель продолжает служить основной руководящей структурой для его нынешней эко-архитектуры и эко-генерального планирования.

Влияние работ Яна на архитектуру основано на его паттернах биоинтеграции биотических составляющих с неорганической структурой искусственной среды. Подход включает создание жизнеспособных мест обитания в рамках застройки, а затем их сопоставление с выбранными местными видами фауны, будь то кормление, размножение или убежище для улучшения местного биоразнообразия. Они сопоставляются с отдельными видами флоры в составной «матрице биоразнообразия». Это стремление выводит экодизайн за рамки систем аккредитации, вероятно, как следующий этап в экологическом дизайне, переопределяя взаимосвязь построенных систем с экологией ландшафта, обеспечивая более высокий уровень биоинтеграции.

В творчестве Янга по проектированию, строительству и теоретическим работам его наиболее важным и поучительным вкладом является продвижение подхода ландшафтного архитектора Яна МакХарга к планированию землепользования, основанного на макроэкологии, а также в расширении и артикулируя это от макрогородского регионального масштаба до микроуровня архитектурного дизайна в масштабе застроенной формы, используя свои паттерны биоинтеграции. Это было усилие, которое Макхарг стремился сделать, но не смог, вероятно, ограничиться тем, что он был ландшафтным архитектором.

Его недавняя работа исследует концепцию «экомимикрии» как проектирование искусственной среды как построенных экосистем, которые имитируют процессы, структуру и атрибуты экосистем. «Эко-мимикрия» - это концепция, которую он впервые использовал в своих статьях об использовании биологических аналогий в дизайне в Йанг, К. (1972), «Основы экосистемного дизайна», в «Архитектурном дизайне», Architectural Press, Лондон (1973)) и в Yeang, K. (1974), Bionics: The Use of Biological Analogies in Design, in AAQ No 4 (Architectural Association Quarterly), Лондон, Великобритания, Идеи также можно найти в Learning From Nature: The Ecomimicry Project ( Марчалл, Алекс, стендовый доклад, конференция по экологическому образованию, Западная Австралия (2006 г.). Термин «эко-мимикрия» рассматривается Янгом как результат «биомимикрии» и «эко-миметики». к физической, структурной и системной имитации экосистем, и не следует ошибаться с упрощенной «визуальной» мимикрией, которую он считает поверхностной.

Многие считают работу Йенга просто помещением растительности в его построенные формы или просто созданием экологическая связь (непрерывная связь) внутри его построенных форм для улучшения местного биоразнообразия. работа делает гораздо больше, чем просто добавление зелени и ландшафтного дизайна в его застроенные формы. Уникальный фактор заключается в создании новых мест обитания внутри и вокруг застройки, сопоставлении выбранных местных видов с этими сконструированными местами обитания, постановке их «целевых показателей биоразнообразия» для достижения ожидаемого уровня биоразнообразия и обеспечении физических условий в этих средах обитания, позволяющих избранным виды, чтобы выжить в разные сезоны года. Его построенные работы стали чем-то большим, чем просто «архитектурой с вертикальным ландшафтом», но фактически построенными «живыми системами». Это отличает его работу от других, которые имитируют его работу, просто размещая растения в своих построенных формах.

Признание и награды

Дизайн и работа Hamzah Yeang были отмечены более чем 70 наградами, полученными с 1989 года, в том числе:

  • Премия Ага Хана в области архитектуры (за Menara Mesiniaga, франшиза IBM)
  • Премия принца Клауса (Нидерланды, 1999)
  • The UIA (Международный союз архитекторов ) Премия Огюста Перре
  • Несколько ежегодных наград за дизайн Малазийского института архитекторов (PAM)
  • Золотые медали WACA (Всемирная ассоциация китайских архитекторов) (для здания Solaris, 2011 г. и для Национальной библиотеки Сингапура)
  • Региональная награда Holcim за устойчивое развитие (Швейцария) (за здание Путраджайя, этап 2C5, Малайзия, 2011 г.),

Его личные награды включают:

• Премия Liangsicheng (2017 г.), Архитектурное общество Китая

• Премия Greenseal (BCA, Сингапур, 2016)

  • Золотая медаль PAM (Малайзийский институт архитекторов)

• Премия МАУ Огюста Перре

  • Дарджа Мулиа Пэн правительства Малайзии Премия gkuan Negeri (DMPN) (имеющая официальное название «Dato» (2003), обычно рассматриваемая как малазийский эквивалент британского OBE)
  • Премия Линн С. Бидл за заслуги перед жизнью от Совета по высотным зданиям и Urban Habitat (США)
  • Премия Merdeka (в категории «окружающая среда», 2011 г.) правительства Малайзии, рассматриваемая как национальный эквивалент Нобелевской премии.

5. Экологическая эстетика.

Стремление Яна к эко-архитектуре и теориям, концепциям и идеям эко-генерального планирования велось параллельно с исследованием «экологической эстетики», задавая вопрос: «… Каким должно быть зеленое здание и генеральный план выглядит как?"

Янг утверждает, что экологическая архитектурная эстетика должна напоминать живую систему, выглядеть естественной, зеленой и волосатой с природой и ее процессами, видимыми в биоинтеграции физических компонентов синтетической построенной формы (абиотической ) с местной фауной, флорой (биотические составляющие) и экологическими биологическими процессами на суше. Он утверждает, что большая часть существующей архитектуры и генеральных планов, которые утверждают, что другие в других местах являются устойчивыми, представляют собой просто общепринятые или иконически стилизованные построенные формы, внутри набитые эко-инженерными устройствами и с редкой растительностью на верхних открытых дворах. Янг утверждает, что эко-архитектура и эко-город должны быть «живыми» как живая система, аналогичными сконструированной экосистеме, а не «деформироваться» и не выглядеть преимущественно неорганическими, искусственными или синтетическими. Он принимает эти утверждения за основу своей эко-архитектуры.

Янг утверждает, что эко-архитектура и эко-генеральные планы требуют своего собственного узнаваемого «стиля». Именно эта характерная зеленая растительность в архитектуре и генеральных планах Яна привлекла международное внимание к его творчеству. Его экоэстетика не имеет формы или формы, которые хоть как-то напоминают существующие архитектурные стили. Эта эстетика является независимой эстетикой, которая целостно охватывает эко-дизайн и исходит из интерпретации, понимания и включения экологических составляющих и процессов местности в его застроенную форму. Это можно рассматривать как возникающую экологическую эстетику, когда его формы и формы связаны с прилегающими экосистемами, которые гармонируют с экологией участка, улучшают местное биоразнообразие, помимо наличия других экологических характеристик, таких как отрицание негативных последствий, предотвращение выбросов загрязняющих веществ и т. Д. энерго- и водосберегающие и углеродно-нейтральные, чем у обычных зданий, и другие атрибуты экологического дизайна. Он считает, что эко-архитектура спроектирована как «построенная живая система». Лорд Норман Фостер из Thames Bank ссылается на экоэстетику Йенга: «Кен Янг разработал отличительный архитектурный словарь, который выходит за рамки вопросов стиля, чтобы противостоять проблемам устойчивости и того, как мы можем построить гармонию с миром природы.. " (2011). Работу Яна в его неустанном поиске оригинальной биоинтегрированной «экологической эстетики» можно рассматривать как еще один вклад Яна в эту область.

Ключевые проекты

Ян выполнил более 200 построенных проектов с 1975 года. Его эталонные здания, проекты и их нововведения включают:

  • Башня EDITT (не построена) - Ватерлоо-роуд, Сингапур - a Лауреат 2-й премии конкурса EDITT.

Проект был опубликован более чем в 30 международных изданиях за его волосатый фасад с пандусами и его эстетичный внешний вид.

  • The Roof Roof House - Селангор, Малайзия (1985) - экспериментальный чувствительный к климату дом, который переосмыслил биоклиматический дизайн энергосберегающего пассивного режима.
  • Menara Mesiniaga Башня - Селангор, Малайзия (1992 г.) - башня, реагирующая на климат, которая иллюстрирует ключевые принципы Йенга для проектирования «биоклиматического небоскреба» и получила премию Ага Хана в области архитектуры, Международную премию RAIA (Королевский австралийский институт архитекторов). Премия Малазийского института архитекторов в области дизайна.
  • Генеральный план набережной Коулуна - Гонконг (ок. 1998 г.) - зеленый генеральный план, в котором Янг разработал концепцию зеленой экологической инфраструктуры и новое использование «эко-ячеек».
  • Национальная библиотека - Сингапур (2005 г.) - зеленая башня библиотеки (120 м) с большими ландшафтными кортами (высота 40 м), получившая награду BCA Green Mark Platinum Award 2005 и награду Сингапурского института архитекторов.
  • Генеральный план SOMA - Бангалор, Индия (2006 г.). супруги его новаторской идеи генерального планирования эко-города как интеграции четырех экологических инфраструктур с использованием эко-мостов и эко-подкрофов, чтобы обеспечить экологическую связь на местности.
  • Технический офис DiGi - Шах Алам, Малайзия (2010 г.) - продвигает идею «живой» экологической стены как связующего звена зелени, соединяющего все фасады. Он получил награду Малазийского института архитекторов в области дизайна (Commendation, 2010) и золотой рейтинг Green Building Index.
  • Solaris Tower - 1-север, Сингапур (2010) [с CPG Consult] - с длиной 1,5 км » Растительный пандус Вертикального линейного парка, огибающий фасад башни, диагональный световод, крыша с автоматическими стеклянными жалюзи над атриумом, водонепроницаемые стены на первом этаже, получившие награду Сингапурского института архитекторов (2011 г.), Золотая награда Института архитекторов Малайзии 2011 г., Золотая медаль WACA (Всемирная ассоциация китайских архитекторов) 2011 г. и платиновый рейтинг BCA Green Mark.
  • Башня Spire Edge - (Гургаон, Харьяна, Индия), строительство ведется, как ожидается завершение 2013 года, знаковая башня, которая поддерживает идею вертикальной зеленой экологической инфраструктуры, платиновый рейтинг LEED.
  • Ganendra Art House - Петалинг-Джая, Малайзия (2011) - Художественная галерея с помещениями для живущий художник имеет экспериментальную вытяжную вентиляцию дымоход для повышения комфорта охлаждения, получил награду Малайзийского института архитекторов за дизайн (Commendation) 2010, рейтинг сертификации Green Building Index.
  • Фаза 1 расширения детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит (2011) [с Ллевелином Дэвисом Йангом] - Лондон, Великобритания, BREEAM «отличный рейтинг»
  • Девелопмент Кёнги, Сеул, Корея (не построено) - создание среды обитания, которая служит примером использования матрицы биоразнообразия, превращающей развитие в общую «живую систему».
Проекты (год завершения строительства)
  • Plaza Atrium, Куала-Лумпур, 1981
  • Дом с крышей, Куала-Лумпур 1985
  • Менара Бустед, Куала-Лумпур, 1986
  • Менара Месиниага, Субанг Джая, Малайзия, 1992
  • Башня MBF, Пенанг, Малайзия, 1993
  • Башня TA1, Куала-Лумпур, Малайзия.
  • TTDI The Plaza and Residence Towers и розничная торговля, Куала-Лумпур, Малайзия 1996
  • UMNO Tower, Penang, 1998
  • Mutiara Mesiniaga Penang, Penang, 2003
  • Штаб-квартира Mewah Oils, M alaysia 2005
  • Национальная библиотека Сингапура, Сингапур, 2005
  • Университет творческих технологий Лимкоквинг (главный кампус, Сайберджайя), Малайзия, 2006
  • TA2 Tower, Куала-Лумпур, Малайзия, 2005
  • Ganendra Art House, Малайзия, 2010
  • Конференц-центр Calvary, Куала-Лумпур, Малайзия 2012
  • Фаза 1 расширения детской больницы на Грейт-Ормонд-стрит, Лондон (Великобритания) 2011)
  • LGT Hijauan Towers, Куала-Лумпур, Малайзия (завершение 2018)
  • Fu Gong Shan, Johore, Malaysia (2016)
Другие проекты
  • Tokyo-Nara Tower, Tokyo, Япония, 1994
  • Слон и Замок EcoTower, Лондон
  • Аль-Асима, Кувейт
  • CAAG Tower, Лондон
  • Enterprise Building 4, Cyberjaya, Малайзия
  • Jabal Omar Towers, Мекка, Саудовская Аравия
  • Dubai Towers, ОАЭ
  • Beijing Mega Hall North
  • Taipei Capital Plaza
  • Башня Чонгинг, Китай
  • Ванкувер Уотерфронт, Канада
  • Premier City, Алматы, Казахстан
Текущие проекты в стадии строительства
  • Башни Путраджая, этап 2C5 (офисы и магазины) (завершение 2016 г.)
  • Y Cantonments, Пенанг, Малайзия (2015)
Публикации
  • 1995 Дизайн с природой: экология Основа архитектурного дизайна, Макгроу-Хилл Проектирование с природой
  • 1997 Небоскреб с биоклиматическим учетом: учебник по дизайну, Wiley-Academy Небоскреб с биоклиматическим учетом
  • 2000 Зеленый небоскреб: основа для проектирования Sustainable Intensive Buildings, Prestel
  • 2002 Reinventing the Skyscraper: A Vertical Theory of Urban Design, Academy Press
  • 2007 Eco Skyscrapers, Images Publishing
  • 2008 Ecodesign: A Manual for Ecological Дизайн, Wiley
  • 2009 EcoMasterplanning, Wiley [1]
  • 2011 Ecoarchitecture: The Work of Ken Yeang, Ecoarchitecture
Sources
  • Харт, Сара, Ecoarchitecture - The Work Кена Йенга, John Wiley Sons (2011), Великобритания
  • Пауэлл, Роберт, переосмысливая небоскреб: полная версия архитектура Кена Янга, Thames Hudson (1999), ISBN 0-500-28155-6
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:32:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте