Кен Уоллис

редактировать

Кеннет Горацио Уоллис. DSO MBE DEng CEng FRAeS PhD
Little Nellie.jpg Автожир Маленькая Нелли со своим создателем и пилотом Кеном Уоллисом
Родился(1916-04-26) 26 апреля 1916. Эли, Кембриджшир
Умер1 сентября 2013 (2013-09-01) (97 лет). Дерехэм, Норфолк
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / филиалRoyal Air Force
Годы службы1939–1964
РангКомандир звена
ЧастьNo. 268-я эскадрилья RAF. No. 103-я эскадрилья RAF. No. 37 эскадрилья RAF
Сражения / войныВторая мировая война
НаградыПриказ за выдающиеся заслуги
Другая работаВедущий представитель автожиров

командир крыла Кеннет Горацио Уоллис DSO MBE CEng FRAeS RAF (26 апреля 1916 г. - 1 сентября 2013 г.) был британским летчиком, инженером и изобретателем. Во время Второй мировой войны Уоллис служил в Королевских ВВС и совершил 28 вылетов на бомбардировщиках над Германией; после войны он занялся исследованиями и разработками, прежде чем выйти на пенсию в 1964 году. Позже он стал одним из ведущих представителей автожиров и установил 34 мировых рекорда, удерживая восемь из них на момент своей смерти. в 2013 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Автожиры
  • 4 Автожиры и самолеты
  • 5 Признание
  • 6 Позже
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Родился 26 апреля 1916 года в Эли, получил образование в Королевской школе Эли Кембриджшир. Уоллис проявил практический интерес к механике, построив мотоцикл в возрасте 11 лет. В 1936 году его вдохновила демонстрация Анри Минье своего Mignet HM.14 Pou-du -Сиэль («Летучая блоха»). Используя только книгу Минье, Уоллис собрал необходимые материалы и начал строить свою собственную летающую блоху. Он отказался от строительства из-за широко распространенной негативной огласки о несчастных случаях со смертельным исходом, подразумевающих неадекватную конструкцию типа.

Уоллис проявил интерес к моторным катерам, которые он поддерживал до 1957 года, когда он выиграл 56 миль (90 км) длиной Миссурийский марафон.

Военная карьера

Уоллис стремился присоединиться к Королевским ВВС и подал заявление на их добровольческую службу резерва, но ему отказали из-за дефекта правого глаза. В результате он получил частную летную лицензию. для чего требовался только сертификат, подписанный его терапевтом. Уоллис получил лицензию на двойные и одиночные полеты за рекордные 12 часов. В 1938 году Уоллис снова попытался присоединиться к RAF, на этот раз с недавно сформированной Системой комиссии по короткой службе RAF, но снова провалил проверку зрения. В 1939 году его призвали в RAF Аксбридж, и снова отправили на медпункт. Когда дело дошло до проверки зрения, ему удалось пройти, как позже вспоминал Уоллис: «Я сделал первую строчку своим здоровым глазом, затем они прикрыли ее и попросили меня прочитать нижнюю строчку с моим плохим глазом, не осознавая, что я просто слегка повернул голову, чтобы я снова мог видеть своим здоровым глазом - я прошел его со зрением выше среднего! "

Военная карьера Уоллиса началась с патрулей Westland Lysander в Королевских ВВС. В 1942 году он был переведен в Бомбардировочное командование Королевских ВВС, где летал на Веллингтонах около Гримсби. Впоследствии Уоллис служил в Италии и был прикомандирован к Стратегическому авиационному командованию США, где он управлял массивным Convair B-36, который имел шесть поршневых двигателей и четыре вспомогательных реактивных двигателя. После этого он участвовал в исследованиях и разработках и получил ряд патентов на свои изобретения. Уоллис покинул Королевские ВВС в 1964 году и перешел на пенсию в Норфолк.

Автожиры

Уоллис производил автожиры для, по его собственным словам, «разведки, исследований и разработок, наблюдения и военных целей», и его проекты были недоступно для энтузиастов, поскольку он считал, что, хотя конструкция проста, она должна быть построена в соответствии с соответствующими стандартами. Его вклад в разработку автожира включал в себя «смещенную головку ротора карданного подвеса».

У Уоллиса была помощь Beagle Aircraft в постройке пяти автожиров Wallis WA-116 в Шорхэме в 1962 году для оценки Британская армия. Это сотрудничество закончилось, когда британская армия выбрала для этой роли Westland Sioux.

Уоллис работала пилотом-трюком Шона Коннери в фильме 1967 Джеймса Бонда Живи только дважды, где он летал на одном из своих WA-116 по имени Маленькая Нелли.

В 1970 году было объявлено, что Airmark будет производить свой автожир с сертификатом летной годности (C of A), что необходимо для коммерческого использования автожира. Ожидаемая цена составляла около 3000 фунтов стерлингов.

В период с 2006 по 2009 год Уоллис принимала участие в съемках документального фильма Стивена Хаттона На ветер, в котором рассказывалось об опыте и воспоминаниях членов бомбардировочного командования военного времени.. В фильме, выпущенном в 2012 году, Уоллис демонстрирует несколько своих автожиров.

Уоллис был президентом Авиационного музея Норфолка и Саффолка и покровителем Фонда сохранения волков.

Автожиры и самолеты

Признание

Уоллис был признанный мировой рекордсмен по многим категориям рекордов на автожирах на протяжении многих лет, а также был признан самым старым пилотом, установившим мировой рекорд полета в возрасте 89 лет. Уоллис установил большинство мировых рекордов на автожире за свою летную карьеру. К ним относятся Международная авиационная федерация по времени набора высоты, рекорд скорости 189 км / ч (111,7 миль / ч) и рекорд расстояния 869,23 км (540,11 миль) по прямой. 16 ноября 2002 года Уоллис увеличил рекорд скорости до 207,7 км / ч (129,1 миль в час).

Уоллис появился как он сам в эпизоде ​​Говори правду от 9 ноября 1984 года, обсуждая его автожир рекорд.

Уоллис получил MBE в 1996 году.

В июле 2013 года Уоллис получил медаль кампании за свои 28 бомбардировочных миссий над Германией во время Второй мировой войны.

Дальнейшая жизнь

Он был женат на Пегги Стэпли, ветеране женских вспомогательных ВВС, с 1942 года до ее смерти в 2003 году. Уоллис умерла 1 сентября 2013 года в возрасте 97 лет. До своей смерти он жил в тихой норфолкской деревне Реймерстон.

Старый аэропорт Бакенхема 29 сентября по просьбе семьи Уоллис провел мемориальное мероприятие: «Празднование жизни командира звена Кена Уоллиса». Ожидалось, что на мероприятие приедут около 500 человек, но, по оценкам, на мероприятии присутствовало от 3000 до 4000.

См. Также

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте