Кен Перлин

редактировать
Кен Перлин
Кен Перлин.jpg Кен Перлин в
Alma materГарвардский университет. Нью-Йоркский университет
Научная карьера
Диссертация Синтез реалистичных текстур с помощью композиции перцепционно-мотивированных функций (1986)
Докторантура советник Дэвид Г. Лоу
Веб-сайтmrl.nyu.edu / ~ perlin /

Кеннет Х. Перлин - профессор кафедры Компьютерные науки в Нью-Йоркском университете, директор-основатель лаборатории исследований СМИ в Нью-Йоркском университете, директор лаборатории будущей реальности в Нью-Йоркском университете и директор Института игр для обучения. Его исследовательские интересы включают графику, анимацию, мультимедиа и естественнонаучное образование. Он разработал или принимал участие в разработке таких методов, как шум Перлина, интерактивная анимация персонажей в реальном времени и компьютерно-пользовательские интерфейсы, такие как масштабирование пользовательских интерфейсов, ввод с помощью стилуса (Quikwriting ), а в последнее время - дешевые и точные мультисенсорные устройства ввода. Он также является главным советником по технологиям в ActorMachine, LLC.

Его изобретение шума Перлина в 1985 году стало стандартом, который используется как в компьютерной графике, так и в движении. Процесс наложения нескольких преобразованных и цветных слоев шума Перлина и производных форм шума используется для создания самых разнообразных натуралистических и хаотических текстур в компьютерной графике - его можно использовать для очень реалистично имитировать облака, траву, дерево, камень, воду, огонь, и бесчисленное множество других текстур.

Перлин был директором-основателем Исследовательской лаборатории СМИ Нью-Йоркского университета, а также руководил Центром передовых технологий Нью-Йоркского университета с 1994 по 2004 год. Перлин был директором Лаборатории будущей реальности с момента ее основания в 2017 году и возглавляет команда студентов и аспирантов, исследующих и разрабатывающих новую виртуальную реальность и опыт дополненной реальности. Он был системным архитектором для компьютерной анимации в Mathematical Applications Group, Inc. 1979-1984 гг., Где он работал над Tron. Он входил в Совет директоров отделения Нью-Йорк ACM SIGGRAPH, а в настоящее время входит в Совет директоров Нью-Йоркской ассоциации индустрии программного обеспечения. Перлин получил докторскую степень. степень бакалавра компьютерных наук от Нью-Йоркского университета и степень бакалавра искусств. по теоретической математике в Гарвардском университете.

Перлин - опытный пианист и классический гитарист. Он свободно говорит на французском и португальском языках и является веганом.

Награды

11 августа 2008 года Перлин получил награду за достижения в области компьютерной графики от ACM SIGGRAPH.

В 2006 году он получил награду за достижения в исследованиях компьютерной графики.

В январе 2004 года он был представленным художником в Музее американского искусства Уитни.

В 2002 году он получил Премию мэра за выдающиеся достижения в области науки и технологий и за выдающийся научный факультет Нью-Йоркского университета.

В 1997 году он получил премию Оскар за технические достижения от Академии кинематографических искусств и наук за шум и турбулентность процедурное текстурирование Приемы, которые широко используются в художественных фильмах и на телевидении.

В 1991 году он получил Президентскую премию молодого исследователя от Национального научного фонда.

См. Также

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:30:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте